-это как раз сплошной субьективизм и аудиофилия, не раз сталкивался с вариантами когда один человек говорит жирно-смачно-офигенно, другой наВот чтоб один -" хрустальной чистоты" прибор, другой - "жирный, плотный, смачный
-не встречал ламповых микрофонов с безтрансформаторным выходомпотому ламповые микрофны в которых трансформаторы заменены на транзисторы звучат хуже и скорее как транзисторные
-сложно сказать я не особо слушал ( по рукам сейчас ходит) звук другой точно , лучше или хуже не могу сказать , могу только сказать чтоВ какой части спектра макимальное подмешивание , так , примерно .
-оно так, но все зависит от материала сердечника и соответственно кол-ва витков, единственно могу сказать нано-аморф явно лучше пермаллоя с точкиМожно только сказать что искажения трансформатора растут с повышением амплитуды и понижения частоты входного сигнала
sE Gemini II по-моему без транса-не встречал ламповых микрофонов с безтрансформаторным выходом
-оно и стоит только на 3db шумнее и наверно окрас там поболе ,т.к стоят оу 5534 и 5532 они сами по себе не совсем нейтральные, хотятип1 "нейтральный чистый звук с еле уловимым окрасом по верхней середине"
-нет ачх конечно ровная, это спектральный состав гармоникА в чем выражается окрас сигнала? В контексте низкого коэффициента гармоник это ачх
Подскажите пожалуйста какой преамп (1-2 канала), стал бы приростом по детальности.Например если поменять его на Universal audio 710?
Краски наоборот не нужны,нужна нейтральность и детальность.Микрофон моделирующий Slate ML-1Скорее всего детальность упадёт, окраски и музыкальности прибавится. Почему именно о детальности речь? Если нужна бОльшая
детальность, может микрофон поменять?
Чтобы решить какую-то проблему, нужно её обозначить. В чём она, собственно говоря, состоит.нужна нейтральность и детальность.
Я спросил какие могут быть варианты в других ценовых категорияхЧтобы решить какую-то проблему, нужно её обозначить. В чём она, собственно говоря, состоит.
Производитель вашего преампа специализируется на минимальном количестве искажений,
это и есть детальность, т.е. честная передача сигнала от входа к выходу. Если что-то и можно улучшить
в данном случае, то вряд ли на какой-то принципиальный и подтверждаемый в слепом тесте, момент.
Варианты чего? По каким параметрам?Я спросил какие могут быть варианты в других ценовых категориях
Варианты других нейтральных преампов.Или Digilab spm 101 самый лучший,честный,нейтральный преамп?Варианты чего? По каким параметрам?
Варианты других нейтральных преампов.Или Digilab spm 101 самый лучший,честный,нейтральный преамп?
-вы просто не поняли суть разговора ( мы дальше в личке переписывались) у человека есть наш преамп 2000 ныхВарианты чего? По каким параметрам?
-множество хороших преампов в современных звуковых картах? с моей точки зрения пару-тройку карт можно найти не более,И ещё множество преампов, встроенных в современные звуковые интерфейсы.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли у вас купить уши для крепления в рэк для digilab ssm-203 и для digilab ginger spm-101.Территориально нахожусь в Беларуси.Писал на почту,которая указана на сайте дигилаб - тишина-вы просто не поняли суть разговора ( мы дальше в личке переписывались) у человека есть наш преамп 2000 ных
годов выпуска он его устраивает , он просто интересовался можно ли его довести до уровня того что делаем сейчас
-множество хороших преампов в современных звуковых картах? с моей точки зрения пару-тройку карт можно найти не более,
в остальных просто полное убожество на малошумной njm2122 с никаким звуком , либо транзисторы х.з какие да еще и неподобранные,
про входные и разделительные емкости вообще лучше не упоминать, как впрочем о переключателях и крутилках ( если есть)
-ну и импульсное питание до кучи способствует " качеству"
Спасибо.Отписал вам на почту-напиши мне на почту yura@skbprost.ru там на сайте есть и мой телефон , по другой почте и телефону сейчас товарищ
редко отвечает -он болеет
-что касается детальности она напрямую связана со скоростью нарастания , что у вас стоит в 101 я не знаю
т.к у нас комплектация сейчас изменилась, нужно фото снизу и сверху в открытом виде