Digilab SPM-101 v3

Тема в разделе "Предусилители/Динамическая обработка", создана пользователем KonG, 3 мар 2016.

  1. KonG

    KonG Active Member

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    191
    Купил сей прибор, очень доволен) диктору для повседневной работы в самый раз.

    Приборчик чудесный, маленький, компактненький, в два раза меньше, чем SPM-250
    Для поездок в отпуск - что надо.

    Звук!

    Любители лампы - проходите мимо, эта железка не для Вас.
    Но если Вы пользователь какого-либо транзисторного преампа - Дигилаб будет чудесным запасным патроном, а может и основным? )))

    Я заказывал преамп тип 1, но сам производитель рекомендует дикторам заказывать тип 3, вроде он более бархатный и дает голосу приятную краску, хотя он и чуть более шумный. (преамп 1 не шумит ВООБЩЕ)

    цитата: digilab2- Юрий
    - хотя мне все таки кажется что для дикторов тип3 получше будет, у него чуть хуже сигнал/шум
    на 1-2db но зато линейность намного выше , тип1 вообщем это заточка под вокал
    ------конец цитаты-----------

    Если сравнивать звук с SPM-250 - он очень похожий, но в 250м чуть больше шумов, поскольку там сверху на преамп накручен и гейт и полноценный компрессор.. а тут только преамп и лимиттер, больше диктору ничего и не надо.

    Тест с микрофоном Rode NT2000
    https://yadi.sk/d/FjpZIM5ppsrBG

    Тест микрофона ОКТАВА МК-519 в сей прибор
    https://yadi.sk/d/h-Lr5v2kpspGo
     
    Ivan_k26, LilColt, akaabd и ещё 1-му нравится это.
  2. stas_ugnivenko

    stas_ugnivenko Member

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    В паре с Октавой понравился! Поздравляю!
     
  3. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -там не лимитер , а rms компрессор-лимитер с автоматом по времянке ( атака и затухание зависит от характера сигнала)
    -преамп тип3 iaHD возможен с тремя видами входных ОУ 1. lme49990 2. ada4898-1 3. opa1611 отличаются ценой и характером
    звучания
     
  4. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    @digilab2 , а ваши "типы" преампов по входному сопротивлению отличаются? я к тому что заметил разные микрофоны по разному реагируют. Я тут не про "окрас" , а про подходит/неподходит спрашиваю,
    к примеру МК-319 и ленточный Бурдукова, у меня преамп CFPA (+ OPA1652).
     
  5. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    - фото заодно, на морде рамки изогнутые( зигзагами) - это эффект фото на самом деле все конечно прямое

    spm101-fr.jpg spm101-pcb.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
    megamediacreative, Arlekin и fakeitback нравится это.
  6. Dozer1

    Dozer1 Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    поясните, пожалуйста, по поводу характера данных ОУ. Дело в том что про отличия типов 1-3 более менее понятно, а вот про остальное у вас на сайте вроде бы ничего нет.
    --- добавлено 3 мар 2016, дата сообщения: 3 мар 2016 ---
    и как, по вашему мнению, подходит к вашему типу преампа? Может есть примеры записи?
     
    stasas нравится это.
  7. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -у нас rin 3к , если делать больше - растут шумы , меньше - больше демпинг микрофона ( к конденсаторным не относится)
    вообще можно сделать любое по желанию заказчика, у ленточника на выходе трансформатор значит входное сопротивление влияет
    -кстати тут человек конкретно с ленточниками наши преампы исследовал , пришел к выводу что тип2 больше подходит чем тип1 ( тип3 у него не было)
    - конкретно есть данные тестов по lme49990 - звук мягкий , бархатистый , с opa1611 скорее всего будет звонкий с плотной серединой( имею
    опыт его применения в цап) , про ada4898 не могу ничего сказать только недавно заказал для цап , но еще не пробовал
    - еще можно заметить что на opa1612( сдвоенный 1611) собран преамп в таскаме UH-7000, по сути более упрощенный ( можно даже сказать более убогий)
    вариант нашего тип3, отличающийся более простым вторым оу 5532 (мы ставим либо opa1652, либо ada4610-2)
    и наличием разделительных электролитов ( у нас отсутствуют)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  8. KonG

    KonG Active Member

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    191
    А еще я заметил, что на этом приборе меньше НЧ, ультраниза.. На 250-м его как-будто больше чуть... Хотя возможно особенность входных сопротивлений.
     
  9. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -нет это из-за входных емкостей , у вас в 101 стоит jfx-audio 10мкф полипропилен, в 250 электролиты hittano 47 мкф шунтированные пленкой epkos 1мкф
    за счет этого полоса пропускания но низу в 4.7 раз ниже , хорошо это или плохо не знаю , с моей точки зрения и 5 гц ( 10мкф /3к/-3db) низковато
     
  10. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.052
    Симпатии:
    4.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Если на голос, то 75Гц достаточно, но только не пологим завалом начиная с 300 Гц, а именно с 75 и чем круче, тем лучше. А вот на примерно 100Гц для баса-баритона и на 150-200 для тенора и женских голосов наоборот подем нужен, чтоб голос был мощным, мягким. Так что небольшие конценсаторы в разных каскадах могут составить фильтр высокого порядка и срезать всю нижнюю муть, ибо ниже 75 Гц в голосе ничего нет.
     
  11. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -тесты всех преампов делал Ю.Богданов года два назад , от него и еще 3-5 экспертов собственно отзывы на сайте ,
    к сожалению сами треки до нас так и не дошли , где-то у Жени Петрова увязли , делать тесты самим не вижу смысла
    --- добавлено 3 мар 2016, дата сообщения: 3 мар 2016 ---
    -там отключаемое крутилово 20-320гц второго порядка есть для противопуков
     
  12. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.052
    Симпатии:
    4.411
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    А кстати если не секрет как сделано изменение частоты среза - активный фильтр на сдвоенном потенциометре?
     
  13. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.242
    Симпатии:
    1.535
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    С 519 отлично.Молодцы Диджилаб и Октава!
     
    dromax нравится это.
  14. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    939
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    ух ты...я вот давно заметил что у меня дигилабы разных лет немного разные... значит возможно разные комплектующие или даже возможно разные типы\версии преампов?
     
  15. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -да второй порядок , резисторы и емкости( 0.22мкф ) одинаковые , тип фильтра затрудняюсь определить , когда-то( лет 20 назад) подбирали номиналы
    с экспертами по наиболее благозвучному звучанию , оу сейчас ставим ada4610-2 ( фильтр и выходной буфер)
    -пробовали 3 порядок ( добавлением c-r звена на входе но отказались - звук хуже)
    -без спецзаказа везде с 2013 года стоит тип1 ( в более ранних тоже тип1 но с оу opa134 или lme49710 и с разделительными емкостями)
    -с 2013 года у тип1 тоже была разная комплектация, в модуле преампа ставились lme49720 и lme49860 cейчас opa1652 , на основной плате были lme49860, opa2134
    сейчас ada4610-2 и opa1652
    -они вообщем и называются по разному ( там сзади написано , например spm100v2 или spm102v4)
    --- добавлено 3 мар 2016, дата сообщения: 3 мар 2016 ---
    -да еще одно замечание по 101v3 ( не знаю написал ли Артем в руководстве ) ручка gain компрессора регулирует выходной уровень компрессора
    в диапазоне -12db +12db с 0db посередине , а не 0...10 как написано на фэйсе , на следующей партии исправим
    -сзади та же картина, крутилка line регулирует усиление по входу line -12db +12db правда 0db не посередине, крутилка inst усиление 0db +15db
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  16. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    939
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    @digilab2, раскрутил из любопытства старый марвел- opa134, на основной плате opa2134. Елзеты и чанги...
     
  17. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну это еще при Анатолии творили причем не в конце , а где-то в 2000г , емкости заменить на пленку wima 4.7мкф, электролиты по входу
    на panasonic fg,fw, оу - на основную плату ada4610-2 или opa1662 , а вот вместо opa134 я б не пожалел денег и поставил бы ada4627
    -может доедете до нас в конце концов - апгрейдик сделаем, только заранее предупредите чтобы комплектацию заказать
    -кстати elzet это торговая марка , а не фирма , в одно время они под своей маркой продавали весьма неплохие ничиконы и эльны
    только стоили раз в 4-6 дешевле ( но надо было знать , у нас у них знакомый работал), а вот чанг это китай ( причем такой самый китаезный что ли)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2016
  18. KonG

    KonG Active Member

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    191
    Да, я сразу заметил, что ручка GAIN на компрессоре - это фактически финальная громкость выхода с преампа) удобная штука очень. А вот интересно, чисто теоретически пока - возможно ли вместо секции компрессора воткнуть усилитель на наушники и сигнал на уши брать с одного из Output сзади? А в идеале - оставить и компрессор, но добавить еще мониторинг в уши... Хотя это уже получится одноканальный LONG SH ))) Я сейчас контроль на уши беру с одного выхода, а со второго сигнал идет в звуковой интерфейс на оцифровку.
     
  19. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    939
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    @digilab2, как нибудь обязательно доеду, всё, больше не оффтоплю, напишу в личку;)
     
  20. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Буквально вчера, оплатил изготовление spm-101, выбрал преамп тип 3. Очень хорошо и приятно, что есть такая опция и она упомянута на сайте!

    Но вот про опции входного каскада, упоминаний на сайте не нашел. Соответственно вопрос, что будет поставлено в прибор по умолчанию?
    И если что-то из этого является платной опцией, то сколько стоит? Можно в личку, спасибо!
     
  21. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -на сайте указано что тип3 ( +300р) , это относится к lme49990 , про остальные пока не успели написать т.к нет конкретных отзывов , ориентировочно на OPA1611 +800р
    на ADA4898-1 +500р.
    --- добавлено 4 мар 2016, дата сообщения: 4 мар 2016 ---
    -скорее всего тип1 , снимите крышку ( ничего страшного к гарантии это не относится, у нас гарантия это бесплатный ремонт , главное чтобы не копались внутри разные "улучшайзеры")
    сделайте фото и пришлите мне , точно скажу
    -на компе который стоит на почту винт полетел , пока ремонтировали , где-то дней пять не отвечали, написали бы мне в личку здесь, или по телефону
    -прибор сделан по принципу , настроил один раз звук под свой микрофон ( инструмент) и забыл , если хотите покрутить ( непонятно что на этом компрессоре можно накручивать )
    для этого есть spm250 или лонг стереоченнэл
    -да gain компрессора под шлиц - неудобно , поэтому собрав отзывы с пилотной партии сделали третью ручку ( кстати изначально этой регулировки вообще
    не было предусмотрено)
    -вы несколько не понимаете суть проблемы , т.к никогда не ремонтировали приборы залитые этим продуктом , а также красными винами , ликерами,
    некоторыми видами безалкогодьных напитков , при высыхании они образуют проводящий трудноудалимый слой и практически прибор подлежит
    полному перебору или выбрасыванию, так что никаким "юмором" здесь и не пахнет
    -забыл указать еще кофе с сахаром, уникально неприятный раствор , не поддается никакой чистке
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Nuts_, кактус, soundroad и ещё 1-му нравится это.
  22. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    @digilab2, возник такой вопрос.
    В линейке оборудования digilab присутствуют различные преды и ад-да конверторы. Почему нет преда с цифровым выходом?
    Сложно воплотить, будет слишком дорого, что-то еще..?

    Вопрос этот к тому, что во многих саундкартах, невозможно обойти собственный пред (как в babyface например). Завести звук по цифре, было бы элегантным решением, или ошибаюсь?
     
  23. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    @digilab2, посмотрев на плату (spm-101 v2), на выходные джеки идет только 1 перемычка (одна линия сигнала), но на корпусе и сайте вы пишите что сигнал "балансный", это такой баланс у вас (из 1 делителями в 2) или я зря ищу 2х-проводный баланс? Заранее извиняюсь если вопрос ламерский.
     
  24. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -в 101 выход - пассивный баланс , холодный конец через r-c-r цепь подсоединен на землю , связано это
    с необходимостью сохранения уровня работы компрессора , можно конечно было применить схему
    like transformer но исследования показали , что она обладает повышенным к.г, и разными глюками при плохом
    контакте в разьемах,в 100 и 102 симметрия обычная активная
    --- добавлено 5 мар 2016, дата сообщения: 5 мар 2016 ---
    -одно время хотел сделать, но как то все завяло , во первых преда нужно два, во вторых хорошо бы иметь
    отдельные входы ацп , т.е усложняется внутренняя коммутация и лишние разьемы, ну и самое главное
    делать ацп среднего качества , а потом кричать везде что это "супер" не хочется , а с высококачественным
    ацп получится достаточно дорого , у меня есть сомнения в нужности такого варианта
    --- добавлено 5 мар 2016 ---
    -по моему sph104 лучше будет и полезнее, для различных применений чем уши в преампе
    --- добавлено 5 мар 2016 ---
    -небольшой ликбезик по поводу уровней
    -для звукозаписи сейчас в основном используется компьютер , который получает информацию от
    разнообразных звуковых карт ( интерфейсов) , какой же уровень сейчас оптимальный?
    сама оцифровка производится при помощи ацп , подавляющее большинство которых имеет аналоговое питание
    5в и максимальный сигнал на входе ( 0dbfs) 2.8в p-p , что соответствует примерно +5dbu , если на картах
    нет переключения чувствительности ( как правило -10dbv, +4dbu , +10dbu , +18dbu) то как правило по умолчанию
    0dbfs устанавливается +18dbu( европейский стандарт) или +24dbu( американский)
    -исходя из минимизации шумов и искажений лучше устанавливать входную чувствительность карты ( если есть
    возможность) на уровень +10dbu , при этом к.у тракта ацп близок к единице , к тому же современные оу при
    уровнях 2-3 в rms имеют наилучшие thd+noise( и у преампа и у ацп) , если возможности нет- то +18dbu при этом
    приходится увеличивать сигнал на выходе преампа
    -из всего вышесказанного следует что уровень 0dbu( 0.775в) для современной звукозаписи не имеет вообще
    никакого значения и смысла , а индикацию надо делать чтобы захватить именно большие уровни
    --- добавлено 6 мар 2016 ---
    -во всех последних приборах делаем разграфку индикаторов через 6 db , что примерно соответствует
    одному значащему разряду ацп , т.е если карта имеет 0dbfs +18dbu и сигнал находится в районе 0dbu
    то теряются 3 старших разряда ацп( получаете 21бит) , если в районе +12dbu то один старший разряда
    -по моему более информативная индикация, чем указывание непонятных и уже давно никому не нужных
    -10dbv , 0dbu, +4dbu
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    KonG и soundroad нравится это.
  25. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.419
    Симпатии:
    7.036
    Адрес:
    Москва
    @digilab2, а чем отличаются v3 от v3.1 ? Компрессор более быстрый?
     
  26. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    8.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @digilab2, инсертный разрыв (пусть на одном trs) перед компрессором не было мысли (или возможности) воткнуть?
     
  27. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -все то же самое , крутилку gain сделали конкретную ( в предыдущей подстроечник под шлиц) плату подрихтовали
    и оу поменяли, opa2134 на opa1652 ( линейный и инструментальный входы), lme49860 на ada4610-2 ( hpf фильтр и
    выходной буфер)
    -rms компрессор не может быть быстрым или медленным он rms и есть , строго говоря за счет адаптивной времянки у нас тоже не rms в чистом виде
    но все это болтается рядом ( где-то коэффициент 2...3 от 1 , в ту и другую сторону)
    -для такого простого компрессора есть ли смысл в инсерте? не уверен, в новом spm250 сделаю обязательно там это будет
    актуально
    -в принципе кто захочет можно и самим вставить , только сзади дыру надо сверлить под разьем , по схеме все получается
    достаточно просто( вместо разделительной емкости вставляется инсерт-два проводка на разьем)
    --- добавлено 6 мар 2016, дата сообщения: 6 мар 2016 ---
    -да и какой инсерт интереснее в цепи управления компрессора или в цепи сигнала? можно рассмотреть
    вариант производства такого варианта в следующем замесе ( если конечно разьемы влезут)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2016
    fakeitback нравится это.
  28. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.420
    Симпатии:
    8.114
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Наверное, для подобного прибора достаточен разрыв в цепи сигнала перед компрессором - чтобы иметь возможность воткнуть параметрик, диэссер, быстрый компрессор или даже какой-то ламповый "засиратор", словом, что в хозяйстве найдётся.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  29. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.419
    Симпатии:
    7.036
    Адрес:
    Москва
    речь про gain который слева или справа? Или те что на задней панели? Три справа gain/tresh/ratio похожи посдстроечники на шлиц.
    [​IMG]
     
  30. VR.j

    VR.j Active Member

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Rostov-on-Don
    В трех ручках на морде справа левая (гайн )была утоплена и "не видна" почти.
     
  31. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -руками тоже нормально крутятся( выступают на 3мм) , не обязательно отверткой
    -в 101v3 gain компрессора находился над кнопкой copm on , и представлял из себя многооборотный
    подстроечник под шлиц, оказалось не очень удобно
     
  32. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.419
    Симпатии:
    7.036
    Адрес:
    Москва
    Т.е. такая версия как на фото ближе к 3.1 ? На обороте естественно указано v3.0.

    101.jpg
     
  33. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну вообщем это 101v3 только Артем очевидно кому-то по просьбе вместо многооборотника под шлиц
    поставил обычную крутилку , что внутри ( я имею ввиду оу) не могу сказать , возможен и вариант v3
    и v3.1 ( проще открыть и посмотреть)
    -чисто схемотехнически v3 и v3.1 одинаковы, отличаются переработанной п/п , оу и расположением
    крутилки gain компрессора( причем оу можно ставить и старые просто закупаем сейчас такие и на
    недавних тестах с мониторками выяснилось что ada4610-2 субьективно звучат как бы обьемней что ли
    создается ощущение большего д.д чем lme49860)
    -по поводу инструментального входа сейчас ставим opa1652- полностью jfet оу ( включая выходные каскады)
    были даже упоминания в литературе что звук очень похож на лампу ( я честно говоря не заметил) , хотя
    по звуку от обычных оу отличается в лучшую сторону
     
  34. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.419
    Симпатии:
    7.036
    Адрес:
    Москва
  35. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -и что работает? lme49990 одиночный оу , а там везде сдвоенные у них даже цоколевки не совпадают ,
    скорее всего у 49860 надпись так забавно затерлась что на 49990 стало похоже
    -lme49990 мы только в модулях преампов тип3 применяем ( может вы про это) , там 2 штуки установлены
     
  36. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.419
    Симпатии:
    7.036
    Адрес:
    Москва
    да именно так
     
  37. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну тогда у вас 101v3 с преампом тип3 , 2 x lme49990+opa1652( как вы там их разглядели, там подлезть довольно сложно)
    -сами модули преампов к устройству не имеют отношения , они могут быть трех типов ( на заказ), я говорю только про то что стоит на
    основной плате прибора
     
  38. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    3.404
    Симпатии:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    Вот это очень интересно! У меня как раз 519-я и видимо я нашёл пред который мне нужен :)
    Аднака чуть позже буду заказывать...
    --- добавлено 5 апр 2016, дата сообщения: 5 апр 2016 ---
    @KonG,
    А на каком расстоянии от микрофона писАлся?
     
  39. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    По звуку аппарат понравился! По сравнению с преампом babyface разница в лучшую сторону однозначно есть, хоть и не такая, чтоб прям земля и небо. Писал акустику (железо и нейлон) в октаву 012.
    А вот качество к сожалению не порадовало-(. Надеялся, что отечественный производитель как-то сумел уже избавиться от проблем с шуршащими потенциометрами, западающими кнопками и пр.
    Когда включил первый раз мик., очень удивило, что пришлось выкрутить ручку гейна на преде почти на максимум ( под + 50 Дб!) дабы получить приемлемый уровень по входу. Через пару дней включил снова (ничего не трогая на приборе), все грузит... откатил гейн в позицию чуть меньше +20, все ок. еще через пару дней та же картина, только в обратном порядке - опять пришлось задирать гейн. Кнопка обрезного фильтра отказывалась фиксироваться в нажатом положении, но в итоге сдалась и таки осталась нажатой... больше ее не трогаю.
    С компрессором вообще не могу разобраться. Поначалу вроде работал и GR нормально показывал, вчера пытался его настроить, крутил ручку threshold.. никакой реакции-(.
    Не ругаюсь и не негодую, в итоге пользуюсь и звуком доволен, просто жаль, что новый аппарат и сразу столько косяков.
     
    Nuts_ нравится это.
  40. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    939
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    @soundroad, и это новый прибор??? Может сдать его в ремонт производителю? Просто не должно так быть...
     
    LilColt нравится это.
  41. studio666

    studio666 Active Member

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    посоветуйте.....использую как пред к октаве 5000 тс voicelive touch. Стоит ли брать 101v3, а если да - на каких микрухах?
     
  42. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    @Gerain9, дык очевидно, что не должно!
    К сожалению, я о-о-очень далеко от производителя и прибором на данный момент, активно пользуюсь.
    Будет время и возможность, сдам конечно.
     
  43. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    939
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    @soundroad, у меня не один дигилаб, с новыми всё в порядке всегда было... может что то при доставке повредилось:(
     
  44. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -это скорее всего эффект айсвентуры ( доставка) отсылайте назад , все поправим
    -кстати в последнее время жалоб на доставку стало в разы больше ,если лет 5 назад разадва в год что-то ломали , сейчас раз в месяц проишествия
    хотя мы упаковывать стали значительно противоударней( может зря)
    -вы Артему напишите , мы вам просто новый вышлем , а потом с оказией неисправный вернете чтобы деньги на пересылку не тратить
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  45. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    @digilab2, Доставка, которой вы пользуетесь, тут не при чем. Мне его знакомая привезла, самолетом из Москвы. Лежал в чемодане среди вещей, упакован был отлично и видимых повреждений упаковки не было. Хотя, как эти чемоданы швыряют, всем известно-(.
    Я его по инструментальному входу потестил, прежде чем Максиму написать, было все ок. С Артемом я не общался. Все эти мультики начались позже, когда акустику писать начал. Кнопка фильтра, кстати ожила-).Только что писал гитару и пару раз эти изменения гейна произошли в процессе записи... Им предшествует такой низкочастотный всплеск, как будто микрофон вдруг задувает... видимо что-то таки стряхнули.
     
  46. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -похоже на надлом резисторов ( либо самой крутилки , либо каких то постоянных в модуле преампа)
    -ну кто нибудь из знакомых будет еще ездить , за неделю а лучше за две предупредите , мы вам новый
    пришлем с оказией , всего то делов
     
    itzh, soundroad, Alexey Makov и 2 другим нравится это.
  47. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -микрофон конденсаторный пользуете? попробуйте выключить фантом , и подсоединить любой
    динамический если есть конечно, будет ли при этом изменение гейна?
    -а с компрессором разобрались? если ratio убрано то естественно threshold работать не будет, проверьте
    -кнопку зажимает передняя панель , она скорее всего сместилась при перевозке , ослабьте чуть крепежные
    винты и пошевелите ее, чтобы все кнопки нажимались и отжимались свободно
     
  48. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    К сожалению, динамического нет. Кстати, пробовал отключать фантом на приборе и включать питание на РМЕ, оно ведь должно до микрофона доходить? Почему-то не доходит.
    Органы управления компрессором мне знакомы, спасибо-). Он работает, но видимо эта история с гейном, как-то странно отражается на его поведении. Вчера попытался уловить закономерность, выглядит это примерно так:
    Если гейн в положении около +20 то индикатор PEAK совершенно ничего не показывает, видимо и сигнал, поступающий на компрессор, настолько мал, что не достает до минимального порога срабатывания... Когда происходит тот самый перепад и гейна становится мало, я выкручиваю его в положение около +50. В этой ситуации индикатор PEAK работает и скачет в диапазоне -6 - 0 дб. вот тогда и компрессор работает. От того, включен или выключен компрессор, эти скачки гейна, вроде как не зависят. Т.е. его то мало, то много, с включенным компрессором или без.

    Все кнопки сейчас работают нормально, не знаю что это был за глюк. В тот раз, я пытался сравнить звук с фильтром и без и в какой-то момент, кнопка просто не захотела фиксироваться в нажатом положении, потом таки поддалась-). Я ее больше не отключал, но вчера рискнул и - о чудо, все работает-)). На данный момент странно выглядит только кнопка включения компрессора, она выпирает из корпуса дальше остальных кнопок и в нажатом и в отжатом положении. Не знаю, нормально ли это.

    @digilab2, спасибо за Вашу реакцию и готовность решить проблему, это реально радует!
    Была тут у меня проблема с Фокал, так там, блин, не достучишься до производителя...
     
  49. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.602
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -не очень понял , куда оно должно доходить , вы имеете ввиду что у вас преамп включен в rme и вы на rme
    включаете фантом , если так то это делать нельзя можно что нибудь спалить, фантом предназначен только
    для питания микрофонов и специально сделанных под такое питание устройств
    -нажмите на толкатель кнопки чуть посильнее ( только аккуратно) он сядет на место
    -динамического нет, тогда подключите какую нибудь симметричную линию ( пад нажмите) с отключенным
    фантомом и проверьте на плавание гейна
    -а у вас случаем не ламповый микрофон , с ним фантом включать нельзя , у него свой блок питания ( были
    преценденты)
     
  50. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    2.152
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Я имел в виду, если я отключаю фантом на digilab и включаю его на RME, то питание должно доходить до микрофона (октава 012) или нет?
    Микрофоны не ламповые!
    --- добавлено 8 май 2016 ---
    С кнопкой вроде бы получилось! Прибор правда не подключен. На днях проверю его по инструментальному входу еще раз. Симметричных источников нет, сорри. Обычная домашняя студия композера - аранжера... комп - зв. карта - мониторы, без излишеств.
     

Поделиться этой страницей