Steven Slate Audio Legends

  • Автор темы Автор темы Blasted
  • Дата начала Дата начала
у меня после просмотра видео еще раз не однозначное двоякое чувство, с одной стороны видно подход Криса, с другой пропаганда реклама продукции Слейта и это понятно другого мы не ожидали
вчера добавили новое видео называется CLA Live Mixing длительность 20 минут, сидит Крис за RAVEN. (прямо как ребенок ))), ) при просмотре этого видео ноль полезной информации но зато вы видите что Крис типо делает микс притонцовывая и еле попадая на экран пальцом.
Конечно есть полезная информация но вместе с ней нам проталкивают мысль покупать или сидеть постоянно на подписке плагинов от Slate, каждый сам себе выбирает

П.C. И еще думаю что цена этого курса не больше 35 долларов, или хотя бы дать скидку для всех юзеров пользующиехся плагинами этой компании
 
Последнее редактирование:
Я уверен, что подобные уроки будут раскупать активно. Слэйт всё очень верно рассчитал. И прямо подзаработает и косвенно - на увеличении продаж плагинов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Я уверен, что подобные уроки будут раскупать активно. Слэйт всё очень верно рассчитал. И прямо подзаработает и косвенно - на увеличении продаж плагинов.
Ну да Александр я же купил ))) как говорится рыбак споймал свою рыбку

вот Reaper и Pro Tools
audio 48000 24 bit

https://www.dropbox.com/s/mfij4fmnrn5qmxg/Pro Tools - CLA Mix Course.wav?dl=0
https://www.dropbox.com/s/428vcrllulxumkh/Reaper - CLA Mix Course.wav?dl=0

звучит одинаково
 
При прослушивании данных примеров стоит обратить внимание насколько четко прорисованы задние планы и сам эмбиенс в миксе Pro Tools по сравнению с Reaper и Nuendo.
Ну а так почти одинаково
 
Слэйт своим портированием проекта поднимет новую волну сравнений хостов. Нужно бы ему написать, чтоб не давал студентам портировать, а делал сам или Учителя просил. А то сейчас понесётся..,,
 
Вся разница - результат кривых рук Стивена или его персонала, не более того. Хост тут не причем есесно) И мужики то не знают, сообщите им кто-нибудь уже чтоб допилили проекты.
 
судя по всему, разница в pan law
Да причин может быть масса - в. т.ч. неполная идентичность настроек по ВСЕМУ тракту.

При этом не думаю, что мэтры ставили перед собой задачу сделать зеркальные копии миксов...

Что касается продвижения продукта через показ его в рабочем окружении монстров звука - это вещь давно известная и разумеющаяся :)

Кстати, знаете, сколько стоит появление того или иного бренда в кадре, скажем, фильма Бондианы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
а что, кому-то нравится звук этих сведенных проектов? преобладающие и звучащие отдельно от микса бочка и рабочий, томы вообще где-то за горизонтом. сужу по срендеренным примерам
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
а что, кому-то нравится звук этих сведенных проектов? преобладающие и звучащие отдельно от микса бочка и рабочий, томы вообще где-то за горизонтом. сужу по срендеренным примерам

Нравится. Если не придираться. Нравится настроение песни, выразительность звуков. Но не настолько, чтобы я побежал покупать курс (или плагины), ибо знаю цену этого звука, знаю СУТЬ :)
 
Посмотрел, интересно...
Есть странные для меня вещи. Практически нет групп, все инструменты обрабатываются каждый отдельно.
 
Посмотрел, интересно...
Есть странные для меня вещи. Практически нет групп, все инструменты обрабатываются каждый отдельно.
В рипере смотришь? КЛА делал все в ПТ. Я не проверял другие хосты и не знаю, кто их делал, но почти уверен, что портировали криво. Если есть возможность - смотрите проект в ПТ. Когда у меня будет свободное время, я портирую сам проект ПТ оригинальный в Рипер, чтоб все вычиталось.

Кстати, КЛА первый раз в жизни делал автоматизацию в ПТ, когда снимали этот урок. До этого он всегда делал ее на своей консоли. Собственно это единственное, что он на ней делал)))
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
У меня протулса нет.... Смотрю в Рипере.
Нужно бы конечно глянуть оригинальный проект :(
 
Посмотрел, интересно...
Есть странные для меня вещи. Практически нет групп, все инструменты обрабатываются каждый отдельно.

Сам еще не смотрел, но вообще очень странно. В других своих видео он говорит, что например может вообще не копрессировать индивидуальные треки барабанов, а обработать их только на группе...

Видать не хочет секреты выдавать...)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Очень похоже просто на PR Слэйтовских плагинов и всё.
Хотя композиция звучит нормально.
Но там много треков за ранее приготовленных, той-же бочки обработка через Тригер.
Т.е. ЭТО не проект сведенный из сырых исходников! И об этом им следовало бы написать, так как все эти доп треки существенно влияют на звук и фиг их кто такими сделает сам.
 
Все исходники сырые. Некоторые треки при записи просто шли через эффекты. В общем - абсолютно стандартное все, как ему обычно приносят на сведение. КЛА всегда использует в работе свои ваншоты в Триггере. А в этом проекте - бочка и малый из его библы для Триггера. Я ему сделал ваншот малого и ваншот бочки из его библы. В общем - ничего необычного и специально подготовленного тут нет. Обычный исходник. Когда закончили снимать, сравнивали с миксом, который он делал на консоли (с его ваншотами) ранее. Он сам сказал, что в цифре ему понравился больше. Мне больше понравился оригинал, но исключительно из-за бочки, которая там была больше мне по вкусу, но цифровой микс в целом прозрачнее и объемнее звучал.
 
  • Like
Реакции: Вовик
Но этот трэк ведь смесь живья и сэмплов. Луп барабанный точно готовился из заготовок и он не отдельно делался, так как сделан под композицию.
Вокал весь почищен.
Гитарки тоже прилизаны до сведения.

Нет, я не говорю, что тут нге чему учиться...., мне очень полезно было всё это посмотреть. Для меня особенно по вокалу много интересного.
 
@Aleksandr Oleynik, все правильно. Я бы тоже отдал для сведения максимально подготовленные треки. Про чистку и тюн вокала и прочее - это уже другой разряд туториалов. Здесь в первую очередь посмотреть как Кла автоматизацию делает, планы расставляет, общий спектральный баланс и тп.. Ну и как еще один способ продвижения плагинов Слейта. Кризис, как никак, везде сейчас.
 
Ну и как еще один способ продвижения плагинов Слейта.
Только ЗА! Хорошие продукты должны покупать, чтоб можно было выпустить ещё что-то хорошее.
Да и потом, когда это любому человеку было дозволенно посмотреть на то, как этот коммерческий звук рождается.
Я куплю и другие курсы, если они будут. Только нужно бы тщательнее делать портирование из про тулса...

И я бы всё же дал возможность купившим задавать вопросы КЛА. Пусть даже не онлайн.
А он бы на часто встречающиеся - отвечал.
Ну вот у меня вопрос - почему всё-же вся обработка по трековая, группы делались только для общей автоматизации...
 
Ну вот у меня вопрос - почему всё-же вся обработка по трековая,
Cаша, такое - сплошь и рядом )))

Вокал весь почищен.
Гитарки тоже прилизаны до сведения.
А что вы хотели, коллеги? )))
Испокон веку так было - только вместо нелинейного монтажа переписывалось до нужной кондиции. Или монтировалось из нескольких тейков-дорожек "на лету".
 
Последнее редактирование:
@smack, да я без притензий, просто констатирую факт для тех, кто хочет купить.
Лично для меня курс полезен, в том числе и в нюансах использования Слэйтовского VMR, который по сути в моём Лайв сэтапе прижился как комплексный стрип очень хорошо.

И честно говоря не совсем аккуратное портирование проекта из Про Тулса в другие DAW - это ерунда. В данном проекте главное не точность, а общий подход - всё равно любой другой проект будете крутить сами, мажстро не поможет ......
 
Вообще на мой взгляд ценность данного туториала не в том, как он экстремально накрутил низ и верх на рабочем барабане, бочке и далее по списку, а именно общий концепт - с чего начинает, как организует проект, в какой момент включается автоматизация и посылы на эффекты.

Ну и конечно именно эта стадия работы над песней - это лишь одна из, возможно даже не самая определяющая...

Мне кстати микс на сайте не особо понравился. Бочка и рабочий как будто из другого мира... Но купить и посмотреть хочется
 

Сейчас просматривают