Оцените, плиз, сведение оркестра...

  • Автор темы Автор темы Zhmach
  • Дата начала Дата начала
@Zhmach, а насколько этично при забивании гвоздя пользоваться молотком? Или при закручивании шурупа - отверткой/шуруповертом? )
Мелодайн - это всего лишь инструмент. Если надо получить качественный продукт из не очень качественных исходников, им время от времени приходится пользоваться.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
да я понимаю всё....про молоток...и фасадные системы, за которыми тяп-ляп сложенные стены...

просто ведь студийная запись настраивает слушателя на естественное состояние певца в качестве исполнения...А на концерте вживую ЧТО услышат? или приходится фанерой пользоваться тогда?
 
@Zhmach, при концертном исполнении слушатель многое пропускает мимо ушей, будучи менее сконцентрированным ))
Но фанЭру - ни в коем случае! Вот это действительно обман трудящихся. Я всегда теряюсь - смеяться или плакать, когда на концертах в ящике тромбонисты тягают кулисы под попсовую электронную фонограмму )))

По поводу этики - как раз неэтично заставлять слушателя терпеть все огрехи исполнения, если их можно исправить.

Редактирование записей производилось всегда, простейший вид - это отбор лучшего дубля из нескольких восковых валиков ))) Потом был монтаж путем склеивания фрагментов ленты. А теперь... Можно вовсе не играть/не петь ))))

А чтобы запись не отличалась от концертного исполнения - пусть музыканты совершенствуются, как уже посоветовал выше камрад Stephan.

У настоящих музыкантов звучит одинаково в любых условиях - и на сцене, и в студии.
 
Последнее редактирование:
понял, дякую!
[DOUBLEPOST=1458102871,1456822667][/DOUBLEPOST]Благодарю всех форумчан, поучаствовавших в сведении...
Своими силами было сделано следующее... Прошу оценить и дать рекомендации. Опять же оговорюсь, речь идёт не о технике исполнения, над этим работаем, а именно над сведением.

https://yadi.sk/d/XxvB6_oPqDfyG
[DOUBLEPOST=1458275759][/DOUBLEPOST]Что, неужели всё ТАК плохо, что просто нет слов? или времени не хватает...?
 
  • Like
Реакции: Timo
Что, неужели всё ТАК плохо, что просто нет слов? или времени не хватает...?
Со временем сейчас действительно у многих напряжённо. В целом, с первым вариантом, как говорится "небо и земля", поздравляю. Если говорить о записи оркестра, или вот такого ансамбля, то мне чуть не хватает пространства для каждого инструмента, каждый из них иногда очень конкретно в звучит. Я бы не стал особо что-то переделывать, а сделал следующую запись с учетом приобретенного опыта. Желаю успехов.
 
Спасибо. Можно ли сказать так, что для ТАКОГО уровня исполнительского кач-ва ТАКОЕ сведение вполне устроит?

И ещё... Насчёт нехватки пространства... Чем это достичь?
Может, проще спросить - где почитать про способы управления звуком при сведении?
 
Во-первых спасибо огромное за музыку!!! Я только зарегался тут. И почти сразу попал в эту тему - слов нет, замечательная музыка слушаю подряд все миксы. В каждом миксе есть одна общая весчь, которая мне не нравится. Это цифровое пианино. Если у Вас есть возможность достать настоящее пианино, то Ваш оркестр зазвучит совсем живо , это отразится на последующем миксе.
А так огромное спасибо. Я честно говоря не думал, что кто-то может сейчас такой музыкой интересоваться и делать что-то подобное. Удачи!!!
 
  • Like
Реакции: Zhmach
спасибо за тёплые слова. а эл. пиано реально так себе. касио, о чем говорить. у меня дома ямаха, совсем другой звук. но видимо придётся нам и далее этой касией пользоваться. увы.
буквально сегодня был в Туле и купил пару Октав 012-01 для снятия общей картинки. надеюсь, что и качество исполнения и кач-во звука улудшатся.
 
  • Like
Реакции: coherence-beat
У меня в точности такая же стереопара. Замечательные микрофоны! Многим на них верха не нравятся, но на мой взгляд они очень живые и при этом не мерзкие.
А по поводу клавиш - дофига объявлений об отдаче пианинов бесплатно - только заберите самовывозом))). У меня например советское пианино ЗОРЯ - это очень хороший инструмент, если в нормальном состоянии и отстроенный. А тем более у Вас помещение есть и "бригада", чтоб тащить))))))
Просто на Вашем примере я лишний раз убедился, что цифровой агрегат слышно всегда. А в вашем случае - особенно. И это не вкусовщина - это слышно, вне зависимости от того, как хорошо сделан микс (это я про все выше опубликованные миксы - каждый из них по своему интересен, но везде торчит цифровая пианина)))))
Вот. Еще раз спасибо за музыку. Кидайте пожалуйста ссылки на прочие работы.
Хотел спросить - а чьи произведения вы играете??
 
Последнее редактирование:
Насчёт нехватки пространства... Чем это достичь?
Прежде всего - позицией исполнителей и микрофонов в помещении. Постарайтесь нехватку финансов компенсировать затратой времени на указанные действия :)

Не исключено, что вы будете поражены, насколько эти факторы влияют на качество записи.

Правильная запись исключает излишне долгое корпение над миксом, а в подобных случаях верная установка стереопары - уже микс :)
[DOUBLEPOST=1458661472,1458661258][/DOUBLEPOST]
Я честно говоря не думал, что кто-то может сейчас такой музыкой интересоваться и делать что-то подобное.
А вы пройдитесь по форуму, особенно рекомендую заглянуть в оркестровый отдел. :-)
 
  • Like
Реакции: coherence-beat
@smack, дада - я уже понял. Я только прибыл и с интересом изучаю, что тут происходит. Скоро кину кое-что от себя.
Мне данная музыка понравилась как-раз еще и тем, что не идеально все)))) Зато честно))))
 
таки што ви гавагите?!! уверены, что не "псалом" к примеру или "салом"? )))))
и собственно - автора, автора плз.
 
сразу видно, что не...одессит... ШТО...

Вещь называется "Шалом шаверим", обработка Р. Ахметшина...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
по эл. пиано... да, верно, звук искусственный, безусловно. ну что с касии взять? если б курцвейл какойнить. живое фоно у нас вряд ли появится. так что как то так.
 
А кроме всего, запись позволяет потом осадить некоторых исполнителей, считающих себя непогрешимыми ))))))

Ещё чего!
Это звукореж виноват!
Кнопу "интонирование" - не включал, ручку - не крутил?
то-то!
Не говоря уже о кнопках "вместе" и "с драйвом"
[DOUBLEPOST=1459626998,1459626684][/DOUBLEPOST]
буквально сегодня был в Туле и купил пару Октав 012-01 для снятия общей картинки. надеюсь, что и качество исполнения и кач-во звука улудшатся.

Эт пральна, только вот насчёт "парности" пары Октав - бывают сомнения.
Но, это всё лучше: чем просто разные микрофоны.
 
  • Like
Реакции: PianoIst, Ivan_k26 и smack
@Zhmach, любой цифровой прибор будет слышно. а пианинов много и бесплатно. если найти в хорошем состоянии - вот будет счастье.
 
ну говорю же - ставить некуда!

По Октавам... Не было в продаже именно пар. Что-то с производством. Забрал в Туле у поставщиков практически последние 2 штуки. Уверяли, что разницы не ощутим...
 
аааа... я просто так подумал из того что написано, что у Вас там приличный зал.. Жаль.
Я не знаю, как можно оценить парность Октав по научному (хотя думаю, что это совсем не сложно), но мне кажется, что если ушами разницу не будет слышно, то и хорошо))))
 
а кстати каким образом вообще парность стерео-пары меряется, может кто-нить подскажет, раз уж такой разговор пошел иль ссылку на соответствующую тему подкинет)))
 
каким образом вообще парность стерео-пары меряется
-- Не парность меряется, а микрофоны подбираются по максимальной идентичности их АЧХ.
К каждому экземпляру Октава-012 прикладывался его собственный, измеренный в камере,
график АЧХ.
В принципе, при желании заморочиться - можно идентичность микрофонов оценить и в "домашних"
условиях, только придётся малость помучаться! :)
 
  • Like
Реакции: itzh
ну да, я не так выразился но имел ввиду именно это)) У моей стереопары Октавы-012 есть эти графики и они идентичны (ну на быстрый взгляд по крайней мере).
а если вкратце, то как это сделать например в домашних условиях?
 
У нас уже было пианино. Учитывая специфику наших реалий мы выбрали эл. пиано. Все было хорошо. А с открытием новой темы по записи муз. произведений возникли и претензии к качеству тембров.

По подбору микрофонов... Нужен как минимум измеритель АЧХ.
 
Просто мне кажется, что фортепиано займет не намного больше места, чем цифровое пианино.
А то, что запись акустического инструмента - задача более сложная,не задумывались? ))
Учитывая практическое отсутствие опыта у ТС, использование электронного инструмента - не самый большой недостаток данной записи.
 
А то, что запись акустического инструмента - задача более сложная,не задумывались? ))
Учитывая практическое отсутствие опыта у ТС, использование электронного инструмента - не самый большой недостаток данной записи.
Будет инструмент-будет опыт. Надо же когда-то начинать.
 
  • Like
Реакции: coherence-beat
@GeMa, Вот я тут согласен полностью. Я лично сам играю живую музыку очень давно, но я любитель. Уже давно понял, что мне не нравится слушать\слышать цифровые инструменты, по вполне понятным причинам, которые я думаю давным-давно и не раз тут (да и везде) обсуждались. Конечно цели у всех разные и инструменты, соответственно тоже разные, но в данном конкретном случае, когда около десятка живых инструментов с таким замечательным живым голосом я думаю любой, даже дорогой курзвел будет портить всю картину. И абсолютно согласен, что настоящее пианино по площади займет практически идентичное место, а стоить будет совсем не дорого, если не бесплатно (ну за доставку и настройку конечно придется заплатить).
 
Какие подборы микрофонов и игры с фазами...
Нестроевич!!... остальное пока вторично. Извините если что...:(
 

Сейчас просматривают