Обзор Yamaha Montage (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@deplexer, вот не понимаю, почему так тупо Ямаха сливает своё наследство. Почему не выпустить софт-версии известных синтов, с теми самыми пресетами? Корг, Роланд давно сделали и радуют пользователей. Монтаж - это замечательно, только, спасибо-не-нада. А вот DX1, SY85/77, QS300, CS1/CS2/CS6, EX5, AN1x - вот было бы офигенно. Да даже ромлеры MU было бы здорово. Скоро уже уйдут на покой пользователи этого железа и совсем уже не надо будет ( Молодёжи, конечно, эта олд-хрень конечно не нужна...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: faur, saddy13 и deplexer
SY85/77, QS300, CS1/CS2/CS6, EX5 - вот было бы офигенно
Не вижу в списке an1x )) Хотя cs6x апгрейдился AN платой. ex5 может тоже, не помню уже. А cs1x был по сути вариацией на тему xg карточек. Ещё ж был у них физ моделинг. А уж аналоговая серия cs5-10-15-20 вообще давно обязана быть в вст
 
  • Haha
Реакции: mitinglas
@deplexer, из-за него и начал писать, но забыл в процессе ))) (upd: добавил)
Да, есть Ямахе чем потрЕсть. А вот перепевки и переделки, что нового ФМ, что нового АН - что-то не радуют. Хотя в том же Монтаже кучи прекразно звучащих FM-keys! Но они не "те самые".
 
  • Like
Реакции: deplexer
@mitinglas, Причем они несколько лет назад выпустили антологию под IOS зачем-то и там уже тогда был виртуальный AN :rolleyes:
Правда ничего общего, но сама по себе прикольная была софтина
 
Кстати в этот новый софтовый монтаж прекрасно грузятся библы от Motif XS/XF
 
@deplexer, вот не понимаю, почему так тупо Ямаха сливает своё наследство.
Потому, что они действуют по своим проверенным долгими годами алгоритмам производства.
Сейчас они работают над тем, что выйдет на рынок только через 3-5 лет. А сейчас выпускают то, что начали разрабатывать 3-5 лет назад.
Они физически не могут мыслить так, как мыслит потребитель, который хочет «здесь и сейчас» самое лучшее и желательно недорого.
В их плане по каждой линейке инструментов заложен, в том числе, один из принципов кайдзен - постепенных небольших улучшений.
А принимая во внимание, что они выпускают продукты только под конкретную целевую аудиторию (под большинство из нее), которая хочет слышать только то, что ей хочется - то все выглядит логично, если посмотреть на мир глазами самой Ямахи.
Отсюда и падение качества звука по сравнению со старыми железками.
Отсюда и плохие операционники на выходе синтов. Тут реально кто-то верит, что инженеры Ямаха ставят ухудшающие звук компоненты в тракте по незнанию или по глупости?
Отсюда и все эти бесконечные небольшие улучшения всего по чуть-чуть.
Отсюда и недостатки инструментов (что-то улучшили, а что-то ограничили, типа объем флеш-памяти или возможности секвенсора).
И тд и тп.

Эти японские ребята просто так привыкли под давлением рыночных реалий - не делать идеальных продуктов, чтобы им было на что жить завтра.
Завтра они изменят операционники в схеме ( 1-2 доллара) и покажут итоги своей работы в новой модели «Монтаж Expression» и напишут что-то типа - «наши инженеры упорно работали над улучшением звучания инструмента и теперь наш рояль звучит на недосягаемом прежде фантастическом уровне реализма».
Добавят 16 гигов флеш, улучшат секвенсор, сделают еще больше экран и потребитель (в массе) захлопает и выстроится в очередь на предзаказы.

А если бы они в первом Монтаже сразу все сделали по-человечески и с реально крутым звуком и бомбическим функционалом, то им бы сегодня нечего было показывать новое.
А ведь рынок не может без нового.
Конкуренты обойдут с увеличенным еще больше экраном и еще с чем-то новым, а Ямаха вылетит в трубу, как тот же Алесис с Андромедой.

Единственный способ выжить для таких больших компаний- делать недоделанные синты и постоянно предлагать улучшенные модели, идя на поводу у рынка и потребителей.

Покупатели синтов Ямаха - невольные заложники всей этой рыночной модели.
 
Последнее редактирование:
Вот маленький и честный Кетрон идет другим путем. Все, что есть у них самое лучшее, что они могут сегодня сделать со звуком и функционалом - то они и делают. Они живут сегодняшним днем и не собираются жить вечно как Ямаха.

Оказался у меня в руках Ketron Event (X и EVM) и я просто обалдел. Вот он звук, без всего этого всратого кайдзена и маркетологов. У Event даже звуки фм-пиано с DX звучат лучше самой Ямахи. Родес как живой звучит, да и все остальное все звучит так, как надо.
Пока яппы там десятилетиями улучшают и разводят потребителей на все эти лилипутские наноулучшения, Кетрон сразу делает звук максимально живым и лучшим.
Про real стили в этом Кетроне я даже не говорю, там просто полная иллюзия игры в группе на сцене.

Вообщем, Ямаху я уже давненько занес в список тех компаний, которые меня больше не интересуют.
 
Последнее редактирование:
Вот тоже не понимаю, для кого эти рабочие станции сейчас создаются за 5 тысяч евро. Звук безнадежно устарел. Даже самый последний монтаж М звучит точно так же устаревше как и первые мотифы. Это может пригодиться только для живого выступления. Для продакшна вообще не имеет смысла. На карете прошлого далеко не уедешь.
Офигенно не раз в проектах юзал и педы оотуда и пианосы, оч радует, встают в микс, без какой либо обработки. ,Был и мотиф, монтаж.
 
  • Like
Реакции: nemydom и mitinglas

Сейчас просматривают