@deplexer, вот не понимаю, почему так тупо Ямаха сливает своё наследство.
Потому, что они действуют по своим проверенным долгими годами алгоритмам производства.
Сейчас они работают над тем, что выйдет на рынок только через 3-5 лет. А сейчас выпускают то, что начали разрабатывать 3-5 лет назад.
Они физически не могут мыслить так, как мыслит потребитель, который хочет «здесь и сейчас» самое лучшее и желательно недорого.
В их плане по каждой линейке инструментов заложен, в том числе, один из принципов кайдзен - постепенных небольших улучшений.
А принимая во внимание, что они выпускают продукты только под конкретную целевую аудиторию (под большинство из нее), которая хочет слышать только то, что ей хочется - то все выглядит логично, если посмотреть на мир глазами самой Ямахи.
Отсюда и падение качества звука по сравнению со старыми железками.
Отсюда и плохие операционники на выходе синтов. Тут реально кто-то верит, что инженеры Ямаха ставят ухудшающие звук компоненты в тракте по незнанию или по глупости?
Отсюда и все эти бесконечные небольшие улучшения всего по чуть-чуть.
Отсюда и недостатки инструментов (что-то улучшили, а что-то ограничили, типа объем флеш-памяти или возможности секвенсора).
И тд и тп.
Эти японские ребята просто так привыкли под давлением рыночных реалий - не делать идеальных продуктов, чтобы им было на что жить завтра.
Завтра они изменят операционники в схеме ( 1-2 доллара) и покажут итоги своей работы в новой модели «Монтаж Expression» и напишут что-то типа - «наши инженеры упорно работали над улучшением звучания инструмента и теперь наш рояль звучит на недосягаемом прежде фантастическом уровне реализма».
Добавят 16 гигов флеш, улучшат секвенсор, сделают еще больше экран и потребитель (в массе) захлопает и выстроится в очередь на предзаказы.
А если бы они в первом Монтаже сразу все сделали по-человечески и с реально крутым звуком и бомбическим функционалом, то им бы сегодня нечего было показывать новое.
А ведь рынок не может без нового.
Конкуренты обойдут с увеличенным еще больше экраном и еще с чем-то новым, а Ямаха вылетит в трубу, как тот же Алесис с Андромедой.
Единственный способ выжить для таких больших компаний- делать недоделанные синты и постоянно предлагать улучшенные модели, идя на поводу у рынка и потребителей.
Покупатели синтов Ямаха - невольные заложники всей этой рыночной модели.