Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Судя потому, что происходило последние 20 лет - никогда не выпустит. Точнее, они могут сказать, что это "тот же", или "такой же" движок. Могут заявить что там "звуки с Монтажа" и тому подобную пургу. Но на самом деле, идентичногo звука не будет. Так как и не было его между Мотивами и Таиросами. Похожие - да. Но пригодные для про-использования они в самоиграи не пускают. Даже в самые дорогие.
Я тебя очень хорошо понимаю Гена - я сам бы мечтал чтоб в моих Kроносе и Mонтаже стояли полноценные самоиграечные движки, я б тогда загнал бы свои Таирос3 и PA4x. Но видимо, производители не хотят, чтоб у меня уменьшилось количество инструментов - это и есть ответ на вопрос, почему так происходит.
 
@sal-gena, Гена, а чего не хватает в Монтаже для игры самоиграем сейчас?
Заранее записанного вступления и окончания?
Ну так это вполне легко можно заменить своей игрой, назначив набор звуков и арпеджио на любую из 8 Scenes. Да и вступления эти будут не чужие и однообразные, а свои.
Вставки, переходы тоже можно назначить на любую Scenes. Туда же назначаются и все вариации стиля.
Нет разнообразных режимов распознавания гармонии и нет аккорда от одной ноты? А так ли это нужно на самом деле?
Не вижу ни одной причины чем может не устраивать Монтаж как самоиграй кроме того, что румбы, сальсы и прочих танцев народов мира готовых в нем нет. Ну так их можно создать самому и под себя.
Мне самому всегда нравилось под настроение поиграть на каком-нибудь самоиграе. И Роланды (типа E-16, E-86) и Ямахи(ПСР и Тайрос) у меня разные были.
И вот на Монтаже не испытываю никаких проблем если надо посамоиграить.
Просто надо немного перестроить подход, но автоматизировать на Монтаже можно много всего.
 
  • Like
Реакции: кактус
Гена, а чего не хватает в Монтаже для игры самоиграем сейчас?
Заранее записанного вступления и окончания? Ну так это вполне легко можно заменить своей игрой, назначив набор звуков и арпеджио на любую из 8 Scenes.
Я не Гена, но отвечу. Нет, не это главное. Хотя для многих это не просто сделать.
Вставки, переходы тоже можно назначить на любую Scenes. Туда же назначаются и все вариации стиля.
Я например не могу это сделать
Нет разнообразных режимов распознавания гармонии и нет аккорда от одной ноты? А так ли это нужно на самом деле?
Это деиствительно не главное
Не вижу ни одной причины чем может не устраивать Монтаж как самоиграй кроме того, что румбы, сальсы и прочих танцев народов мира готовых в нем нет. Ну так их можно создать самому и под себя.
Вот здесь самая ошибка и скрывается. Почему-то сразу начинают в подобных ситуациях говорить о том, что можно "создать". Вопервых не каждый умеет создать, а во вторых, надо понять, что не все используют инструмент так, как это представляется большинству.
У меня нет интереса и возможности создавать польку. Но мне иногда нужна полька, причем с вариациями, сбивками и т.п И нужна быстро, вот прямо за одну секунду. Затем я хочу поменять в неи некоторые партии, и добавить например, гитару из совсем другого стиля.. Через минуту, мне это может не понравится, и я уже работаю с тои же румбой. А через 5 минут, я уже пробую подогнать под мою задачу чтонибудь из Хипхопа, потому как стиль польки (или румбыменя не удовлетворил). И что, я это должен за 15 минут все это "создать"?
Да я бывает за 15 минут десять совершенно разных жанров перебираю, и сбивки, и вариации мне очень даже необходимы! И заметьте, качество мне нужно хорошее, поэтому ПСР не надо предлагать!
Мне самому всегда нравилось под настроение поиграть на каком-нибудь самоиграе. И Роланды (типа E-16, E-86) и Ямахи(ПСР и Тайрос) у меня разные были.
Прекрасно! Вам под настроение поиграть, а мне надо под настроение поэкспереминтировать. Мало того, мне надо чтоб вся эта "самоиграйня" слету в микс неплохо ложилась, потому как я могу паралельно и виртуал аналоги, и живую гитару подмешивать. ...нет, профессионального микса я не ожидаю на выходе, но мне надо чтоб звук на выходе просто годный был, иначе не в каиф, и нафиг это все не нужно..
И вот на Монтаже не испытываю никаких проблем если надо посамоиграить.
Просто надо немного перестроить подход, но автоматизировать на Монтаже можно много всего.
А у меня не особо получается. Вот если партию одного инструмента надо - то монтаж просто супер. Но как я уже говорил, мне для начала основа нужна, и возможность быстрого перебора по стилям - пока не торкнет! Поэтому приходится самоиграи, с их, мягко говоря, не очень хорошим звуком держать. Без них - никуда.
 
  • Like
Реакции: vladkus и pinhole
А у меня не особо получается. Вот если партию одного инструмента надо - то монтаж просто супер. Но как я уже говорил, мне для начала основа нужна, и возможность быстрого перебора по стилям - пока не торкнет! Поэтому приходится самоиграи, с их, мягко говоря, не очень хорошим звуком держать. Без них - никуда.

можно и по другому.... основа почти любого стиля эти ритм. Одних только арпов в Монтаже для ударников как пчёл в 10 улиях. Неужели этого мало? Там можно и под румбу и самбу найти ритм. По сути у многим проблема с освоением техники еще и с тем связанна, что когда сетап большой, своё мышление приходится делить на каждый в почти равно доли... 10 минут уделить VA, 10 минут гитаре, 10 минут Монтажу и тд. Но все получиться если 1 раз уделить полноценное внимание синтезатору такому как Монтаж, тогда можно и стиль сделать любой и партию.

Тем видно и отличается Монтаж и КО. от самоиграев, хочешь качества? делай всё сам, возможности тебе предоставили.

Ну и еще такая тема... не был найден нужный арп? после долгой линейки синтов таких как Мотиф и тд в Монтаже упростили и эту тему до безпредела. Можно любой арп сделать и внести в синтезатор в течении 15 секунд.

Чего чего, но как то еще ни разу в голову не приходила мысль купить самоиграй.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Просто надо немного перестроить подход, но автоматизировать на Монтаже можно много всего.
Всё верно, в своё время и на PSR- ке я писал для каждой песни свой стиль со всеми вытекающими, было сложнее но не было однообразно т к в каждой самоиграйке по умолчанию ходовых максимум десять стилей а остальное шлак, и от однообразия этих 10-ти стилей до того тошно было, что без 300 граммов коньяка стыдно было под них петь
 
  • Like
Реакции: pinhole
@-Julian-,
иногда на корпоративах по заказу и за очень хорошее бабло бывало нужно что-то сыграть скорее сварганить но я после отказа от PSR ок решил проблему при помощи минусовок интернета и хороших друзей т е не только проси но и делись добром и тебе всегда все помогут И как тут пишут что не хватает в Montage опции стилей типа PSR то за десять последних лет работы имея большую базу профессиональных и часто оригинальных минусовок ни разу не возникала мысль в нужде самоиграя
 
  • Like
Реакции: pinhole
И как тут пишут что не хватает в Montage опции стилей типа PSR то за десять последних лет работы имея большую базу профессиональных и часто оригинальных минусовок ни разу не возникала мысль в нужде самоиграя

видно автор сообщения про нужду PSR в Монтаже всё же имел в виду, свою собственную работу скрещивания стиля а ля PSR c Монтажными звуками и тд. С другой стороны, все, что уже написанно кем то, не может быть своим. Но для баловства конечно опция PSR в Монтаже может быть кому-то и понравилась бы, но опять же не зная всего Монтажа до конца, всегда чего-то может в нем не хватать. Я например тоже думал, что знал его до конца, потом Pinhole мне про 8+1 Motion Seq сказал. Я оказывается только 1 из 9 пользовался. Со стула я не упал, но в жизни всегда может пригодится абсолютное понимание инструмента на котором приходится работать. Докупить что-то к тому, что есть, опция тоже имеется, но её надо рассматривать как самую последнюю.
 
  • Like
Реакции: nemydom и pinhole
И как тут пишут что не хватает в Montage опции стилей типа PSR то за десять последних лет работы имея большую базу профессиональных и часто оригинальных минусовок ни разу не возникала мысль в нужде самоиграя
Еще раз, чтоб прояснить (и не устану повторять). У всех разные цели. И хороший самоиграй это намного больше, чем аппарат для клепания минусовок. Меня, например, минусовка вообще не интересует.
Самоиграй это может быть и инструмент для сочинения композиций, и аппарат для эксперементов с аранжировкой, и многое, многое другое. А хороший, топовый самоиграй - это для многих просто необходимый инструмент для вдохновения!
Ну и теперь, обьясните мне пожалуиста, как для выше упомянутого могут помочь минусовки? Даже если они очень "оригинальные"?
Это риторический вопрос.
Дело в том, что бытует распространеное заблуждение, что самиграи - это только попсу лабать в кабаке.. Разумеетя, это тоже можно делать, но это - только малая часть того, для чего используется ( скорее, использовалась) самоиграиная технология.
Как еще можно за несколько минут поэскспереминтировать и со стилем, и с гармонией, и поменять инструменты, и партии инструментов (кстати, с последним даже в топ самоиграях не просто, для этого и нужен мне Монтаж со своим арпеджиатором, в основном - в добавление к самоиграю) ... и все выше перечисленное, в разном порядке и по мере необходимости, и главное за считанные секунды!
Дело в том, что по какой-то идиотской причине, ну нельзя даже в топовых самоиграях находу в стилях менять например, партию баса. Для этого нужно открыть специальный режим, и редактировать стиль, потом его сохранить, выити из режима и т..д.
Мотив и Монтаж, как известно, позволяет менять рисунок арпеджио гораздо быстрее, и при этом можно продолжать играть. Таким образом, совместив Монтаж и Корг PA4X, дав им возможность компенсировать слабые стороны друг-друга, можно получить деиствительно мощную систему для создания годных заготовок, практически на лету. А как хотелось бы все иметь в одном инструменте!
Кстати, просто к слову - имея много разных инструментов, могу сказать что ямаховские Таиросы практически не годны к работе к таким связкам - плохо сочетаются сдругими. А вот Korg PA4X и Ketron Audya - это совсем другая история. И если у кого либо в прошлом был опыт с ПСРками, и на это ваше знакомство ссамоиграями закончилось, то хочу сказать вам друзья, вы просто не представляете, какая пропасть лежит между ПСРками и тем же Korg PA4X.
Так что, снабдив Монтаж подобным движком, Яма бы принесла бы целый, допонительный мир в этот замечательный инструмент. Но об этом только мечтать..
 
  • Like
Реакции: bloodykot
видно автор сообщения про нужду PSR в Монтаже всё же имел в виду, свою собственную работу скрещивания стиля а ля PSR c Монтажными звуками и тд. С другой стороны, все, что уже написанно кем то, не может быть своим.

Не только со звуками. но и с партиями!
Совершенно согласен! И, кстати, ничего страшного! Зачем мне к примеру "своя" партия баса в какой нибудь БосаНове? Я и понятия не имею как ее сделать - мне она проста нужна и все! Кем-то написана заготовка - а когда гармония уже приложена, оно уже твое! И это официально - все стилевые и арпеджио ресурсы на самоиграях, мотивах и монтажах - оно все Royalty-free как известно (если это кого волнует). Три аккорда наиграл - и ты полный хозяин!
 
@nemydom,
Нужен самоиграй - берите Мотиф и ниже класс + KARMA Software
http://www.karma-lab.com/yamahaproducts.html
И будет Вам счастье
Я пол года назад задавал вопрос по поводу софта под Монтаж
то они мне ответили, что на то время у них таких планов нет
Хотя я бы от него не отказался
[DOUBLEPOST=1530354510][/DOUBLEPOST]
Это в личке было.
Если не трудно скиньте и мне в личку про 8+1 Motion Seq
 
@nemydom,
Нужен самоиграй - берите Мотиф и ниже класс + KARMA Software
http://www.karma-lab.com/yamahaproducts.html
И будет Вам счастье
Спасибо за совет.. Я как бы не надеюсь здесь решить свои проблемы.. Просто делюсь опытом. Вы плохо представляете, сколько всего у меня было и есть :))) был у меня Motif XF, и Карма была для него. Там свои проблемы. Да, задумка хорошая, но думаю она провалилась.
Проблема в контенте. Точнее, в его отсутствии. Для тех кто способен сам написать "стиль" для Кармы, тому и Карма не нужна. А если и нужна, то использовать ее он будет подругому.
А для тех, кто не умеет создать "стиль" для Кармы, количество готовых стилей в Карме для мотива чудовищно малО. И притом еще стилистика там невнятна: можно сказать, все +/- в одном жанре.
Конечно, то что есть звучит неплохо, но после звука Монтажа к звуку Мотива вернется только глухой..
Если бы вместо Кармы, Стивен Кей сделал бы софт, который позволял гонять на Мотивах Таиросовские/пср стили (коих буквально существует МИЛИОН, во всех мыслимых жанрах- и все в свободном доступе)- вот это тема была бы. А так, там помоему стилей 50 было.. ну кому нафиг это интересно?
Главное, что в 10 тыс арпеджио монтажа все уже есть! И все стили, и вариации, и даже сбивки. То есть если кто-то скажет, что это никому не нужно - пусть первый кинет в меня камень! Они блин там ЕСТЬ, и яма только увеличила их количество с7 тыс в мотиве, до 10 тыс в Монтаже! Но обьединить их в один годныйстиль, это уже работа, и долгая работа: надо подобрать и назначить инструменты, надо подобрать арпеджио и их вариации и т.п. То есть, проблема опять таки в контенте. Но в данном случае, уже музыыкальная, нотная чассть уже написана, и лежит внутри Монтажа. Остается только из этого материала собрать стили - но это тоже огромная работа. Зато в Карме и этого нет - следовательно, там еще сложнее.
Извиняйте, что так сумбурно - как всегда..
Вывод из всего выше сказанного: ни из кармы, ни из арпеджиатора монтажа самоиграиного движка не будет- ибо ресурсы конские для этого нужны, спрос на это не тот. Если его и делать, то он должен базироваться на уже существующем контенте, на стилях от существующих самоиграев. Движок должен програмно напомоинать что-то вроде Кармы, но его задача именно ремепить (Remap) звуковои контент монтажа, и понимать, ( а главное, правильно трактовать) сисексы в стилевых фаилах.
 
  • Like
Реакции: kronos61
@nemydom, не знаю, специально посмотрел и поиграл еще раз на Монтаже и не вижу почему он не сможет решить ваших самоиграечных задач.
Вам нужны эксперименты с тембрами?
В Монтаже можно менять на ходу тембр любой партии.
Вам нужны классические самоиграечные поп/рок/баллада/босса нова?
Скачайте себе в Монтаж перфомансы Мотиф XF - там полно этих готовых стилей.
Нажимай "три аккорда и ты полный хозяин" с ваших слов.
Во многих перфомансах с Мотива вставки и вариации уже заложены в Scene.

По сути, почти любой стиль можно сделать на Монтаже из десятков тысяч арпеджиаторов.
Просто сядьте и сделайте один раз под себя новые перфомансы и они всегда будут у вас под рукой для экспериментов.
Или поищите недостающие перфомансы со стороны.
Стиль самоиграя по своей основе это ведь практически просто несколько одновременно звучащих арпеджиаторов, каждый из который играет своим отдельным тембром.
Все это для многих рок/поп/латин стилей уже есть в готовых перфомансах Мотива.
Если мало или нужно свое - сделайте это в Монтаже.
Что сложного в назначении арпеджиаторного рисунка на нужную партию?
Соберите свой перфоманс и сделайте как вам нужно.
Ну потратите несколько вечеров.
Но это будет лучше по звуку, дешевле(чем покупать самоиграй) и главное это будут ваши стили.
Просто сядьте и попробуйте, отбросив свои стереотипы, сделать это на Монтаже.
 
Последнее редактирование:
@nemydom, не знаю, специально посмотрел и поиграл еще раз на Монтаже и не вижу почему он не сможет решить ваших самоиграечных задач.
Ну.. долго думал как ответить. Специально посмотрел и поиграл еще раз на корге па4х. Настроение такое было, что захотелось лирическои баладки. В течении двух трех минут перебрал десяток разных, гитарные, пиано, аналого-синтовые, джазовые... Быстренько прошелся по Unplugged баладкам - их всего 8, а нет, еще есть две, тоже ничего.
В каждой по 4 вариации - то есть на каждыи стиль по 4 вариации "просто несколько одновременно звучащих арпеджиаторов" (с Ваших слов)

Подумал я, подумал, и понял, что если я буду опять чего-то писать, то ничего нового не напишу. Да, на Монтаже можно создать стили. Да, из десятков тысяч арпеджиаторов. Но "просто сядьте и сделайте один раз под себя новые перфомансы и они всегда будут у вас под рукой для экспериментов" - да, надо попробовать.. Сколько времени только это заимет.. Да и не интересно мне. Блин, да не, не хочу я этим заниматься! У меня же самоиграи есть.. Да, это я по заводским, пресетным баладкам прошелся, а у меня еще бонус паки всякие! Да, Кетрон еще есть.. Там друм треки в виде живых лупов записаны, ох как заводно звучит! Не, не хочу. Вот если бы в Монтаже все это было, и много, очень много разных стилей! Тогда да. А так не, пока самоиграи..
@pinhole, подоидите к своему Монтажу, интересно, сколько перфомансов под баладки наидете за две-три минуты? Просто интересно.. можно даже скачать перед этим в Монтаж перфомансы Мотиф XF.. Чет я Вам не завидую..
ПС @pinhole, спасибо за комент, в любом случае :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ну.. долго думал как ответить. Специально посмотрел и поиграл еще раз на корге па4х. Настроение такое было, что захотелось лирическои баладки. В течении двух трех минут перебрал десяток разных, гитарные, пиано, аналого-синтовые, джазовые... Быстренько прошелся по Unplugged баладкам - их всего 8, а нет, еще есть две, тоже ничего.
В каждой по 4 вариации - то есть на каждыи стиль по 4 вариации "просто несколько одновременно звучащих арпеджиаторов" (с Ваших слов).
В Монтаже 8 вариаций, плюс у каждой из 8 одновременно звучащих партий по 8 разных рисунков.

Подумал я, подумал, и понял, что если я буду опять чего-то писать, то ничего нового не напишу.

А вы писали раньше стили на Монтаже?
Мне кажется, что вы просто пока не очень освоили Монтаж в этом плане и поэтому вам просто не очень хочется "ковыряться" в Монтаже с этим делом.
Мы так почти все устроены, что пока мы что-то знаем не очень хорошо и вынуждены осваивать новое и вникать в детали, у нас быстро падает творческий настрой и, в итоге, вместо изучения инструмента мы начинаем искать легкие и привычные пути на нем.
Нет, я ошибаюсь?

Да, на Монтаже можно создать стили. Да, из десятков тысяч арпеджиаторов. Но "просто сядьте и сделайте один раз под себя новые перфомансы и они всегда будут у вас под рукой для экспериментов" - да, надо попробовать.. Сколько времени только это заимет.. Да и не интересно мне. Блин, да не, не хочу я этим заниматься!.

Вот это ключевое - не интересно и не хочу.
Блин, это аргумент. Нет, правда это аргумент.
Ну не хотите вы стили свои делать, а хотите просто играть. Ну, имеете право.
Как говорится "Любой каприз за ваши деньги".
Сколько там баллад, боссанов и полек, которые вы играете постянно и которые вам нравятся? 10 штук?
Сколько стоит PA4х? 4000$?
Значит за одну готовую польку или балладу с посредственным (по вашим словам) звуком вы заплатили по 400$?
Главное, чтобы сразу из коробки все это было, верно?
Ну, если вас это устраивает, то и здорово.


Да, Кетрон еще есть.. Там друм треки в виде живых лупов записаны, ох как заводно звучит!
Не хочется быть Вангой, но кажется мне, что с Кетрона вы тоже постоянно используете не больше 10 стилей.
А Кетрон еще дороже Корга, так что готовый стиль там еще дороже чем 400$ за штуку, наверное.
Честно? Я вас понимаю. Если есть возможность, то почему не покупать под каждый нужный стиль свою отдельную самоиграйку? Если вам это нравится и вы готовы платить за это, то все ок!

Сколько времени только это заимет..
На Монтаже, если знать, что делать (один раз сесть и вникнуть в детали), то один стиль займет 10-15 минут.
Ниже я приведу видео где парень рассказывает как сделать одну партию в стиле. Просто добавьте столько инструментов сколько вы хотите иметь, следуя этому видео и повторяя одну и туже процедуру несколько раз для каждой партии. Как только вы поймете, что это довольно легко, я думаю, что чужие стили в Корге и Кетроне просто перестанут вас устраивать и Корги с Кетронами пойдут у вас на выход. :)

@pinhole, подоидите к своему Монтажу, интересно, сколько перфомансов под баладки наидете за две-три минуты? Просто интересно.. можно даже скачать перед этим в Монтаж перфомансы Мотиф XF.. Чет я Вам не завидую..
Подошел, сделал. Ввел в поле поиска Монтажа слово balla и сразу нашлось около 5-10 перфомансов в стиле баллада. Заняло все вместе несколько секунд.


Ниже обещанное видео как сделать одну дорожку для стиля.
Там про барабаны, но вы можете добавить любые инструменты для своего стиля по этой схеме. Только не забывайте назначать диапазон для каждого инструмента.



Мое резюме. Ямаха, кмк, никогда не встроит полностью готовый самоиграечный движок и не даст кучу готовых стилей в такие синты как Монтаж, чтобы не подрезать самих себя в линейке самоиграев.
Все основное для создания своего самоиграечного стиля она в Монтаже дала, но делать полноценную библу стилей она не стала, затруднив работу тем, кто привык ко всему готовому из коробки и подталкивая их к покупке отдельного самоиграя.
А покупающие Монтаж не захотят брать самоиграи из-за ограниченного функционала и звука. В итоге на рынке есть и Монтаж и Тайрос. И прибыль больше и ниша своя занята. А иначе был бы только Монтаж, а рынок самоиграев оттяпали бы Корги и Кетроны.
 
Последнее редактирование:
Конечно не будет! Хотя возможно сделает попытку, позволяющую загружать в аппарат не более нескольких десятков (а то и меньше) стилей.
В самоиграи последние она ведь дала арпеджиатор. )
Не знаю, как по мне, так на Мотивовых аппаратах намного легче подбирать будущий арранж. Больше места для воображения остаётся нежели когда используешь самоиграй. Главное что, найти нужный бит. Самоиграй отличный помощник в этом деле тоже, но только как второй аппарат!
Несомненно, изобретать польку или вальс и прочие бальные танцы на самоиграе быстрее и правильнее.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole, сегодня на рынке уже не Тайрос а Genos и к стати достойный самоиграй кого это устраивает и не плох как лайв инструмент но как лайв конечно усупает монтаж-у, но конечно как и все инструменты не лишен недостатков
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole, сегодня на рынке уже не Тайрос а Genos и к стати достойный самоиграй кого это устраивает и не плох как лайв инструмент но как лайв конечно усупает монтаж-у, но конечно как и все инструменты не лишен недостатков
Все верно, есть уже Генос, я знаю. Просто тут шел разговор про Корги, Кетроны и Тайросы и сравнение топовых самоиграев с Монтажем.
В этом смысле, Тайрос и Генос одно целое.
 
  • Like
Реакции: alekniko
А вы писали раньше стили на Монтаже?
.
Нет, не писал. На Мотиве писал.. Хотя "писал" не то слово.. Вы видимо имели ввиду сборку из арпеджио. Короче, да, делал я это на Мотиве. Увлекательное, очень увлекательное занятие. Всем очень рекомендую. Но, извините, это другая тема. Собрать стиль на монтаже это одно. А пробежаться по десяткам стилей самоиграя, и быстренько подобрать драм и басс, и например, ритм гитарку под настроение - это совсем другое. ВОобще разные задачи, под разные цели.
Тут я хочу попросить прощения у всех, ребята - ну не стоит эту тему развивать.. То что я пишу относится только ко мне, а я занимаюсь этим делом в основном для удовольствия, хобби короче говоря.. По этому мое понимание предмета не имеет особого значения... Если бы я был "одним из", тогда да.. ну там одним из аранжировщиков, или одним из композиторов, а так, мало ли чего мне интересно и нужно для фана.. Короче правда, забеите.. а то дискусия конечно интересная, но это больше для курилки.. А тут серьезный инструмент обсуждается. Серьезные люди наверняка просматривают..
За ролик спасибо, @pinhole, да, именно так я и делал на мотиве.. Все те же шаги. Очень быстро можно собрать оригинальный перфоманс, особенно совмещая разные жанры. Да, кстати, вот со сбивками уже повозиться придется.. И тут опять самоиграи на ум приходит. Попробуите сами.
 
  • Like
Реакции: alekniko и pinhole
Хочу попросить владельцев Монтажа, прогнать следующие Перформансы (МоХФ)

1. USR1_B13 (Wash Away) https://yadi.sk/d/fucY7eeB3YvFch
2. USR1_F03 (Snake Eyes) https://yadi.sk/d/cS5n9FlO3YvFjC
3. USR1_F13 (Yamatronic) https://yadi.sk/d/0cgAgk9y3YvFoz
4. USR1_G02 (Doom Steps) https://yadi.sk/d/qqd_rady3YvFs3
5. USR2_A06 (Soulful EP Player) https://yadi.sk/d/a9nVyvj43YvFwh

несколько аккордов, не более... Хочу сравнить отличия в звуке! Так как на носу покупка Монтажа, чтобы не лажануться.. )))
Никакой динамической обработки!!! Всё по дефолтным настройкам! Не обязательно все, любые на выбор из списка...
 
@Stanislav_FX, из этого списка нашел в Монтаже только Soulful EP Player и то, только потому, что у меня импортирована библа перфомансов с Мотив XF. Остального нет.
Прикрепил два файла, один мой, второй ваш.
На мое ухо с Монтажа звучит чуть полнее, живее, разборчивее, с лучшим низом. Особенно слышно по барабанам и басу. В наушниках слушал.
Кстати, мне показалось, что ревера больше в вашем варианте с Мохф и хвост его вроде слышен при остановке перфоманса.

Записывал на флешку через ацп самого Монтажа, который в целом средненький по качеству. Потом конвертнул в МП3.
Сравнение это все равно некорректное, так как вы записывали через свои ацп, а я церез свои.
Разница может быть существенной.

Но Монтаж для меня интересен далеко не тем, что он звучит лучше Мотива. В нем много всего того, чего просто нет в Мотиве и что делает его уникальным.




[DOUBLEPOST=1531060060][/DOUBLEPOST]@Stanislav_FX, прослушивание с форума, в МП3 это, конечно, зло.
Сейчас послушал то, что выше и понял, что часть звука просто пропадает.
Ну, вообщем, лучше скачивайте МП3 и слушайте на своей акустике и звуковой.
Вот еще WAV на всякий случай.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
А зачем писать с АЦП. я пишу по ЮСБ сразу в комп, в Саунд Фордж, Сонар....
Спасибо, щас послушаю...
 
@Stanislav_FX, я не сообразил что вы по цифре писали, думал через свою звуковую оцифровывали.
Вот сделал запись по цифре в Ямаховский рекордер для айфона.
С саундклауда тоже лучше файл скачать, а не на сайте слушать. Разница будет заметная.
 
Последнее редактирование:
@Stanislav_FX, ок, понял.
Ну что в итоге, есть разница между одним и тем же мотивовским перфомансом сыгранном в Мохф и в Монтаже?
Вообще, конечно, когда я играл этим перфомансом в Монтаже, то я заметил, что я уже отвык от этого звучания. Все-таки в Монтаже много нового звука появилось в направлении всякой разной электроники, а не традиционных стилей.
В Монтаже есть звуки и модуляции, которых в принципе не может быть в Мотиве. Все это новое звучание за счет наличия ФМ движка, его самостоятельной или одновременнной работы с АВМ, за счет новых эффектов, и, конечно, за счет движка Motion control.
 
Последнее редактирование:
Я в наушниках только слушал, и то через МоХФ... у нас уже ночь... днём на акустике послушаю и через более качественный аудиоинтерфейс...
Этот самый перф, я от фанаря записал... ) мне важны более солидные по звучанию перфы.
А так, пока отличий не вижу... кроме моей корявой игры ))
 
@Stanislav_FX, а вот интересно, перфоманс с Мотива при импорте в Монтаж ведь должен использовать те же самые настройки, что были в Мотиве, верно?
То есть, разница в звучании по цифре это разница в алогоритмах обработки и самих семплах?
Почему файл с Мохф звучит чуть более плоско и чуть мутнее?
Или вы этого у себя не слышите?
 

Сейчас просматривают