Что стучит у раннего Modern Talking?

  • Автор темы Автор темы tokvlad
  • Дата начала Дата начала
Pavell
В Германии он пользуется дурной славой. Она поддерживается мощной (мощнейшей) жёлтой газетой и мощным медиаконцерном. Он вылез снова за счёт фишки типа "Фабрики звёзд". Причём первые кандидаты, которых он своим авторитетом вывел в звёзды - позор просто. Даже на фоне подобных "фабрик" других стран.
Все подпевки в Модерне делали ему 4, а иногда 5 чуваков. Об этом написано в книге Фариана тоже. Фотки их имеются. Они не так давно альбом записали - группа называется "System In Blue". На гитаре играл известнейший студийный гитарист немецкий (а может и европейский) Peter Weihe - всё и на всех альбомах Модерна . Ясно, что Болен огромная величина в мире европейской поп-музыки. Базара нет. Но он неадекватный чувак видимо... Скажем так ;-) Писать в книге о своём многолетнем партнёре по музыкальному бизнесу, что он не умеет петь и у него слабый голос.... Это недостойно. Даже если-бы это было правдой.
 
Чё-та флейма много, ну и я добавлю. :beer: Сэмплы барабасов из раннего МТ встречались у меня в SoundFonts, коих я перерыл тонны, сейчас где-то в архивах сохранилось их на 1,8Гб отборных, но давно не пользуюсь. Болен петь умел и умеет, голос у него не яркий и не очень выразительный(я выкладывал в конфе "Качественная музыка в Мп3" много его ранних работ и акапеллы МТ). Скандал был не из-за слухов или чего-то подобного, просто в Германии все авторские и исполнительские дела более прозрачны и есть возможность отследить кто получает денежки с продаж, таким макаром и выяснилось, что за продажи носителей МТ в качестве вокалистов получают отчисления ещё несколько человеков(а обыватели привыкли к тому, что МТ это дуэт и обьяснения про бэк-вокал мало кого остановили). Вышел журнал Бильд(могу ошибаться в названии), на обложке фото Болена с закрашенным ртом и из этого раздули немного и успокоились. Голоса МТ создали проект System in blue, никому нах не нужный, потому как произвели клон Blue System, но только кому интересны старые лысые дядьки без харизмы с полностью содранным звуком и даже мелодии просто перерабатывали... Клип их могу выложить, это жесть, типа сельской самодеятельности... Хоры фальцетные тоже не Боленовское открытие, вспомним Bee Gees, а в Army of lovers развили эту тему и их хоры звучат очень богато. В Москве есть люди, которые поддерживают контакты с Боленом, можно поинтересоваться чем-то конкретным, но не уверен, что будут ответы на технические вопросы...
 
Enola

Реальная инфа общедоступная о том, кто именно пел на подпевках поступила только от Фариана изначально (примерно 2003 год) . Про гитару тоже. Хотя все, кто в музтусовке там в Гамбурге были - знали конечно, что не Болен пел и на гитаре играл. Но конкретно детали далеко не многие знали. Певцы ничего не получали. Возмутились. Доказать они без указания их имён на альбомах не могли ничего в соответсвующей конторе (GVL) в своё время. Это инфа от Фариана. Болен её не опровергал. О технических вопросах он сейчас мало думает. Появлялся на студии только, когда телевидение снимало процесс записи голосов немецких "фабрикантов". :smile: Томас Андерс на вопрос, что стучало - сказал, что он этим не интересовался тогда вообще. Я думаю, чтоб точный и однозначный ответ получить - надо Родригуеса достать:-) Но вроде все склонились к Линну в первых альбомах....
 
подобный скандал вроде был с Milli Vanilli, если кто помнит такую группу :)
 
Кто из наших хорошо знает кухню Болена и МТ - это Ирина Тихонова, она же Helen Hansenn. Её раньше можно было застать на 625 и изредка на русаудиопро.
Можете попробовать задать вопрос тут: http://www.hansenn.ru/
НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Хансенн баба крутая и с характером. На ..й послать сможет запросто.
 
Господа, давайте тут о барабасах, а о Болене - во флейме: http://rmmusic.ru/showthread.php?t=22878

А то обсудить, думаю, ещё много чего захочется, а топик этот засирать отвлечёнными мыслями смысла нет.
 
Будучи в школе слушателем МТ, также неравнодушен к такой музыке, вот набросал как то кусочек, в духе МТ, конечно не было задачей копировать полностью... Как вы думаете насколько близко по стилю на ваш взгляд удалось приблизиться к классике электро-поп и собственно по звучанию самих инструментов?
Если интересно, могу потом сказать на чем сделано, ваши версии?
Вот ссылка: http://evg2003.narod.ru/mt/modern.mp3 1362 Kb

По поводу барабанов в раннем МТ также согласен что звучит Linn + Yamaha RX (как барабанщик :smile: )
 
Eugene

Скачал всёж. Долго только очень. :smile: Весьма неплохо. "Живости" нет конечно оригинала - о котором речь. Всё звучит "синтетически". Гитара тоже, но она тоже похожа. Ты перебрал с высокими в перекусивной части. Конкретно и сильно в этом звуке "тарелок" или как они там называются... - может они просто просто слишком выпирают в миксе. Так уши через пару секунд уже устают. Субьективно слушатель воспринимет много высоких частот как "хорошее качество". Но на долгое время это не катит. Это моё личное ИМХО. Я слаб в ударных -особенно, поэтому может в своё время эту тему и открыл.Тут на форуме много людей гораздо компетентнее меня в данном вопросе . Может и они что скажут. Но повторяю - неплохо! :beer:
 
Pavell

Да - ближе к Бед Бойс пожалуй, но они во многом похожи с Модерном. Кто там у кого слизал - не знаю :smile: Но гитарист один хрен один у всех :smile:
 
Я же писал выше, что не было задачей копировать МТ, то что пришло на ум (скорее всего сборный винегрет от групп) - то и записал :) Насчет высоких - а ты на чем слушаешь? мож у тебя верха задраны? мне так вообще у себя кажется что можно было верхов и добавить, хотя, я вот как и ты, тоже не люблю когда хэт (она же тарелка) выпирает...может потому что как сам барабанщинк..хы..я вообще то делаю аранжировки, по сему микс представляю отчетливо, мне кажется в 80-е годы верхов было и еще больше!
 
Eugene

Слушал сейчас на Yamaha MSP3 -карта RME 9632. Я всегда всё в нейтральном положении слушаю. Ну на неделе тут побольше народу будет. Можешь их мнение спросить. Верхи имено хэта давят. ИМХО. Верхов много сделать, но правильно - тоже целая наука. :smile: Кстати на чём ты слушал сводя? НУ и вообще можешь описать сетап. :smile:
 
Ну, знач с оборудованием у тебя вроде все впорядке :) Я и сам подумал, что хэт можно было конечно сделать и потише, но при том слегка поярче - добавить верхов. Дело в том, что материал был сделан на скорую руку, в принципе сведен как демо, так что если что не так, не обессудьте :)
Я слушаю в привычные для себя колонки Sharp 80х гг, те, которые настоящие японские и тогда еще с пожизненной гарнтией - прозрачней их я не слышал еще ничего, по хар-кам приближены к мониторам, да и вообще главное прослушать на одном аппарате много музыки и как говориться, набить ухо :) Карта E-MU 1212M.
 
Eugene

Колонки наверняка хорошие у тебя, но для сведения они скорее всего не катят. Тут на форуме покопайся - много по этому поводу инфы.
 
В этой вещичке все проще - Eugene сделал единственный хет, он скорее Энигму напоминает, тогда как у того же Модерна их минимум 3, поэтому не хавтило плотности на хетах, инстинктивно захотелось сделать их погромче. Пропиши хотя бы 2 хета - разведи их и подмешай прозрачный лупчик без ярко выраженых хетов - появится плотность, широта и движуха, вот тогда потребности в выпячивании хета не будет.
 
Это где у токинга 3 хета? кроме закрытого и открытого не слышно , просто партии прописаны имхо хитро, с динамикой, вот и секрет
 
У многих групп того времени в партиях играет как правило 1-2 хета, плюс разные шейкеры (shaker - чи чи чи) - в ритм машинках они тогда уже были, тамбуринчики и пр. перкуссия, поэтому в моей партии если и пусто, то я намеренно туда ничего не писал...
Почитал тут про машинки Yamaha RX, вроде их начали выпускать года с 85 только, поэтому в раннем модерне их быть не могло...

Колонки возможно мои и не подходят, но я к ним привык, считаю это для себя немаловажным :)
 
А вообще мне раньше офигенно нравилась группа Silent Circle, где барабаны были прописаны более изощренно и разнооборазно, хотя и сыграны наверное на каких нибудь Simmons...
 
  • Like
Реакции: mitinglas
уже был ответ в этом топике все это смахивает на смесь из linn drum и еще чего-то пока не опознанного (мы ж не пользуемся одним набором драмсов на все случаи жизни, а почему они должны были так делать?)
 
loDJica

Ну тогда в 1984 например вариантов не было особо много. А были тогда вообще "наборы"? Мне кажется все наборы и были те звуки, что в драм машинах зашиты. Или?
 

Сейчас просматривают