Lua: Mapping Panel

попробуй сейчас.
Попробовал,с очисткой конфига.В сообщении об ошибке поменялась цифра на :708.На работоспособность вроде не влияет,просто не удаляет слайдер.
Надо будет в проекте "поэксплуатировать" поплотнее.
 
1.27

tetgif_4410372_21750179.gif
 
Не могу понять как открыть эту панель! всё установил по инструкции и sws panel тоже, но этой панели невижу в extensions - reapack !!!
хелп плз!!! в Рипере не бум-бум )
 
@drejkee, не обижайтесь, но тут просто из Уважения к написавшему этот скрипт вы должны разобраться сами.
Что я вам могу подсказать?
Как пользоваться скриптами?
 
Такой вопрос: я сделал драм рэк из нескольких сампломатик, и замапил в каждом из них параметр decay, например. Далее я сохраняю трек как теплейт. Открываю в другом проекте, но уже без скрипта открывается! Есть ли выход из данной ситуации ?

ps очень классный скрипт с большим потенциалом! как макро-кнобы в аблетоне, мощный инструмент для саунд-дизайна!
 
@drejkee, скрипты к трек тэмплэйтам не имеют ни какого отношения. Максимум что можете сделать - прописать проджект тэмплэйт в котором в старт экшины поместить этот скрипт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drejkee
Я не понял, а всё-таки можно ли хоть как-то прописать автоматизацию для макро-кнобов ?

ps имхо скрипт необходимо внести в Рипер на программном уровне в последующих версиях, с более полной интеграцией.
 
Ну это понятно! Я не правильно задал вопрос... Может он и не корректный.., но всё таки: можно ли прописать автоматизацию именно самого макро кноба, но чтоб при этом не создавались автоматизации тех параметров, которые к нему относятся ?
 
А ну наконец-то разобрался, можно же назначать Midi CC и в пиано-ролл автоматизировать сколько влезет. Cool !
 
В скрипте на мой взгляд не хватает "независимых" фейдеров, от которых остальные могли бы "плясать". Например вот такая задача: автоматизировать начало-конец проигрывания лупа в семплере. Первый маркер должен проходить от начала до середины, второй - от начала до конца.
И чтобы их связать друг с другом надо использовать 3-й фейдер с формулой. Но где взять 3-й фейдер ? Приходится активировать его от лишь бы чего, что не влияет на звук. Но это едва ли можно назвать красивым решением. Вот если бы в скрипте была возможность добавлять свободные, ни к чему не привязанные фейдеры, это было бы гораздо удобнее!

loop sampler.gif
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают