Lua: Mapping Panel

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем @Michael, 16 дек 2015.

  1. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
    Egor_D, Strannicom, elektrozz и 13 другим нравится это.
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    У меня пока не работает -
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    0.35 Работает!
    Интересно!
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да, я с принципами работы разобрался быстро. Всё достаточно интуитивно сделано!
    Если бы твой скрипт ещё выкупал параметры плагов на Monitoring FX - е
    И кстати FX-ы на Master треке тоже не выкупает
     
    diggidon нравится это.
  5. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    625
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    шикарнейшая вещь!
    Реально ли сделать добавление значений параметров данной мапы в "пресеты" и кнопки с переключением таких пресетов (следующий/предыдущий пресет)? то есть напр, это пресет 1
    upload_2015-12-20_8-52-33.png , а это пресет 2 upload_2015-12-20_8-53-55.png Тогда в этом окне можно очень оперативно перебирать варианты настроек параметров и выбирать лучший

    ====
    Нужна опция (галочка), игнорирующая попытку добавления второго одинакового параметра
    ====
    И хочется больше восьми параметров в мапе, хотя бы 16
    ====
    И скорее блажь, но визуально была бы удобной возможность задавать цвета (шрифтов) параметрам и менять порядок параметров в мапе
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2015
    Supa75 нравится это.
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @lil-burn, так #Map1, #Map2 и так далее и есть пресеты!
     
  7. alexvg

    alexvg Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    2.011
    Симпатии:
    849
    Пол:
    Мужской
    Поддерживаю ! @@Michael-у низкий поклон !
    Тоже есть несколько вопросов.
    1. Нет-ли возможности делать более 8-ми значений на одном мапе ?
    2. Может переключение мапов сделать кнопками сверху, чтобы все 10 кнопок были сверху видны ... для быстрого переключения, вместо выпадающего меню.
    3. Не запоминает позицию панели в проекте, при открытии всегда появляется вверху слева. Так у всех или у меня баг ?
     
  8. nounaim

    nounaim Active Member

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    47
    В API рипера нет комманды для установки/изменения позиции окна - такое во всех скриптах.
     
    alexvg нравится это.
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Михаил, ты бы описал что и как хочешь сделать? А то пока не очень понятна конечная цель и способ использования.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
  10. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    1. Быстрый доступ к параметрам. Особенно актуально для больших проектов (мне лично очень сложно быстро ориентироваться, когда очень много треков, а у меня стабильно много)
    2. Единый маппинг для восьми параметров миди-контроллера. При переключении карт лёрнится всё к параметрам на соответствующих позициях.
    3. Модуляция между параметрами аля FL Studio по задаваемой формуле (т.е. с границами, в логарифмической или любой другой зависимости).
    4. Привязка карт к треку/fx.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    В общем понятно, но есть пару вопросов примеряющего "на себя" необходимость и удобство этого инструмента -
    1. Быстрый доступ к заданным параметрам - это хорошо, но когда треков много, то даже подписав Мапы, будешь путаться что именно ты сейчас крутишь.
    А нельзя привязывать не только параметры к своим ячейкам в Мапах, а и ...... - ну например выбор Трэк-Фолдера или Трэка к параметрам FX-ов которого ты привязал Мапу?
    И было-бы хорошо, чтобы эта связь была двусторонеей - т.е. -
    выбрал Мапу - выбрался в Рипере привязанный к ней Трэк (Трэк-Фолдер);
    выбрал Трэк (Трэк-Фолдер) - в GUI у тебя выбралась его Мапа, если есть привязка.
    2. Единый мапинг - ОТЛИЧНО! И вопросов нет!
    3. Тоже отлично, но нужно продумать удобный GUI для этого, так как вколачивать формулы будут только продвинутые пользователи.
    4. Написал в 1-ом пункте, что я подл этим понимаю - если совпадает, то ОК
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    На большенстве миди контролерах 8 кнобов и переключение их банков - можно сделать у тебя просто доп иерархию на мапы - т.е. оставить 8 параметров на мапу, но мапе сделать пару-тройку (больше не нужно) расширений Map1, Map1_1, Map1_2, Map1_3
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я думаю на много важнее линк с трэком или фолдер-треком
    По скольку, если уж FX открыл, то уже там можешь параметр и крутить...., зачем твой инструмент?
    Всё таки нужно более детально продумать логику использования твоего инструмента - как и для чего он используется.
    Я так понимаю, что для создания блока внешнего управления (что с твоего GUI, что с внешнего миди контрола) наиболее важными параметрами группы FX-ов. При чём эта группа параметров может быть разбросана по нескольку треков, но скорее всего в одном Фолдер-Треке отвечающем за один инструмент.
    По этому, как мне кажется, мапы должны линковаться как к любому из треков на которых есть хоть один из параметров мапы, так и к Фолдер-Трэку, в котором этот трек присутствует.
    При работе над проектом как правило, особенно если это большой проект, манипулируют уровнем громкости инструмента на фейдере всей группы обработки этого инструмента.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  14. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    625
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    оч нравится ползунок переключения мап и что комменты к слайдерам нашли свое место)
    еще бы сделать автоподгонку высоты слайдера, когда при уменьшении высоты окна, высота слотов слайдеров сжималась бы до определенного минимального значения (ниже которого уже сложно тыкать по слайдерам), а затем появлялась бы вертикальная полоса прокрутки. Сейчас если ради экономии места уменьшить окно сабжа до половины экрана, выбирать нужный слайдер уже будет не так-то просто
     
  15. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.576
    Симпатии:
    1.365
    Адрес:
    Гродно
    @@Michael, пока не понял всего, но модуль с формулами очень полезен при автоматизации! Благодарю за столь прекрасный скрипт, который, надеюсь, войдёт в пакет программы, чтобы все смогли пользоваться этим замечательным инструментом!
     
  16. vuvuta

    vuvuta New Member

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    москва
    Инструменты в контакте не подцепил . Я хотел громкость разных инструментов вывести
     
  17. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    А есть они в списке параметров вообще?
     
  18. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.718
    Симпатии:
    3.196
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    их сначала надо прицепить во вкладке Auto

    [​IMG]
     
    Al Brazy, Tito, vuvuta и ещё 1-му нравится это.
  19. vuvuta

    vuvuta New Member

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    москва
    Axis , Спасибо за подсказку !! теперь все работает . Очень удобно ))
     
  20. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Сделал небольшой видос:
     
    Broojacker, fundorin, axis и 6 другим нравится это.
  21. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    Грандиозный скрипт!!! Огромное спасибо Михаил!
    Ждемс Warping Tools, это будет просто невероятно)
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Михаил, тебе теперь Мануал прийдётся писать :)
     
  23. Beckoff

    Beckoff читатель..постоянный.

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировщик, Звукорежиссер
    Адрес:
    Ташкент
    Спасибо огромное Михаил за крутые ништяки для пользователей! Представляю сколько сил, времени, знаний вложено в эти полезные скрипты. Благодарю от души!

    Заметил странное поведение Mapping Panel c ReaEQ. Кажется при некоторых манипуляциях с ReaEQ в Mapping Panel "выдаёт нелегальное" значение. Вполне допускаю что я ввожу неправильно что-то в окне Change formula. Может это даже некая особенность ReaEQ, так как тестировал с FabFilter Pro-Q 2 и ничего подобного не происходит. Ниже "гиф" как это происходит; (обратите внимание на значение Frequency (Hz): в ReaEQ).
    Map_Panel.gif
     
  24. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Beckoff, похоже на глюк ReaEQ. Не могу с этим ничего сделать, к сожалению.
    --- добавлено 11 янв 2016, дата сообщения: 9 янв 2016 ---
    Beckoff, сделал нижний предел значений 0.0000001 - вроде работает (1.15)
    UPD: http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1620554&postcount=3

    Expert mode:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Broojacker, Aleksandr Oleynik, Troll666 и ещё 1-му нравится это.
  25. Beckoff

    Beckoff читатель..постоянный.

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    370
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировщик, Звукорежиссер
    Адрес:
    Ташкент
    @@Michael, спасибо что подняли вопрос в оффсайте.
    В версии 1.15 работает отлично, но в ReaEQ баг присутствует все таки..
    Надеюсь исправят скоро вашими стараниями!
     
  26. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Попытался прицепить SampleModeling Trumpet ,вроде работает,но периодически скрипт падает вот с такой ошибкой: 2016-01-12_004239.jpg .Да,цеплял CC11 и Volume.
     
  27. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    В последней версии с какой ошибкой вылетает? Нужен номер строки чтобы устранить, строки меняются естественно от версии к версии, что-то оптимизируется, что-то дописывается. Если не сложно - гифку как повторить баг.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
  28. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Вот с этой ошибкой и вылетает,как в предыдущем сообщении.Версия 1.15.Ошибка появляется при выполнении команды "Clear Slider" на слайдере с назначенной автоматизацией параметра инструмента,загруженного в Контакт. Причем,работать продолжает вроде нормально после перезагрузки скрипта... kontakt.gif
     
  29. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Не могу повторить. Можешь проект скинуть?
    Вопрос: могло случится такое, что ты, не закрывая Mapping Panel, открыл другой проект? (первое подозрение на эту ситуацию)
     
  30. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Нет,не открывал.Только трек-темплейт добавлял.Проект прицепил.
     

    Вложения:

    • KontaktMap.zip
      Размер файла:
      208,8 КБ
      Просмотров:
      4
  31. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    @Tito, Вроде в проекте всё ок. В одном месте поправил, попробуй сейчас.
     
    Tito нравится это.
  32. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Попробовал,с очисткой конфига.В сообщении об ошибке поменялась цифра на :708.На работоспособность вроде не влияет,просто не удаляет слайдер.
    Надо будет в проекте "поэксплуатировать" поплотнее.
     
  33. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Что-то не то.
    708 точно должно работать. Точно 1.20 версия?
     
  34. Tito

    Tito Active Member

    Регистрация:
    17 янв 2005
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Питер
    Точно.Рипер 5.11 х64,то есть не последняя бетка...Попробую завтра на другой системе.Действительно что-то не то. :)
     
  35. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    1.27

    [​IMG]
     
    stepperian, lil-burn, sd и ещё 1-му нравится это.
  36. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    Не могу понять как открыть эту панель! всё установил по инструкции и sws panel тоже, но этой панели невижу в extensions - reapack !!!
    хелп плз!!! в Рипере не бум-бум )
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Прежде чем начинать пользоваться скриптами - нужно в начале бум-бум в Рипере...
    Есть русский мануал - изучайте.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  38. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    Слушайте, ну я ж ради интереса! подскажите плз!)))
     
  39. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @drejkee, не обижайтесь, но тут просто из Уважения к написавшему этот скрипт вы должны разобраться сами.
    Что я вам могу подсказать?
    Как пользоваться скриптами?
     
  40. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    Такой вопрос: я сделал драм рэк из нескольких сампломатик, и замапил в каждом из них параметр decay, например. Далее я сохраняю трек как теплейт. Открываю в другом проекте, но уже без скрипта открывается! Есть ли выход из данной ситуации ?

    ps очень классный скрипт с большим потенциалом! как макро-кнобы в аблетоне, мощный инструмент для саунд-дизайна!
     
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.000
    Симпатии:
    10.112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @drejkee, скрипты к трек тэмплэйтам не имеют ни какого отношения. Максимум что можете сделать - прописать проджект тэмплэйт в котором в старт экшины поместить этот скрипт.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    drejkee нравится это.
  42. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    Я не понял, а всё-таки можно ли хоть как-то прописать автоматизацию для макро-кнобов ?

    ps имхо скрипт необходимо внести в Рипер на программном уровне в последующих версиях, с более полной интеграцией.
     
  43. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    889
    Симпатии:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    automation: latch mode
     
  44. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    Ну это понятно! Я не правильно задал вопрос... Может он и не корректный.., но всё таки: можно ли прописать автоматизацию именно самого макро кноба, но чтоб при этом не создавались автоматизации тех параметров, которые к нему относятся ?
     
  45. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    А ну наконец-то разобрался, можно же назначать Midi CC и в пиано-ролл автоматизировать сколько влезет. Cool !
     
  46. drejkee

    drejkee Active Member

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Brest
    В скрипте на мой взгляд не хватает "независимых" фейдеров, от которых остальные могли бы "плясать". Например вот такая задача: автоматизировать начало-конец проигрывания лупа в семплере. Первый маркер должен проходить от начала до середины, второй - от начала до конца.
    И чтобы их связать друг с другом надо использовать 3-й фейдер с формулой. Но где взять 3-й фейдер ? Приходится активировать его от лишь бы чего, что не влияет на звук. Но это едва ли можно назвать красивым решением. Вот если бы в скрипте была возможность добавлять свободные, ни к чему не привязанные фейдеры, это было бы гораздо удобнее!

    loop sampler.gif
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017

Поделиться этой страницей