@novikov433, для начала точнее формулировать вопросы. А то можете спросить вообще тогда в целом: "как писать музыку?" и ответов по существу будет еще меньше. Какие тембры? Речь идет о всем, что есть в треке? Говорите конкретнее. И да, по-моему где-то на форуме есть специальный раздел или тема где задают подобные вопросы. Воспользуйтесь поиском.
Для начала не торопиться. Выше уже ответили примерно что нужно делать. Я бы посоветовал взять синт на который есть бОльшее количество тюторов, которые Вам ясны и сидеть их курить и на собственной практике вырисовывать те пресеты, которые там показывают. Причем накрутив то, что показали, сидеть и пытаться что-то намутить уже с ними. И сидеть синтезировать. Вникать в то, что на что влияет. По другому не освоишь. И да, это не просто... я вот так не вложил еще толком времени в данный процесс, но знаю, что придется
И да, не советую загораться идеями "ЭТОТ ВОТ тэмбр". Ну и накрутите Вы его и что дальше? В отрыве от композиции он будет малополезен. Использовать его (а я так понял в основном идет речь о тэмбре вступающем с 6 секунды вместе с битом) как отправная точка создания трека тоже довольно странный будет подход. Не удивлюсь, что найдя этот рецепт Вам этот тембр и не понадобится. Если только сам принцип уловить и делать что-то на его основе. Но есть масса не менее интересных звуков. В процессе работы над композицией Вы все равно будете создавать что-то свое, при учете, что будете что-то крутить сами и этот результат будет органичнее к Вашему творению, и, возможно, даже оригинальнее, чем то, что Вы получите в попытках слепого копирования.
Насчет звук.ру. Несколько лет назад не так был сильно насыщен рускоязычный сектор нормальными доступными видео. Их толком не было (да и сейчас то поискать надо). У Энди Вакса, Мклиса были несколько хороших примеров и так, по пальцам пересчитать еще. А звук.ру собрал довольно обширную
бесплатную базу по хоть каким-то основам и все это собрано в одном месте. Также давали неплохой прок их уроки тем, кто только начал работать с аблетоном и очень многие вещи были объяснены доступно. Да, может у них там и есть косяки и много может лишнего, да, конечно, со временем маркетинг их сожрал больше, чем того хотелось, но, не вижу причин их как-то принижать. И уж точно не вижу смысла видить плохое в их подходе делать это по своему. Зачем эти "гуру" и т.д.? Парни делают как им нравится. И я не вижу в их работе призыва вступать в какие-то духовные ряды. Фильтровать информацию надо уметь. Причем отовсюду. А за бесплатно можно там получить доступную инфу по многим вопросам для именно новичков и вложив очень скромную сумму можно тоже для себя получить многое. И уж точно они не хуже других "школ" от именитых МС и ДЖ, ссылки на видео которых даже линковали на этом форуме. Где из двух часов "мастер-классов" говорят обыденные вещи, типа бочку с клэпом надо чутка "рассинхронить", чтобы не пиковало. Деньги за эти матерклассы берут не меньшие, чем тот же звук.ру, а инфы полезной... хз...
Англоязычные курсы и материалы не все способны переварить и не каждый будет откладывать желание заниматься музыкой на время, которое потребуется для освоения языка на том уровне, на котором без проблем можно будет воспринимать подобную инфу. Как по мне, так жаль, что у нас ничего не делают такого же качественного, а только пальцами показывают, что типа учите язык...
[DOUBLEPOST=1451507037,1451505989][/DOUBLEPOST]И да, не стоит торопиться вкладывать куда-то деньги не имея какого-то более-менее внятного понимания вообще что происходит. И тем более не понимая, что Вы за это получите. Если на вышеуказанных ресурсах описание тех товаров, которые Вам предлагают, не дает этого понимания, задайте вопрос в техподдержку или уточните у участников данного ресурса(того, на котором продают курсы), что туда входит.