интернет курсы по синтезу звука

novikov433

Member
16 Ноя 2013
45
1
8
114
мінск
всем добрый день! хочу написать что самостоятельное изучение синтеза так и не дало понятие как нарулить такие звуки, даже не знаю какой синтез на что способен... предполагаю тут дело в фм
но открывая прессеты фм 8 просто харкаться хочется

собственно вопрос: научат ли такие учителя как ZWOOK.RU и xssracademy.com рулить что либо подобное?
так же вопрос на счёт грува не понятен, где его строить научат правильно в каждом стиле? на гармонию в музыкалку записался, потому что самому тоже постичь что либо просто нереально с учетом того что в нете учебники которые не дают никаких знаний
 
Zwook.ru точно не научит синтезу,вообще материалы Zwook.ru отличаются обилием ненужной и пустой информации от чувака который решил что он духовный наставник - гуру.Хssracademy.com - скорее всего тоже не айс,максимум даст базу,а этого добра в сети полно бесплатно,ну а зная базу,выбираешь себе инструмент, для начала один,изучаешь его досконально,атем разбираешь по полочкам прессеты от простых к сложным,только так можно чему то научиться.Посмотри курс Роба Пейпена там база по субтрактивному синтезу дана в полном обьёме,правда с русской озвучкой его нет.С грувами ещё проще,берёшь трек с интересующим грувом и снимаешь этот грув.Я например снимаю треки полностью,и стараюсь делать чтобы было максимально похоже,при таких упражнениях на многое открываются глаза и многое становиться ясно.Единственное обучение которое будет эффективным на мой взгляд, это личное обучение с конкретным специалистом в этой области, а не у псевдогуру с интернет самообразованием,и не онлайн а где то в студии с крученем железяк.Ну вот как то так.
 
@Phonexx, +
этот звук.ру никому не советую смотреть - он не только кучу инфы ненужной льёт, так и просто абсолютно неверные вещи порой показывает. Но что поделать - это бизнес, ведь сей продукт кто-то покупает... Каждый их урок - переливание из пустого в порожнее по большому счёту, не стоит этим голову захламлять. Я бы посоветовал Sonic Academy, при условии, что знаете английский.
 
  • Like
Реакции: Just_A и vicle
По основам музыки советую "groove3 обучение музыкальной грамотности", лично мне помогло доучить то чего неучил в музшколе.
По синтезу попадались куча видео, но те что толковые только на английском.
Когда-то попалось видео от Thetunes по синтезатору Sylenth1, и после пяти минут просмотра полчаса нервно курил и пытался понять о чем был бред...
 
  • Like
Реакции: bloodykot и Dmitry34
всем привет! был сегодня в муз школе и понял что ритмы там тоже проходят, в частности как совмещать разные размеры.
а на счёт синтеза в том то и дело, насколько я понимаю надо знать как устроен синтезатор на програмном уровне в SYNTHMAKER, открыл пару видео и офигел как там плагины обычные делаются.... вот в том и дело что самообразование самому вобще нечего не даёт, наоборот только не правильно всё делаешь думая что всё по госту и норме)))) а самое элементарное не понимаешь что из за чего происходит. вот как и тут, слышу что тут фм синтез а как подобное нарулить не понимаю... вроде как сегодня открывал видосы по VIRUSU ti и там всё тот же Никита Сталкер показывал что новые тембры это работа фильтра.... значит на самом деле скорее всего надо брать индивидуальные уроки. Если муз грамота хорошо проходится и ритмика со всеми вытекающими, то в синтезе темный лес какой то... не понятно не как нарулить новоые и что самое главное слушабельные звуки.... рулятся какие то самопальные мультитембровые перделочки чисто из разряда полета фентези.....
 
А тебя конкретно какой звук-то у Ферри интересует? Могу рассказать о некоторых, потому как спрашивал друг у него и мне перепала информация)
 
@Check_oFF, Ферри который имеется ввиду? Корстен? Если он, то у меня есть вопрос...
[DOUBLEPOST=1451473598,1451377343][/DOUBLEPOST]сегодня видел такой вот высер
<iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

ну это уже вообще за гранью добра и зла, они там все наркоманы наверное...
 
в общем как рулить такие тембры как тут? Уже всевозможные вст поскачивал и в пресетах даже нечего похожего не было... Ситуация настолько печальная, что даже вст для 16 бит на чипах ямахи бесплатно не раздаются. Для примера треки из мортала комбата, я не один ремейк на них не видел, так же как и на дюну 2, потому что тупо не могут такие звуки нарулить, ну и как вывод стоят у них наверное какие то платформы для синтеза, о которых мало кто знает
[DOUBLEPOST=1451501574,1451501246][/DOUBLEPOST]Подскажите как быть?
 
@novikov433, для начала точнее формулировать вопросы. А то можете спросить вообще тогда в целом: "как писать музыку?" и ответов по существу будет еще меньше. Какие тембры? Речь идет о всем, что есть в треке? Говорите конкретнее. И да, по-моему где-то на форуме есть специальный раздел или тема где задают подобные вопросы. Воспользуйтесь поиском.

Подскажите как быть?
Для начала не торопиться. Выше уже ответили примерно что нужно делать. Я бы посоветовал взять синт на который есть бОльшее количество тюторов, которые Вам ясны и сидеть их курить и на собственной практике вырисовывать те пресеты, которые там показывают. Причем накрутив то, что показали, сидеть и пытаться что-то намутить уже с ними. И сидеть синтезировать. Вникать в то, что на что влияет. По другому не освоишь. И да, это не просто... я вот так не вложил еще толком времени в данный процесс, но знаю, что придется :)
И да, не советую загораться идеями "ЭТОТ ВОТ тэмбр". Ну и накрутите Вы его и что дальше? В отрыве от композиции он будет малополезен. Использовать его (а я так понял в основном идет речь о тэмбре вступающем с 6 секунды вместе с битом) как отправная точка создания трека тоже довольно странный будет подход. Не удивлюсь, что найдя этот рецепт Вам этот тембр и не понадобится. Если только сам принцип уловить и делать что-то на его основе. Но есть масса не менее интересных звуков. В процессе работы над композицией Вы все равно будете создавать что-то свое, при учете, что будете что-то крутить сами и этот результат будет органичнее к Вашему творению, и, возможно, даже оригинальнее, чем то, что Вы получите в попытках слепого копирования.

Насчет звук.ру. Несколько лет назад не так был сильно насыщен рускоязычный сектор нормальными доступными видео. Их толком не было (да и сейчас то поискать надо). У Энди Вакса, Мклиса были несколько хороших примеров и так, по пальцам пересчитать еще. А звук.ру собрал довольно обширную бесплатную базу по хоть каким-то основам и все это собрано в одном месте. Также давали неплохой прок их уроки тем, кто только начал работать с аблетоном и очень многие вещи были объяснены доступно. Да, может у них там и есть косяки и много может лишнего, да, конечно, со временем маркетинг их сожрал больше, чем того хотелось, но, не вижу причин их как-то принижать. И уж точно не вижу смысла видить плохое в их подходе делать это по своему. Зачем эти "гуру" и т.д.? Парни делают как им нравится. И я не вижу в их работе призыва вступать в какие-то духовные ряды. Фильтровать информацию надо уметь. Причем отовсюду. А за бесплатно можно там получить доступную инфу по многим вопросам для именно новичков и вложив очень скромную сумму можно тоже для себя получить многое. И уж точно они не хуже других "школ" от именитых МС и ДЖ, ссылки на видео которых даже линковали на этом форуме. Где из двух часов "мастер-классов" говорят обыденные вещи, типа бочку с клэпом надо чутка "рассинхронить", чтобы не пиковало. Деньги за эти матерклассы берут не меньшие, чем тот же звук.ру, а инфы полезной... хз...
Англоязычные курсы и материалы не все способны переварить и не каждый будет откладывать желание заниматься музыкой на время, которое потребуется для освоения языка на том уровне, на котором без проблем можно будет воспринимать подобную инфу. Как по мне, так жаль, что у нас ничего не делают такого же качественного, а только пальцами показывают, что типа учите язык...
[DOUBLEPOST=1451507037,1451505989][/DOUBLEPOST]И да, не стоит торопиться вкладывать куда-то деньги не имея какого-то более-менее внятного понимания вообще что происходит. И тем более не понимая, что Вы за это получите. Если на вышеуказанных ресурсах описание тех товаров, которые Вам предлагают, не дает этого понимания, задайте вопрос в техподдержку или уточните у участников данного ресурса(того, на котором продают курсы), что туда входит.
 
Последнее редактирование:
меня интерисиет: почему вст не выдают таких звуков как у топов, почему в прессетах я не находил похожих звуков, и тут на форуме в общем то в вопросах про синтез помогают только с субтрактивными звуками? я поэтому и спрашиваю: стоит ли самому сидеть качая 1000 синтов что бы хоть в каком то найти похожие звуки и знать наверняка что их рулят на вст а не на каких либо навороченных платформах для синтеза
 
@novikov433, что вы такого особенного услышали в этом же треке у ферри и у других топов, что не рулится на вст, вот чего я не понимаю. Больше на троллинг похоже.
 
  • Like
Реакции: Dmitry34
@novikov433, если вы о первом звуке - никакой там не фм. Узкий прямоугольник с хорусом (кажется). Зная ферри могу преположить что сделал он его на своем любимом JP8080. Sunrizer качните и в путь ) Хотя такое можно на многих синтах сделать
 
потиху начал осваивать фм синтез и понял что надо просто знать какие параметры задавать у питча.... кароче суть в том что можно таким образом даже делать звуки которые хорошо звучат на 12 клавишах... НУ И ТЕПЕРЬ СЛЕД ВОПРОС: где это всё можно почитать, что бы самому не убивать 3 года жизни на это, так же как нарулить нужный звук на фм синтезе? колокола, бас, или вобще 8 бит...
ну а у ферри просто правильно питч сделан у разных осциляторов, поэтому и тембр такой;
как научится на фм синтезе крутить колокола? 1.30, может быть просто купить железный синт какой?ЧТО тут? ресемплинг, таблица, или фм синтез? ВОТ КТО СМОЖЕТ РАЗОБРАТЬ ВСЮ, ЭТУ КАШУ В ГОЛОВЕ?
 
Последнее редактирование:
как научится на фм синтезе крутить колокола? 1.30, может быть просто купить железный синт какой
Там не колокола, там просто высокие ноты играют, октавы на 3 повыше. По фм-синтезу - только опыт. Мне нравилось заниматься FM-ом на норд лиде 3-м, очень просто и действенно. Но вообще купите FM8 и на нем его изучайте - это все что нужно для ФМ
 
Решил значит я скачать пресеты для FM 8 34000 тыс штук, ну и значит что я там увидел? Увидел я там значит такую картину на которой все звуки состоят из одних и тех же тембров.... НИКАКИХ КОЛОКОЛОВ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ФМ ЗВУКОВ С ПРИСТАВОК ТАМ ВОБЩЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЖЕ НЕ ОДНОГО НАМЕКА.
Самое что смешное почему то в 90 на семплеры крутили классные звуки, а щас значит нету их, странным мне это кажется...
а вот качая на андройд fm synth у меня получалось любые звуки нарулить
ну а самое что смешное какой то синт и то рулит все эти звуки
тут вобще в видео у него постоянно слушабельный тембр выдается, мне это очень странным кажется. не знаю что он там делал, но мне начинает казаться что разрабы спецом урезают все возможности: он судя по видео через чип приставки рулил
а вот какая дичь рулится через vst............
LOL; что вобще за бред ???????????????????????
какие советы у кого дальше будет? думаю всё ясно всем стало почему я такой недовольный)))))))))))
угораю просто что через чип приставки рулятся ФМ звуки а не туалетный пердеж
 
Последнее редактирование:
1229.gif
 
но открывая прессеты фм 8 просто харкаться хочется
Мне так кажется что бы полюбить вещь ее нужно купить. Или добиться тяжелым трудом.
глубоко поражен был прочитав отзывы людей на FM8,
http://www.kvraudio.com/product/fm8-by-native-instruments/reviews
@novikov433, почитайте! постарайтесь увидеть как люди любят этот инструмент, восхищаются им, тонут в его бесконечности...
Ваша проблема не в звуке, а в психологии. Вы просто не видите того что у вас перед глазами.
Прекрасный синт с мега возможностями. И пресеты в большинстве отличные. Может я глухой?!! ну тогда нас много. глухих. Без желания обидеть - просто возможно у вас не пришло еще время осознать что все уже есть и нужно просто это полюбить.
Решил значит я скачать пресеты для FM 8 34000 тыс штук, ну и значит что я там увидел? Увидел я там значит такую картину на которой все звуки состоят из одних и тех же тембров.... НИКАКИХ КОЛОКОЛОВ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ФМ ЗВУКОВ С ПРИСТАВОК ТАМ ВОБЩЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЖЕ НЕ ОДНОГО НАМЕКА.
Ну полноте, сэр! колоколов нет... В FM8.. и небось SynthBrass ни одного ... устали вы.. отдохните!
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вот здесь есть неплохой курс по синтезу на основе сайлента



 
потиху начал осваивать фм синтез и понял что надо просто знать какие параметры задавать у питча.... кароче суть в том что можно таким образом даже делать звуки которые хорошо звучат на 12 клавишах... НУ И ТЕПЕРЬ СЛЕД ВОПРОС: где это всё можно почитать, что бы самому не убивать 3 года жизни на это, так же как нарулить нужный звук на фм синтезе?

http://dancemusicproduction.com/index.php/tutorials/technique/synthesis-2-frequency-modulation
лучший курс на примере FM8
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: incubator и bloodykot
Подскажите как быть?
Купи Virus Ti
Virus Ti купи.
Все вопросы отпадут сами собой. Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени. Это возможно, но того не стоит по трудозатратам.

По поводу фм-синтеза. С ним есть некоторые проблемы в софте, или вообще в цифровом домене. Настоящий фм - это только аналог (модуляры).

А и ещё забыл - для транса самое главное - УНИСОН. Он любой звук превращает в "трансовый".
Так что нужен не просто фм, а фм с унисонсом. Кстати - FM7/8 - это не FM в чистом виде, а PM (Phase modulation).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Novation

Сейчас просматривают