интернет курсы по синтезу звука

Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени.

ой-вей...
 
  • Like
Реакции: alexpen и M Clis
Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени.
Ключевое слово - ПРОШЛОГО. И зачем тогда копировать олдскул, если хочешь быть в тренде, а не нафталином?
 
  • Like
Реакции: M Clis
Ваш сарказм не уместен, вы в теме не сечёте. DX7 - это не FM синтез, а PM.
Вы бы сначала теорию подучили, что-бы не позориться.
И если вы не понимаете, чем попытки эмуляции FM в цифровом домене от аналога отличается, то вам пора в школу на второй год.
 
@SoulState,
Прежде чем пальцы загибать , самому бы неплохо теорию подучить )
DX7 не аналоговый синт и никогда им не был )


he Yamaha DX7 is an FM synthesis-based digital synthesizer manufactured by the Yamaha Corporation from 1983 to 1989. It was the first commercially successful digital synthesizer.

Ключевое слово DIGITAL )
Кому там в школу на второй год пора ?
 
Ключевое слово - ПРОШЛОГО. И зачем тогда копировать олдскул, если хочешь быть в тренде, а не нафталином?
Я не знаю зачем, у автора топа спросите) Трек для примера - 2009 года, вполне себе олдскул уже.
[DOUBLEPOST=1491045390][/DOUBLEPOST]
@SoulState,
Прежде чем пальцы загибать , самому бы неплохо теорию подучить )
DX7 не аналоговый синт и никогда им не был )
Я хоть одно слово сказал, что DX7 - это аналоговый синт? По-моему и ребёнку понятно, что он цифровой.
Я говорил что DX7 это не FM а PM синт.
he Yamaha DX7 is an FM synthesis-based digital synthesizer manufactured by the Yamaha Corporation from 1983 to 1989. It was the first commercially successful digital synthesizer.
Бла-бла-бла. Журналист или кто там подобные аннотации пишет - тоже в этом ни кукана не разбирается. DX7 синт цифровой, но принцип синтеза там не "чистый FM".
Ключевое слово DIGITAL )
Кому там в школу на второй год пора ?
Внимательней вникайте в суть написанного и не выдумывайте за других.

В цифре возможна лишь эмуляция FM, потому что есть существенные ограничения, особенно у древних цифровых синтов.
Этим самым я не говорю, что DX7 = эмуляция FM синтеза. А то щас опять что-то себе выдумаете. В DX7 используется PM-синтез.
 
Последнее редактирование:
SoulState
Это вообщет с сайта Yamaha ))

И вообщет название FM synthesis появилось именно с выпуском DX7

конечно , никто нигде ничего не понимает кроме вас родимого ,

http://www.vintagesynth.com/yamaha/dx7.php тоже врут безбожно )

И сама ямаха обманывает )
http://usa.yamaha.com/products/music-production/synthesizers/dx7/

Оригинальный мануал , там на 9 странице о принципах FM синтеза)
http://download.yamaha.com/api/asset/file/?language=en&site=usa.yamaha.com&asset_id=7381


https://moinsound.wordpress.com/201...or-phase-modulation-synthesizer-technologies/

А вот еще замечательная статья :)
 
Последнее редактирование:
SoulState
Это вообщет с сайта Yamaha ))
Да блин какая разница что на сайте написано? Тексты на сайты не инженеры пишут, а маркетологи. Пусть там хоть нейро-гипер-синтез написано будет. Того, что DX7 это не FM, а PM синтез - это не отменяет.
И вообщет название FM synthesis появилось именно с выпуском DX7
Ну это маркетинговая фигня на самом деле. ФМ-синтез и раньше был, и что его никак не "называли", не отменяет этого факта.
И сама ямаха обманывает )
Да у них и HS7 - "лучшие мониторы в мире", и что с того? Любому производителю нужно поддерживать легенды для имиджа, типа "первый в мире FM-синт", который на самом деле не первый в мире, и вообще не фм как оказалось ))
 
Вы какое утверждение ставите под сомнение?
- Что транс прошлого написан на железках
- "Пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени"

Я ж сейчас примеров накидаю, и предложу их скопировать, за слова-то отвечать надо )))
[DOUBLEPOST=1491047385][/DOUBLEPOST]
Пфф, а вот тут вы сели в лужу )))) Сами-то статью прочтите сначала )))

"FM synthesis was first introduced as a mass product by Yamaha in 1983 in their DX7 synthesizer. This is a well-known fact – but is it true?
front page of the Chowning patent for "FM" synthesis (FM - в кавычках)
The synthesis implemented here was licensed by Yamaha from a patent by John Chowning at Stanford University for a “method of synthesizing a musical sound” [8]. While this application talks of frequency modulation, what the author describes (even though he doesn’t exactly go out of his way to keep his physical units in check) clearly indicates PM.

So did Yamaha simply license that faulty wording with the patent? I’d rather guess that they simply stuck with it because “frequency modulation” and FM were already known household language – FM radio stood for “better, clearer, and more modern” in comparison to AM radio, so it made sense to exploit that existing analogy for marketing this new technology.

Why PM was used for the actual implementation instead of FM is really open for some guessing. Some sources [9] claim that for low frequency (as opposed to radio frequency) applications, PM is easier to implement, especially in a digital synthesizer. Hordijk also points out that PM allows for selfmodulation of an oscillator without changing the fundamental frequency – and that is an important property for doing musical implementations of the concept [6]."


То,что FM и PM - по принципу работы практически одно и то же - так я этого нигде и не отрицал) Но с таким же успехом можно сказать что бензиновый и паровой двигатель - это одно и то же. И там и там - поршень есть. Или дизельный и бензиновый. Принцип один - но движки-то разные настолько, что их в одну кучу не смешивают.
Точнее - PM - это разновидность FM-синтеза. Но говорить что оно идентично, неправильно, потому что результат на выходе разный. Чистый FM к музыкальному синтезу мало применим, потому что основной тон "уежжает" и не получается нормальная музыкальная шкала. в PM синтезе всё привязано к основному тону. И этого существенного улучшения достаточно, что-бы выделить его в отдельный класс синтеза. Потому что при такой привязке реально не частота модулируется, а фаза, хоть и уравнения, описывающие процесс - одинаковые.

Ели бы Ямаха назвала тип синтеза в DX7 как-нибудь типа "Advаnced FM" - ноу проблем. Но обзывать это просто FM-синтезом - увольте.
 
Последнее редактирование:
SoulState
Это вы вы ее видимо не прочитали , потому что там черным по белому написано что PM и FM - одно и то же мля..

Так что кто еще в лужу сел - это как посмотреть :)
технологию надергивания удобных цитат из контекста вы освоили )) а вот с чтением и пониманием не оч)))
 
SoulState
Это вы вы ее видимо не прочитали , потому что там черным по белому написано что PM и FM - одно и то же мля..
Я на эту тему пост отредактировал, до появления вашего этого поста
Одно и то же это с точки зрения математики. С точки зрения юзабилити - не одно и то же.
С таким подходом грануляр и семплинг можно обозвать одним и тем же. Лоу-пасс и хай-пасс фильтры - тоже одно и тоже, с точки зрения математики и формул.

Да и вообще простой вопрос - если FM и PM - это одно и то же, зачем PM-синтез в отдельный класс синтеза выделяют?
 
Понятное дело, что если частоту первого промодулировать амплитудой второго, то получится третий, и третий так же получается если точно так же модулировать фазу первого. Потому что частота и фаза находятся в прямой зависимости. Частота - это скорость изменения фазы.

Поэтому чего придираться к мелочам? DX7 - FM-синт, даже если по сути и PM.
_FMMOD.GIF
 
Поэтому чего придираться к мелочам? DX7 - FM-синт, даже если по сути и PM.
Звучит как "двигатель X - ДВС, даже если по-сути дизель." Ну логически верно. Только их всё-же разделяют зачем-то.
А я поясню, почему настаиваю на разделении - в PM синтезаторе невозможно (или очень сложно и гиморно) получить то, что может чистый FM синт, если в нём нет отключения от привязки несущего тона и операторов к музыкальный шкале. Применимость в музыке чистого FM - это уже другой вопрос.
 
@SoulState, в DX7 есть отключение привязки к шкале. Это есть и в Volca FM. Даже если бы и не отключалась привязка - не вижу причин почему жто нельзя было бы считать FM. В любом случае питч можно плавно модулировать АМПЛИТУДОЙ модулятора или огибающими.
 
  • Like
Реакции: SoulState
@Alex_028, да? Скольки операторным? ) про огибающие и амплитуду я упомянул к тому что даже при неотключаемой привязке к шкале есть способы плавно менять степень фм-воздействия
 
@Цыхра, я прикалываюсь, просто уже где-то по форуму встречал спор что если через модуляцию направлять lfo на пичь фазу или какие-то другие параметры синта то его уже можно считать fm)))
Я кроме FM7 Predator, Nemesis и Blue2 с другими fm синтами не сталкивался, так что судить могу только по ним.
 
Вы какое утверждение ставите под сомнение?
- Что транс прошлого написан на железках
- "Пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени"

Второе утверждение ставлю под сомнение. Это не говоря о том, что оно немного вне закона на этом форуме.
 
Вне закона утверждения, что железо лучше софта. Я же говорю, что характер скопировать трудно, будь то железка или софт синт, потому что у каждого синта есть свои особенности. И что для быстрейшего достижения результата проще на этом конкретном синте рулить, чем пытаться повторить его звук на других, особенно без опыта как у автора топа.
Если бы автор спросил - как нарулить дабстеповые звуки, которые в большинстве своём сейчас рулятся на FM8, Massive и Serum - я бы посоветовал их рулить на этих синтах, а не мучить Virus Ti или какой-нибудь JP или Норд, если бы они были у автора.
 
  • Like
Реакции: Novation
просто уже где-то по форуму встречал спор что если через модуляцию направлять lfo на пичь фазу или какие-то другие параметры синта то его уже можно считать fm)))
В этом случае синт можно считать FM, если у него движок с audio-rate модуляцией, иначе это "недо-фм", или "по мотивам". А так как audio-rate модуляция очень прожорливый алгоритм, то мало какие современные цифро-синты такое поддерживают. На большинстве синтов результат подобных фм-экспериментов получается с примесью мега-сёра и алиасинга. А если с этим разрабы справились - то часто засчёт bandlimited осцилляторв, что в итоге может дать чистый звук, но это уже будет не настоящий фм, а "по мотивам", обрезанный по количеству гармоник. Поэтому я и писал, что если нужен настоящий fm - нужно идти в аналоговый домен. Там подобных ограничений нет, как в цифре.
 
в общем всем привет народ! за эти 2 года я понял что есть 3 типа звуков - нейтральные, с подмешивания тонов и самопальные. где вобще могут научить правильно помимо самого синтеза подмешивать тона к звуку для получения разного рода созвучит и подгон к звука каким то тональностям, либо вобще делать звук для самопальных тональностей?
например в таких жанрах слышно очень хорошо как сочетаются все 3 состовляющих,
где вобще можно найти преподавателя по синтезу полутоновому, т.к можно писать тупо на свой слух если вникнуть в данную тематику, да и вобще как по мне все лучшие треки написанны таким методом, тональных состовляющих разного рода


[DOUBLEPOST=1493645135][/DOUBLEPOST]подскажите пожалуйста какого нибудь преподавателя по синтезу, который бы объяснил как подгонять тона в звуке для разных тональностей
 

Сейчас просматривают