Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени.
ой-вей...
Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени.
Ключевое слово - ПРОШЛОГО. И зачем тогда копировать олдскул, если хочешь быть в тренде, а не нафталином?Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени.
Настоящий фм - это только аналог (модуляры).
Я не знаю зачем, у автора топа спросите) Трек для примера - 2009 года, вполне себе олдскул уже.Ключевое слово - ПРОШЛОГО. И зачем тогда копировать олдскул, если хочешь быть в тренде, а не нафталином?
Я хоть одно слово сказал, что DX7 - это аналоговый синт? По-моему и ребёнку понятно, что он цифровой.@SoulState,
Прежде чем пальцы загибать , самому бы неплохо теорию подучить )
DX7 не аналоговый синт и никогда им не был )
Бла-бла-бла. Журналист или кто там подобные аннотации пишет - тоже в этом ни кукана не разбирается. DX7 синт цифровой, но принцип синтеза там не "чистый FM".he Yamaha DX7 is an FM synthesis-based digital synthesizer manufactured by the Yamaha Corporation from 1983 to 1989. It was the first commercially successful digital synthesizer.
Внимательней вникайте в суть написанного и не выдумывайте за других.Ключевое слово DIGITAL )
Кому там в школу на второй год пора ?
Да блин какая разница что на сайте написано? Тексты на сайты не инженеры пишут, а маркетологи. Пусть там хоть нейро-гипер-синтез написано будет. Того, что DX7 это не FM, а PM синтез - это не отменяет.SoulState
Это вообщет с сайта Yamaha ))
Ну это маркетинговая фигня на самом деле. ФМ-синтез и раньше был, и что его никак не "называли", не отменяет этого факта.И вообщет название FM synthesis появилось именно с выпуском DX7
Да у них и HS7 - "лучшие мониторы в мире", и что с того? Любому производителю нужно поддерживать легенды для имиджа, типа "первый в мире FM-синт", который на самом деле не первый в мире, и вообще не фм как оказалось ))И сама ямаха обманывает )
Вы какое утверждение ставите под сомнение?ой-вей...
Пфф, а вот тут вы сели в лужу )))) Сами-то статью прочтите сначала )))https://moinsound.wordpress.com/201...or-phase-modulation-synthesizer-technologies/
Повторюсь )) прочитайте , авось прозреете )
"FM synthesis was first introduced as a mass product by Yamaha in 1983 in their DX7 synthesizer. This is a well-known fact – but is it true?
front page of the Chowning patent for "FM" synthesis (FM - в кавычках)
The synthesis implemented here was licensed by Yamaha from a patent by John Chowning at Stanford University for a “method of synthesizing a musical sound” [8]. While this application talks of frequency modulation, what the author describes (even though he doesn’t exactly go out of his way to keep his physical units in check) clearly indicates PM.
So did Yamaha simply license that faulty wording with the patent? I’d rather guess that they simply stuck with it because “frequency modulation” and FM were already known household language – FM radio stood for “better, clearer, and more modern” in comparison to AM radio, so it made sense to exploit that existing analogy for marketing this new technology.
Why PM was used for the actual implementation instead of FM is really open for some guessing. Some sources [9] claim that for low frequency (as opposed to radio frequency) applications, PM is easier to implement, especially in a digital synthesizer. Hordijk also points out that PM allows for selfmodulation of an oscillator without changing the fundamental frequency – and that is an important property for doing musical implementations of the concept [6]."
Я на эту тему пост отредактировал, до появления вашего этого постаSoulState
Это вы вы ее видимо не прочитали , потому что там черным по белому написано что PM и FM - одно и то же мля..
Звучит как "двигатель X - ДВС, даже если по-сути дизель." Ну логически верно. Только их всё-же разделяют зачем-то.Поэтому чего придираться к мелочам? DX7 - FM-синт, даже если по сути и PM.
Вы какое утверждение ставите под сомнение?
- Что транс прошлого написан на железках
- "Пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени"
В этом случае синт можно считать FM, если у него движок с audio-rate модуляцией, иначе это "недо-фм", или "по мотивам". А так как audio-rate модуляция очень прожорливый алгоритм, то мало какие современные цифро-синты такое поддерживают. На большинстве синтов результат подобных фм-экспериментов получается с примесью мега-сёра и алиасинга. А если с этим разрабы справились - то часто засчёт bandlimited осцилляторв, что в итоге может дать чистый звук, но это уже будет не настоящий фм, а "по мотивам", обрезанный по количеству гармоник. Поэтому я и писал, что если нужен настоящий fm - нужно идти в аналоговый домен. Там подобных ограничений нет, как в цифре.просто уже где-то по форуму встречал спор что если через модуляцию направлять lfo на пичь фазу или какие-то другие параметры синта то его уже можно считать fm)))