Лагает интерфейс Reaper'a в OSX

  • Автор темы Автор темы nelepos
  • Дата начала Дата начала
Да ничего подобного, тот же скролл отвратительно рывками работает даже в пустом проекте.
Вы написали, что в Рипере тормозит -
отработка анимации плагинов, поведение станции при большом количестве нарезанных айтемов в проекте, и если есть опыт работы в софте, написанном нативно под метал, это просто катастрофа, работать становится мучительно.
На этом Форуме принято подобные заявления подтверждать примерами!
Приведите пример (с плэйхэдом всё ясно, кого его дискретность раздражает, могут смело перейти на другую DAW) тормозов в Рипере в сравнении с плавностью в другой DAW, на чём то сравнимом (одинаковом).
Есть такая утилитка, которую тоже написал Джастин, кстати - LICEcap - поставьте там 60 fps и снимите анимашку.
 
Последнее редактирование:
Ну это было бы хотя бы честно
Мне устроить опрос?
Кто перешёл с Рипера из-за дискретности плэйхэда?
НАФИГА этот базар? Все недовольные дискретностью плэйхэда высказались на оффоруме.
Если Джастин сочтёт этот запрос первостепенным - исправит, и уверен, что без всякого Метала.
 
Он один, конечно же, лучше команд специалистов разных компаний, из года в год продолжавших тянуть эту волынку
Вот мне, и ещё сотням тысяч пользователей Рипера - абсолютно пофиг что там делают другие команды специалистов, так как до Рипера им как до небес!
 
Вот если ты заявляешь поддержку платформы, берёшь деньги за лицензии так, будто эта поддержка есть, в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе, но у тебя до сих пор работает как-то иначе -- это нормальный способ вести дела?
 
в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе
Подтвердите эти слова документами!
[automerge]1608192769[/automerge]
это нормальный способ вести дела?
Я не знаю больше НИ ОДНОЙ DAW на этом свете, Разработчик которой был бы на столько НОРМАЛЬНЫМ по отношению к её Пользователям!
 
Есть такая утилитка, которую тоже написал Джастин, кстати - LICEcap - поставьте там 60 fps и снимите анимашку.
Может и заморочусь позже, сейчас нет на это времени.
Но если он не работает через метал - плавности в нем ждать не стоит.
 
Может и заморочусь позже, сейчас нет на это времени.
написать что ни будь время нашлось.
Но если он не работает через метал - плавности в нем ждать не стоит.
Эта "плавность" совершенно идентична Лоджику, который я думаю на Метале...
 
написать что ни будь время нашлось.
Я должен оправдываться, почему время написать и время сделать - резные понятия?
Эта "плавность" совершенно идентична Лоджику, который я думаю на Метале...
Не знаю, как там в лоджике, давно его не видел, кубейзу проигрывает со свистом, и это в практически пустых проектах.
 
Я должен оправдываться, почему время написать и время сделать - резные понятия?
Нет, не должны. Это я так, съязвил.
Не знаю, как там в лоджике, давно его не видел, кубейзу проигрывает со свистом, и это в практически пустых проектах.
С плэйхэдом мы уже разобрались - в Рипере он дискретный.... сравнивать его с любым другим плавным нет ни какого смысла. Но вы написали, что и всё остальное в GUI Рипера тормозит....
 
Но вы написали, что и всё остальное в GUI Рипера тормозит....
И это так. Вот сейчас параллельно с рабочим хорошо загруженным проектом в кубейзе открыл пустой рипер (одна дорожка и пара плагинов на ней) - там все работает с заметной задержкой отклика, ощущение, что приходится больше усилий к мыши физически прикладывать для одной и той же работы.
Чтобы не городить какой-то проект, ProQ 3 хорошо показателен в этом плане, точки кривых можно тягать куда угодно, и задержка отклика оченьб заметна. Так в рипере задержка буфера 144, а в кубейзе 2048
 
Чтобы не городить какой-то проект, ProQ 3 хорошо показателен в этом плане, точки кривых можно тягать куда угодно, и задержка отклика оченьб заметна.
ОК! У вас времени нет - сделаю завтра анимашку я!
Так в рипере задержка буфера 144, а в кубейзе 2048
А это тут причём?
 
Да, этой проблеме уже несколько лет, а воз и ныне там. На всех маках с ретиной такая проблема с Рипером. На официальном форуме уже десятки тем об этом.

Отлично видно при ресайзе окон TCP и MCP - https://files.rstockm.de/index.php/s/EiGajegS7jz6im7
Рипер просто дропает фреймрейт. По всей видимости, проблема связана с высоким разрешением дисплея.


Ну и т.д.

Есть решение запускать приложение с включенным флагом Low Resolution в настройках Reaper.app
Но работать так невозможно на больших дисплеях)
 
Последнее редактирование:
А это тут причём?
Ну есть станции, которые на больших задержках до сих пор дополнительно тормозят.

У меня нет времени набивать в рипере тяжелый проект, он у меня вообще установлен для специфических тестовых задач, не более того, но я на 99% уверен, что он просто ляжет в проекте с большим количеством нарезанных айтемов, как ложился тот же кубейз, с1 или любая другая станция.
 
"Любовь" Джастина к Apple всем известна.
Боюсь он не будет торопиться переписывать интерфейс Рипера под модные течения Apple в GUI, будет тянуть с этим до последнего.
Тем более, что прийдётся полностью отказаться от Walter и придумывать что-то специально под Мак для кастомизации интерфейсов.
Не думаю, что всё это появится раньше 7-ой версии.
Если бы Apple обнаглел на столько, что, как написал @N0-body,
в гайдлайнах платформы уже довольно много лет значится, что интерфейсы должны работать через метал и никак иначе,
Тогда Джастин либо забил бы ржавый гвоздь в крышку Рипера для Мака, либо переписал GUI.
А так - как то работает, да и ладно.

PS: Мы с Димой спросили у него совета
- как уговорить Apple дать драйверам нашего девайса доступ в ядро?
Джастин ответил
- я долго думал над тем, какой вам дать совет и ПИШУ - ЗАБЕЙТЕ, делайте под Мак также плохо как и у всех!
 
@TheWiseMan, выбирать DAW по плавности курсора плэйхэда - странный подход.

Там имела место быть совокупность факторов, а низкий FPS курсора стал лишь лишним поводом to switch the sides. Но это чисто мое мнение и мой опыт, я не буду уподобляться тем, кто к чему-либо кого-либо призывает.
 
Вот мне, и ещё сотням тысяч пользователей Рипера - абсолютно пофиг что там делают другие команды специалистов, так как до Рипера им как до небес!

Я проработал на Reaper семь лет и скажу, что он имеет чересчур много всего, что не имеет ни малейшего отношения к музыкальному продакшену, но не имеет вещей, которые почему-то есть в «отсталых» DAW. На этом позволю себе закончить.
 
Я попробовал всё же разобраться в этих гайдлайнах, чтобы совсем точно сказать, и не смог( Повезло мне, что я не макос разработчик
Но а какие там ещё опции кроме метала? Опенгл деприкатед, кварц деприкатед, остальное для такой низкоуровневой графики не подходит
 
Да вообще я бы не сказал, что гуи рипера сильно лагает. Это вы про тулз ещё видели, если на такое жалуетесь
 
Я попробовал всё же разобраться в этих гайдлайнах, чтобы совсем точно сказать, и не смог( Повезло мне, что я не макос разработчик
Но а какие там ещё опции кроме метала? Опенгл деприкатед, кварц деприкатед, остальное для такой низкоуровневой графики не подходит
Да пофиг что там на низком уровне - X-Code, если всё UI в нём делается, да и весь прочий код, должно собирать на Биг Сюре UI с учётом всех модных вещей сделанных самим Эппл?
ДОЛЖНО!
НЕ СОБИРАЕТ!

Вот вам картинка Слэйтовского река в Кубковое 11-ом -
193210
Плагин, как плагин.

А вот как ТОТ ЖЕ плагин выглядит, если его открыть в нашем VST HOST-е, собранном на X-Code под последним Биг Сюром -
193209
Вот точно так-же и в Рипере он выглядит теперь!
А на Мохаве всё было ОТЛИЧНО!

И что Мьюзикмэйкеры получили от новой Мак Оси?
Ни чего, кроме вот таких глюков!
Нужно объяснять почему разработчики уже открыто ненавидят Эппл?
Видимо штат из сотен программистов, которые пилят баги Кубу сумел что-то там опять исправить......
 
Всем привет. Не знаю, что сегодня с моими глазами случилось, но вдруг после 2х лет постоянной работы Рипер мне показался ужасно дерганным. Скролл, зумм - все это происходит ступенчато. То ли обновление такое, то ли что... Кароче, сильно захотелось мне плавности. И вуаля! гугл выдал мне такую штуку https://smooze.co/
Настроил под себя. Все намного плавнее!!!!
 

Сейчас просматривают