Эт даже не обсуждается . Вопрос больше о быстроте изучения , чтоб человеку быстрей-удобней в процесс было въехать )В общем я к тому клоню что любую прогу так или иначе придётся изучать.
Эт даже не обсуждается . Вопрос больше о быстроте изучения , чтоб человеку быстрей-удобней в процесс было въехать )В общем я к тому клоню что любую прогу так или иначе придётся изучать.
На первых порах это невозможно. А с нуля любую ДАВ можно изучить.быстрей-удобней в процесс было въехать )
Откуда знаете? За мной следят???Если Вы насчёт подраться, то у нас разные весовые категории. ))
Сигарет нет, не курю... не найдёшь. ))
в качестве набора стартапера
Ну прости. @smack, тоже прости.просто в Вашем большом посте про Сонар ни слова не было.
не, Дзен. ))
На Studio One - возможно )На первых порах это невозможно.
WEJAAM Designerочевидным способом набивки паттернов ударных
То рантаймеррор, то просто окно Куба схлопнется, а то и проект не отркывается при клиентах
ага, расскажите это например Воску))) (хотя там еще и Вена)Куб конечно не для любителей многогигабайтных библ
хотя там еще и Вена
За последними не гонюсь, но 10-ка за год упала всего лишь 3 раза и то из-за каких-то "кривоватых" плагинов". А траблы как раз в основном у новичков, тех, кому подавай "всё и сразу" и которые не хотят ни документацию изучать, ни читать, что народ уже сто раз написал, в конце концов - системные требования посмотреть даже не удосужатся. Как раз ПТ требует времени для освоения, но после привыкания крепко держит за яйтса тех, кто занимается именно звукорежиссёрской (а не аранжировочной) работой как своим (очень отличным от других DAW) workflow, так и наличием некоторых "фишек", недоступных в других DAW или сделанных там несколько через ж...А Протулс?
Да не надо извиняться. Я не являюсь оголтелым фанатом ни одной DAW - мне абсолютно монопенисуально. У каждой есть и плюсы, и минусы, а главное - направленность, поэтому выбор все равно является конкретно-ситуативным.@smack, тоже прости.
Не ради спора, а ради статистики:Сижу в кубе, и если объем загруженных в проект сэмплов и инструментов не превышает примерно 1.5 Гб , то никаких проблем никогда не возникает. А вот больше начинаются проблемы. Куб конечно не для любителей многогигабайтных библ.
Охотно верю, хотя... Тут порой музыканты простыми вопросами заваливают так что продыху нет, а тутНа Studio One - возможно )
и пусть даже талант. Сам же написалдруг, художник
талантливого человека
Вот и я о том же: выбор DAW диктуется КОНКРЕТНЫМИ ЗАДАЧАМИ. А они-то у всех разные... Поэтому бессмысленно давать рекомендации со своей персональной колокольни.остаётся удобным студийным инструментом под конкретные задачи.
но это не мешало создавать мне проблемы
да, процитирую-ка я себя: " В СВ есть 90% чего надо, и нет 90% чего не надо".На Studio One - возможно )
Именно... я тоже когда-то гонялся за фичами, особенно в МИДИ-части, а теперь выяснилось, что многие из них просто утратили актуальность, вместе со звуковыми модулями с 24-32-нотной полифонией, с которыми приходилось работать в 90-х и внимательно следить, чтобы голоса не "съедались" путём кропотливой ручной редакции.да, процитирую-ка я себя: " В СВ есть 90% чего надо, и нет 90% чего не надо"
ты забыл добавить: "да, спортсмен"Сигарет нет, не курю... не найдёшь. ))
хостовые плаги в большинстве своем делают то что им и положено, насчет каких-то экстеншенов с пачкой семплов - не пользуюсьпри этом, из этих 90% я бы оставил только сам хост.
Видимо сокращения С1 недостаточно))прости за невежество, а что такое СВ?