Есть ссылочка на пример тембрального морфинга?
Есть ссылочка на пример тембрального морфинга?
Скиньте.
По поводу того, что сами тэмбра звучат посредcтвенно. Это же не единственный модуль c Z-Plane. UltraProteus с другим ромом. Да и последующие линейки содежали Z-Plane, хоть и в меньшем кол-ве... типа Orbit ... Ну и сэмплеры само собой, там любой тембр можно обработать через Z-Plane
А CS-1 - это роммплер с 4 мегами ПЗУ, на основе QS-300, QY-700, SW-60XG и подобных AWM тонгенераторов...
Так он так и называется Sample processor and tone generator или AWM2 Tone Generator (Standart Wave Processor). В нем 4.5МB ROM. Не знаю одинаковые так сэмплы, но в QS300 их 205.Edward d-tech website - music
www.dtech.lv
Самое интересное, что на чипе (XQ036A00) базируется не только CS-1X, QS-300.... но и PSR-520. А это уж по звуку имхо вообще не в какое сравнение с CS-1X или QS-300. То есть не смотря на то, что якобы движок одинаковый, но база сэмплов я так понимаю разная... а может и объём. В общем в данном случае имхо сэмплы решают. Ибо синты вообще по звуку разных классов, хоть и на одном движке. Ну может ещё конвертеры играют важную роль. Потому что не понятно, как PSR-520 и CS-1X могут быть на одном чипе и на столько по-разному звучать. При этом соседняя модель CS-2x уже на другом движке. А сэмплы во многом пересекаются с CS-1x
Самое интересное, что на чипе (XQ036A00) базируется не только CS-1X, QS-300.... но и PSR-520. А это уж по звуку имхо вообще не в какое сравнение с CS-1X или QS-300. То есть не смотря на то, что якобы движок одинаковый, но база сэмплов я так понимаю разная... а может и объём. В общем в данном случае имхо сэмплы решают. Ибо синты вообще по звуку разных классов, хоть и на одном движке. Ну может ещё конвертеры играют важную роль. Потому что не понятно, как PSR-520 и CS-1X могут быть на одном чипе и на столько по-разному звучать. При этом соседняя модель CS-2x уже на другом движке. А сэмплы во многом пересекаются с CS-1x
Насколько мне помнится, в ПСР-ках у них всегда заявлялся просто AWM, тогда как в "про" моделях AWM2. Инфа про различия мне как-то не попадалась. А вот об "угандошивании", выхолащивании и "пластсассовости" звуков я сам писал и спрашивал давно, когда при одинаковых заявленных сэмплах звучание на выхлопе - небо и земля, между какими-нить Motiff XS и MM6 или Korg Kross и старшими моделями коржей. Конверторы там или что ещё - но так убить саунд нужно ещё очень специально постараться, ИМХО.AWM2 Tone Generator
Ничего не утверждаю, просто в порядке бреда - если AWM это компрессия, то возможно есть и варианты с потерями. И степень этой компрессии (и соответственно потерь) как раз и может быть той самой разницей, при исходной одинаковости компрессируемых семплов. Грубая аналогия - у старших моделей во флак жмут, а у младших - в мп3 320. А у псс51 - в мп3 128Инфа про различия мне как-то не попадалась.
Вот это очень похоже на артефакты сжатия, имхо. Ну или вот этот вот призвук старинных шумодавов.так убить саунд нужно ещё очень специально постараться
Насколько мне помнится, в ПСР-ках у них всегда заявлялся просто AWM, тогда как в "про" моделях AWM2. Инфа про различия мне как-то не попадалась.
Так он так и называется Sample processor and tone generator или AWM2 Tone Generator (Standart Wave Processor). В нем 4.5МB ROM. Не знаю одинаковые так сэмплы, но в QS300 их 205.
Пересекаются, но звучат ооочень слышимо ярче, качественнее. Ибо кроме движка ещё и РОМ 4,5МБ vs 20МБ.CS-2x уже на другом движке. А сэмплы во многом пересекаются с CS-1x
Пересекаются, но звучат ооочень слышимо ярче, качественнее. Ибо кроме движка ещё и РОМ 4,5МБ vs 20МБ.
но это тоже AWM2сам движок дорулили
да, вот это очень похожевыше частота обработки
но это тоже AWM2
Внешняя память или внутренняя, она зависит от разрядности адреса. Можно хотьс100500 Петабайтов поставить если интерфейс позволяет, но если разрядность счетчиков позволяет перебрать только 4 ГБ, то и всё. Остальное будет мертвым грузом.Различие между AWM и AWM2? На сколько я помню - в AWM2 идёт два тона на генератор, AWM - один тон. AWM2 более сложный комплексный звук (опять же, если ничего не путаю). Но это ничего нам не говорит о компрессии или о качестве звука. Само качество уже как мне кажется напрямую зависит от РОМ с сэмплами (дискретизация, разрядность, кол-во зон) и от частоты дискретизации самого движка.
Ну вот по ссылке выше
Edward d-tech website - music
www.dtech.lv
написано, что AWM чип (XQ036A00) используется и в QS300 и в CS-1x и в PSR-520 . Совсем все разные по звуку - и по качеству звука, и по набору пресетов/сэмплов. Сэмплы у них явно разные, и скорее всего разного качества (частота и разрядность). И не факт, что везде ROM = 4.5МB. Память ведь отдельный чип от AWM движка... Она может быть больше/меньше.
Внешняя память или внутренняя, она зависит от разрядности адреса.
Вот здесь в разделах Sample и Source есть инфа по битности и количеству сэмплов в разных ромплерах. Ниже список моделек.
РОМПЛЕРЫ
Ну возьмите вы E-MU РОМплеры эпохи MoPhatt, Proteus, все вот это, разные сэмплы движок по сути один
Конечно сэмплы определяют характер Синта-ромплера, движок же определяет архитектуру
Даже странно к какому очевидному выводу вышли.
Я Протеус указал потому что кроме МоФэт его вспомнил и казалось он обновленный еще был не только первого поколения, ну имел ввиду ту линейку последнююю конечно.
Ром карты не стоит забывать, могут нести не только наборы сэмплов но и архитектуру. Тот же PLG-150 в AN200 можно было использовать и в прочих грувбоксах линейки, меняя платы, и ставя их в синты.
ROM можно и нужно называть любое запоминающее устройство (ПЗУ) и не важно что оно содержит, сэмплы, развязку архитектуры, прошивку заводскую и тд
Тюисходя из определения РОМ - ПЗУ, которое служит для разных задач хранения информации в памяти энергонезависимо, поэтому не вижу проблем обобщать предполагаемое в классификацию ПЗУ, даже в синтезе
Вопрос как подать это маркетинг.
Маркетологи смешали все в одну кучу ROM:
....
- экспаншегы с DSP тоже маркетинг относил к рынку ромплеров
- просто плата выносящая тот жеFM движок сэмплированным путем в случае SoundBlaser
....
Где можно увидеть и осознать процесс выноса FM движка сэмплированным путем?просто плата выносящая тот жеFM движок сэмплированным путем в случае SoundBlaser
Насколько мне помнится, в ПСР-ках у них всегда заявлялся просто AWM, тогда как в "про" моделях AWM2. Инфа про различия мне как-то не попадалась.
К вопросу о разнице между AWM и AWM2.Вот, кстати, что пишут об AWM2 в мануале SY55
"AWM2" is an acronym for YAMAHA's second-generation 16-bit Ad-
vanced Wave Memory. This is a digital waveform storage and reproduction
system that rivals the quality of the finest compact disc players, providing un-
precedented clarity and realism in the reproduction of acoustic instruments
and other natural timbres. Technically speaking, AWM2 deals with 16-bit
wave data sampled at 32 or 48 kilohertz, 24-bit internal signal processing, and
high-resolution 22-bit digital-to-analog converters
Интересно, это касается всех AWM2 движков, или только в данном девайсе? )) Хотя если учесть, что они пишут про частоту сэмплов 32 или 48. То в бюджетных синтах вероятно могут быть только 32 кГц-овые сэмплы. А в синтах подороже - и 48.
Например, в PSR-530 стоит чип такой же как и в QY70 .... А в мануале QY70 движок числится как AWM2. В мануале PSR он никак не описан, хотя в сервис манале упоминается просто как AWM чип. Может зависит от частоты сэмплов в ром. Хотя в SY77 тоже по всему мануалу пишут просто AWM .... и только в конце в спецификации - AWM2, что немного сбивает с толку )