это как поставишь маршрутизацию на треке (pre fader/post fader)regent:
на сенды и инсерты дорожек сигнал попадает до фейдера или после?
это как поставишь маршрутизацию на треке (pre fader/post fader)regent:
на сенды и инсерты дорожек сигнал попадает до фейдера или после?
а по моему лучше приберать по канально, чем мастер, нет ?только я прибираю мастер до необходимого уровня
Originally posted by p00h
это как поставишь маршрутизацию на треке
Почему слабый сигнал? Все ж стараются записать с максимальным уровнем без клипинга и отрендерить также.Стало быть, если не нормализовано, на обработку поступает слабый сигнал (другими словами, с меньшей битностью).
Страдает ли от этого качество обработки?
вообщето по умолчанию всегда стоит post fader, т.е. чем ниже volume на треке, тем слабее сигнал на обработку, а при pre fader, сигнал на обработку посылается минуя ручку громкости.regent:
Я думаю 99% (а может и все 100) используют посыл \"до фейдера\".
Originally posted by P00H
а при pre fader, сигнал на обработку посылается минуя ручку громкости.
т.е. при уменьшениии уровня треков уровень обработки относительео громкости на этих треках у тебя автоматом увеличивается, и надо её отдельно прибирать, не самое умное решение имхо, если только как спец эфект.regent:
я, например, использую ТОЛЬКО pre fader
Это точно, и если не боишься, что вылезут шумы, то N. Хотя иногда приходится писать такую музыку, что я N без зазрения совести и 16-б треки.Originally posted by fon
вообще я так подумал, что смысла ВСЁ нормалайзить нету. зачем ??? если при сведении уровня звука хватает, то зачем его лишний раз трогать ?, т.е. нормалайзить нужно только тогда, когда звук тихий и его не хватает в миксе.
я прав ?
Originally posted by p00h
т.е. при уменьшениии уровня треков уровень обработки относительео громкости на этих треках у тебя автоматом увеличивается, и надо её отдельно прибирать, не самое умное решение имхо, если только как спец эфект.
честно говоря никто кроме тебя так не делает, ну если только нужен спецэфект.regent:
Честно говоря, думал все так делают
вобщемто префейд, даже не на всех пультах есть, а уж чтобы так рулить на концерте надо садомазохистом быть, чтобы на каждое движение громкости ещё и уровень обработки крутить, а на каждое изменение панорамы ещё и панораму на обработке менять.regent:
при концертном сведении на микшере громкость эффектов обычно наруливают не зависимо от фейдера громкости
Смысл в том, чтоб не наруливать одинаковые инсерты для нескольких каналов... а также разгрузить системуregent:
А иначе, какой смысл в сенде. Так можно и в инсерт
б) Имхо, вся внутренняя обработка и роутинг сигнала в кубе выполняется во float32. Безотносительно того, в каком формате сохранён проект.
Меня терзают смутные сомнения, что трансформация разрядности из 16-бит в 32 и обратно внесёт какие-то изменения.надо ли ради громкости с разрядностью туда- сюда баловаться
Да, но ток он тоже делает преобразование 16(24)->32->16(24) как и форж. Короче, один хрен разницы.Проще уж в мультитреке дать, сколько надо. всё равно оно до физического аут-чаннела 32 бита., что ни засунь.
Даёт. Потому что после дизеринга у тебя могут стоять эффекты в сенде и инсерте. Кроме того это всё миксуется кубом (или другим чем-нить) с другими треками именно в 32битах. А уж потом дизерится
Ну вот у тебя вавка 16 бит, ты ее перегнал в 32 бита с плавающей точкой, нормализовал, но на выходе ведь все равно придется дизерить до 16 бит. Поэтому увеличение разрядной сетки выигрыша не даст.
Уважаемый! Любое изменение громкости в трекере вызовет теже самые изменения. Но почему-то в миксе ничего не вылазит. Кроме-то разница в 1/2^24 даст помеху меньше, чем тот же самый аналоговый пульт (с поправкой на тепловой шум).
Для 24 битов это будет мало децибел, но у тебя же вавок несколько и всех их ты месишь вместе. В миксе все и всплывает.
Это получилось бы то же самое, т.к. мгновенная мощность пропорциональна квадрату мгновенной амплитуды. Насколько я помню, в Форже нормализация по RMS означает, что вычисляется RMS-мощность фонограммы в зависимости от времени, берется максимум этой мощности и вся запись усиливается настолько, чтобы эта максимальная мощность в этот момент времени стала заданной величиной. При этом может произойти перегруз (т.к. RMS-это не пиковый уровень), и в этом случае Форж может либо сделать клиппинг, либо скомпрессировать (и лимитировать) сигнал в зависимости от пользовательских настроек.decil:
По поводу Rms - сначала рассчитывается мощность для каждого отсчёта (а не амплитуда, как в первом случае), находится максимум по модулю, дальше уже всё как было указано.
Уменьшение разрядности всегда сопроваждается либо дизерингом, либо - еще хуже - транкейтом.decil:
Меня терзают смутные сомнения, что трансформация разрядности из 16-бит в 32 и обратно внесёт какие-то изменения.
Если мы берём материал, перегоняем его из 16 в 32 а потом обратно, разве точность будет потеряна? Если и да - то минимально.Уменьшение разрядности всегда сопроваждается либо дизерингом, либо - еще хуже - транкейтом.
Согласен.decil:
Тем не менее, можно говорить об RMS для определённого отсчёта, в смысле: значение RMS на текущий отсчёт
Если с ним кроме этого ничего не делать и если не будет дизеринга, то результат будет идентичен исходному файлу. А если посередине какие-то обработки - то нужен дизеринг.decil:
Если мы берём материал, перегоняем его из 16 в 32 а потом обратно, разве точность будет потеряна?
Дизеринг - добавление шума при снижении разрядности (т.е. в процессе конвертации обратно в 16 бит).decil:
А что такое дизеринг в данном конкретном случае?
Это все программы делают одинаково.FON:
и ещё вопрос, перегонять из 16 в 32 тоже нужно Voxengo brain-ом или нуендо это делает нормально ?
да зачем енто нужна...обхожуся без нормолайзера ..fon:
нормалайзить нужно только тогда, когда звук тихий и его не хватает в миксе.
я прав ?
А можно по-подробней об этом процессе почитать?добавление шума при снижении разрядности
Уважаемый! Любое изменение громкости в трекере вызовет теже самые изменения. Но почему-то в миксе ничего не вылазит. Кроме-то разница в 1/2^24 даст помеху меньше, чем тот же самый аналоговый пульт (с поправкой на тепловой шум).
Не совсем верно. Она накапливается в виде случайного шума, и при увеличении количества дорог возрастает амплитуда этого шума. Естественно в какие-то мгновения он может быть равен нулю. ))В конце-концов, ошибка округления после миксдауна нескольких треков может как накапливаться так и взаимоуничтожаться.