Вести с полей синтезаторных

Нет ни какого смысла сравнивать эти девайсы. Гидра хоть и нафарширована, но достаточно заурядна, к тому же масс-маркет.
Калейдоскоп нишевый мелкосерийный синт с интересным, нестандартным функционалом. Вадиму респект, что не идёт протоптанными дорожками...))
 
600 евров за такую коробочку...
Там же ручная работа + комплектуха. Собирается как я понял мелкой серией. Были бы объемы, тогда и цена была бы ниже.
Демки можно послушать на канале Вадима
Сайт (странно что на нем нет демок) https://vadjuse.ru/
И в этом сообщении тоже https://rmmedia.ru/threads/118532/post-2881047
 
Там же ручная работа + комплектуха.
Вот эти шатающиеся относительно оси энкодеры EC11 китайские, которые значения проскакивают после непродолжительного использования по видео прям сразу выкупаются ) Ну а так очень круто, что у нас такие кулибины есть, которые находят смелость заниматься подобным! Оценка этого труда потребителями - дело непростое.
Шведские инструменты TE, впрочем, тоже туго идут, приходится сильно вкладываться в рекламу )
 
Вот эти шатающиеся относительно оси энкодеры EC11 китайские, которые значения проскакивают после непродолжительного использования по видео прям сразу выкупаются )
Ценник да, негуманный. Я больше про контроллер и платы. Надо же разработку отбить )))
Кстати вот ролик с прототипом

Там копеечный stm32f446retx видно, но тут дороже всего прошивка, а не сам контроллер.
Думаю если пойдет в массы, цена будет ниже. Но это не точно (Сужу по остальным нашим конторам) =)
 
  • Like
Реакции: superfake и dugdum®
но тут дороже всего прошивка, а не сам контроллер.
Думаю если пойдет в массы, цена будет ниже. Но это не точно
Да это понятно ) Мне этот синт больше видится в качестве ансамбля к реактору. Возможно одну штуку Алексею superfake продаст.
Но это не точно )
 
Наши делают - это молодцы и я искренне рад, но вот их финансовая политика...
Гидрач эксплорер - 477 евриков.
А Гидрач - это не х. собач.
Ну я готов к такой цене и вполне ее понимаю. Лишь бы он был качественный и без косяков.
Просто девайс - бутиковый. Явно не масс маркет.
Человек его несколько лет пилил.
Так что вполне на мой взгляд оправданно.
 
  • Like
Реакции: temaniak и superfake
@andy felon, дык он же здоровый и всего два тембра. И цена космос.
Да и в целом чот не вставляет... тачскрин этот... нет очарования DIY и причастности к чему-то авторскому. Тут лучше комп.))
 
  • Like
Реакции: 901
@andy felon, это даже больше чем окта )) к примеру, прин3 9х20 см и шесть тембров. Прин2 размером с небольшую педальку (4 тембра). Амбика, конечно, уже не совсем маленькая, но тоже шесть тембров.
Цифро-синты с тембральностью менее 4, лично мне, не особо интересны.
Забыл про Дигитон 2 - это вообще эталон ))
 
Кстати, между тем, вышли первые ролики подробные и мануал настоящий на сайте.
Еще больше заинтересовался прибором.
 
  • Like
Реакции: superfake
На Гидре, если не слышать что крутишь и не знаешь что крутишь - звук моментально развалишь огромным объёмом функции, он тебе не помогает. Но зато и возможности у него ого го.
На каком-то этапе своего поиска идеального сетапа, я понял, что возможности синта - это второстепенный пункт вообще.

Я что, саунддизайнер, который создает звуки на продажу? Нет.

Я что, фанатик кручения звука ради забавы? Нет, я давно уже наигрался во все это.

Я готов тратить годы своей жизни на то, чтобы развлекать себя новыми звуками и новыми возможности кручения/верчения? Нет.

Зачем мне нужны возможности синта, если у него звук хреновый?

Зачем мне его возможности, если синт дико неудобен в рулежке?

Пусть каждый честно ответит самому себе на вопросы:
а) насколько полно я использую возможности сегодняшних синтов?
б) на каком синте я чаще играю - который лучше звучит или у которого больше возможностей рулежки?

Я честно ответил себе на эти вопросы и оставил в сетапе только те синты, которыми я реально пользуюсь, которые мне нравятся по звуку и которыми легко управлять.

Гидры не было и не будет. Звук мне не нравится.
 
Звук мне не нравится
Ну, на мой взгляд, Гидра как таковая не играет особой роли, это вопрос эстетики общего и частного, т.е. оцениваются дискриминирующие атрибуты конкретных частностей и количество частностей с этими атрибутами по отношению к другим частностям (без этих атрибутов). Когда не нравится тон в целом - это общее. Я же получаю удовольствие не только от эстетики целого, но и от эстетики частного, когда слышу и создаю тон с его внутренними гармониками (с так называемой внутренней гармонией) и движением по высоте внутри в момент удержания (так называемая внутренняя мелодия) - все эти частности индивидуально красивы и создают букет из моего вкуса.
 
Поток сознания какой-то:rolleyes: pinhole абсолютно верно написал, с практической точки зрения. Я с ним абсолютно согласен. Несмотря на то, что я больше крутун, чем игрун. Функционал для меня важен. Но последнее время не стоит во главе угла.
Ну, если вам конечно нравится как это звучит...., дело ваше.
 
На каком-то этапе своего поиска идеального сетапа, я понял, что возможности синта - это второстепенный пункт вообще.

Я что, саунддизайнер, который создает звуки на продажу? Нет.

Я что, фанатик кручения звука ради забавы? Нет, я давно уже наигрался во все это.

Я готов тратить годы своей жизни на то, чтобы развлекать себя новыми звуками и новыми возможности кручения/верчения? Нет.

Зачем мне нужны возможности синта, если у него звук хреновый?

Зачем мне его возможности, если синт дико неудобен в рулежке?

Пусть каждый честно ответит самому себе на вопросы:
а) насколько полно я использую возможности сегодняшних синтов?
б) на каком синте я чаще играю - который лучше звучит или у которого больше возможностей рулежки?

Я честно ответил себе на эти вопросы и оставил в сетапе только те синты, которыми я реально пользуюсь, которые мне нравятся по звуку и которыми легко управлять.

Гидры не было и не будет. Звук мне не нравится.
К чему эта проповедь?
Убедить всех брать те же синты, что и у вас? Отказаться от поиска чего-то нового?
Другие, например, не наигрались, и их интересуют возможности выпускаемых сейчас инструментов, саунд дизайн, эксперименты и вот это вот всё.
 
  • Like
Реакции: temaniak и Mike Deblin
@vromber, ну зачем так? Где он написал брать те же синты?
Человек предложил лишь ответить самому себе на вопросы и по результату сделать вывод. Для каждого вывод будет свой.
Искать новое можно бесконечно и так и ничего не найдешь в итоге и не напишешь ничего потому что тратишь время на поиски. Он подходит с практичной точки зрения, лично я тоже согласен с таким.
 
  • Like
Реакции: 901
@vromber, т.е. продуктивно работать это ретроградство? А поиск грааля это прям новшество и очень современно.)
Ну вот, например, в инсте Ричарда Дивайна постоянно появляются ролики с трэками, записанными на новом оборудовании.
Это можно считать продуктивной работой?
 
Просматривая видосик одного невыносимого известного блогера про тригон-6, наткнулся на интересный момент ))
Место событий - компания Sequential. Все вроде хорошо: текила на столе, код на экране... )
Но то, что на заднем плане сильно напоминает SEM.
В свете последних коопераций с Томом Оберхаймом, вполне себе такой логический шаг.

1744183269574.png


здесь можно самому глянуть
 
  • Like
Реакции: ganymed
Ну вот, например, в инсте Ричарда Дивайна постоянно появляются ролики с трэками, записанными на новом оборудовании.
Это можно считать продуктивной работой?
Это немного другое. Ричарду за это платят, плюс борзыми щенками иногда берет. Иногда он что-то продает на маффе. По бросовым ценам только полурабочее, или сильно поюзанное.
К материалу в его редкие альбомы он подходит более тщательно.
 
@vromber, да, когда человек знает что ему нужно от синта, а не вот это все, беру потому что в нем много всего, суть посыла в этом. Или вы думаете он такой в новостях увидел синт, ой сколько в нем опций, возьму, полюбому он круче чем все что у меня есть.
И не забывайте, синт взял, ролик снял, а потом репу почесал прикинул и решил что синт не так уж и нужен, и нет больше синта. И такое бывает.
 
@vromberИли вы думаете он такой в новостях увидел синт, ой сколько в нем опций, возьму, полюбому он круче чем все что у меня есть.
Я вижу ролики и огромную студию, которая наполняется оборудованием, но никак не влияет на продуктивность владельца. И это не единственный пример.
 
  • Like
Реакции: Saw
Похоже он сейчас больше на софте работает, чем с железом. Т.к. железо, уже ретроградство. На продуктивность конечно не влияет, он профессионал.
Действительно, чтение мануалов отнимает много времени. Особенно если с эл переводчиком, кая я :Dle46:
Тут же речь немного не о том, как я понимаю.
 
@alexpen Кстати да, тоже обратил внимание на этот SEM модуль. Последнее переиздание FVS было в 2016-м по моему. За аппаратом всегда гоняются и вполне обосновано, один из самых жирно звучащих аналогов эвер мейд как по мне.
 

Сейчас просматривают