На Гидре, если не слышать что крутишь и не знаешь что крутишь - звук моментально развалишь огромным объёмом функции, он тебе не помогает. Но зато и возможности у него ого го.
На каком-то этапе своего поиска идеального сетапа, я понял, что возможности синта - это второстепенный пункт вообще.
Я что, саунддизайнер, который создает звуки на продажу? Нет.
Я что, фанатик кручения звука ради забавы? Нет, я давно уже наигрался во все это.
Я готов тратить годы своей жизни на то, чтобы развлекать себя новыми звуками и новыми возможности кручения/верчения? Нет.
Зачем мне нужны возможности синта, если у него звук хреновый?
Зачем мне его возможности, если синт дико неудобен в рулежке?
Пусть каждый честно ответит самому себе на вопросы:
а) насколько полно я использую возможности сегодняшних синтов?
б) на каком синте я чаще играю - который лучше звучит или у которого больше возможностей рулежки?
Я честно ответил себе на эти вопросы и оставил в сетапе только те синты, которыми я реально пользуюсь, которые мне нравятся по звуку и которыми легко управлять.
Гидры не было и не будет. Звук мне не нравится.