@pinhole, а почему нет, как вариант поставить десяток миди контроллеров и каждый привязать к своему vst. в принципе тоже будет рабочий вариант
Для живой игры? Мне кажется, что
нет.
1. 10 одновременно открытых в DAW хороших и прожорливых синтов ВСТ? Уверен, что регулярно будут затыки или вылеты или зависания.
2. На 10 контроллерах на каждую ручку и крутилку под каждый синт прописать все нужные параметры? Ок, но как это запомнить и визуально не перепутать во время живой игры. Клеить название параметров на скотче под крутилками или запомнить все? Сомневаюсь, что будет удобно. На синтах все уже написано, да и по форме и цвету они разные - визуально хорошо различимы.
3. Месить все 10 ВСТ синтов при живой игре в DAW? По-моему, очень неудобно.
На живом микшере я двину фейдер за 1 секунду рукой и подрежу конфликтующую частоту на эквалайзере еще через 1 секунду. Или добавлю ревера на подмес на какой-то канал еще через 1 секунду.
А в DAW прыгать между окнами и тыкать мышкой будет точно намного дольше.
4. 10 синтов имеют свои аналоговые выходы со своими окрасами и атаками. Заводя их все в аналоговый микшер, на выходе с микшера сразу получается достаточно читаемая и прозрачная и объемная картинка.
10 ВСТ синтов в цифровом микшере DAW и через единый ЦАП звуковой - еще надо заставить звучать хорошо. Да, все можно, но это потребует немало дополнительной работы.
С синтами и микшере все быстрее и проще. Для многих это очень важно.
5. Стоимость владения и остаточная стоимость.
Мощный комп, большой монитор, мощная звуковая, DAW, 10 вст синтов будут стоить сопоставимо с 10 железными синтами.
Но комп и вст это постоянные потери времени и денег на обновления и апгрейды.
И через 10 лет это все устареет и продать все можно будет за копейки.
Посмотрите сколько сегодня стоят компы 10 летней давности. И где сейчас все эти старые вст синты.
А 10 железных синтов будут и через 10 лет актуальны на рынке. Да и вкладываться в них не надо постоянно.
Вообщем, для меня лично 10 вст синтов никак не замена 10 реальным синтам.