Владельцы дорогой эффект-коробки Аналог Хит могут снова расстроиться:
Корг покусал видимо ихновый дизайн коробки Stellar
Хорошая вещь кстати,
А я не уверен, что там внутри железо тоже самое. Учитывая, что там порции цифровых эффектов и до и после аналоговой части могут произвольно располагаться + cv и плюс гейт.Могли бы просто выпустить новую ось. А они решили пойти по пути Корга с его KP3+.
@zga, а в этот раз много всяких экспериментальных коробок оказалось. Так что почему бы и нет.
Вот еще
Интересно какой прайс будет
370, имхо, неоправданно дорого. Я думаю, что если по нашим тропам везти, то будет примерно 4000-4200$Интересно какой прайс будет
...уже на авито есть 370k
А это по каким критериям ? По возможностям или по затратам ?@pinhole, да имхо большинство аналоговых полифоников переоценено
меня тоже заинтересовало... или то, что можно монофонниками обойтись?А это по каким критериям ?
Это вопрос очень индивидуальный. Очень. Да и полифоники аналоговые все разные. На мое ухо Муг Ван переоценен, а Studio Electronics Code 8 нет. Первый с прилизанным звуком, второй с живым, который не даст другой синт. А Vermona Perfourmer MK2 недооценена. И тд.@pinhole, да имхо большинство аналоговых полифоников переоценено
Монстр. По звуку.Studio Electronics Code 8
Однозначно. Няшка.Vermona Perfourmer MK2 недооценена
Ну вообщем ясно , цена ---- возможности...... Тут я согласен , у цифры , за те-же бабки , возможности гораздо больше . А вот со звуком , гораздо сложнее . До смешного , но меандр в цифре , и меандр в аналоге , это разный звук , хоть на осциллографе , одна и таже картинка....... Крыша едет.@коб, возможности к цене. Почему тот де профет 6 стоит в два раза дороже чем рев. Оба аналога, отличия дцо и вцо, ну фильтры ладно, но возможности у профета 6 куда ниже. А звук ну это все очень субъективно же. Как вообще можно оценить звук? Где то мерило звукового совершенства? Это так мысли)
Себестоимость муг уана дороже в разы чем оберхейма а цена при этом у второго отличается даже не в два раза)
зато может выхлоп лучше? ;-)но возможности у профета 6 куда ниже
Рев - няшка!чем рев
Испытал подобные чувства путём вдумчивого анализа возможностей, т.е. когда хочется быстро и просто нарулить разные виды хорошего классического звука - это самое оно, единственно, пожирнее бы, и арпеджиатор хочется. Вот тут и Ули со своим битембральным Про 16 подкрадывается. К Ули самый добрый совет: больше (!) внимания к мелочам, мелочи должны складываться в систему, эта хитрость позволяет продавать аппараты в несколько раз дороже и делать их культовыми. А то есть у меня предчувствие, что если аппарат уровня Поли D и Дипмаинда, то всё таки Про 16 покупать придётся.зато может выхлоп лучше? ;-)
Кстати по поводу выхлопа... я много раз критиковал re-issue Prophet 5/10... в том смысле, что нахУа это все, да еще и в моно?
А вот пару недель назад кардинально поменял свое отношение к нему... крайне удачный, хоть и простой аппарат. Возможно за счет серидинистовости его. Вроде все просто, ничего особенного, но быстро крутится и - самое главное - в миксе сидит на ура.
Грувбокс с забавным дизайном.
Например?Имхо за эти деньги есть интереснее синты и звучат ни чуть не хуже
Если будет звучать, то оно! Т.к. по мне - это доведенный до ума профет.Вот тут и Ули со своим битембральным Про 16 подкрадывается