Вести с полей синтезаторных

Кстати, ещё в догонку вспомнил, был у меня грувбокс с пианоролом и навороченным достаточно редактированием, mc909. И толку не было ни от первого, ни от второго, ибо юи сводил на нет все эти возможности. Помацал я его помацал и продал без сожаления. А вот о каждом проданном электроне я жалею. Но такова жизнь. Я не на столько богат и свободен, чтобы их складировать.
Сколько там могомашин через тебя прошло?
 
Но на мой взгляд они проигрывают 24-м модуляционным дорожкам Спектрализа.
Может быть, я помнится уже однажды почти купил его, но решил ещё раз почитать мануал и отказался, чот меня он напугал.
 
Сколько там могомашин через тебя прошло?

3. И если честно я жалею о том, что продал. Но в те моменты мне нужно было другое, чертовы деньги. А сейчас их никто не продаёт, да врядли жена такую трату одобрит в нынешней ситуации.
 
ибо юи сводил на нет все эти возможности.
это гуи что ли? А что там с ним такое ужасное? Мс909 не юзал.
Но вот взять например теже узкозаточенные рабочие станции, их секвенсерный юи просто кошмарен, и толку, что в них есть пианорол, если работать с ним пытка
ну наверное потому что он под другую музыку и других юзеров.
 
а что это за мод дорожки? Ну в мв8000 можно хоть 128 миди дорожек с модуляцией миди СС прописать\отредактировать, или это не оно? ;)
Не оно. Это даже к миди по сути не относится, хотя кое-что из миди функций способно выполнять.
В двух словах: каждая дорожка имеет свою цель-параметр. Имеет свою длинну, разрешение, скорость воспроизведения и направление воспроизведения событий вплоть до рандома. Каждое событие имеет встроенную огибающую, может быть пропущено, замьютировано и имеет шанс на срабатывание. До 192 шагов. Но при этом шаг может быть и тактом. На выходе модуляционная самоиграйка по сути, которая не приведет к затыку воспроизведения. Тайминг очень жесткий. На уровне мпс 60. И самая вишенка на торте: всем этим можно модулировать аналоговые фильтры и частоты фильтрбанка, коих в мв8000 и в помине нет. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead и pinhole
это гуи что ли? А что там с ним такое ужасное? Мс909 не юзал.
Гуи это график юзер интерфейс, юи более общее, юзер интерфейс. Там просто было очень неудобное редактирование через этот самый пианорол, и его наличие там никак не помогало. Это просто как пример того, что далеко не всегда возможности оправдывают неудобства. Имхо, в музыкальном инструменте на первом месте именно удобство(после звука естественно). У тебя может быть миллион редактируемых событий в секвенсоре, но если каждый раз, чтобы отредактировать то же движение катофа на конкретной нотке тебе надо лезть в меню, да вжопу такой секвенсер, пусть у меня будет не 128 цц, а 8 на канал, но с быстрым доступом.
 
Гуи это график юзер интерфейс, юи более общее, юзер интерфейс. Там просто было очень неудобное редактирование через этот самый пианорол, и его наличие там никак не помогало. Это просто как пример того, что далеко не всегда возможности оправдывают неудобства. Имхо, в музыкальном инструменте на первом месте именно удобство(после звука естественно). У тебя может быть миллион редактируемых событий в секвенсоре, но если каждый раз, чтобы отредактировать то же движение катофа на конкретной нотке тебе надо лезть в меню, да вжопу такой секвенсер, пусть у меня будет не 128 цц, а 8 на канал, но с быстрым доступом.
Подпишусь под каждым словом. Зачем мне бандурина с "большим" экраном и кучей наворотов, кои можно использовать только при глубоком скучном копошении, если для столь подробных редакций круче DAW в компе ничего не придумали? Я могу спокойно отредактировать визуально любое миди событие в мидиредакторе, просто нарисовав нужную мне модуляцию мышкой, перед этим сделав пару кликов.
А "ограничения" с дорожками и пр. только раззадоривают творческий интерес при написании электронной музыки. Собственно, вся форматная электроника как раз и сформировалась благодаря этим ограничениям: 16 шагов аналогового секвенсора, ограниченные возможности драм машинок и пр. Всякие электроны продолжают традицию, внося корректировки и расширяя возможности именно в рамках нее. Те же секвенсоры, что были созданы для написания сложных партий и аранжировок, близких к акустической и инструментальной музыке, перекочевали в компы ещё в 80х...
 
это гуи что ли? А что там с ним такое ужасное? Мс909 не юзал.
ну наверное потому что он под другую музыку и других юзеров.
Ну как сказать Robert Hood на yamaha qy700 записал ряд альбомов. А где то вообще на его дефолтно звуке

 
Это просто как пример того, что далеко не всегда возможности оправдывают неудобства. Имхо, в музыкальном инструменте на первом месте именно удобство(после звука естественно).
так вот я об этом, мне мв8000 нравится и удобнее чем в дав, в ку700 тоже кое чего было удобно, но все же ограниченно, но все равно это один из лучших железных секвенсеров.
У тебя может быть миллион редактируемых событий в секвенсоре, но если каждый раз, чтобы отредактировать то же движение катофа на конкретной нотке тебе надо лезть в меню, да вжопу такой секвенсер, пусть у меня будет не 128 цц, а 8 на канал, но с быстрым доступом.
ну кому что, мне например нафиг не сдались пилоки если маленький экранчик и что бы ноты в аккорде на глаз подвигать нужно дико извращаться или всего 8 треков, это несколько коробок юзать надо...Мне проще уж в меню залезть в одной коробке (одно нажатие на кнопку с эвент листом, а там уже как в трекере можно быстро и точно отстроить что надо, хоть катофф, хоть сисекс строку и видно сразу кучу шагов\нот\эвентов.
Подпишусь под каждым словом. Зачем мне бандурина с "большим" экраном и кучей наворотов, кои можно использовать только при глубоком скучном копошении, если для столь подробных редакций круче DAW в компе ничего не придумали?
ну в бандуре можно быстро и удобно делать, не обязом в чем то копошиться, она собственно под это и заточена, потому и предпочитаю ее дав.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-
так вот я об этом, мне мв8000 нравится и удобнее чем в дав
но у всех разные задачи. и тем более разные методы их достижения. мне вообще проще залезть в синт и повесить в матрице параметров на лфо, чем писать автоматизацию, а кто-то мастерски крутит несколько крутилок и одновременно играет и пишет это все в один тэйк. у кого-то мозг лучше работает на пошаговую запись и они в сш-101 способны загрузить техно-шедевр. каждому свой инструмент, что в этом плохого? зачем это странное желание превратить все приборы в железный DAW типа МВ8000??
есть вот новэйшн секит - вообще БЕЗ дисплея, и при этом это один из лучших по удобству секвенсор. а вообще вы пробовали аблетон пуш? ни мэшин? это ведь и есть сегодняшние реинкарнации мв. там и экраны и 128 дорожек и все-все-все. особенность лишь в том, что мв не позволяла вставлять в себя сторонние синты и эффекты. ну и у мв сбоку стоял зип-драйв, а тут будет стоять персоналка, хотя если заюзать моноблок, то вообще ничего не изменится.
 
  • Like
Реакции: mailman
но у всех разные задачи. и тем более разные методы их достижения. мне вообще проще залезть в синт и повесить в матрице параметров на лфо, чем писать автоматизацию, а кто-то мастерски крутит несколько крутилок и одновременно играет и пишет это все в один тэйк. у кого-то мозг лучше работает на пошаговую запись и они в сш-101 способны загрузить техно-шедевр. каждому свой инструмент, что в этом плохого? зачем это странное желание превратить все приборы в железный DAW типа МВ8000??
есть вот новэйшн секит - вообще БЕЗ дисплея, и при этом это один из лучших по удобству секвенсор. а вообще вы пробовали аблетон пуш? ни мэшин? это ведь и есть сегодняшние реинкарнации мв. там и экраны и 128 дорожек и все-все-все. особенность лишь в том, что мв не позволяла вставлять в себя сторонние синты и эффекты. ну и у мв сбоку стоял зип-драйв, а тут будет стоять персоналка, хотя если заюзать моноблок, то вообще ничего не изменится.
Так вот я об этом как раз, у каждого свои задачи и игрушки. А кто-то заявляет что электрон самый лучший секвенсер и если у тебя нету пилоков, то все). Дав не всегда интересно да и избыточно, мне мв8000 вполне заменяет, жаль только 3 миди порта на выход и два на вход.
Никакого зип драйва на мв нет и не было, там либо CD/RW либо DVD, ну и юсб. Какие сторонние синты и эффекты? Это ж секвенсер+сэмплер+ва синт. Поканально в пульт, а там навешивай какие хош фх и синты.
 
Последнее редактирование:
У электрона экран особо не нужен.
Для тех узких задач что он выполняет, да. А как редактировать партию фоно или мелодию не из 3х нот? Зачем сразу оркестровку, хотя бы тот же хаус... Понятно что под такие задачи электрон не юзают, просто не понятно почему его превозносят как самый крутой секвенсер и пилоки в ранг самой главной фичи в секвенсерах.
Вобщем я оффтопить заканчиваю, т.к тема бесконечная))
 
Для тех узких задач что он выполняет, да. А как редактировать партию фоно или мелодию не из 3х нот? Зачем сразу оркестровку, хотя бы тот же хаус... Понятно что под такие задачи электрон не юзают, просто не понятно почему его превозносят как самый крутой секвенсер и пилоки в ранг самой главной фичи в секвенсерах.
Вобщем я оффтопить заканчиваю, т.к тема бесконечная))
Разговор по кругу.)))


Вот тебе Хаус с окты.
Ты ленивая жопа готов строчить тут комменты вместо того что бы поинтересоваться)))) хахахахаха
 
А как редактировать партию фоно или мелодию не из 3х нот?

Ну например в октатреке для вас есть Х0Х(Это важно!) секвенсор, общая полифония 32 ноты. Если по кайфу пошагово редактировать партии фоно - велкам.

просто не понятно почему его превозносят как самый крутой секвенсер и пилоки в ранг самой главной фичи в секвенсорах.

Там еще в секвенсор всякого рандома занесли, в сочетании с плоками - бесконечный лабиринт космоса)

Дааа, реально, уже в обсуждении какая рекурсия пошла, бесконечное сравнение теплого с мягким.
 
  • Like
Реакции: Jalex
задает значению желаемому параметру на желаемом шаге в секвенции.
Это очень упрощенно, но по сути верно. Фишка электроновских п-локов в их реализации и мегапростоте в использовании.
Суть именно не в их функционале, тут ничего нового нет. В том, или ином виде такое есть практически везде, по сути, это автоматизация и при чем не очень навороченная, а именно в юзабилити.

Но как и раньше повторюсь, кому-то это нужно, кому-то нет. Плюс, дело привычки.
 
Ага. Причём, в современных электронах можно добавить неограниченное количество пи-локов на каждый шаг для внутренних параметров. Хоть все параметры синтеза меняй на каждом шаге. И кроме пи-локов есть ещё семпл-локи и патч-локи... первые переназначают семпл для шага, вторые, соответственно, пресет. То есть, например, в случае с перкуссией, можно даже на одной дорожке создавать довольно интересные и разнообразные текстуры с разными инструментами. Но, нужно понимать, что в таком случае (использование одной дорожки) хвосты от предыдущего шага будут прерываться новыми шагами.

По извечной теме электроновских секвенсоров... ну, кстати, давно не видел особо упоротых адептов, слепо доказывающих превосходство Электронов. )) Так что не вижу причины для спора.
Тут нужно понимать, что аппараты узкоспециализированные и ориентированные в первую очередь на "живую" игру. Всё делается на лету, без остановки и глубокого дайвинга.
В целом, по удобству уже всё сказали... тут нужно просто попробовать поработать с каким-нибудь, например, Аналог Ритмом (если зацепит философия UI), чтоб понять его абсолютное превосходство над другими драммашинами, особенно в аспекте живого, а не студийного использования. Это я не как адепт говорю. Честно. ))
А Октатрек - это вообще вещь в себе, с множеством лиц. Нужно некоторое время, чтоб оценить все прелести, конечно же, если в таковых есть нужда. Многих не цепляет. А для других это незаменимый аппарат. Но, конечно, не для сложных пианинных партий, да и в целом Октатрек имеет множество ограничений и недочётов. Но адекватных альтернатив, к сожалению, нет. И тут нужно чётко понимать, что это не студия и не полноценная всемогущая ДАВ, а специфический инструмент со своим уникальным набором функций.
 
  • Like
Реакции: Jalex
@soup, сказал как смог - я пи-локи знаю только по приложению Драмбо для иоси, и электроно-вдохновлённый секвенсор там одна из ключевых фишек.
 
А у меня сейчас на подоконнике стоит и киснет А4.. кореш попросил ему купить и теперь докхать из другого города не может. И, чето я его раз 5 включал и отложил. Да, секв классный но не вдохновляет...
Но это скорее всего из-за простейшего аналогового движка. Когда рядом модуляр, то как то скучно...
Думаю, сэмплер воспринимался бы иначе.
 
А у меня сейчас на подоконнике стоит и киснет А4.. кореш попросил ему купить и теперь докхать из другого города не может. И, чето я его раз 5 включал и отложил. Да, секв классный но не вдохновляет...
Но это скорее всего из-за простейшего аналогового движка. Когда рядом модуляр, то как то скучно...
Думаю, сэмплер воспринимался бы иначе.
Я тоже к этому А4 подходил пару раз в магазине. Так и не зашел он мне. Звук у него мне не понравился. Да и кнопки/крутилки тоже радости не вызвали. Вообщем, понял я, что не мое это.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Други, вы чего вообще? А4 -это лучшая рабочая лошадка всех времен и народов. Простейший движок? Плохие кнопки? Мы что, о разных машинках? Я муг слим фатти (купленный у пинхоле много лет назад) убрал в коробку давно, а а4 с новья каждый день отрабатывает каждый цент. Это и звуковуха, и процессор эффектов для спектрализа или карпа, и 4 аналоговых синта, которые перекрывают весь спектр звукового тракта. Я негодуе, друже :)
 
  • Like
Реакции: кактус и dugdum®
@-=SGA=-, я очень рад, что А4 нравится! Не надо негодовать, люди же разные. Если бы нам всем нравилось что-то одно, то тогда на свете был бы на всех один вид сыра, хлеба, обуви, синтезатора и тд :)
Может правда мы о разных синтах? Я щупал клавишный А4 в шоуруме у дилера, чёрный такой. С такими серыми, прорезиненными кнопками и крутилками. Я не люблю такие прорезиненные кнопки/крутилки, просто ппц. Они вызывают у меня какое-то ощущение дешевой китайской игрушки. Это что-то мое личное, но я же именно своим мнением и делюсь, да?
А сам звук в А4 мне не понравился как звучат его осцы и фильтры. Какое-то все своеобразное, невкусное. Ну, на любителя звук. Но повторюсь, я же свое мнение высказываю. Мне лично не зашло - так и написал.
Если тебе нравится, то это главное! Правых тут нет.
 
Последнее редактирование:
К технической стороне у меня нет притензий.. звук тоже неплохой, правда с тем же успехом на его месте мог бы быть и VA. И вообще все хорошо. Но душа не легла и все тут.
Особенно после модуляра) я вот сел, воткнул, поигрался пилоками и пресет-локами, подрулил чето, с нуля накрутил и все... Может ещё потому что не мой?
 
К технической стороне у меня нет притензий.. звук тоже неплохой, правда с тем же успехом на его месте мог бы быть и VA. И вообще все хорошо. Но душа не легла и все тут.
Особенно после модуляра) я вот сел, воткнул, поигрался пилоками и пресет-локами, подрулил чето, с нуля накрутил и все... Может ещё потому что не мой?
Рекомендую через миди посеквенсить какой либо инструмент. А cv порты заюзать для автоматизациий и клоков, весьма может выйти занятный процесс.
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-

Сейчас просматривают