Ага. Причём, в современных электронах можно добавить неограниченное количество пи-локов на каждый шаг для внутренних параметров. Хоть все параметры синтеза меняй на каждом шаге. И кроме пи-локов есть ещё семпл-локи и патч-локи... первые переназначают семпл для шага, вторые, соответственно, пресет. То есть, например, в случае с перкуссией, можно даже на одной дорожке создавать довольно интересные и разнообразные текстуры с разными инструментами. Но, нужно понимать, что в таком случае (использование одной дорожки) хвосты от предыдущего шага будут прерываться новыми шагами.
По извечной теме электроновских секвенсоров... ну, кстати, давно не видел особо упоротых адептов, слепо доказывающих превосходство Электронов. )) Так что не вижу причины для спора.
Тут нужно понимать, что аппараты узкоспециализированные и ориентированные в первую очередь на "живую" игру. Всё делается на лету, без остановки и глубокого дайвинга.
В целом, по удобству уже всё сказали... тут нужно просто попробовать поработать с каким-нибудь, например, Аналог Ритмом (если зацепит философия UI), чтоб понять его абсолютное превосходство над другими драммашинами, особенно в аспекте живого, а не студийного использования. Это я не как адепт говорю. Честно. ))
А Октатрек - это вообще вещь в себе, с множеством лиц. Нужно некоторое время, чтоб оценить все прелести, конечно же, если в таковых есть нужда. Многих не цепляет. А для других это незаменимый аппарат. Но, конечно, не для сложных пианинных партий, да и в целом Октатрек имеет множество ограничений и недочётов. Но адекватных альтернатив, к сожалению, нет. И тут нужно чётко понимать, что это не студия и не полноценная всемогущая ДАВ, а специфический инструмент со своим уникальным набором функций.