Вести с полей синтезаторных

Тоже около 300 баксов. MV, может, и круче, но он же здоровенный )) Тут смысл в портативности. И батарейку в виде ручки можно пристегнуть. ))
Эвенты - это хорошо, но П-Локи - это супербыстро... причём лочить на любой шаг можно почти всё, и семплы, и целые машины, как в случае с Циклами.)) Плюс всякие шансы и условия для триггеров. Получается совсем другое устройство. ))
Кому как,а как по мне этот mdel: cycles туфта. если вы заикнулись про портативность-то уж лучше novation circuit, у которого и 2 синта по 6 нот полифонии, и драм партия, и семплы и портативность огроменная с динамиком, и стоит копейки(бу за 15 тыс покупал)
 
Кому как,а как по мне этот mdel: cycles туфта. если вы заикнулись про портативность-то уж лучше novation circuit, у которого и 2 синта по 6 нот полифонии, и драм партия, и семплы и портативность огроменная с динамиком, и стоит копейки(бу за 15 тыс покупал)
У меня бы серкит ощущение ещё большой игрушки нежели от волки. Сравнивать возможности можно сколь угодно, но в данном приборе судя по демкам и моему опыту работы с электронами им хочется пользоваться.
 
Мне думается средней опытности битмарь на такой машине легко отыграет нормальный коммерческий сет в клубе, при этом и выглядеть будет творчески и звучать гуд ( я про новый электрон).
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Эвенты - это хорошо, но П-Локи - это супербыстро...причём лочить на любой шаг можно почти всё, и семплы, и целые машины, как в случае с Циклами.)) Плюс всякие шансы и условия для триггеров. Получается совсем другое устройство. ))
да но не всем надо. Не совсем представляю нафиг эти условия для триггеров в каком нибудь олд скульном трансе). А вот те возможности и удобство что дает мв8000 они перекрывают любые фишки электронов, кмк. Конечно адепты электрона будут в корне не согласны.
Тоже около 300 баксов. MV, может, и круче, но он же здоровенный )) Тут смысл в портативности. И батарейку в виде ручки можно пристегнуть.
ну портативность да, но один из лучших сэмпловых грувбоксов это очень смелое заявление было выше. Как по мне этот девайс очень нишевый и примитивный. И вот этот куцый экранчик, это напрасно они так.
Ну и портативность тоже под вопросом, девайс не самодостаточен, если нужно полноценный сэмплер (мультисэмплы, полифония мультитембральность), ва синт, то нужно еще дополнительный девайс, на который кстати уже нет миди треков секвенсера. Таким образом нужно 2-3 коробки, что по размерам и весу уже будет как мв8000 или более. Конечно для какого нибудь минимала это все лишнее (мультисэмплы), но это только подчеркивает нишевость девайса.
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд уже появилось универсальное решение для битмарей :
Akai MPC One
 
  • Like
Реакции: General Dead
Я тоже кстати решил примкнуть к битмарскому комьюнити, возможности 808, 909 на JD XI перестали устраивать, прикупил себе с Music Store UNO DRUM (попробовать так сказать), но идёт уже 26 дней, я уж начинаю беспокоиться.
 
как по мне этот mdel: cycles туфта. если вы заикнулись про портативность-то уж лучше novation circuit, у которого и 2 синта по 6 нот полифонии, и драм партия, и семплы и портативность огроменная с динамиком
Неудивительно, что по-вашему Cycles - туфта... Просто вы не в теме. )) Ведь вы не видите разницы между обозначенными аппаратами.
С одной стороны Cycles - специализированная ФМ-драммашина, с более-менее традиционным ксокс подходом, но богатым дополнительным функционалом.
С другой - Circuit - грувбокс с совсем другой, особой идеологией, которая не всем зайдёт, и где есть примитивная драм-часть для простеньких барабанных партий.



да но не всем надо. Не совсем представляю нафиг эти условия для триггеров в каком нибудь олд скульном трансе
Согласен, что не всем. )) Электроны - это несколько другая парадигма. Не говорю, что они лучше или хуже... но хорошо зарекомендовали они себя скорее у всяких экспериментальщиков и прочих айдиэмщиков, причём, часто именно для живого использования.
Плюс, нужно какое-то время поиспользовать современные Электроны, чтоб понять их преимущества. Либо не понять, если не найти в них нужных для себя инструментов. ))
Свой Октатрек никогда бы не поменял на MV8000 или что-то другое. И не потому, что адепт (с несколькими электронами расстался без особого сожаления), а по вполне объективным для меня причинам. ))

Но кстати, на мой взгляд, даже в олдскульном трансе условия для триггеров могли бы очень даже пригодиться для живой игры. )) Помимо расширения разнообразия путём добавления условий срабатывания триггерам в зависимости от итерации в рамках одного паттерна, можно ещё добавить каких-то случайностей или зависимостей от других условий. Более того, можно не плодить отдельные паттерны чтоб делать сбивки в конце, а присвоить специальные условия триггерам, при которых сбивка будет происходить при нажатии кнопки в нужный момент. Либо наоборот - при нажатии кнопки, какие-то элементы партии не будут срабатывать.

у портативность да, но один из лучших сэмпловых грувбоксов это очень смелое заявление было выше.
Ну, думаю, temaniak всё же имел в виду один из лучших и недорогих современных семпл-грувбоксов. Тут я во многом согласен. ))

Ну и портативность тоже под вопросом, девайс не самодостаточен, если нужно полноценный сэмплер (мультисэмплы, полифония мультитембральность), ва синт, то нужно еще дополнительный девайс, на который кстати уже нет миди треков секвенсера.
Я абсолютно уверен, что Cycles, который управлял бы малюсеньким Прином, дал бы мне больший простор для выражения, чем один MV. )) MV8000, лично мне, вообще не интересен как инструмент. Я лучше в ноут буду втыкать, чем в такой гроб. ))

Таким образом нужно 2-3 коробки, что по размерам и весу уже будет как мв8000 или более. Конечно для какого нибудь минимала это все лишнее (мультисэмплы), но это только подчеркивает нишевость девайса.
Ну, нишевость - это нормальное явление ))
По размеру, конечно, смотря какие коробки брать, но пол на полметра у MV8000 сложно переплюнуть двумя-тремя компактными коробками. И MV в рюкзак не запихнёшь. ))


Короче, смотря какие задачи перед собой ставить... Я вот прекрасно понимаю, как можно просто фаниться с различными мелкими аппаратами... можно брать их поваляться на диван - такие номера с MV не проходят. )) Музыка, это же не всегда серьёзная студийная работа. ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
А ещё в эти ваши электроны не вставишь дискету и компакт-диск. Причем одновременно!
Так что они проигрывают по умолчанию.
 
Кстати, эти новые машинки от elektron - class compliant, то есть бери втыкай в любой портативный девайс, iOS Android и вперёд (audio и midi):)
 
У меня Syntronik базовый, кто не хочет по железякам заморачиваться - рекомендую. Планшетник + мидиклава (под себя) и годные звуки практически всех синтов со всеми эффектами, с комбинацией по 4 синта и по 5 эффектов на одну клавишу (голос).
 
  • Like
Реакции: artexx19 и Mamont56
Более того, можно не плодить отдельные паттерны чтоб делать сбивки в конце, а присвоить специальные условия триггерам, при которых сбивка будет происходить при нажатии кнопки в нужный момент. Либо наоборот - при нажатии кнопки, какие-то элементы партии не будут срабатывать.
а смысл? плодить доп паттерны это быстро и ресурсы позволяют, а возиться с условиями и триггерами это какой то задротский микроменеджемент, хотя м.б. и интересный. Тем боле если у девайса всего 6 миди дорожек :фейспалм:
 
возиться с условиями и триггерами это какой то задротский микроменеджемент, хотя м.б. и интересный
Ну, добавить дополнительный параметр триггеру, не сложнее чем размножить паттерны с уникальными партиями. ))
Конечно, для студийной работы, когда просто нужно сбаунсить трек, это задротство не имеет особого смысла. ))
А вот когда тихо себе джемишь, то часто все изменения происходят внутри одного паттерна, что тоже, отчасти, задротство, но так исторически сложилось... ведь переключая паттерны с заранее прописанным параметрами - теряется смысл, потому что нет удовольствия от живого использования и импровизации, да и видео на ютуб уже не интересно пилить, как и нет должного эффекта при публичном выступлении. )) И опять же, таскать аппараты размером с MV - ну, такое...

Тем боле если у девайса всего 6 миди дорожек :фейспалм:
Более того, если говорить конкретно про Cycles/Samples, то вот эти 6 торожек - это вообще общее их количество. )) То есть, если отдать одну дорожку для управления внешним девайсом, то для внутреннего аудио-движка останется на одну меньше.
Но идеологически, на мой взгляд, это абсолютно оправданно - проще использовать несколько небольших устройств со встроенным секвенсором, при этом имея возможность переходить от девайса к девайсу, не разрываясь между коробкам при изменении различных параметров одной партии.
А так, если смотреть на электроны более широко, сразу на всю линейку их устройств, то не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения какого-то баланса концепции всё довольно грамотно, на мой взгляд. Все их девайсы имеют некоторую самодостаточность грувбоксов, совмещая ограниченность с довольно интересным набором функций. Аппараты не противоречат друг другу и имеют некоторые уникальные свойства и при этом существуют в разных ценовых нишах.
Ну, по крайней мере, складывается впечатление, что всё у Электрона идёт хорошо. ))

А так... подходы разные, каждому своё. Благо, выбор всякой всячины сейчас большой. ))
 
  • Like
Реакции: General Dead
У меня Syntronik базовый, кто не хочет по железякам заморачиваться - рекомендую. Планшетник + мидиклава (под себя) и годные звуки практически всех синтов со всеми эффектами, с комбинацией по 4 синта и по 5 эффектов на одну клавишу (голос).
нашел что блин посоветовать-убогий ромплер, который даже не обладает нормальными фильтрами.то есть играть надо исключительно звуком по дефолту(как призапуске).а во вторых-хватит оффтоп разводить, тему раздела глянь
 
@superfake, Лёш, да ну. Вот если бы электрон выпустил мнм мк3, да, я бы сказал, что у них полная линейка, гармоничная. И без базара купил бы за нормальную их цену старших девайсов. Но фиг. И не будет такого.
 
нашел что блин посоветовать-убогий ромплер, который даже не обладает нормальными фильтрами.то есть играть надо исключительно звуком по дефолту(как призапуске).а во вторых-хватит оффтоп разводить, тему раздела глянь
Проаффтоплю разок.
@dropburndead, во первых, тон ''держите'' спокойный. Во вторых, есть ромплеры и похуже.
 
  • Like
Реакции: Dobryak и Mamont56
А вот когда тихо себе джемишь, то часто все изменения происходят внутри одного паттерна, что тоже, отчасти, задротство, но так исторически сложилось... ведь переключая паттерны с заранее прописанным параметрами - теряется смысл, потому что нет удовольствия от живого использования и импровизации
ну так в паттерне можно с пэдов мьютить дорожки, а так же быстро паттерны переключать.
Более того, если говорить конкретно про Cycles/Samples, то вот эти 6 торожек - это вообще общее их количество. )) То есть, если отдать одну дорожку для управления внешним девайсом, то для внутреннего аудио-движка останется на одну меньше.
да я в курсе, это "приятная" особенность электронов, в секвенсерах 80х годов и то по больше дорожек было :Dle46: .
Но идеологически, на мой взгляд, это абсолютно оправданно - проще использовать несколько небольших устройств со встроенным секвенсором, при этом имея возможность переходить от девайса к девайсу, не разрываясь между коробкам при изменении различных параметров одной партии.
да в этом что то есть, но суммарно это уже будет по более чем такой гроб как мв8000 и по деньгам тоже накладно, но возможно интереснее. Но кмк у электрона уж очень с маркетинговыми ограничениями перегибают.
 
А я правильно понимаю, что упомянутые 6 дорожек Электрона = 6 голосам? Даже если это миди дорожки?
 
а смысл? плодить доп паттерны это быстро и ресурсы позволяют, а возиться с условиями и триггерами это какой то задротский микроменеджемент, хотя м.б. и интересный. Тем боле если у девайса всего 6 миди дорожек :фейспалм:
а делать 2 дорожки на открытый и закрытый хэт и делать еще мют группу этим дорожкам не задротство? здесь же можно легким движением на нужных шагах подправить как угодно.
вообще похоже вы не только ни разу не юзали электроны, но и забыли уже насколько ужасны в использовании старые линейные миди плееры (секвенсоры), где все эти кучи дорог и событий редактируются только во время остановки через многоуровневую менюшку с кучей ненужных кнопкотыков и подтверждений своих действий. может быть мв8000 исключение, но нетспасибо.
если глянуть презентацию, то там явно говорят, что девай создавался не чтоб выигрывать конкурс на максимальные возможности, а чтобы максимально быстро делать барабаны. на мой взгляд получилось отлично. не нужно ковыряться во всяких библиотеках, в алгоритмах, пэтчах. именно идеологическое продолжение 808/909 - тоже по паре крутилок на звук, тоже фиксированные кастомные алгоритмы. но в отличие от аналоговых блипов и полутора пцм сэмплов, звучание поинтереснее.
а вам, судя по постам, давно уже пора взять себе ноутбук - там все идеально:
-те же $300 на вторичке
-большой экран в стоке
-можно подключить внешний еще больше (на многих моделях даже 2!)
-бесконечно дорог
-96кГц
-мультисэмплы любой сложности
-синты любой сложности
-можно подключить многоканальный звук, любой а не только единственный совместимый.
-не нужен скази конвертер/запдрайвы
я бы еще понял недовольство, если бы речь шла про флагманский девайс, но тут вообще про самый младший и дешевый из всех.
 
@superfake, Лёш, да ну. Вот если бы электрон выпустил мнм мк3, да, я бы сказал, что у них полная линейка, гармоничная. И без базара купил бы за нормальную их цену старших девайсов. Но фиг. И не будет такого.
Паш, это уже частности... Так-то, конечно, хотелось бы комбайн с ВА, таблицами и прочим. ))


да я в курсе, это "приятная" особенность электронов
Не во всех. В Окте отдельный миди-секвенсор.
Кстати, я там допустил ошибку. Если управлять внешними девайсами, то для внутреннего управления дорожка не отнимается, а просто поток дублируется на миди-аут.
Но кмк у электрона уж очень с маркетинговыми ограничениями перегибают.
Да, есть такое, но это только на взгляд со стороны пользователя. Старшие модели тоже ж нужно продавать. Иначе, возможно, вообще ничего не будет. ))


А я правильно понимаю, что упомянутые 6 дорожек Электрона = 6 голосам? Даже если это миди дорожки?
Да, общая полифония конкретно в Cycles/Samples равна 6 голосам. Но это не значит, что только шесть звуков может быть в паттерне, их может быть сколько угодно благодаря П-Локам. Управление можно слать совсем простое, в отличие от Окты (где даже миди ЛФО с дизайнером формы есть) или некоторых других аппаратов, тут полный олдскул - нота/длительность/динамика. Но плюс тут в том, что такая возможность вообще есть, в отличие от собратьев других производителей. ))


именно идеологическое продолжение 808/909 - тоже по паре крутилок на звук, тоже фиксированные кастомные алгоритмы. но в отличие от аналоговых блипов и полутора пцм сэмплов, звучание поинтереснее.
Ну, если придираться, то даже не по паре, а в несколько раз больше. )) Если ещё и индивидуальные ЛФО посчитать, то, наверное, с полтора десятка параметров наберётся. )) В Cycles только для управления синтезом 6 крутилок, не говоря про всякие громкости и панорамы. Такое разнообразие классике и не снилось. А уж возможная генерируемая палитра звуков, где классика всегда узнаётся, в Cycles очень широка и разнообразна. ))
Да и алгоритмов, думаю, ещё наштампуют немало, так как, мне почему-то кажется, это просто макро контроль для единого фм-движка.
 
Да и алгоритмов, думаю, ещё наштампуют немало, так как, мне почему-то кажется, это просто макро контроль для единого фм-движка.


в начале шумят а в конце рассказы и вопросы ответы. на тарелках он говорил что 8 операторов, а на аккордах вообще вэйвтэйбл, и диджитоном вроде как это не сделать. ну и я так понял там именно вообще индивидуальный код под каждый барабан. кароч я хоть и не фанат электронов, но прям восхитился. а то на рынке из нормальных драм синтов только норд да эликсир. да и просто приятно послушать не маркетинговый буллшит о странных свистелках, а мысли создателя о том, почему прибор именно такой какой получился.
 
а делать 2 дорожки на открытый и закрытый хэт и делать еще мют группу этим дорожкам не задротство? здесь же можно легким движением на нужных шагах подправить как угодно.
а в чем проблема сделать две разные дорожки? Зачем мьют группу, тыкнул в пэд дорожки и она заткнулась или наоборот соло, это даже делать не надо оно автоматом там. Ну это как в дав на любую дорожку кликнуть мышкой в мьют. Можно даже в одну миди дорожку набить откр\закр хет а потом просто дисолв парт сделать и все. И в чем проблема в мв8000 подправить на нужных "шагах"? Можно мышкой в пианороле, можно курсором и кнопками, можно через эвент лист и т.п.
вообще похоже вы не только ни разу не юзали электроны, но и забыли уже насколько ужасны в использовании старые линейные миди плееры (секвенсоры), где все эти кучи дорог и событий редактируются только во время остановки через многоуровневую менюшку с кучей ненужных кнопкотыков и подтверждений своих действий. может быть мв8000 исключение, но нетспасибо.
причем тут древние линейные секвенсеры? но кстати даже они умели больше дорожек и полифонии ;). Но это уже оффтоп.
В мв8000 все примерно так же как и в дав (если монитор и мышку подключить так прям кубейс бородатого года), только кроме линейного есть и паттерновый секвенсер. Ну и все оно интегрировано с мордой\кнопками и пэдами, довольно удобно.
Ну и кроме 128 миди дорожек в линейном (64 в паттерновом) есть еще и аудиодорожки с рилтайм таймстрейчем.
а вам, судя по постам, давно уже пора взять себе ноутбук - там все идеально:
во первых это уже оффтоп в этом разделе, во вторых я сюда не с мв8000 пишу, ну и в третьих это уже на унылый троллинг похоже.
 
poly.jpeg


 
Походу, это вариация на тему новых MPC.
Наверно, планируется показать на Музикмессе в апреле. А вот будет ли он?
 
Последнее редактирование:
во первых это уже оффтоп в этом разделе, во вторых я сюда не с мв8000 пишу, ну и в третьих это уже на унылый троллинг похоже.
а почему мв8000 не оффтоп если это кубейс бородатого года и работа на нем происходит почти также как на компе? разумеется можно сравнивать его вообще с чем угодно и он априори будет выигрывать по возможностям. но не всем же нужны возможности. мне вот нравится эликсир - просто приятнее работать с простым девайсом, чем на мпц бегать по менюшкам, выбирать/нарезать сэмплы, менеджить все эти кучи паттернов/дорожек. и именно этот самый воркфлоу я увидел в модел:сайклз. я даже думаю что вряд ли новый мд вызвал бы у меня такие чувства.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091