Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

Блин... ну нельзя же такие демки делать, как на этот MFB... хоть бы один приличный тембр собрали, а то сплошной зубодробительный аппарат из провинциальной советской поликлиники 70-ых, который слышен за 2 квартала и даже перекрывает отбойник.
 
а что переживать, одно демо на весь мир. И звук тоска, специально забросил, а то куто куто... Или синт не то или руки надеюсь просто кривые. Не надо торопится...но я весело ждал глубокие отзывы. :)
 
очень топорный экран в ролике MFB Pro, хуже интерфейса представить сложно в синтах, троечная курсовая) я бы девайс по внешнему виду назвал максимум прототипом, а не серией.
То что в ролике - показывают чисто сугубо работу.. но меня работа тормозного осцилоскопа и шрифты экрана заставили вспомнить цветные кнопочные телефоны максимум. Нужны новые ролики от ребят с руками из плечей, а не технические ролики
 
очень топорный экран в ролике MFB Pro, хуже интерфейса представить сложно в синтах, троечная курсовая) я бы девайс по внешнему виду назвал максимум прототипом, а не серией.
То что в ролике - показывают чисто сугубо работу.. но меня работа тормозного осцилоскопа и шрифты экрана заставили вспомнить цветные кнопочные телефоны максимум. Нужны новые ролики от ребят с руками из плечей, а не технические ролики

Всё субъектив. В Бехрах кроме Deepmind вообще дисплея нет и даже там где он есть как по мне тоже ни о чем. ) В Korg Prologue тоже мизерные дисплеи, и ничего я крутил эти синты, хватает за глаза! А в MFB дисплей в разы больше, в полне информативный. Поэтому всё относительно.... DSI OB-6 в 2.5 раза дороже и дисплея нет вообще. Так что не придирайтесь пожалуйста к тому, к чему вообще нет смысла придираться. :)
 
Последнее редактирование:
Смысл придираться есть, мы потребители и потенциальные покупатели. Те кто окупает производство и приносят прибыль. Делать дизайн с убогой графикой дисплея, это не норм. Ощущение от дисплея - хорошо что он есть и что то отображает, но то как, это удручает. Дизайна тотальный ноль в интерфейсе экрана.
люди выкатывают синт вполне звучащий но с видом откровенно ламерского дизайна от и до. Покажите мне синты с более худшим дизайном за лет 20. Но к звуку это не имеет отношения. В любом случае продажи и дизайн две вещи трущиеся др об друга.
у DeepMind есть стиль и он выдержан, у Минилогов с дизайном порядок. Там принятые экраны справляются с задачами и соответствуют концепту. Здесьь все тянет на ранний прототип. Интерфейс экрана в нокии 3310 был на голову выше, чем тут.
я могу быть в чем то не прав и это мое ощущение, но контора давно известна своим отсутствием дизайна в продуктах. Нет эстетики. Зря конечно докапываюсь, но просто посмотрите ещё раз на работу дисплея, тормоза осциллоскопа, контент экрана и его стили. Которые не сильно перекрещиваются с дизайном абсолютно условным самой панели.
я ребятам искренне желаю найти дизайнера, вижу MFB, и интерес только к спецификации традиционно, внешний вид перегружен кнобами, пустотой и невнятным оформлением.
За звук все это можно простить. Но ставить рядом минилоги по дизайну и уместности дисплеев даже минилога и дипмайнда и рядом не стал бы.
 
  • Like
Реакции: mailman
у Минилогов с дизайном порядок.
хз, мне не нравится особенно если учесть что это крупная контора, у МФБ тоже не оч и дешево все на вид, особенно кнопки.
Мне нравится дизайн классич синтов или аля 90е, вот вирус В\Индиго\С\Ти\Полар тоже по дизайну хороши, кроме снежка.
Самый треш по дизайну у модал.
 
Вальдорф делали с самого начала упор на дизайн и всё равно он тут никому не нравился. Но честно так, у MFB дизайн отвратный.
 
@АлександрSova, на гирслате считают что это стейдж 3 ех какой нибудь, типа там кто то просчитал что стейджи обновляются раз в три года)))
новый вейв это конечно было бы отлично очень, но зная клавию то придется и первый вейв оставлять и второй покупать))
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
а что переживать, одно демо на весь мир. И звук тоска
Да, демка печальная... С телефона))

Я вообще балдею от некоторых производителей) Такое ощущение, что им продавать совсем не требуется. Нормальные ребята уже-бы накрутили демок вперед паровоза, чтобы на старте бум сделать.. хз. странные такие..

Справедливости ради, такую "по идеологии" машину я-б взял. Жирные голоса+два фильтра на голос параллельно или последовательно. Огибайки и лфо цифровые только малину портят.. Посему слушать надо, насколько испорчено.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Вальдорф делали с самого начала упор на дизайн и всё равно он тут никому не нравился. Но честно так, у MFB дизайн отвратный.
Почему всем так важен дизайн инструмента? Вы же на нем играть будете, а не поставите в стеклянный ящик, чтобы любоваться им, как экспонатом в музее. Считаю, что удобство, возможности и звук в инструментах в разы важнее, чем их внешний вид.
 
Почему всем так важен дизайн инструмента? Вы же на нем играть будете, а не поставите в стеклянный ящик, чтобы любоваться им, как экспонатом в музее. Считаю, что удобство, возможности и звук в инструментах в разы важнее, чем их внешний вид.
Эстетика вещей...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
субъективное понятие,
да как сказать
машины ж вы оцениваете и с этой стороны тоже, хотя на них всего лишь ездят

купили бы? :)
я катался, очень комфортная и приятная автошка.. ВНУТРИ

173334
 
купили бы? :)
я катался, очень комфортная и приятная автошка.. ВНУТРИ
ну уж нет, я вообще классические двс авто не признаю, только электро и плагин гибриды))). И что бы в приборке цветные дисплеи большие, а не будильники древние. Но только не Лиф и не рено зое, и не киа соул.
 
  • Like
Реакции: ART
Вы клонировали Вангелиса? И ответ: Оба оригинальные!
вообще, если задуматься, такой клон Вангелиса, если конечно с ценой не переберут, будет очень хорошей инвестицией для студии...
И если сравнить его на нижней картинке с оригинальным CS80, то места он тоже не так уж и много в студии или музыкальном уголке займет.
 
@fractala,

KIJIMI FEATURES
  • Analog polyphonic synthesizer based on the rare RSF Polykobol
  • Eight voices, complete with full MPE support
  • Endless potential for evolving souds
  • Two oscillators and one sub oscillator per voice
  • Oscillators feature continuously variable wave shape from triangle to pulse
  • Individual semitone coarse tuning for each oscillator, with fine tuning for Osc. 2
  • Switchable sync from Osc 1-2 or 2-1
  • Lowpass filter with tons of modulation options
  • Filter frequency offers direct control attenuators for velocity, aftertouch, ADSR, and key tracking
  • Filter resonance with direct control attenuators for velocity and aftertouch
  • Two cycling ADSR envelopes with multiple speed range options
  • Global portamento control
  • Two LFOs with waveshape selection and dedicated AR envelopes for LFO intensity
  • Extensive modulation routing, with per-source multiple destination selection
  • Positive or negative modulation selectable via modulation routing interface
  • LFO1, LFO2, ADSR2, VCO2, Velocity, and Aftertouch are all freely assignable to multiple parameters
  • Unison mode for staggeringly huge sounds
  • Oscillator waveshape modulation is basically the coolest sound we've ever heard out of an analog polysynth
 
  • Like
Реакции: fractala

Сейчас просматривают