Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Я бы согласился если бы на рынке уже были попытки вариаций на тему этих синтов, но пока есть оригинал по недоступному прайсу и неизвестное состояние, ещё поискать... а тут предлагают готовое современное решение.
плюс в пересетах, звучание... надо сравнивать, когда есть слово клон, это значит что есть опорная точка, далее нужно слушать и делать скидку на возможное отсутствие компонентов. Я ни оригинал не слушал ни это и выводов делать не могу. Покажите мне клон CS-80 или этого синтекса, или того же Кобола (kijimi) дешевле... вообще аналог покажите... а пока и говорить нечего, тут либо устраивает либо нет. Меня архитектурой и возможностями синт интересует,дорого. Ждём Ули. Надеюсь он рек все таки додумается делать. А здесь все готово хочешь пробуй, смотри, сравнивай. Пока другие не сделают дешевле - это пустая игра языком. Планка на работу с пресетами уже взята.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и temaniak
Есть ощущение что только на рмм народ переходит на рипер. Весь остальной мир остается в тех daw, где и был )
Я не буду спорить по поводу того, что есть Рмм и есть остальной мир )
Но свое наблюдение я основывал явно не по наблюдениям здесь. Кстати, кроме Вакса - когда то усиленно хваставшегося ключом от куба, я и не знаю, кто тут куда перешёл.
ЗЫ Сразу скажу, исследований не проводил.
 
На самом деле все относительно, дело в том, что в РФ 3к и в Европе 3к разные деньги. То есть это много и для них, но не так много как для нас.
Не зная конечно круг вашего общения, поверьте мне, что и в европе 3К (чтобы вот так просто выложить за синт) - это для среднего класса еще как дохренища.
А музыканты в большинстве своем вообще бедно "скромно, но достойно живут".
 
Последнее редактирование:
@alexpen, нет, нет вы правы. Я в принципе так и сказал, для них это тоже много, но не так много как для РФ и Украины.
Согласитесь у нас нет средней нетто-зарплата в 2500 евро и да я знаю, сколько обходится коммуналка, жилье и т.д.
 
Не зная конечно круг вашего общения, поверьте мне, что и в европе 3К (чтобы вот так просто выложить за синт) - это для среднего класса еще как дохренища.
А музыканты в большинстве своем вообще бедно скромно, но достойно живут.
Для них это «много», а для нас это «дох..я». Вот и вся разница.
 
Эх Ули, что же ты делаешь :)
TB-3 за 5к с такими темпами скоро не заберут. Прийдется оставить себе, что бы было два 303*.
 
Слышу, что резонанс посвистывает в демке не так как в оригинале. Но надо послушать больше демок ) Но вообще круто конечно )
 
Да он может и не свистеть, смотря как фильт настроен(это я про калибровку и тд). Вот бы дуэтом выпустил бы 303+606o_O. И чтоб 303 сразу с девилфиш модом был..
 
@baloo,
Ну и еще как вариант, за подписку в 69 долларов, получаешь 4 синта на выбор ))) Два сразу и еще два по прошествии года )))
 
за подписку в 69 долларов
49,95 :)

=========
сейчас корзина заполнена, по мелочи струны, еще лупер, пьезики и... Про-1 с Крейвом.
уже карту достал... но, возмутилось самосознание - а нафига оно, собсна, все надо!
Ули, зараза, давно похоронил все таинство - вместо вожделения, откладывания, покупки и облизывания желанного инструмента, синтомания превращается в перманентные поиски все нового места в шкафах для складирования свеженакупленного.
Ну вот что такого даст про-1, чего не дадут буги с к2? Тем более, что даст крейв, кроме часик-другой позалипать в секвенсоре? Да даже если и даст, то точно не нового вдохновения или новых интересных решений.
Столько дорогущих и серьезных инструментов и приборов простаивает (пролеживает), пока открываются все новые коробки.
И ладно б шыдевры синтипопские писались, так ведь одни ж шумелки-перделки на уме.
Надоело, чесслово. Дипмайнд, 340, 101, даже одиссей с 0-костом - с места на место переезжают и все.
Откатиться бы на годик назад - неплохой модуляр можно было б собрать и вкрячить в него шриттмахер, разбавить бугом и одиссеем - вот достойный сетап.
Гудеть, так уж по-взрослому :)
Или тупо 10 нейтронов взять и в книгу Гиннеса без билета.
И места не занимает и залипать сутками можно и адского угара в разы больше.
И ведь была ж мечта. Но разбилась о перманентные приступы жадности - не съем, так понадкусываю..
В результате - какая-то тотальная эклектичная свалка.

В общем, решил силу воли тренировать - оплату отложил.
Переходим в режим максимального аскетизма :Dle6:

не покупаю.. не покупаю.. не покупаю.. не покупаю.. не покупаю.. не поку............... :Dle80:

PS^ Ну разве что пару нейтронов.. ну, тройку... да, луперов еще с пьезиками и... и....
 
Последнее редактирование:
@Kazimir6091, да вы не злитесь, я тоже себя по рукам бью. Вот отказался пока от Odyssey... зарекся пока не освою Prophet Rev2 и другие железки и не пойму, что именно этого не хватает, брать не буду. А то смахивает на "СССР, очередь 100 человек, в конце голос, а что продают, а не знаю, а прикуплю ка я тоже, вдруг пригодится.
 
а я наоборот долгое велся на коробки ули - но вот Pro-1 заинтересовал именно звуком и удобством рулежки, ну и К2 тоже.
Я годами игнорировал MS-20, и незнаю как быть теперь. Pro-One я чет в звук влюбился, на современные полианалоги Rev2 не претендую, но вот Pro-1 зараза манит. Crave - я правда не вижу смысла брать кроме новичком чтоб бюджетно, не очень он себя оправдывает, дешево - но и иные синты рядом и тоже дешево в линейке, а преимуществ нет
Общем нацелился до НГ на Pro-1, увидел его своим)
вот только вопрос что мне делать с BassStation2 который я люблю и менять на контроллер Keystep как то жалко, места расставить все- нет. Эх..)))
вот посмотреть что там будет 8.11 и что там с Wings-ом.. и пора брать) Но есть какое то манилово от K2 - "возьми лучше меня"...)))))
 
если звук этот не нужен конечно
так у них у всех звук плюс минус на одно лицо ))
да и толку-то звук искать - звук сам по себе клевый трек не напишет

был у меня близкий товарищ-одноклассник, клавишник живущей поныне группы Jack Action, умер много лет назад (сопутствующие удовольствия индустрии)
так у него какая-то лохматущая ямаха была, cs1 что ли, синенькая такая, недолго, да вечный энсоник TS-10, который он на работе крутил безвылазно
и все!!!
и играл и музыку писал и на угары меня в клубы таскал, энсоник грузить в шаху помогать :)
и даже в вики отметился, как внесший определенный синтетический депеш-колорит в группу, которая рубилово рубила
это тот случай, когда музыка первична

PS^ практически вся музыка, которая меня сегодня прет - исключительно минималистична с точки зрения инструментария и абсолютно пофигистична в плане "правильности реализации фильтров", иной раз кажется, что под руку попало, тем и записали шедевры
ваш же покорный слуга, как верно было ранее подмечено, этими перманентными затариваниями лишь обманчиво компенсирует собственную творческую импотенцию

хотя, справедливости ради, ули тогда еще не клепал синты по 200 баксов
 
Но есть какое то манилово от K2 - "возьми лучше меня".
во, к2 бери!!!
заодно с патчингом поможешь разобраться, а то там каша какая-то, а видосов понятных нет

-----------------
кст, а че в них такого разного в звуке?
осцы одни и теже, элементная база тоже, фильтры-близнецы
чуток модуляции по разному организованы, на этом все
 
Корг платонически у меня в задворках был всегда, всегда его променивал на что то интереснее по вкусу, буду думать эти дни. Матрица К2 манит, а звук и рулежка у Pro-one
 
а звук и рулежка у Pro-one
рулежка - без вопросов,
а звук по видосам не смог понять
к2 - понятно, шумный, утробный, грязный, явно винтажный
буг - классика, чистенький, очень рулибельно, 3 осца
нейтрон - экспериментальная машинка, мастхэв по-любому
одиссей - большой, пробивной, яркий, очень характерный
101, 340 - все понятно

а вот про-1 не просек
ebm? industrial?
или вангелисы?
 
хрен знает) тот самый звук когда не муг) для красивой электроники очень вкусно звучит, тут ни экспериментал ни вес мугожира, ни шум ни пробивки и прям яркости - какая то прям эстетика звука по мне ласкает ухо)) это все ютюбы, но Pro-1 многим известен по классике -синтипопы, вейв, прогрок) 3340 конечно, вроде ничего особого но явно интереснее осца крейва и музыкальнее Neutron, не муг и не 101. Тут как смотреть)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и ceejay

Сейчас просматривают