Вести с полей синтезаторных

нейтрон - экспериментальная машинка, мастхэв по-любому

Не знаю насчет мастхэв, слушал его звуки, почему он глухо звучит то? Вот для примера тут многие примеры звучат глухо как в заднице африканских братьев :-) Глухой Беринжер Neutron :-) продолжение ну а это чёрная африканская дыра по звуку... вообще тухло. Другого пользователя примеры тоже не радуют
местами слышно совсем чуть чуть, что якобы он не тухлый, но опять же дослушав до конца все примеры всех юзеров понимаю другую печальную картину. Сколько бы он не стоил, 5 евро или 500 евро, синт должен звучать, чётко и ясно, а не ватный звук выдавать как во многих примерах по Neutron.



Behringer PRO-1 тут звучит не глухо.... по этому примеру хоть понятно, как он звучит. А к Neutron уже как к телеге со всех сторон подходил и до сих пор не понял, в чём прикол этого синта если он звучит как (читаем выше текст про африканские дыры) :-)
 
  • Like
  • Angry
Реакции: podushkin и baloo
Нейтрон это современная школа роутинга пожалуй) звук вторичен это стоит признать, острый и колкий, и одновременно агрресивнго-глухой. незаню. на руках я его дважды гонял пару дней, ну погонял и отдал пожав плечами. вот ровно - без эмоций, а когд аинструмент не штырит... сложно заставлять себя, ведь он не один
 
слушал его звуки, почему он глухо звучит то?
я на ветке нейтронной кучу сэмплов палил, от почти хаммонда до волынок
и отдельно чистые осцы есть - кристалл!
он не глухой, он скорей "железный" :) и громыхать умеет - чем-то по характеру ближе к одиссею, кст
клевый синт для "потыкать-покрутить"

повторю пару сэмплов (наверчено поначалу) - разный бас нейтрона и чистые осцы (от синуса к пульсу)
мне в нем отдельно нравится, что звук очень характерный, выделяется из когорты клонов
и грязь обожаю



 

Вложения

Последнее редактирование:
так у них у всех звук плюс минус на одно лицо
Не-не, категорически не согласен! Curtis фильтр - стоит таким же особняком, как ladder муга.
И Pro-1 от ули - это дешевый билет для этого звука.
Вопрос - надо оно или нет. Я этот звук оч люблю например )
 
Последнее редактирование:
синт должен звучать, чётко и ясно, а не ватный звук выдавать как во многих примерах по Neutron.
ну каждый все ж таки сам определяет, как должен звучать ЕГО синт
мне вот от чистеньких звуков зевать хочется :)

кст, насчет глухоты - на пульсах или с синком нейтрон аж кровь из ушей гонит
а так-то да, грязи в нем хватает

Я этот звук оч люблю например )
ну надо послушать еще видосы кнчн
 
Последнее редактирование:
рулежка - без вопросов,
а звук по видосам не смог понять
к2 - понятно, шумный, утробный, грязный, явно винтажный
буг - классика, чистенький, очень рулибельно, 3 осца
нейтрон - экспериментальная машинка, мастхэв по-любому
одиссей - большой, пробивной, яркий, очень характерный
101, 340 - все понятно

а вот про-1 не просек
ebm? industrial?
или вангелисы?
То есть блин для чего про 1??? Для синтвейва и ретровейва же!
 
  • Like
Реакции: baloo
пощадите меня я уже всё переслушал, но увы никакой фантастики я не услышал! А знаете почему? потому-что через мои руки прошло куча железных синтезаторов, которые так звучат, что даже наверное куча аналоговых Бехров которые сегодня он выпускает будут завидовать тем железякам, которые у меня были если говорить про правильный звук. К таким отнесу и DSI OB-6, это реально звучал. То есть если надо звучал так же глухо как и Neutron, ну а по сути кому это нужно? По факту он звучат, что дубы гнулись.... Вот так и должен звучать синтезатор.....

То есть ниже этого звука я никакое мыло уже иметь не хочу в разговоре про аналог, но так как я уже слышал и круче этого DSI OB-6, пока из аналоговой техники в наличии у меня ничего нет. Всё присматриваюсь.....

А про то, что такое звук.... яркий я имею в виду, иногда даже через чур, пусть это не про аналог, зайдите в мою ветку про AN1X и послушайте чёткий звук. Яркий сочный, жирный если хотите, но никак не тухлый, как все примеры которые я до сегодня с Neutron слышал. Либо у владельцев Neutron, причем у абсолютно всех кривые руки, либо он так всегда звучит и это его привычное естественное глухое звучание. Других вариантов нет.

Будет желание послушайте как звучит AN1X тут полно примеров не ватный звук. От аналога я я ожидаю не тухлые яйца, а звук который должен быть звуком. Поэтому про мастхэв это было перегнуто. По этому понятию можно покупать всё, что угодно, а потом отправлять на свалку.....
 
Последнее редактирование:
  • Sad
  • Like
Реакции: Prisoner и podushkin
ну каждый все ж таки сам определяет, как должен звучать ЕГО синт
у меня вон к2 на бильярде валяется уже хз сколько, а нейтроны постоянно рулятся-патчатся
мне от чистеньких звуков зевать хочется

если так то да, согласен. Хочешь глуши ... иди в лес как говорят. :) Я согласен за вариант когда можно иметь и то и другое в одной коробке.... но не согласен за вариант иметь либо глухо либо звонко. Поэтому не вариант Neutron. PRO-1 интересней звучит. Даже K-2 хотя меня и оригинал не торкает... тоже чуть интересней звучит. УЛИку надо чуток поднапыжиться и авось у него, что-то путное и дешевое получится, но пока все его натуги оставляют меня холодным :) Он как двоечник в школе, его все замечают так как остальные отличники или хорошисты, но при этом от усилий УЛИка, ни горячо ни холодно. :)
 
  • Angry
Реакции: podushkin
повторю пару сэмплов (наверчено поначалу) - разный бас нейтрона и чистые осцы (от синуса к пульсу)
мне в нем отдельно нравится, что звук очень характерный, выделяется из когорты клонов
и грязь обожаю

послушал чистый осцилятор, тоже как то не очень..... Чувствую, что в цене 299 евро чуда не будет! Секрет знаете в чем может быть? Знаете что такое Slew Rate у операционных усилителей? Или что такое Transconductance Amplifiers ? так вот... определенные микрухи стоят денег на пару центов или евро больше других не за просто так.... в качестве задающих генераторов многие используют осознанно определенный тип элементарной базы. Можно взять дешевый эквиалент и картина будет точно такая же как в вашем примере про осцилятор где из якобы синуса мы перееходим к PWM или пиле. Но при этом из за того, что нет скорострельного ОУ с Slew Rate к примеру 50...100 вольт в ms фронты импульса по времени так растянуты, что ваш PWM больше похож на PWM с долгим фронтом. Ули экономит где может, даже китайская братва штампующая его синтезаторы и днем и ночью не спасает УЛИ.

Хотя может дело даже и не в Ули Neutron-е, может звуковой интерфейс смазывает сигнал, через который вы записали примеры... Это в полне может быть, когда DSI OB-6 у меня был, я подключал наушники к нему и он звучал, потом его подключал черезе ADC Монтажа и понимал, что они смазывали его звук причем заметно на слух! Потом подключил к EMU 1616M к задним входам и картина была такая же как и с Монтажом. А потом подключил к передним микрофоным ADC конвертерам впереди на Dock, вот они не украшали и не портили оригинальный звук DSI OB-6. Для аналоговой техники не каждый ADC подойдет это факт.... хороший ковертер для хорошего аналогового синтезатора может стоить дороже чем сам синтезатор, это как раз факт! Поэтому даже моё высказывание по поводу звука Neutron чисто субъективное.... Хороший звук надо оцифровывать через хороший конвертер и тогда понятно будет рыба это или мясо... А пока я не слышу Neutron-ов звучащих. Зато уже слышал звучащий Pro-1 поэтому прошу не воспринимать моё мнение за абсолютную критику..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev
@-Julian-, какая-то вкусовщина. в нейтроне на драйве крутилка тона, которая BP фильтр. можно запатчить в обход.
Знаете что такое Slew Rate у операционных усилителей?
может еще на свч элементной базе вам синт запилить?? чтоб звучал до 20 Гигагерц)

но вообще я сюда зашел как раз таки чтобы похвастаться новой прошивкой к нейтрону. теперь к списку уникальных вещей добавилась полностью рабочая синхронизация лфо в аудиодиапазоне (смотреть с 3:38)


ну и на этом я торможу программерские работы и теперь буду просто ею играться. всех желающих приглашаю попробовать, все бесплатно.
 
может еще на свч элементной базе вам синт запилить?? чтоб звучал до 20 Гигагерц)
20ггц это мало для тру винтажного звука :Dle67:
Знаете что такое Slew Rate у операционных усилителей? Или что такое Transconductance Amplifiers ?
да вроде как знаем, слышали :Dle46:
так вот... определенные микрухи стоят денег на пару центов или евро больше других не за просто так.... в качестве задающих генераторов многие используют осознанно определенный тип элементарной базы. Можно взять дешевый эквиалент и картина будет точно такая же как в вашем примере про осцилятор где из якобы синуса мы перееходим к PWM или пиле. Но при этом из за того, что нет скорострельного ОУ с Slew Rate к примеру 50...100 вольт в ms фронты импульса по времени так растянуты, что ваш PWM больше похож на PWM с долгим фронтом. Ули экономит где может, даже китайская братва штампующая его синтезаторы и днем и ночью не спасает УЛИ.
достаточно глянуть какой дешман ставили в каноничные и православные синты, включая муги. Всякие 741, 4558, тл072 и прочее.
Сейчас тож самое ставят (ну кроме 741 ессна ибо говно ваще).
 
но вообще я сюда зашел как раз таки чтобы похвастаться новой прошивкой к нейтрону. теперь к списку уникальных вещей добавилась полностью рабочая синхронизация лфо в аудиодиапазоне (смотреть с 3:38)

Не зря зашли! По этому примеру как раз слышно, что всё таки Neutron звучать может как аналоговый синтезатор. Так что спасибо :-) Приму на заметку.....
 
достаточно глянуть какой дешман ставили в каноничные и православные синты, включая муги. Всякие 741, 4558, тл072 и прочее.
Сейчас тож самое ставят (ну кроме 741 ессна ибо говно ваще).

да бывает ставят согласен. Всё еще конечно от конкретной схемы зависит. Просто в разговорах про грамотность синтезатора можно например PWM или прямоугольные импульсы назвать прямоугольными импульсами, но по факту будем иметь из за медленных микрух или там ёмкостей трапецию с плавным нарастанием уровня сигнала и с плавным спадом на 0. Современные микросхемы довольно все шустрые, а некоторые изначально более лучше просто подходят для таких дел как VCO или фильтры. LM13700 и её старый очень старый собрат к примеру CA3080A часто используются в VCO. Еще можно всё правильно сделать вначале, а потом в конце собрать VCA, который всё испортит. Поэтому зная предисторию Behringer, как он любил выпускать дешевые Made in China девайсы, можно предполагать, что иногда он экономит не там где стоит это делать.

Про Neutron в томане достаточно отзывов. Типа термостабильности нет, включаем, минут 15...30 прогреваем и потом лишь начинаем пользоваться. Разница в цене между обычным сопротивлением и так называемым Tempco как между Запарожцем и Maybach. Скажем было бы для меня очень странно если бы производитель Moog кассирующий огромные суммы денег за свои девайсы, не применял определенный тип элементарной базы там, где она должна применяться, для обеспечения стабильного строя VCO. Я уже кучу схем пересмотрел старых синтезаторов, обычно в схемах того же Moog встречаются Tempco или кондёры особые, не дешевые. А этого скорей всего лишены Behringer, так как это не в ценовой политике Ули.
 
Скажем было бы для меня очень странно если бы производитель Moog кассирующий огромные суммы денег за свои девайсы, не применял определенный тип элементарной базы там, где она должна применяться, для обеспечения стабильного строя VCO.
Взглянул на SlimPhatty, почухал затылок, посмеялся, заплакал...


зайдите в мою ветку про AN1X и послушайте чёткий звук. Яркий сочный, жирный если хотите, но никак не тухлый
У вас всё же очень альтернативное восприятие звука. В моей системе координат Нейтрон куда вкуснее АН1Х. ))


По этому примеру как раз слышно, что всё таки Neutron звучать может как аналоговый синтезатор.
Клёво, что в этом вас убедили цифровые ЛФО ))
 
В моей системе координат Нейтрон куда вкуснее АН1Х. ))

Тут каждому свое в плане вкуснее. Любой сухой аналог без ревера и тд в этом плане уже не такой вкусный как VA если там нормальные эффекты это по любому. А то что аналог пищит и фыркает, так и полно хороших VA которые сделают этот Neutron со всеми его возможностями. Ну есть там дырки... ну и что? Что там такого можно накрутить сверхестественного, чтобы это еще можно было в музыке от которой не тошнит использовать? Куда важнее практичная сторона этого аспекта. То есть у аналога ясно бас или лид крут, какие то ФХ еще, ну а все остальное только с эффектами и если этот аналог еще от Ули... то тут реально на любителя. )) когда клон Yamaha CS80 его выйдет DS80 все тоже будут восхищаться и трещать везьде о том, что Ули сделал настоящий CS80 и будет не прав! Ибо чтобы это утверждать, надо хотя бы своими ушами слушать оригинал. И эта парадоксальная тенденция присутствует... ОК что-то попроще без спец микросхем он явно может повторить, но что посложнее пока у него кишка тонка имхо...
 
  • Like
Реакции: Prisoner и kronos61
и если этот аналог еще от Ули... то тут реально на любителя. ))
Ну, Model D звучит практически идентично Минимугу. Не понимаю, почему некоторые люди ищут причины очернить продукцию Бехра - чтобы оправдать свои вложения в дорогие инструменты других производителей?:)
 
Ну, Model D звучит практически идентично Минимугу. Не понимаю, почему некоторые люди ищут причины очернить продукцию Бехра - чтобы оправдать свои вложения в дорогие инструменты других производителей?:)
Moog D это классическая схема без особых элементов собственного производства. То есть транзисторы, сопротивления, диоды, конденсаторы и ОУ. Его не сложно повторить. Другое дело особые синтезаторы с собственным чипсетом на который нет аналогового эквивалента.

Про Midas фирму тоже в курсе? После того как Ули эту марку в свои руки забрал, продукция превратилась в шлак, а до Ули в полне успешная торговая марка была.
 
Последнее редактирование:
Про Midas фирму тоже в курсе?
Я про синтезаторы. Конечно, не все звучат идеально (у меня Neutron по-прежнему вызывает противоречивые чувства), но большинство звучат вполне сопоставимо со своими протоптипами. Да и мне не так важно сходство, если звучит хорошо - без разницы, какие компоненты там использованы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61, soup и -Julian-
Про Neutron в томане достаточно отзывов. Типа термостабильности нет, включаем, минут 15...30 прогреваем и потом лишь начинаем пользоваться. Разница в цене между обычным сопротивлением и так называемым Tempco как между Запарожцем и Maybach. Скажем было бы для меня очень странно если бы производитель Moog кассирующий огромные суммы денег за свои девайсы, не применял определенный тип элементарной базы там, где она должна применяться, для обеспечения стабильного строя VCO. Я уже кучу схем пересмотрел старых синтезаторов, обычно в схемах того же Moog встречаются Tempco или кондёры особые, не дешевые. А этого скорей всего лишены Behringer, так как это не в ценовой политике Ули.
в нейтроне осц на клоне СЕМ3340, это куда более продвинутая микросхема чем дискретные осцы с темрсо. В ее составе ессна есть и темрсо и схема вокруг нее для улучшения термокомпенсации и прочего.
Так что в этом плане бехр не продешевил, а все по уму (в теории) сделал. Но могут быть нюансы. Те же Альфа сделали клон СЕМ3340, но накосячили с ПВМ, когда используешь пвм то дрифтит питч немного. А у бехров\кулл аудио этого нет.
Вообще бехры серьезно подошли к делу, купили контору по производству полупроводников\микрух- cool audio, они и делают синтовые микрухи для бехра.

LM13700 и её старый очень старый собрат к примеру CA3080A часто используются в VCO.
лм13700 это классика фильтростроения и вца, его сейчас почти везде юзают. Но более лучшее это ссм2164 (бехр делает клон ессна). Ну или уже микрухи под фильтры специальные типа СЕМ3320, сси2144.

ОК что-то попроще без спец микросхем он явно может повторить, но что посложнее пока у него кишка тонка имхо...
ули даже "спец микросхемы" клонирует, с кишкой у него все в порядке в отличии от большинства синтостроительных контор. Еще чуток и он их скупит на корню))).
 
Про Midas фирму тоже в курсе?
Ну а TC Electronic.. эти разговоры вечны. Если бы Ули не сделал шаг на заре по скупке брендов, сидели бы мы в каменном веке без Х32, с дорогими монофониками и отсутствием движения на рынке синтеза. так бы и были "полифоники дешевле 1500 - абсурд.. "
Ули ушел из дешевого Китая, ассоциации у народа остались. Ведь мог придумать давно новый бренд и быть типа не при делах публично.. не обламывается критике.. я не вижу игры ни одно конторы бредовой сегодня, на уровне Ули. Компании давно в массе - до Ули-клонов начали заниматься мазохизмом - переводить свои былые аналоги - в современную цифру, называя это информацией легенд, разе не заметили? И почему то - у Ули это реинкорнации получились лучше и востребованее.
Не купи он Мидас - Мидас мог бы кто знает возможно сам уже сдохнуть, где гарантии?
Не все скупки компаний - кончаются похоронами конкурента.
И про дешево - взять тот же Pro-1, который в 80х стоил порядка 350 фунтов - на наши дни это 1500 фунтов, все жаловались на отстойнейшее качество исполнения, никакие кнобы болтающиеся, хлипкий корпус царапающийся, и тд.. а вот те же люди взяв Pro-1 сегодня за те же 350 фунтов, говорят.. да.. вещь качественная... не в пример оригиналу.
 
Последнее редактирование:
Я про синтезаторы. Конечно, не все звучат идеально (у меня Neutron по-прежнему вызывает противоречивые чувства), но большинство звучат вполне сопоставимо со своими протоптипами. Да и мне не так важно сходство, если звучит хорошо - без разницы, какие компоненты там использованы.

Вот и у меня такой же подход абсолютно. Я не говорил слов, что абсолютно всё, что Бехр делает полная лажа, некоторые вещи он делает не плохо. Но часто дело даже не в точном копировании, а в качестве исполнения. Кое что думаю у него можно брать, а от многого лучше воздерживаться, даже если цена смешная. Например у меня Монтаж, но я не побегу покупать Korg PA60 или Yamaha PSR420 даже если будет стоять цена 5 евро. А Ули этим многих и покупает... у многих логика.. Если дешего надо брать не думая! Так как раз и поступает масса людей.
 
ули даже "спец микросхемы" клонирует, с кишкой у него все в порядке в отличии от большинства синтостроительных контор.

Посмотрим как дальше будет)) как знать глядишь яйцо курицу учить начнет. Это про Ули в полне может быть )
 
Про Midas фирму тоже в курсе? После того как Ули эту марку в свои руки забрал, продукция превратилась в шлак, а до Ули в полне успешная торговая марка была.
Так кардинально про Midas я бы не говорил. Скорее другие подтянулись.
А технологии эти теперь в куче востребованных продуктах... Да тот-же вон ADA8200 взять... где что-то подобное за такие деньги найти? Итд, итп...

Можно долго говорить и иметь разные мнения, но индустрию эту (порядком замшелую) Ули встряхнул конкретно. Это факт.
 
Последнее редактирование:
Дедушка Смит у Ули давно чипы покупает и не жужжит )
да не только он покупает. Емнип Техас инструментс снял с производства лм13700, так что велкам ту ули\кулл аудио. А его в фильтрах и вца\микшере юзают почти все, те же электроны и прочие.
 
  • Like
Реакции: alexpen и kronos61
Так кардинально про Midas я бы не говорил.
А технологии эти теперь в куче востребованных продуктах... Да тот-же вон ADA8200 взять... где что-то подобное за такие деньги взять? Итд, итп...
причем емнип микрухи для него делают сами же (ацп\цап, адат).
 
в соседней ветке отписался - сейчас мелкие евромодулярщики и те в игре - Erica Synths чпокает кертис чипы. Впереди - кто успел того и тапки - Ули перегонит
 
Про Midas фирму тоже в курсе? После того как Ули эту марку в свои руки забрал, продукция превратилась в шлак,
А на чём основано это утверждение?
Почему Мидас стал шлаком?

Ули же не бренд выкупил. Просто Мидас и Кларк Текник вместе со всем персоналом перешли из под крыла Боша в состав Музик Трайб (Музик Груп), который давно в них инвестировал.
 
  • Like
Реакции: iDOLEAST и PavelPaP

Сейчас просматривают