Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

интересно.. явно что то наклонное, десктопное, очевидно с таким углом исключающее клавиши. десктоп синт? M10?

кстати уже - WI



беглый анализ иконок может говорить о рабочей станции, о мультрек-рекордере, грувбоксе
клавиши, кассеты, FX, ударные, EQ, микрофоны, саксы, скрипки, гитары, облака... ))) окажется что все не имеет отношения еще в итоге)
еще икнока СД карты - может вообще сэмплер
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PavelPaP и Damage Manual
Мне интересно. Старые синты спутся 30 лет теряют по давности срок действия авторского права... Чем Ули и пользуется.
Вот прошло 30 лет.. Он сам на свои машины не распространяет авторское право на ближайшие 30 лет но под своими именами ???))
то был бы конечно экстра трик, тут юридические правила должны играть... срок кончился.. разве другие не могут перепроизводя тоже заиметь авторское право на это?))
 
@-Julian-
Поверьте мне как живущему в России всю свою жизнь, даже те кто доволен зарплатой, никогда не кричат что их шеф крут))))) вы преувеличиваете.

@baloo по поводу клонов цифры и копирования залоченных/закрытых алгоритмов вируса/норда к примеру ты отчасти прав, повторить их будет сложно (или невозможно).
Я лишь клоню к тому, что музыканты наелись уже трехволновой классикой дедушки Муга, музыкантам нужна доступная по деньгам цифра, сложная цифра.
 
  • Like
Реакции: kronos61
интересно.. явно что то наклонное, десктопное, очевидно с таким углом исключающее клавиши. десктоп синт? M10?

кстати уже - WI



беглый анализ иконок может говорить о рабочей станции, о мультрек-рекордере, грувбоксе
клавиши, кассеты, FX, ударные, EQ, микрофоны, саксы, скрипки, гитары, облака... ))) окажется что все не имеет отношения еще в итоге)
еще икнока СД карты - может вообще сэмплер



Первый нах! :)
Чую это пульт будет! Какое нибудь продолжение легендарного X32 ! ;)
 
да стопудово комбайн какой-нибудь
причем своей конструкции, не клон
ставлю на что-то с пэдами-сэмплером-секвенсором-синтчастью
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
сенсорный планшет на Windows :D
Ощущение сенсорной рабочей станции.. движение пальцев идёт в синк с звуком. Такая игра начинает бесить) у людей будут завышенные ожидания и прийдется из оправдывать
 
А может, и правда, Ули приколится и выпустит какой-нибудь софт синт с контролем через телефоны/планшеты.
 
Пример Novation. На грани банкротства в 2000х штат работников ушёл, в компании не осталось исходников Supernova.
взявшись за современный Ultranova целью был современный синтез с достоинствами Nova. Не получилось повторить банально фильтры даже. Тоже софт, одна компания, старалась повторить серию Nova своим Ultranova, но от попытки старого осталось только название Nova..
Объективные факты:
-Chris Huggett работал над суперновой И над КС-линейкой на протяжении всей истории новэйшн, что упоминается повсюду.
-параметры модулей движка слишком одинаковые чтобы быть разными проектами. к примеру q-norm работает один в один.
-первый синт кс линейки выпущен в том же году что и последний апдейт для суперновы. времени явно недостаточно для написания с нуля безглючного синтезатора под архитектуру цсп dsp56 (преимущественно ассемблер). у суперновы они далеко не хексы патчили.

все дело в том, что выпускать синт на одном проце всетаки намного проще и выгоднее чем на целой пачке и это в сумме с оптимизацией архитектуры и алгоритмов, отсеканием некоторого функционала и дает более стерильный и простой движок кс.
почему супернова не сделана в ультранове? к примеру мой алгоритм комб-фильтра практически целиком заполняет все время стм32ф4, в то время как обычных svf там можно с десяток посчитать. потому и нет там такого функционала, что ради нескольких человек, способных реально оценить это, городить вычислительный кластер из дюжины процов никто не будет, делать корявый комб как в микроне просто некультурно. синт за пару килобаксов точно купят меньше народа, из которых 99% будут щелкать стандартные мугоподобные пэтчи с дилеем.

вообще отсутствие серьезных цифровых синтов связано больше с отсутствием подходящих процессоров. дсп56 почти умерло, стм32 все-таки обладают не очень большой мощьностью и их архитектура не позволяет городить из них фермы как dsp56. сейчас вот нхр выпустили мк на 600МГц и с ним уже более реально собирать цифровые полифоники. но даже этого мало, если делать по уму. в любом аналоговом синте можно промодулировать любой сигнал абсолютно любой частотой и получить гармоничный фм звук. в цифре же во имя оптимизации эта возможность сохранена только в осцилляторах и изредка в фильтре и это единственное место отъедает 90% времени проца. остальные 90% функционала синта работает даже не на 48кГц, а всего лишь на 3кГц (control rate). и вот у нас проблема резких огибающих - звук теряет четкость и приобретает 3кГц призвук на некоторых настройках. простая сатурация на любом этапе в аналоговом синте дает ту самую теплоту. в цифре же она дает гличи или алайзинг)) разумеется всегда можно поставить кусок кода в проблемное место и вычислять чистый сигнал, но на все места не хватит даже проца персоналки. и вот повсюду компромисы - можно очень быстро ничего не делать, получая грязь и шум, можно применить легкие алгоритмы и получить относительно вменяемый звук, а можно отправлять звук на оффлайн обработку как в аудасити чтобы получить кристальную четкость. обычный глайд осциллятора "как в аналоге" требует 64бит динамического диапазона, а простейший svf фильтр вообще обростает кодом с космической скоростью, если есть желание сделать его "по аналоговому". разумеется если на этот svf отдать целый проц то получим качество суперновы. в этом и есть отличие всех цифросинтов друг от друга - просто компромисы в разных местах. алгоритмов там не очень много, и достаточно пролистать пару книжек по цос чтобы увидеть основную суть.
а самое смешное, что иногда криво сделанные вещи становятся культовыми. яркий пример - jp8000, который ужасающе коряво написан с точки зрения цос. но именно его ужасный алайзинг так ценится и делает его звучание таким особенным. и когда Роланды выпускают его продолжения с поправленными алгоритмами, то все пользователи начинают плеваться и говорить что Роланд сдулись, и их инженеры уволились, хотя на самом деле их инженеры наоборот прокачались и сделали все правильно.
 
сенсорный планшет на Windows :D
Ощущение сенсорной рабочей станции.. движение пальцев идёт в синк с звуком. Такая игра начинает бесить) у людей будут завышенные ожидания и прийдется из оправдывать

истинно вам говорю - земля налетит на небесную ось :)

пульту быть - и девка фейдер тянет :) :) ;)
 
  • Like
Реакции: Damage Manual
@-Julian-
Поверьте мне как живущему в России всю свою жизнь, даже те кто доволен зарплатой, никогда не кричат что их шеф крут))))) вы преувеличиваете.

@baloo по поводу клонов цифры и копирования залоченных/закрытых алгоритмов вируса/норда к примеру ты отчасти прав, повторить их будет сложно (или невозможно).
Я лишь клоню к тому, что музыканты наелись уже трехволновой классикой дедушки Муга, музыкантам нужна доступная по деньгам цифра, сложная цифра.
Это вот вы наелись, а я вот только 3 дня назад купил себе behringer model d и не нарадуюсь(взял у человека в новом состоянии за 17, он себе муг бабулю взял). Цифросинты сейчас и так на фоне синтов от ули упали-взял еще себе в довесок korg radias за 20 и alesis micron за 10.плюс еще идет ко мне zoom cdr 70. И все это купил с продажи nord wave-и как то не жалею)
 
@dropburndead, менять норд вейв на это все я бы не стал. Радиас и микрон сомнительная вещь, звук конечно так себе после вейва. Тем более рулить микрон с синта это застрелиться, нужен софт, а какое удовольствие крутить софт после крутой рулежки у вейва? Да никакой. А вот модел д купить к вейву вот это хорошо.
 
Ну по радиасу не соглашусь, всё таки радиас, это машинка, где сумма превосходит слагаемые.
И таки да, если покрутить его голые сухие волны, профильтровать, полистать пресетов, они неинтересны. Но если применить весь арсенал звукосинтеза, да ещё приправить встроенными фифектами, модуляционными секвенсерами, то весьма и весьма.
У него конечно своя ниша, но всякие секвенсерные дроноподобные пэды, эффекты, и такое прочее мало на чем можно получить так быстро, разнообразно, с таким количеством голосов и без внешних педалей и при этом с таким удобным управлением с морды.
Жаль конечно, что корг косячнул с крутилками...
 
  • Like
Реакции: kronos61
@dropburndead, менять норд вейв на это все я бы не стал. Радиас и микрон сомнительная вещь, звук конечно так себе после вейва. Тем более рулить микрон с синта это застрелиться, нужен софт, а какое удовольствие крутить софт после крутой рулежки у вейва? Да никакой. А вот модел д купить к вейву вот это хорошо.
В умелых руках и радиас-синтезатор) да и olo garb не согласен с вами насчет alesis ion( а в микроне абсолютно тотже движок), и korg radias. И да-у меня и до этого была komplete kontrol s61 mk2 с fatar'овской клавиатурой, так что рулить весь арсенал мне есть на чем)
 
  • Like
Реакции: kronos61
:cool:

 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: Saw и 901
Цифросинт с вейвтейблами, сабстракктив, сэмплами, грануляром, фм, свободной матрицей модуляции всего всем, политембральный, полным набором фифектов и секвенсоров на голос, матмодуляторами, на 500 голосов. С 64 крутилками, большим тачскрином. За 500 баксов. С десктоп версией. Едитором через вайфай.
 
Кто то тут говорил что Ули может эффективно копировать только аналог.....так пусть скопируте Alesis andromeda A6! даже если скопируте за 1000-1500 долларов-то это будет победа.16 голосов тру аналога!)
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
он копирует только то на что авторские права кончились - 30 лет. Андромеда умерла не так давно для вскрытия могилы покойного. Но прийдет час - Ули станцует на костях Андромеды)))

вот клавишами там не пахнет ибо девайс наклон приличный имеет от горизонтали.. только если пэры или сенсорные клавиши
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Saw и borubaev
Клонировать софт - не так просто. Вон умы делали делали Discovery Pro, отдаленно похоже, все.
это все трудоемко и продать за три копейки не выйдет
при масштабах производства у бехра-продать ва синт за три копейки не сложно.
(«без души», осциляторы и фильтры так сказать, рассыпуха с радио рынка, а «душу» забыли)
да почти во всех современных аналогах детальки +\- одинаковые )))...И на радиорынке такие есть). Ну кроме клонов СЕМ ессна, их на местный радиорынок не завезли.
 
продать ва синт за три копейки не сложно.
по железу то да, а по части софта продать конечный продукт учитывая реально объемную работу программистов клонировщиков? да так чтоб было реально похоже
 

Сейчас просматривают