Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

@deplexer,
(k)Аrp Odyssey над ним на второй уровень приделать - наверное симпатичненько будет )

247303


PS:
Цвет кремовый конечно на любителя, но рано или поздно наверняка Noir Edition будет.
 
  • Like
Реакции: deplexer
А при чём тут фантом? Там же аналоговый фильтр не полифонический, работает как эффект.
Так-то аппараты, совмещающие в себе функции семплера и аналогового фильтра, не редкость.
Есть DSI Tempest, Prophet X, Toraiz SP-16, Elektron Rytm, Microfreak, всякая экзотика типа Gotharman's zaturn, старых Emu и нового переиздания от Isla. Думаю, ещё можно накопать, если поискать. ))
Хз, было ли что-то полноценное, кроме Prophet X?
Вроде бы у Темпеста семпл-память сильно ограничена
Из новья, похоже, не было
 
Вроде бы у Темпеста семпл-память сильно ограничена
Там, вроде, вообще так и не завезли загрузку юзер-семплов. Есть только то, что запечатали старички Дэйв с Роджером.
Да и в целом, полудохлый гомункул вышел, которого так и не довели до человеческого функционирования. Хотя, аппарат местами интересный...))
 
  • Like
Реакции: depo88 и euggie2000
И этот контроллер слева в виде старой толстой мобилы в чехле, каждый раз когда его вижу кровь из глаз
Скорее это педаль от швейной машинки.
Но то, что он сенсорный - прикольно, потому что совсем не похож на обычные тачи.
 
Последнее редактирование:
:Dle46:
На цену стоит обратить внимание. У них похоже ещё много таких инструментов будет. Такое впечатление, как говорят америкосы, уан трик пони:Dle46:
Это обычное дело, магия ценообразования. Так то они всю страну построили на ван трик пони. Но трики заканчиваются - это закономерно, вон уже и глаз на *опу натягивают в разных отраслях народного хозяйства, а помогает мало - кризис.
P.S. А звуки синта немного на Буклу смахивают. Но у меня мозги промытые, мне кажется, что лучше чем Изель не придумать. Но Изель на авито 620 тыр (я хоть ретро хоть модерн бы взял), но денег на это у меня нет.
P.S. Видно что он из математики секвенции рождает, но так то, кто более-менее играет - понимает, что он сам по себе часть математического аппарата - и это интереснее. Хотя вот опять же идеи новые...
 
Последнее редактирование:
Хотя вот опять же идеи новые...
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Это сложный вопрос, всё влияет. Хотя вот сегодня играл - мозг чётко комаду даёт - вот это субдоминантная ступень, вот это доминантная, если вслепую играть, то запас по ритму должен быть и скорость. Но тем не менее, Жан Мишель Жарр вроде, говорил о музыке "без нот" в том ключе, что во первых - впечатления, во вторых математика периодичности и вероятности.
 
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Это то, что двигает отрасль и продажи. В конце концов, любая музыка или что-то вроде этого, это набор впечатлений, новых или не очень.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Жан Мишель Жарр вроде, говорил о музыке "без нот" в том ключе, что во первых - впечатления, во вторых математика периодичности и вероятности.
Это всё было сформулировано ещё задолго до Женька.
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях, двигают музыку вперёд, открывают дорогу новым стилям и направлениям, дают больше возможностей для самовыражения.
Развитие - это всегда хорошо, а застой, стагнация - плохо.
 
...мысли: обратил внимание, что уже года два не втыкают (или втыкают но не так как ранее) новые девайсы...оглядываюсь назад и с удивлением открываю для себя синты прошлых лет (VA синты, не аналоговые классические)...
вообщем как-то так..
PS возможно просто научился таки (не до конца все таки) ручки крутить...
 
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях, двигают музыку вперёд, открывают дорогу новым стилям и направлениям, дают больше возможностей для самовыражения.
Никакой настоящей ценности я от этого не вижу. Тонны новых звуков, бесконечно булькающие модуляры, куча эффектов и модуляций. Все это только отражает кризис постмодернизма. От этого не останется ни следа через несколько лет.
Конечно, тот, кто внутри этого, с этим не согласится.
Но объективно, ничего о настоящему нового в музыке вся эта погоня за новыми звуками не создала.
Спорить смысла не вижу. Каждый живет в своей реальности.
 
Это то, что двигает отрасль и продажи. В конце концов, любая музыка или что-то вроде этого, это набор впечатлений, новых или не очень.
1. Отрасль двигается на мотиве прибыли. Ей вопросы искусства и музыки - по боку.
2. При восприятии музыки - да.
При создании - в большинстве хорошей музыки - нет, не соглашусь.
 
  • Like
Реакции: ganymed
Новые звуки помогают и дальше успешно эксплуатировать старые идеи :)
Верно, но по настоящему нового и ценного они ничего не создают.
Новые звуки всего лишь создают иллюзию чего-то нового у того, кто этим увлечен.
 
1. Отрасль двигается на мотиве прибыли. Ей вопросы искусства и музыки - по боку.
А я по вашему о чём? Об "искусстве" и прочих высоких материях? :Dle46:
2. При восприятии музыки - да.
При создании - в большинстве хорошей музыки - нет, не соглашусь.
Нет понятия хорошая или плохая музыка. Это момент личного восприятия материала, не более.
С развитием ии не нужны будут ни синты, ни музыканты. Будет просто контент.
 
Нет понятия хорошая или плохая музыка. Это момент личного восприятия материала, не более.
С развитием ии не нужны будут ни синты, ни музыканты. Будет просто контент.
Я не про хорошую или плохую музыку, а про музыку/не музыку.
Создание новых звуков это не музыка.
Хаотичное бульканье модуляров, новые фильтры и лфо - это не музыка.
Об этом речь, а не о восприятии, ИИ и тд.
 
Я не про хорошую или плохую музыку, а про музыку/не музыку.
Создание новых звуков это не музыка.
Хаотичное бульканье модуляров, новые фильтры и лфо - это не музыка.
Об этом речь, а не о восприятии, ИИ и тд.
Да, верно. Это контент, как и то, что вы считаете музыкой.
 
Никакой настоящей ценности я от этого не вижу. Тонны новых звуков, бесконечно булькающие модуляры, куча эффектов и модуляций. Все это только отражает кризис постмодернизма. От этого не останется ни следа через несколько лет.
Я вот вижу кризис в том постмодернизме, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает использовать звуки 303, 606, 808 и 909 машин, генерируя тонны безликого шлака и искренне считая, что это и есть творчество.
Так что бесконечно булькающие модуляры, куча эффектов и модуляций - это, в данном случае, лекарство.
 
Чую себя чужим на празднике жизни, так и хочется сказать не первый год о новинках)
Дык новинки то... Сейчас Тригон 6 сделают пятиоктавным плюс одна крутилка, и, вот поверьте, все закричат: "Новинка!"
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Официально не объявлен, но засветился у ретейлиров

moog-labyrinth-synth.jpg


Moog filed to trademark the ‘Labyrinth’ name in 2023 to cover “Sound frequency filters for controlling audio parameters by raising or lowering the gain of specific audio frequencies using a multiple resonant filter array and animating those frequencies using a built-in pattern generator.”



The Moog Labyrinth is the latest in Moog’s all-in-one Eurorack synth format, established with the Mother-32. It joins the Mother-32, DFAM, Subharmonicon and Spectravox, which is debuting at Superbooth 2024.

The Labyrinth introduces a variety of interesting new capabilities to Moog’s Euro line, with what some may see as a ‘West Coast Synthesis’ emphasis.

The architecture features a primary VCO and mod VCO that are sequenced by a generative bit-shifting sequencer. The oscillators feed a ring modulator, and pass through a voltage controlled wavefolder and filter, which can be used both sequentially and in parallel. The VCW and VCF can be modulated by dual envelope generators and the two sequencer channels.

32 patch points add extensive patchability, and also the option to use the Labyrinth as part of a larger Eurorack system.
 
  • Like
Реакции: bsp
Официально не объявлен, но засветился у ретейлиров

moog-labyrinth-synth.jpg


Moog filed to trademark the ‘Labyrinth’ name in 2023 to cover “Sound frequency filters for controlling audio parameters by raising or lowering the gain of specific audio frequencies using a multiple resonant filter array and animating those frequencies using a built-in pattern generator.”



The Moog Labyrinth is the latest in Moog’s all-in-one Eurorack synth format, established with the Mother-32. It joins the Mother-32, DFAM, Subharmonicon and Spectravox, which is debuting at Superbooth 2024.

The Labyrinth introduces a variety of interesting new capabilities to Moog’s Euro line, with what some may see as a ‘West Coast Synthesis’ emphasis.

The architecture features a primary VCO and mod VCO that are sequenced by a generative bit-shifting sequencer. The oscillators feed a ring modulator, and pass through a voltage controlled wavefolder and filter, which can be used both sequentially and in parallel. The VCW and VCF can be modulated by dual envelope generators and the two sequencer channels.

32 patch points add extensive patchability, and also the option to use the Labyrinth as part of a larger Eurorack system.
Хм интересно.
Вот ведь диалектика безжалостная ты сука. Только говорил, что нет нового ничего. Но сейчас почему-то думаю, что если Муг объединит все эти свои пять синтюшек-коробочек со всеми их крутилочками и отверстиями под кабели в один корпус полифоника с клавой, то это будет реально новинка.
 
  • Haha
Реакции: Mark/Clear
Они уже линейку объявили неким конструктором в духе ‘West Coast Synthesis’
- Mother-32,
- DFAM,
- Subharmonicon
- Spectravox
- Labyrinth
 

Сейчас просматривают