к квантуму скорее. у фантома он как немодулируемый внешний эффект, как я понимаюк роланду фантому и квантуму?
Вроде бы у Темпеста семпл-память сильно ограниченаА при чём тут фантом? Там же аналоговый фильтр не полифонический, работает как эффект.
Так-то аппараты, совмещающие в себе функции семплера и аналогового фильтра, не редкость.
Есть DSI Tempest, Prophet X, Toraiz SP-16, Elektron Rytm, Microfreak, всякая экзотика типа Gotharman's zaturn, старых Emu и нового переиздания от Isla. Думаю, ещё можно накопать, если поискать. ))
Хз, было ли что-то полноценное, кроме Prophet X?
Там, вроде, вообще так и не завезли загрузку юзер-семплов. Есть только то, что запечатали старички Дэйв с Роджером.Вроде бы у Темпеста семпл-память сильно ограничена
Если разобраться думаю зайдёт.
Скорее это педаль от швейной машинки.И этот контроллер слева в виде старой толстой мобилы в чехле, каждый раз когда его вижу кровь из глаз
Это обычное дело, магия ценообразования. Так то они всю страну построили на ван трик пони. Но трики заканчиваются - это закономерно, вон уже и глаз на *опу натягивают в разных отраслях народного хозяйства, а помогает мало - кризис.
На цену стоит обратить внимание. У них похоже ещё много таких инструментов будет. Такое впечатление, как говорят америкосы, уан трик пони
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.Хотя вот опять же идеи новые...
Это сложный вопрос, всё влияет. Хотя вот сегодня играл - мозг чётко комаду даёт - вот это субдоминантная ступень, вот это доминантная, если вслепую играть, то запас по ритму должен быть и скорость. Но тем не менее, Жан Мишель Жарр вроде, говорил о музыке "без нот" в том ключе, что во первых - впечатления, во вторых математика периодичности и вероятности.Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Это то, что двигает отрасль и продажи. В конце концов, любая музыка или что-то вроде этого, это набор впечатлений, новых или не очень.Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Это всё было сформулировано ещё задолго до Женька.Жан Мишель Жарр вроде, говорил о музыке "без нот" в том ключе, что во первых - впечатления, во вторых математика периодичности и вероятности.
Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях, двигают музыку вперёд, открывают дорогу новым стилям и направлениям, дают больше возможностей для самовыражения.Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях - являются по своей сути просто новыми впечатлениями, которые довольно быстро проходят.
Как впечатления от новой игрушки, с которой не возникает глубокого взаимодействия.
А что после этого? А после этого инструмент теряет новизну и начинается поиск чего-то нового.
Мода на модуляры, интерес к новым возможностям синтов, к большему количеству модуляций, разнообразным фильтрам и эффектам и тд - это все в большей степени из-за такого подхода.
Это все ложный путь, на мой взгляд.
Никакой настоящей ценности я от этого не вижу. Тонны новых звуков, бесконечно булькающие модуляры, куча эффектов и модуляций. Все это только отражает кризис постмодернизма. От этого не останется ни следа через несколько лет.Идеи, основанные на новых звуках и секвенциях, двигают музыку вперёд, открывают дорогу новым стилям и направлениям, дают больше возможностей для самовыражения.
Новые звуки помогают и дальше успешно эксплуатировать старые идеикризис постмодернизма
1. Отрасль двигается на мотиве прибыли. Ей вопросы искусства и музыки - по боку.Это то, что двигает отрасль и продажи. В конце концов, любая музыка или что-то вроде этого, это набор впечатлений, новых или не очень.
Верно, но по настоящему нового и ценного они ничего не создают.Новые звуки помогают и дальше успешно эксплуатировать старые идеи
А я по вашему о чём? Об "искусстве" и прочих высоких материях?1. Отрасль двигается на мотиве прибыли. Ей вопросы искусства и музыки - по боку.
Нет понятия хорошая или плохая музыка. Это момент личного восприятия материала, не более.2. При восприятии музыки - да.
При создании - в большинстве хорошей музыки - нет, не соглашусь.
Я не про хорошую или плохую музыку, а про музыку/не музыку.Нет понятия хорошая или плохая музыка. Это момент личного восприятия материала, не более.
С развитием ии не нужны будут ни синты, ни музыканты. Будет просто контент.
Да, верно. Это контент, как и то, что вы считаете музыкой.Я не про хорошую или плохую музыку, а про музыку/не музыку.
Создание новых звуков это не музыка.
Хаотичное бульканье модуляров, новые фильтры и лфо - это не музыка.
Об этом речь, а не о восприятии, ИИ и тд.
Я вот вижу кризис в том постмодернизме, который с упорством, достойным лучшего применения, продолжает использовать звуки 303, 606, 808 и 909 машин, генерируя тонны безликого шлака и искренне считая, что это и есть творчество.Никакой настоящей ценности я от этого не вижу. Тонны новых звуков, бесконечно булькающие модуляры, куча эффектов и модуляций. Все это только отражает кризис постмодернизма. От этого не останется ни следа через несколько лет.
Дык новинки то... Сейчас Тригон 6 сделают пятиоктавным плюс одна крутилка, и, вот поверьте, все закричат: "Новинка!"Чую себя чужим на празднике жизни, так и хочется сказать не первый год о новинках)
см. UDO Super-8Дык новинки то... Сейчас Тригон 6 сделают пятиоктавным плюс одна крутилка, и, вот поверьте, все закричат: "Новинка!"
Хм интересно.Официально не объявлен, но засветился у ретейлиров
Moog filed to trademark the ‘Labyrinth’ name in 2023 to cover “Sound frequency filters for controlling audio parameters by raising or lowering the gain of specific audio frequencies using a multiple resonant filter array and animating those frequencies using a built-in pattern generator.”
The Moog Labyrinth is the latest in Moog’s all-in-one Eurorack synth format, established with the Mother-32. It joins the Mother-32, DFAM, Subharmonicon and Spectravox, which is debuting at Superbooth 2024.
The Labyrinth introduces a variety of interesting new capabilities to Moog’s Euro line, with what some may see as a ‘West Coast Synthesis’ emphasis.
The architecture features a primary VCO and mod VCO that are sequenced by a generative bit-shifting sequencer. The oscillators feed a ring modulator, and pass through a voltage controlled wavefolder and filter, which can be used both sequentially and in parallel. The VCW and VCF can be modulated by dual envelope generators and the two sequencer channels.
32 patch points add extensive patchability, and also the option to use the Labyrinth as part of a larger Eurorack system.