Вести с полей синтезаторных

А чего все так возбудились? Ну сунула артурия свою встшку в миникомп, а его в мидиклаву.
Вообщем-то ничего интересного не произошло. Просто вст внутри клавы.
Акай, нетив, аблик, корг уже так делали и делают, каждый по своему.
Думаю, что такое мы будем чаще и чаще видеть. Просто это же модель продаж, дополнительная, как взять свои наработки и продать еще + защитить от пиратства.
 
Может Корг такую же штуку запилит с гаджетами. Вроде народ давно просил.
Да нафиг не надо. У гаджета отличный UI во многом благодаря хорошей платформе - айпеду.
А вот если они выкатят свою железку, еще не факт, что тот же тачскрин, без которого будет слишком заморочено, будет в обращении лучше эпловского, скорее всего - нет.
А контроллеры под гаджет, цепляющиеся по блютух и УСБ и автоматом под гаджет конфигурящиеся - они и так уже делают.
 
А чего все так возбудились?
да тут больше поржать тянет, если вникнуть) ну, нелепый пресет бокс созданный для непонятной аудитории. скучно, вот и повод для флуда очевидно. в ожидании чего то большего.
 
  • Like
Реакции: Skipper и ART
смеетесь? он же там как fx, не входит в архитектуру войса
Нет. Вы задали вопрос: "А есть ему на замену современные семплеры с аналоговыми фильтрами? "
Я ответил - Роланд Фантом, поскольку он имеет и семплы и аналоговый фильтр.
 
Нет. Вы задали вопрос: "А есть ему на замену современные семплеры с аналоговыми фильтрами? "
Я ответил - Роланд Фантом, поскольку он имеет и семплы и аналоговый фильтр.

Ну хорошо, уточняю вопрос - существуют ли (в качестве замены prophet X) современные семплеры с аналоговыми фильтрами, которые работают по классической субтрактивной схеме ? osc1/osc2/osc3 -> filter (env) -> amp (env) -> (fx)

Сам на свой вопрос отвечу - похоже, кроме waldorf quantum ничего и нет. Но звук quantum вызывает противоречивые чувства.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Ну хорошо, уточняю вопрос - существуют ли (в качестве замены prophet X) современные семплеры с аналоговыми фильтрами, которые работают по классической субтрактивной схеме ? osc1/osc2/osc3 -> filter (env) -> amp (env) -> (fx)

Сам на свой вопрос отвечу - похоже, кроме waldorf quantum ничего и нет. Но звук quantum вызывает противоречивые чувства.
Вполне возможно - пропустил.... а были ли они вообще, сэмплера, после Эмуляторов и, может быть, Энсоников? С аналоговыми то, фильтрАми? Хотя бы даже и ромплеры?
 
prophet 2000, 3000. первый вообще 12-битовый и считанные секунды семплировал, у последнего тоже странные фильтры, но зато он умеет семплировать на 8000khz/16 bit и получается прикольный лоу-файный звук
 
  • Like
Реакции: deplexer
prophet 2000, 3000. первый вообще 12-битовый и считанные секунды семплировал, у последнего тоже странные фильтры, но зато он умеет семплировать на 8000khz/16 bit и получается прикольный лоу-файный звук
Известно тем, кто в теме.... там и у Энсоников, вроде, были с аналоговыми фильтрами на выходе...
-дык... тот же Mirage, например. Или Esq-1
 
Microfreak в 5 прошивке имеет гранулярный сэмплер. Плюс фильтр аналоговый.
Прикольно! Смущает, правда, упоминание номера прошивки применительно к аналоговому фильтру и вот такой подходец. Такое было где-то еще?
Analog State Variable Filter

На самом деле офигенская штучка.
Только эти макроныфранцузы опять подгадили, сделав нестандартную физику MIDI инауту.
Не знаю, мож проводульки в комплекте с ним идут?
 
Последнее редактирование:
SVF фильтры как раз были популярны в начале эры аналогового синтеза, это уже после пошли ладдер фильтры муга те же.
Oberheim SEM к примеру SVF.
Собственно Moog Ladder эт спаренный SVF с фидбеком по сути, формирующий 4pole Боб его запотентовал как Ladder (24 дб/окт). Суть последнего что он стал первым Voltage Controlled Filter (VCF).
Moog One имеет на борту SVF и Ladder.

а что смущает в номере прошивки? Микрофрик регулярно обновляют по цифровой части, фильтр там аналоговый. Новые модели социлляторов постоянно добавляют (начинали с Mutable Instruments осцилляторов гибридных - взяли их в открытом доступе), движок синта обновляют.
 
  • Like
Реакции: bsp, Dobryak и ISEE
SVF фильтры как раз были популярны в начале эры аналогового синтеза, это уже после пошли ладдер фильтры муга те же.
Oberheim SEM к примеру SVF.
Собственно Moog Ladder эт спаренный SVF с фидбеком по сути, формирующий 4pole Боб его запотентовал как Ladder (24 дб/окт). Суть последнего что он стал первым Voltage Controlled Filter (VCF).
Moog One имеет на борту SVF и Ladder.
Интересная информация. Подскажите пожалуйста где можно про это почитать? У меня на Уно, оски кота (ужирнённый арп) и 2pole и 4pole двойной фильтр, испытываю физическое удовольствие от кручения ручек огибающих, катофа и резонанса. Но хочу больше знаний, чтоб удовольствие было ещё большим.
 
SVF фильтры как раз были популярны в начале эры аналогового синтеза, это уже после пошли ладдер фильтры муга те же.
Oberheim SEM к примеру SVF.
Собственно Moog Ladder эт спаренный SVF с фидбеком по сути, формирующий 4pole Боб его запотентовал как Ladder (24 дб/окт). Суть последнего что он стал первым Voltage Controlled Filter (VCF).
Moog One имеет на борту SVF и Ladder.

а что смущает в номере прошивки? Микрофрик регулярно обновляют по цифровой части, фильтр там аналоговый. Новые модели социлляторов постоянно добавляют (начинали с Mutable Instruments осцилляторов гибридных - взяли их в открытом доступе), движок синта обновляют.
;)Ну как-то ..???? Ну если фильтр аналоговый? А прошивка, всё-таки, к цифре ближе. Ну да, понятно, если речь идет об управлении - законно. Но по сути задачи - ни при чем же?
 
ну так сразу не тыкну, от Гугла до учебников по DSP c разбором схемы)

В вашем случае у вас два фильтра
- чип фильтр Дейва Россума SSI 2140 (современный клон чипа SSM2040 из раннего профета 5). Тут можно легко найти по нему информацию уже нужную. Вообще Россум в интервью по UNO Synth Pro, как раз таки говорил - да 2140 стоит, как более гибкий, но ему самому по вкусу 2144 (SSM 2044), который все же ближе к Moog Ladder.
- ну и OTA, тут от Soundmachines

а вообще вот тут интересно и про ладдер и про ssm2040, и про Cat фильтры (может уже читали?)

Ну как-то ..???? Ну если фильтр аналоговый? А прошивка, всё-таки, к цифре ближе. Ну да, понятно, если речь идет об управлении - законно. Но по сути задачи - ни при чем же?
ну вот выше я ж вам написал как было у Муга. Их ladder, был первым Voltage Controlled. Обходились до этого без оного, это поздне пришли DCF.
А мы живем в эпоху цифрового управления в аналоговых железках в том числе (и VCF, и DCF это норма). Сам Микрофрик - это изначально цифровой Синт + аналоговый фильтр, в этом задумка. После него сразу на память приходит Ambika (от тех же Mutable Instruments, где аналоговые фильтры как картридж ставились на вкус от поливокса до ладдера и тд), осцы от которых в микрофрик и положили условно (между поколением абмики и закрытием конторы - Содано было много культового в MI модулях по осцам, что Артурия и использовала бесплатно взяв исходники из открытого доступа, обидели Оливье Эмил-я/ю [этих псевдо-гендеров не поймешь]). По сути - микрофрик боле цифровая и современная версия, если утрировать идеологии Амбики (цифровой Синт + аналоговые фильтры). В этом ничего нового. такое было и есть.
 
Последнее редактирование:
ну так сразу не тыкну, от Гугла до учебников по DSP c разбором схемы)

В вашем случае у вас два фильтра
- чип фильтр Дейва Россума SSI 2140 (современный клон чипа SSM2040 из раннего профета 5). Тут можно легко найти по нему информацию уже нужную. Вообще Россум в интервью по UNO Synth Pro, как раз таки говорил - да 2140 стоит, как более гибкий, но ему самому по вкусу 2144 (SSM 2044), который все же ближе к Moog Ladder.
- ну и OTA, тут от Soundmachines

а вообще вот тут интересно и про ладдер и про ssm2040, и про Cat фильтры (может уже читали?)


ну вот выше я ж вам написал как было у Муга. Их ladder, был первым Voltage Controlled. Обходились до этого без оного, это поздне пришли DCF.
А мы живем в эпоху цифрового управления в аналоговых железках в том числе (и VCF, и DCF это норма). Сам Микрофрик - это изначально цифровой Синт + аналоговый фильтр, в этом задумка. После него сразу на память приходит Ambika (от тех же Mutable Instruments, где аналоговые фильтры как картридж ставились на вкус от поливокса до ладдера и тд), осцы от которых в микрофрик и положили условно (между поколением абмики и закрытием конторы - Содано было много культового в MI модулях по осцам, что Артурия и использовала бесплатно взяв исходники из открытого доступа, обидели Оливье Эмил-я/ю [этих псевдо-гендеров не поймешь]). По сути - микрофрик боле цифровая и современная версия, если утрировать идеологии Амбики (цифровой Синт + аналоговые фильтры). В этом ничего нового. такое было и есть.
Крутил Studio Electronics с картриджной парадигмой фильтров. :rolleyes: Почему то ничего толком не накрутил. Плоское всё какое-то.
 
Если так, то здорово! Теперь стану метацца в выборе между Microfreak, Minifreak и Roland SH4D.:)
не нужен Вам Micro (вот почему-то так думается из-за его звучания), берите SH4D. По Minifreak можно приблизительно понять, скачав демку (но звук с железкой вроде не полностью идентичен, где-то была дискуссия большая на эту тему) + непонятно - зайдут ли миниклавиши
 
не нужен Вам Micro (вот почему-то так думается из-за его звучания), берите SH4D. По Minifreak можно приблизительно понять, скачав демку (но звук с железкой вроде не полностью идентичен, где-то была дискуссия большая на эту тему) + непонятно зайдут ли миниклавиши
Демки Mikro посмотрел. Отчетливо видно и, главное, слышно, что он ответственно рулится!
И то и то гибриды, которых люблю. Разве что SH4D мультитембральный и с эффектором.
"Гетинаксовые" клавиши, конечно позорняк, но добрый шаг навстречу бедным.
В плане аналога, с удовольствием приобрел бы по сходной цене ту, с которой начинал. Yamaha CS15D. Или что-то из этой CS серии. Незаслуженно забытые инструменты. Но ценник будет приблизительно одинаковый - в среднем 80К.
 
Читанул. Ну про ладер я подобное читал, про оту там немного совсем. Спасибо.
 
@ISEE надо вживую всё же, видео обманчиво. По Microfreak звук живьем почему-то разошелся с ожиданиями
Дело хозяйское, раз осознанно. Расскажите потом, что взяли и как впечатления, может даже что-то послушать выложите. Любопытно, что выберете и нарулите какие звуки.
 
@ISEE надо вживую всё же, видео обманчиво. По Microfreak звук живьем почему-то разошелся с ожиданиями
Дело хозяйское, раз осознанно. Расскажите потом, что взяли и как впечатления, может даже что-то послушать выложите. Любопытно, что выберете и нарулите какие звуки.
Это всё ближе к лету, если доживу и денег будет... Пока прикидываю...... *ер к носу.:rolleyes:
Страсть к крутилкам-вертелкам отчасти закончилось.
Важнее всё-таки аудио составляющая. Звуки (пэтчи) и идеи их конкретного применения на практике в музыке.
Хороший синтезатор при первом же знакомстве с ним должен порождать в голове массу новых музыкальных идей.
Бросил руки на клаву .... и ты сразу крут! :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
непонятно - зайдут ли миниклавиши
зайдет их отпилить) так и делают у микро, у мини клавиши мини - ну такое, бонусные можно сказать

Про демку - качал - не убедительно. Ну и надо понимать минус аналоговый фильтр.
По звуку... ну тут смесь аналового фильтра, осцев от MI, Noise Engineering. Плагин звучит похоже но не так.
Я имея модули в еврореке от MI, так и не соберусь взять эту шарманку никогда. Мне интереснее Novation Peak тот же больше.
А алгоритмы MI можно погонять и в VCV Rack, и уже в прочих железках, наичная с Коргов Logue серии.
 
зайдет их отпилить) так и делают у микро, у мини клавиши мини - ну такое, бонусные можно сказать

Про демку - качал - не убедительно. Ну и надо понимать минус аналоговый фильтр.
По звуку... ну тут смесь аналового фильтра, осцев от MI, Noise Engineering. Плагин звучит похоже но не так.
Я имея модули в еврореке от MI, так и не соберусь взять эту шарманку никогда. Мне интереснее Novation Peak тот же больше.
А алгоритмы MI можно погонять и в VCV Rack, и уже в прочих железках, наичная с Коргов Logue серии.
Не готов с инструментом так, надо тогда сразу брать rack синты. Вот по фильтру Minifreak и его VST различие народ и писал на GS как раз, если память не изменяет. Мне VST Minifreak понравилась в целом, но и сам не настолько гурман по звуку и саунддизайну, как многие в ветке. Про Logue согласен- классные, интересные аппараты. А так, наверное, если появится финансовая возможность Opsix Module затестить хочется взять. Это странная идея конечно при наличии Native версии в продаже, но железка это по-другому и тактильно и по обратной связи и по управлению
 
Как плагин вышел, пощупал - так и продал OpSix, как раз тут все очень похоже, понимая что ФМ не столько мне родной по синтезу, поиграться с ВСТ за глаза. Архитектура там интересная, особенно возможность менять режимы движка. Брал взамен Digitone. Собирался вообще PreenFM3, но в целом ФМ чужд и не пошел я этим путем.
Хотел пролог брать, выбирал между ним и Pro3. Но изучив XD, понял что вот под мои нужды инструмент. Pro3 в голове сидит, но имея Pro-1, и думая о Pro800, перебор уже. Жду тот самый полифоник вобщем) мог бы быть Take 5.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino
Как плагин вышел, пощупал - так и продал OpSix, как раз тут все очень похоже, понимая что ФМ не столько мне родной по синтезу, поиграться с ВСТ за глаза. Архитектура там интересная, особенно возможность менять режимы движка. Брал взамен Digitone. Собирался вообще PreenFM3, но в целом ФМ чужд и не пошел я этим путем.
Да, у ФМ есть недостаток - несмотря на кажущуюся простоту, нужно большое количество часов кручения-верчения, чтоб предсказывать результат и понимать чего хочешь, поскольку звуки подчас очень разные и выбираешь их эстетически - а эстетически я целый год после покупки гидры лепил в основном орган (почему так не знаю, в подростковом и молодом возрасте видимо в органный зал ходил много раз). Я очень не сразу добился предсказуемого результата синтеза других инструментов. А вот вейф тейбл - там всё, как говорится, сразу на лицо.
 

Сейчас просматривают