Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

@Ocean,
Да просто OLED, который видно нормально.
Ну его этот тач...


PS:
Без скрипача звук,
Тач не нужен мелодии,
Тишине в темноте.

хайку :)

да блин ОЛЕГ это прекрасно! но какого он такой мелкий? нам 50 летним пенсионерам хотя-бы размером с пачку сигарет,
а не со спичечный коробок. :) извините
 
30 баксов олед с пачку сигарет, брал собирал Norns синт, недорогое удовольствие, белый, желтый, синий на выбор.
на новом Микрокорге2 будет вот уже цветной такой, к примеру
 
  • Like
  • Haha
Реакции: 901 и alexpen
Поставить такое питание это простая задача для новичка по сути, делать аккуратно не торопясь. Вообще то же dx7 после этого захочется замодить, почему нет.
Так и я о том же… школьный курс уроков труда (слесарное дело - напильник и паяльник)
IMG_8258.jpeg
но иногда встречаешь такие персоны, у которых руки из одного места растут и даже с чисткой пылесосом не справляются, или умудряются у болтов потайных шлицы сорвать…
 
я один не могу совладать с внешними блоками питания на вроде хороших синтезаторах - как на игровой приставке ? 8-(

Посмотреть вложение 244796

Мне внешние БП нравятся больше. Внутренние могут издавать шум(привет Нордам), могут иметь помехи, могут греться сильнее, чем хотелось бы (привет многим аналогам), их сложнее ремонтировать, они делают синты тяжелее.

Никакой зависимости вида БП (внешней и внутренний) от типа инструментов (проф и любительский) нет. И в проф. и в любительских инструментах могут быть любое решение по питанию.

Выбор типа БП происходит на этапе проектирования синта и зависит от нескольких причин: ТЗ, возможности размещения, веса изделия, дизайна изделия, его размеров, себестоимости, целевой аудитории и тд.
 
Блок питания синта только внутри.
Это правильно. Помех нет.
Я спорить не собираюсь. Но за 40илет знаю БП должен быть внутри синта. Остальное моветон.
И когда ты будешь выпускать свой синт. Только БП внутри. Это правильно и красиво. И он должен быть. Импульсный.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP и Mark/Clear
Блок питания синта только внутри.
Это правильно. Помех нет.
Я спорить не собираюсь. Но за 40илет знаю БП должен быть внутри синта. Остальное моветон.
И когда ты будешь выпускать свой синт. Только БП внутри. Это правильно и красиво. И он должен быть. Импульсный.
А почему внутри? И помехи и фоновые гулы - реальность. Почему только внутри? И почему только импульсный?

P.S. У многих серьезных синтов блок питания внешний.
 
Последнее редактирование:
Если была бы возможность выбора - брал бы всегда внутренний.
а) Нет дополнительного "элемента", который можно забыть, потерять, украсть
б) для студии скорее всего пофик, для гастролирующего музыканта пункты а) как минимум дублируются. Добавляются моменты типа дернуть, запнуться и просто дополнительное неудобство.

PS
У внешнего БП наверное единственный плюс - дешего и заморачиваться не надо.
 
  • Like
Реакции: кактус и Mark/Clear
А почему внутри? И помехи и фоновые гулы - реальность. Почему только внутри? И почему только импульсный?

P.S. У многих серьезных синтов блок питания внешний.
Серёга какие помехи? Я импульсный делал даже в ламповом усилителе. Нет помех, если правильно плату развести и нормальный фильтр сделать.
Сейчас все можно делать. Мир идёт вперёд. База изменилась, я по поводу деталей и комплектующих
 
  • Like
Реакции: Ocean и Mark/Clear
Серёга какие помехи? Я импульсный делал даже в ламповом усилителе. Нет помех, если правильно плату развести и нормальный фильтр сделать.
Сейчас все можно делать. Мир идёт вперёд. База изменилась, я по поводу деталей и комплектующих
Не увидел твоей аргументации в пользу «только внутри».
 
Если была бы возможность выбора - брал бы всегда внутренний.
а) Нет дополнительного "элемента", который можно забыть, потерять, украсть
б) для студии скорее всего пофик, для гастролирующего музыканта пункты а) как минимум дублируются. Добавляются моменты типа дернуть, запнуться и просто дополнительное неудобство.

PS
У внешнего БП наверное единственный плюс - дешего и заморачиваться не надо.
Да я всегда за это. Только внутри.
А если внешний... Это игровая приставка для детей
Вот ноутбук...такая нелепость, так не удобно...))
Или стоит ПК , БП внутри нормально, солидно. А если он бы имел внешний блок? А зачем?
Я делаю усилители, только с импульсным блоком питания.
Надёжно, недорого и нет помех. И усилок лёгкий.)))
А как бы смешно усилок смотрелся если бы был БП внешний?
Так и с синтами. Удобно, компактно и выгодно. Не болтаются под ногами всякие коробочки..
Я во все синты которые покупал с Японии встроил БП внутрь. Там ещё все на 100вольт были так я и импульсники сразу ставил на 220 чтобы не было лишних коммутаций и на сцене хорошо. И это правильно.
 
  • Like
Реакции: ARSound и Mark/Clear
Не увидел твоей аргументации в пользу «только внутри».
Сделай анализ, поговори с инженерами Радиотехниками. По поводу помех. Например сейчас все мониторы только с импульсниками.
Да что говорить, даже Ямаха DX7 имеет ИИП.

Спроси музыкантов, из 10 тебе скажут 8 да только внутри.
Я буду первым..,)))
 
  • Like
Реакции: PavelPaP и Mark/Clear
Не увидел твоей аргументации в пользу «только внутри».
Серёга какая аргументация?
Импульсник это качество, это минимум размер. Я делал 3 см высота и 10 *10 платку.
Это хорошая защита по току и по напряжению. Это современно и умно.
Да и зачем тебе пылесос, а с наружи блок питания.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Да я всегда за это. Только внутри.
А если внешний... Это игровая приставка для детей
Нет, ты не прав. Десятки серьезных и дорогих синтов - на внешних БП.
Посмотри сам в интернете.
Навскидку, что помню сам: Roland System 8, Jupiter XM, Se-02, Gaia-2 это детские приставки? Да они уделают кучу синтов с БП внутри.

А Moog Mother 32, Minitaur, Moog One за много тысяч зелени?
А Waldorf M, Iridium, Blofeld?
Kurzweil PC2R(кстати не импульсный) детская игрушка?
А Ketron Event за 5000 евро?
А Акай MPC Live?
А DSI Tetra?



и тд и тп. у Корга, Ямах и тд.

Внешний или внутренний БП никак не определяет класс и уровень синта.
 
  • Like
Реакции: 901
Ну ладно. Я не буду покупать твой синт уговорил.))
А вот когда я выросту до твоего уровня, только импульсник и только внутри.
Все музыканты спасибо скажут.))
Да уровень не определяет, тут только удобство. И минимум коммутаций. А это важный момент.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear
Сделай анализ, поговори с инженерами Радиотехниками
Делал. Говорил.
Да и свой опыт большой.
Норды, все, которые у меня были и есть - имеют внутренний БП и все гудят.
 
  • Like
Реакции: 901
Нет, ты не прав. Десятки серьезных и дорогих синтов - на внешних БП.
Посмотри сам в интернете.
Навскидку, что помню сам: Roland System 8, Jupiter XM, Se-02, Gaia-2 это детские приставки? Да они уделают кучу синтов с БП внутри.

А Moog Mother 32, Minitaur, Moog One за много тысяч зелени?
А Waldorf M, Iridium, Blofeld?
Kurzweil PC2R(кстати не импульсный) детская игрушка?
А Ketron Event за 5000 евро?
А Акай MPC Live?
А DSI Tetra?



и тд и тп. у Корга, Ямах и тд.

Внешний или внутренний БП никак не определяет класс и уровень синта.
Это что-то религиозное по ходу)
 
@pinhole, у меня не гудел ни лид 2, ни вейв, ни вейв 2. так что я бы не обобщал. муг литл фетти тоже не гудел как и вирус. в общем пока гудений замечено не было а удобство на лицо, выключил синт и пошел а тут надо еще выключать все эти миллион блоков питания.
 
@pinhole, у меня не гудел ни лид 2, ни вейв, ни вейв 2. так что я бы не обобщал. муг литл фетти тоже не гудел как и вирус. в общем пока гудений замечено не было а удобство на лицо, выключил синт и пошел а тут надо еще выключать все эти миллион блоков питания.
1. Поднеси ухо поближе к сетевому гнезду и в тишине услышишь. Норды гудят. Это не дефект. Подтверждено самой Клавией. Известная тема. Так спроектированы БП.
2. Никакого неудобства или выключений «миллионов блоков питания» никогда не испытывал.
Что кабель сетевой, что БП - оба всегда лежат на полу. (в случае БП имеющего кабель с двух сторон). Между синтом и розеткой. Если БП включается сразу в розетку, то на полу вообще никакой дополнительной коробки не лежит.
Выключил синт и пошел куда надо, ничего больше нигде не делая.
О чем вообще разговор? :)
Вся разница БП и сетевого кабеля - в наличии достаточно небольшого корпуса БП, который лежит на полу и включен в розетку, никому не мешает и никакой дополнительной коммутации по сравнению с обычным кабелем не требует.
Считаю проблему неудобства внешнего БП надуманной.
 
  • Like
Реакции: ganymed и 901
Последнее редактирование:
Еще на ум один минус пришел: в отличии от сетевого кабеля (который просто воткнул и забыл), надо знать какой внешний БП к чему подходит. Посему, если их больше, чем два - самым первым делом подписывать!

Некоторые производители правда даже это сами делают, за что им респект и уважуха.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper и Cecchino
Самый распространенный форм фактор внешнего БП для синтов.
244960

Другая форма к сожалению тоже очень распространена.
Причем бывают и такие
244963


и такие
244964


И потом это "добро" перекрывает соседние свободные розетки (которых как обычно всегда не хватает).

Короче говоря, внешние БП, хоть конечно и не играют ключевой роли в выборе синта, но однозначно записываются в колонку минусов )
 
1. Поднеси ухо поближе к сетевому гнезду и в тишине услышишь…
А разве это как то влияет на профессиональные качества синта? Или подобные аргументы лишь для диванных игроков, или для записи акустических инструментов?

2. Никакого неудобства или выключений «миллионов блоков питания» никогда не испытывал.
О чем вообще разговор? :)
Наверно о том, что неудобства возникают при сборки нескольких синтов или rack-stand, когда возникает путаница - куда какой штекер пихать? И еще в этих БП и их plugs нет единого стандарта - полный хаос у каждого производителя (напряжение вторичной цепи, полярность внутри или снаружи штекера, толщина штекера и иногда его длинна и т.п.), которые “выносят” и нервируют перед сборкой staff… по сравнению с сетевым шнуром, когда без разницы как и куда вставить и забыть…

Считаю проблему неудобства внешнего БП надуманной.
Было бы надуманной - столько времени не пытались копья ломать об этом…

А суть проблемы внешнего блока питания у хороших или проф. синтов кроется в том что сам производитель пренебрегает самостоятельным проектированием этого узла, так сказать: «нет БП - нет проблем»… берут у смежников и комплектуют по остаточному принципу, иногда не обращая внимание на качество… а это уже говорит об ненадлежащем отношении к целевой аудитории…
Да и сами, так называемые «проф инструменты», сейчас стали не совсем профессиональными по одной причине:
ориентации на бытовых пользователей, взять хотя бы тот же Roland бутиковый - и в чем там профессионализм инструментов с ущербной эргономикой рулежки? В том что современная элементная база позволяет запихнуть в коробочку кучу звуков или математических вычислений на уровне net-book с крутилочками вместо клавиатуры QWERTY? Тогда может быть все разом перейдем к обсуждению I-pad и плагинов с удобствами моно-девайса с активным экраном?..
Если взглянуть на весь этот ширпотреб и сравнить с акустическими инструментами - то боюсь что аргументов поубавится в пользу дешевых пластмассовых интерфейсов и крутилочек с минимальными экранами…
А рояль еще ни кто не выкинул на помойку со сцены…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear и кактус
И только мне кажется странным, что ни кто не обсуждает ньюансы, которые возникают при использовании внешних БП, такие как:
- обзор или наличие помехоустойчивой схемы приема питания после передачи по DC-cord подобных синтов?
- возможные физические нагрузки на шнурок внешнего БП по сравнению с AC-cord?
- сам по себе хлипкий, неудобный и ограниченный по длине DC-шнурок БП, когда приходится что то менять,подбирать или перепаивать для удобства в размер при сборки инсталляции?
Все эти вопросы при моноблоке 2in1 с блоком питания внутри отпадают сами собой… согласно придуманному инжинирингу производителя… а не просто саунд-дизайнера модельера
Единственное что приходит на ум в качестве аргументов в пользу внешних БП - это отсутствие высокого напряжения внутри синта,… но такой подход можно назвать гипертрофированным при реализации электробезопасности девайса, но и то не избавляют от резонансных напряжений внутри аналоговых девайсов IMHO (хотя варианты подражания винтажным ламповым аппаратам с импульсниками считаю моветон… но и инверторные трансформаторы для LCD уже канули в историю,..))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают