Все мы знаем, что в любом проектировании модулей нет четкого правила установки БП (внутрь или наружу, отдельная плата или встроенная на материнку, есть только жесткие требования электробезопасности отделения схемы и разводки высокого напряжения от низкого), тут все зависит от эстетики создателя и современных трендов, плюс смежников/поставщиков комплектующих, а так же китайского подхода в экономике…
В 80-х ставили с неразьемными «хвостами», которые постоянно тащились за синтами и универсальными аналоговыми БП на базе трансформаторов и транзисторов, потом пошла мода ставить 2-х полюсный разъем, на который днем с огнем не найдешь сейчас кабеля… затем внедрили розетки с заземлением и фильтрами…. Потом стало выгодно ставить «импульсники» в отдельном корпусе… И нет смысла обсуждать проектантов давно минувших дней за эти рысканье и нестабильный формат розеток, радуйтесь что аппарат был создан и сподвиг музыкантов на новые идеи…
В новом веке уже в 2010-х тот же Korg в Kronos запихнул универсальный импульсный БП в пластиковом корпусе как на ноутбуках во внутрь синтезатора с выводом наружу 3-х полюсной розеткой, даже не подписали что внешнее питание от 100 до 240В! И не разберуешься с этими ограничениями пока не вскроешь корпус и не убедишься сам в этом визуально, если даже «на заборе» японцы написали 100V only…
Та же история и у Yamaha конца-начала века…
А на всех не угодишь: кому щи жидки, а кому то жемчуг мелок…, поэтому принимайте как есть эти данные, но ни кто не запрещает мОдить аппарат по вашему усмотрению… конечно рукожопость у всех своя и разная,… но есть кулибины - они помогут…
На фото: DX7 с модом вилки питания и регулятором контрастности LCD, которого не существовало изначально… и никаких лишних дырок в корпусе и колхоза