Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

@ISEE, не знаю, можете у него в телеге спросить. Для меня это просто новости из мира муз. оборудования.
... с Телегой не дружу. Но просто там только его голос. Рассуждения.... А где сами то струменты?
 
Кажется, что сегодня есть любой инструмент, на любой вкус и кошелек...есть куда дальше развиваться? )

Кажется, что это конечная история, а потом начинается лютое передиралово друг у друга, чтобы забить полки
 
  • Like
Реакции: kronos61
... с Телегой не дружу. Но просто там только его голос. Рассуждения.... А где сами то струменты?

это краткий ОБЗОР новинок, а не презентации. Димка в этом плане молодец! Ну и магазину спасибо.
 
это краткий ОБЗОР новинок, а не презентации. Димка в этом плане молодец! Ну и магазину спасибо.
Сейчас он начнет с тобой спорить, что это не обзор. Ведь у него не та обзорность, которая должна быть у настоящего обзора.
 
Сейчас этот дядя начнет с тобой спорить, что это не обзор. Ведь у него не та обзорность, которая должна быть у настоящего обзора.
:D
Не угадал!
Димке - процветания с его обзорами.
А "этот дядя" пусть больше слушает инструментов, чем обзоров инструментов.
... Хм! А неплохая двойная фамилия получается!
Обзоров-Инструментов!
 
новый парафонический гибридный синтезатор. последний синт...Криса Хаггетта, разрабатывал Novation, Bass Station, Peak.
1599€


244754

244757


 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bsp и Dobryak
Если он внешний значит внутрь не влез. Отношусь как к экономии габаритов синта.

Ага, особенно на моих Гидрасинте Делюкс и Waldorf Iridium Keyboard))

Не влез объем 5-10 см3 )) учитывая размер их БП))

На всех Sequential все БП влезли - в десктопных версиях-то))
Rev2, OB6 спокойно уместили в себе БП.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PavelPaP
Ага, особенно на моих Гидрасинте Делюкс и Waldorf Iridium Keyboard))

Не влез объем 5-10 см3 )) учитывая размер их БП))

На всех Sequential все БП влезли - в десктопных версиях-то))
Ага. А в недесктопном MophoX4 - внешний.
 
@ISEE,
Какой год выпуска того Mopho?

2012?
Понял, спасибо)))

Я про микроэлектронику синтов 2-3 летней давности выпуска пишу)))
 
я один не могу совладать с внешними блоками питания на вроде хороших синтезаторах - как на игровой приставке ? 8-(
Я полностью согласен. Ладно еще в студии. На сцене это моветон. Ноутбук на сцене тоже такое себе удовольствие, ножкой махнул и писец.
Если сделали бы защелку...а это реально сделать, было бы отлично.
Это не питалка, а х*етень. Я люблю надежный разъем 220 как в компьютере.:)
 
Если запинаться, то как раз такая ниточка вылетит и отключит синт. Синт останется на месте. Если запнуться об толстенный как у ПК блоков кабель, который жестко сидит, упадет и синт и поколечит и вас и себя. Выбирая из двух зол я за тонкий кабель который легко вырывается) из опыта
Да - внутренний блок лучше. Но бывает так что выводят либо не найдя место внутри, такое бывает, порой из цели устранения помех внутри корпуса.
а по большому счету это все вообще пофигу, нужно без проводов, берите на батарейках))
Это уже какое то пардонъ-эстетство, не всегда уместное в реалиях
 
Если запинаться, то как раз такая ниточка вылетит и отключит синт. Синт останется на месте. Если запнуться об толстенный как у ПК блоков кабель, который жестко сидит, упадет и синт и поколечит и вас и себя. Выбирая из двух зол я за тонкий кабель который легко вырывается) из опыта
Да - внутренний блок лучше. Но бывает так что выводят либо не найдя место внутри, такое бывает, порой из цели устранения помех внутри корпуса.
а по большому счету это все вообще пофигу, нужно без проводов, берите на батарейках))
Это да!
Но ведь полно "вариантов" когда это и НЕ внешний блок и НЕ разъём. Просто тупо торчит через пластиковый "демпфер" в корпусе двужильный кабель с вилкой на конце. И он, гад, имеет обыкновение, в месте входа в корпус, переламываться.
Недавно выгрызал, его из корпуса Ямахи YS200. Нормальный разъём не отважился поставить. Корпус же фрезеровать надо.
Просто обрезал место перелома, укоротив кабель питания, и впаял на место.
Но..... сцуко, он опять где-то глючит. Когда активно "стучишь" по клавиатуре с той стороны, где провод из корпуса выходит, инструмент перегружается, как будто его выключили и тут же включили.
 
да ну, может я как любитель DIY, не понимаю глубины проблемы) но купить подходящий кабель с вилкой и заменить не проблема вроде. Прямо от бп внутри, чтоб было как было. Но я бы конечно врезал Джек питания как выше, а кабель на штекер внешний. Не люблю залом кабелей на корпусе, если мобильно таскать железо, все в излом уйдет же. Кстати и у гитарного аппарата бывало такое, хотя там в основном как у ПК блоков питание гнездо. Но бывало и на сопле из корпуса перегибающейся. Те же проблемы
 
  • Like
Реакции: ISEE
да ну, может я как любитель DIY, не понимаю глубины проблемы) но купить подходящий кабель с вилкой и заменить не проблема вроде. Прямо от бп внутри, чтоб было как было. Но я бы конечно врезал Джек питания как выше, а кабель на штекер внешний. Не люблю залом кабелей на корпусе, если мобильно таскать железо, все в излом уйдет же. Кстати и у гитарного аппарата бывало такое, хотя там в основном как у ПК блоков питание гнездо. Но бывало и на сопле из корпуса перегибающейся. Те же проблемы
Во-от! И я так же с удовольствием сделал бы!
Хороший друг, имея сответствующий инструментарий установил разъем на "спине" SY77, вместо торчащего оттуда кабеля, ведущего к внутреннему БП. Но опять же, ему пришлось высверливать в корпусе место под разъём.
Но так, конечно, сильно удобнее. Если инструмент постоянно прописан в студии, то и хрен с ним.
А если он катается с исполнителем, то торчащий провод становится раздражающим гемором. Как его "намотать" или сложить, чтоб не мешал.
:D А у меня видимо еще и версия какая-то, то ли английская, то ли канадская была. Здоровая вилка с тремя квадратными штырями и, встроенным, между ними, предохранителем. Но 220 (не 110).
 
Последнее редактирование:
Если запинаться, то как раз такая ниточка вылетит и отключит синт. Синт останется на месте. Если запнуться об толстенный как у ПК блоков кабель, который жестко сидит, упадет и синт и поколечит и вас и себя.

летает с одинаковым успехом и с тонкой ниточкой и толстенный ПК кабелем. жизненный опыт, так сказать
 
тоже из опыта: когда уделяю время для продуманной укладке проводов и их закреплению - ни что ни куда не летает )
 
@PavelPaP, вышел из строя БП. Какой проще заменить, подобрать?
Опять же, более суровый выход из строя встроенного БП может потянуть за собой и остальную "внутрянку".
Оно все там рядом.
Вот и думайте что иметь.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Все мы знаем, что в любом проектировании модулей нет четкого правила установки БП (внутрь или наружу, отдельная плата или встроенная на материнку, есть только жесткие требования электробезопасности отделения схемы и разводки высокого напряжения от низкого), тут все зависит от эстетики создателя и современных трендов, плюс смежников/поставщиков комплектующих, а так же китайского подхода в экономике…
В 80-х ставили с неразьемными «хвостами», которые постоянно тащились за синтами и универсальными аналоговыми БП на базе трансформаторов и транзисторов, потом пошла мода ставить 2-х полюсный разъем, на который днем с огнем не найдешь сейчас кабеля… затем внедрили розетки с заземлением и фильтрами…. Потом стало выгодно ставить «импульсники» в отдельном корпусе… И нет смысла обсуждать проектантов давно минувших дней за эти рысканье и нестабильный формат розеток, радуйтесь что аппарат был создан и сподвиг музыкантов на новые идеи…
В новом веке уже в 2010-х тот же Korg в Kronos запихнул универсальный импульсный БП в пластиковом корпусе как на ноутбуках во внутрь синтезатора с выводом наружу 3-х полюсной розеткой, даже не подписали что внешнее питание от 100 до 240В! И не разберуешься с этими ограничениями пока не вскроешь корпус и не убедишься сам в этом визуально, если даже «на заборе» японцы написали 100V only…
Та же история и у Yamaha конца-начала века…
А на всех не угодишь: кому щи жидки, а кому то жемчуг мелок…, поэтому принимайте как есть эти данные, но ни кто не запрещает мОдить аппарат по вашему усмотрению… конечно рукожопость у всех своя и разная,… но есть кулибины - они помогут…
На фото: DX7 с модом вилки питания и регулятором контрастности LCD, которого не существовало изначально… и никаких лишних дырок в корпусе и колхоза
 

Вложения

  • IMG_8249.jpeg
    IMG_8249.jpeg
    1,9 MB · Просмотры: 78
  • IMG_8245.jpeg
    IMG_8245.jpeg
    2 MB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Поставить такое питание это простая задача для новичка по сути, делать аккуратно не торопясь. Вообще то же dx7 после этого захочется замодить, почему нет.
 
@PavelPaP, вышел из строя БП. Какой проще заменить, подобрать?
Опять же, более суровый выход из строя встроенного БП может потянуть за собой и остальную "внутрянку".
Оно все там рядом.
Вот и думайте что иметь.

ды это понятно, просто имхо "авторитет" синта страдает. :)
возможно это мое персональное нытье только - ибо вырос на иных синтах, тяжелых и не "пустых" внутри )
 
Этих дисплейчиков настрогали лет на 20 вперёд. Техзадание только с ними делать. Хелали. 21 век на дворе. Привет будущее с кнопочными телефонами...или назад в будущее.
Действительно задолбали они экранчиками от касс.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Ocean
Хотя я исключительно диванный эксперд, но я полностью согласен, что в современности железные синты лучше всего подходят для живых выступлений. Внутрянка и алгоритмы - это всё будет меняться и становиться всё интереснее, но быстрое и удобное управление гораздо важнее. И вот тут - да - хороший тачскрин большого размера (не отменяя кнопки и крутилки) очень бы не помешал. Даже на гитарных процессорах уже додумались ставить приличные экраны. А "настоящим" синтезаторам что-то не везёт.
 
@Ocean,
Да просто OLED, который видно нормально.
Ну его этот тач...


PS:
Без скрипача звук,
Тач не нужен мелодии,
Тишине в темноте.

хайку :)
 
  • Like
Реакции: Tink

Сейчас просматривают