Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

И оба фактически одна и таже фигня. Кому они сегодня нужны? Если 1 в,1 с одной ЛФО как у первого и второго их сделает и оставит всё на уровне тех лет по возможностям синтеза. Думаю пару ностальгетиков их всё же купят.

Позволю себе реплику тоже. С наглухо испорченной репутацией этого бренда, я вообще удивляюсь, как серьезные люди покупают продукцию бехринджера. Да и стыдно в профессиональном сетапе иметь его продукты, даже если они и "звучат" (в чем я сомневаюсь). Я, лично хоть и любитель, не хочу у него ничего покупать, независимо от того что он там делает и почем. Просто неприятно. Жалко, если деиствительно Том ему свою марку продал.. Но это его дело, конечно.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: pinhole, PavelPaP и depo88
Да и стыдно в профессиональном сетапе иметь его продукты
А вот им не стыдно, и мелькает Deepmind12 ¯\_(ツ)_/¯
IMG_7068.jpeg
 
Разве это не прекрасный синтезатор?
Мне кажется им пора вводить отдельную типа люксовую линейку с другим названием. Как Genesis у Hyundai

Как раз для:
Позволю себе реплику тоже. С наглухо испорченной репутацией этого бренда, я вообще удивляюсь, как серьезные люди покупают продукцию бехринджера. Да и стыдно в профессиональном сетапе иметь его продукты, даже если они и "звучат" (в чем я сомневаюсь). Я, лично хоть и любитель, не хочу у него ничего покупать, независимо от того что он там делает и почем. Просто неприятно. Жалко, если деиствительно Том ему свою марку продал.. Но это его дело, конечно.
 
  • Like
Реакции: presly и PavelPaP
Ой да ну эти стоны) Пусть не оригинал и пусть доступный, а не оверпрайс.
Восстанови производство всего что перевыпустил Бехр, оригинальные бренды, сегодня, цены были бы такие что никто бы и не покупал почти. И не факт что звук у этихбрендов был бы хотя бы таким же сегодня.
Тут больше говорить приходится ну ули, или кто еще, справился не справился продуктом своим. Я чет очереди брендов не вижу продать ту самую классику в том самом звуке. А Ули хоть и переделывает - все таки и чипы перевыпускаемые под это дело имеет. Бренды все именитые могли бы.. а каких то и вовсе нет.
Посмотрите НАММ, год от года - пытаются выпускать классику корг, кто-то еще. А девайсов много. И жизнь короткая.
Я все таки считаю пусть где то звучание не 1в1, но оно близкое. И оно обычно стоит своих денег.
Можно долго говорить о дешевизне Бехра, только у него дешевизна не в качестве а объемах.

Я не агитирую покупать только его, оригиналы круты, найди их только и целыми и милдироваными и за вменяемые деньги. Не сможете? Ну а чего воздух трясти? Брюзжание погоды не сделает. Не продавались бы синты, давно бы направление сдохло.
Только не надо сейчас писать очередные "пару лет и сдохнет бехр по синтам". Его команда прокачивается на репликах, и рано или поздно на этом фундаменте может что и дельное взрастить.
Можно долго искать крупицы "не то и не так", можно просто не любить, но это рынок, честный (кто бы что не думал про ограничения авторского права во времени), - так делали до Ули многие, но в меньших объемах производства.
Бутикам мелким можно лупить клон за 5к, а ули за 0.5к нельзя - бандит!
 
Мне кажется им пора вводить отдельную типа люксовую линейку с другим названием. Как Genesis у Hyundai

А лучше передать эту нишу другой компании, коих они могут купить.. У меня когда-то был цифровой пульт Midas.. Коробило немного, но я себя успокаивал, что это уважаемые Британцы разрабатывали, а не этот жулик. Все равно загнал потом, с удовольствием пересев на A&H!
Ну а то что эти синты используют повсюду - ну да, не сюрприз. Я лишь только свое частное мнение высказал - если им пофиг, ну что тут сделать...
 
Ой да ну эти стоны) Пусть не оригинал и пусть доступный, а не оверпрайс.
Восстанови производство всего что перевыпустил Бехр, оригинальные бренды, сегодня, цены были бы такие что никто бы и не покупал почти. И не факт что звук у этихбрендов был бы хотя бы таким же сегодня.
Тут больше говорить приходится ну ули, или кто еще, справился не справился продуктом своим. Я чет очереди брендов не вижу продать ту самую классику в том самом звуке. А Ули хоть и переделывает - все таки и чипы перевыпускаемые под это дело имеет. Бренды все именитые могли бы.. а каких то и вовсе нет.
Посмотрите НАММ, год от года - пытаются выпускать классику корг, кто-то еще. А девайсов много. И жизнь короткая.
Я все таки считаю пусть где то звучание не 1в1, но оно близкое. И оно обычно стоит своих денег.
Можно долго говорить о дешевизне Бехра, только у него дешевизна не в качестве а объемах.

Я не агитирую покупать только его, оригиналы круты, найди их только и целыми и милдироваными и за вменяемые деньги. Не сможете? Ну а чего воздух трясти? Брюзжание погоды не сделает. Не продавались бы синты, давно бы направление сдохло.
Только не надо сейчас писать очередные "пару лет и сдохнет бехр по синтам". Его команда прокачивается на репликах, и рано или поздно на этом фундаменте может что и дельное взрастить.
Все правильно, да и главное результат, трек/хит и тд не важно, и пофиг на чем он будет сделан на дешевом бехре или на баснословно дорогом модулярном синте…
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Всегда будет спрос а значит и продажи на премиум железки. А-ля муг и берем выше (буклы, сержы и тд), и рынок клонов - доступный.
Многие нос воротят мол этот тот самый бехр у которого педали говно были по цене трех банок пива за педаль? Блин - а некоторые из тех педалей - четкие клоны как оказывается сегодня. И что с того. Бехр бизнес начал - как доступное муз оборудование. И стоит на своем.
 
Вот рад за Солину, ни у кого так и не вижу чтоб вживую пощупать, но ведь раскупают на ура.

Пока реплики делают в софте с ценой плагина в сотку-две, бехр отдает оное за пару соток в железе. Чего ж мы не ругаем рынок плагинов который демпингует в возможности работы с тем самым синтом, а при том еще неизвестно что там с звуком у него и производительностью.
Я к тому, что многие в желаниях покупать " чисто хороший бренд", уже сами отрываются от реальности
 
Я все таки считаю пусть где то звучание не 1в1, но оно близкое. И оно обычно стоит своих денег.

Может если так, то тогда лучше в ВСТ? Не, я не спора ради, просто вопрос... Ведь давно вроде принято, что реальный аналог не обязательно звучит лучше виртуального.. А как там вст в этом плане теперь? Я просто не совссем в теме...
Вон все профи давно сводят используя виртуальные преампы и компрессоры, эмуляторы Neve, API, SSL и т.д. и не нарадуются!
А если кто в железе пытается склонировать те же Neve и API, то или так же дорого или шлак на выходе - тут не обманишь, качественные комплектующие и качество - дело недешевое. Отсюда все реальные профи - на VST, a все железные VOXBOXы у хоббистов, вроде меня :))
Ну неужели не так с синтами?
 
Кот Шредингера = используемый синт
Закрываем глаза - пишем работу в микс (садим кота в коробку)
Презентуем микс слушателю (распались атомы - что там с кошкой - отравилась, умерла, жива - одновременно этого быть не может).
Так и тут - есть готовый микс - и какая разница что есть бренды, если звук вот он, не может быть противоположным, убитым в ноль, не состоявшимся, сильно отличающимся.
Вопрос - зачем считая деньги в кармане, если нет цели иметь конкретно прямимом продукт, смотреть на бренд, если закрыв глаза он звучит.
И уд тем более зачем что либо говорить по типу "это ж бехр, полюбому не звучит", не утруждаясь затестить. И желательно не под спектрометром а в миксе. Все те аналоги - один от другого звучали иначе.
 
давайте скажем честно, все имеет значение, но не рентабельно...поэтому, подстраиваемя под реальность, в которой нам комфортно считать, что все не имеет значения, на хит не влияет, а вст звучат аналоговее аналогов))) а то какие-то уже виртуал-аналоговые симулякры пошли
 
А как там вст в этом плане теперь? Я просто не совссем в теме...
ну как обычно жрет дофига ресурсов. хотя уже все меньше тенденция. мощи новые, оптимизация чаще всего халявная.
Вон все профи давно сводят используя виртуальные преампы и компрессоры, эмуляторы Neve, API, SSL и т.д. и не нарадуются!
за всем эти стоит приличный труд инженеров, выстроить сигнал так, как он звучит на железе. Нет предела совершенству. И поэтому в софте мы увидим многие переиздания классики, все лучше и лучше. Вот сети ИИ уже помогают - а скоро сами будут выдавать все нужное в коробке и без инженера, но на опыте оных. Идти только пока далековато.

А если кто в железе пытается склонировать те же Neve и API, то или так же дорого или шлак на выходе - тут не обманишь, качественные комплектующие и качество - дело недешевое.
вот.. стопор с многими винтами в том, что сдохли комплектующие - чипы VCO, DCO, VCF, VCA. И не обманешь, пока не выпустишь тот самый чип по новой. Чем у Ули и занимается тот ж CoolAudio. То есть на фоне прочих - занимается выпуском вариаций тех самых чипов. Корг и прочие так же могли бы, но идут путями не перетруска а цифрой или премиум решениями.
 
  • Like
Реакции: nemydom
Да и стыдно в профессиональном сетапе иметь его продукты
"Стыдно у кого видно, а у кого болтается – не считается".
Подобными комплексами страдают люди мнительные и перфекционисты. Люди же практического склада ума используют всё, что дает результат. Будь то Бэринжер или Касио или еще что
 
  • Like
Реакции: frosty80, ART и nemydom
NAMM 2024 Праздник у Ули продолжается )
Этого коротыша может даже бы и купил.

--
Мы продолжаем набирать обороты, представляя CZ1 - экстраординарное воспроизведение синтезатора Casio CZ в сочетании с аналоговым фильтром.
Благодаря исключительному синтезу фазовых искажений звук CZ1 Mini не имеет себе равных.
По мере приближения к разрешению кризиса с чипами мы активизируем наши усилия по выпуску всех наших ожидаемых продуктов,
Теперь этот финальный образец инструмента будет проходить бета-тестирование и, после успешного завершения, поступит в производство, что еще больше подогревает наше волнение:)
Синты для всех!

242465
 
ооооч давно жду CZ эту. Мастхэв для меня) нормальной CZ так и не выпустили, играюсь в MI Braids CZ-style осцами,
Вот тот случай когда оригиналы умирают, а альтернативы нет
 
  • Like
Реакции: alexpen
продать майдас из за того что его купил ули это уже как бы к врачу нужно и терапевт тут точно не поможет. и в итоге поменять майдас на то же шило в виде оленя это конечно вообще))
Придется теперь из клуба и пульт и комплект турбосаунд продавать, а то вдруг придет такой товарищ и скажет зашкварный клуб у вас
 
Рассуждать о таких клавишах как OB-X или OB-Xa надо иначе. Дело не в фирме, которая его выпускать будет, а в других соображениях. Коллекционерам на всё по барабану я понимаю, но! Есть логика… кому нужен гроб в студии с 61 клавишами, если кроме как пары голосов 1 фильтра, 1 модулятора ничего там нет??? Так же как и Бехра ПРО асе звуки и пресеты друг на друга как однояйцевые близнецы похожи. Количество вариантов нового звукообразования мало. Полно синтезаторов, на которые стоит обращать внимание, так как они разносторонние и имеют миллиарды звукообразования. А эти гробы занимают место, собирают пыль, мозолят глаза и много лет назад, другого не было. Но сейчас след у многих или червь, лучше червь в мозгу сидит и сверлит мозг и говорит «блин вот оно счастье Оберхер! Как я без него жил а????» Сегодня музыку пишут без всякого старого дерьма лучше. В итоге все эти гробы превращаются в свалку синтезаторов и помещений вдоль всех стен. Ок там педали для гитары особые, достаточно иметь аналоговых пару штук, если хочется иметь настоящий не АЦП, ЦАП цифро эмулятор. Но без последней тоже будет скучно во многих случаях. Слушаю музыку на этих ящиках, не тыркает вообще. Обычный надоевший с годами скучный звук. Прошли времена Жарра, в той же красивой форме как старые его альбомы или у Шульца ничего уже всё равно не будет.

Мелкие коробки ещё ладно, можно под подушку положить и если вдруг ночью приснится "CZ", можно достать и попиликать. Можно полку с книгами очистить от книг, и как книги эти бюджетные "момент счастья синт" игрушки наставить.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: ganymed и kronos61
продать майдас из за того что его купил ули это уже как бы к врачу нужно и терапевт тут точно не поможет. и в итоге поменять майдас на то же шило в виде оленя это конечно вообще))
Придется теперь из клуба и пульт и комплект турбосаунд продавать, а то вдруг придет такой товарищ и скажет зашкварный клуб у вас
Ну чего сразу к врачу-то? А если что, у меня и справка есть...
Кстати, я не говорил, что продал майдас из затого, что его купил этот жулик. Я сказал, что поменял его на A&H, ну так это в первую очередь апгреид был - я на A&H SQ-5 перешел. Такого уровня консолей в этой ценовой категории, кстати, нет ни у Мидаса ни у одной другой конторы. А то что при этом я испытал удовлетворение, что избавился от бехринджера, хоть и под up-market маркой Мидас- ну это как бы норм, большинство людей к бехринджеру презрительно относятся, тут ничего не поделаешь - репутация штука серьезная.. А то что у него тоннами покупают его товары, так это ни о чем. Рынок дешевого ширпотреба всегда огромен и процветает...
 
  • Like
Реакции: pinhole
Курц что-то там зашевелился. Наконец-то пятиоктавная модель. И на 88 клавиш тоже.
Картинки отсюда: https://forums.musicplayer.com/topic/187555-kurzweil-k2061-61-note-synth/

Вроде, говорят, что это пока прототипы.

Посмотреть вложение 242470
Посмотреть вложение 242471Посмотреть вложение 242472Посмотреть вложение 242473
Наконец то. Надеюсь народ оценит простоту и возможности ФМ-лееринга (а то и просто лееринга-дупликации готовых слоёв, что вообще элементарно) в одном патче, слава богу экран большой - всё понятно. Плюсом к этому органный КB 3, судя по регистрам. По моему мнению, это аппарат старого подхода к синтостроению, когда шли на максимум, а выпуск кастрированных игрушек не был основным трендом, т.е. это восходяще-спиральный виток развития и он должен выстрелить, особенно если десктоп появится - то значительная масса серьёзного народа купит из интереса, попробовать что за зверь. А аппарат реально серьёзный. Цену бы ещё не задирали дикую.
 

Сейчас просматривают