Вести с полей синтезаторных

UB-Xa теперь стоит 1199 долларов, по сравнению с 1499
А можно ли его из Китая сразу взять, чтоб не через европейских и наших барыг ? (ну или хотя бы чтоб в Благовещенске контора была - там триста метров до ТЦ)
 
  • Haha
Реакции: superfake и Mark/Clear
Не совсем ммм, но денег на поддержание устойчивой операционной деятельности Ули не хватает как я и писал раньше. Пока, видимо, концы с концами они сводят, но все на грани схлопывания. Год-полтора назад они оценивали группу компаний за 2 ярда и искали еще инвесторов, которые влили бы новую порцию денег в компанию, но ни банки(включая jpmorgan chase), ни инвестиционные агенства с такой оценкой не согласились. Продать долю в компании им тогда не удалось исходя из такого предложения по капитализации компании. Дураков не нашлось. Поэтому Ули решил всех послать и выйти на IPO(занять новую порцию денег уже на открытом рынке). Выйдут они на биржу или нет я не знаю, но сам по себе поход за деньгами сначала пытаясь продать долю, а потом выходом на ipo уже хорошо подтверждает мои выводы о неизбежной нехватке денег. Иного и быть не может с производственной стратегией Ули.
Сейчас они активно раскручивают социальную направленность бизнеса и понижая цену на UB-xa пытаются сильно подогреть интерес к новинке и показать сильный рост продаж на старте. Что скорее всего связано как раз с подготовкой к выходу на биржу и выпуску акций. Вообщем, если кому-то нравится что-то из Беринжера, то лучше брать сейчас, а не планировать это через 2-3 года, так как возможно в компании будут изменения и в продуктах и ценах.
Спасение у них есть, но я уверен, что Ули на это не способен. Это должны делать другие люди.
 
  • Like
Реакции: коб, userr и Arlekin

В томане доступен в течение 2-3 недель
 
  • Like
Реакции: baloo
и понижая цену на UB-xa пытаются сильно подогреть интерес к новинк
Ой что-то я сомневаюсь, что выкат аналогового синта может как-то там на что-то повлиять в экономически/финансовой ситуации. Бехр - это в первую очередь музыкальное оборудование широкого потребительского поля, а вовсе не синтостроительная компания.
Я собственно к тому, что как-то оценивать их ситуацию исходя из их синтовых потуг, вообще не имеет смысла.
Кому вообще все эти аналоговые Ули-клоны интересны кроме горстки гиков.
А с продажами аудиоширпотреба у них вполне всё хорошо, на сколько я понимаю.
Продукты по соотношению цена/качество - вполне годные.
 
  • Like
Реакции: Рёмин
Ой что-то я сомневаюсь, что выкат аналогового синта может как-то там на что-то повлиять в экономически/финансовой ситуации. Бехр - это в первую очередь музыкальное оборудование широкого потребительского поля, а вовсе не синтостроительная компания.
Я собственно к тому, что как-то оценивать их ситуацию исходя из их синтовых потуг, вообще не имеет смысла.
Кому вообще все эти аналоговые Ули-клоны интересны кроме горстки гиков.
А с продажами аудиоширпотреба у них вполне всё хорошо, на сколько я понимаю.
Продукты по соотношению цена/качество - вполне годные.
Да конечно: Ассортимент. Объёмы. Диверсификация. Рабочая сила. Технологичность. Рынки.
О чём тут говорить ? :)
 
Со всеми последующими синтезаторами Ули будет их труднее продавать по другой причине, даже если цена будет адекватная. Если исходить из того, что когда Ули объявил "я сделаю народные цены и выпущу кучу ретро синтов за копеечные цены", то в очередь за Улиными синтезаторами встал новый класс "музыкантов" :-) Так вот теперь о сути.... это поколение обросло уже Neutron, K2, Model-D, RDxx, Cat, Odyssey, TD-3xx, Edge, Pro-1, B2600 и так далее. Из-за ценно доступности Улиных продуктов, все эти муз. товарищи заставили все свободные жил площади и составили свой музыкальный сэтап из Улиных синтов. Все одновременно не смогут продать БУшными своё первое Улино приобретение. В итоге кроме этой массы людей, понабравших Ули синты, вряд ли будет такая же масса людей, способных перекупить тысячи БУшных синтезаторов, которые станут никому не нужны.


Ну и чтобы не выкатил Ули, пожизненно обрастать синтезаторами готовы не многие. В итоге даже если он и будет близок к оригиналу по звуку, вряд ли мне кажется его новый синтезатор будет покупать абсолютно каждый. Если спад продаж будет по его собственной вине и ценовой политики и по причине того, что он уже накормил всю планету дешевыми синтезаторами предыдущих поколений, то он вполне может пролететь и с Ub-Xa.

Для меня с Ули игрушками всегда был очевиден другой вопрос "Что важнее первым купить или первым продать и избавиться от Ули девайсов?" Ответ всегда был "избавиться куда важнее чем купить!"

Но как знать.... это лишь моё предположение....
 
  • Like
Реакции: kronos61
Оффтоп, но интересный. Попался мне тут в руки контроллер мониторный совмещенный со звуковой картой Studio L , типа бехровская «копирка» с мэки биг кноб.
Так вот интересно следующее, он по качеству, исполнению, материалам, тактильным ощущениям и звуку, лучше чем оригинал мэки.
Понравился Улин вариант на столько, что купил в итоге, мэки слил очень небольшой БУ-рыночной цене и осталась еще приличная сдача.
 
Помню, тактильные.. от poly d и model d были на другом уровне, в отличии от moog moogergoofers, voyager, subsequent, sub…. Не в пользу behringer. Походу и правда, разница в копейку, оборачивается не в пользу user experience.
 
  • Like
Реакции: кактус и alexpen
Помню, тактильные.. от poly d и model d были на другом уровне, в отличии от moog moogergoofers, voyager, subsequent, sub…. Не в пользу behringer. Походу и правда, разница в копейку, оборачивается не в пользу user experience.
Ну вот от продукта конкретного зависит.
По синтам, согласен, на Буге поты по приятности хода рядом с мугами не лежали. Хотя если сравнивать не с муг, а другими, то вполне ок.
 
@soup, @SoNick
Эх! Не то вы оцениваете робяты. Не-ет, тактильные ощущения, конечно важны. Но вопрос в другом. Сколько времени это кнопки и регуляторы продержатся, прежде, чем настанет черёд их менять. И это зависит о качества материалов, сборки, и монтажа. Энкодеры, со временем, начинают тупить-прокручиваться, кнопки продавливаются, а сопротивляторы начинают хрустеть. А те, что крутить надо иногда вообще выворачиваются нафиг, если держатся только на пАйке к плате и никак не прикручены к "морде".
Возьмите инструмент 30-40 и более -летней давности. Работает? А теперь прикиньте хер к носу, поразмыслите, проработают ли столько недавно сделанные инструменты.
 
Последнее редактирование:
Кстати я забыл сказать, что я был 2 недели назад у одного немца с немецкого муз. форума с ночёвкой. У него дома в двух больших комнатах наверное всё есть, что когда то было культовым, ну и нового много чего. Не в студии, а его квартире стоял как раз Behringer UB-XA на тумбочке. Он сказал, что мол я как Бета Тестер получаю синты одним из первых.

Короче если говорить про качество сборки клавишной версии UB-XA, то за его деньги, мне реально не до чего было придраться. Даже клавиши понравились, внешний вид и тд тоже супер. По звуку, на любителя. Фильтр скажем так не супер крут, но вроде ок. Что мне в Бехрах нравится больше, чем в Мугах, так это то, что у любого Бехра который у меня был, строй не плывёт, строй всегда стабильный.
 
@soup, @SoNick
Эх! Не то вы оцениваете робяты. Не-ет, тактильные ощущения, конечно важны. Но вопрос в другом. Сколько времени это кнопки и регуляторы продержатся, прежде, чем настанет черёд их менять. И это зависит о качества материалов, сборки, и монтажа. Энкодеры, со временем, начинают тупить-прокручиваться, кнопки продавливаются, а сопротивляторы начинают хрустеть. А те, что крутить надо иногда вообще выворачиваются нафиг, если держаться только на пайке к плате и никак не прикручены к "морде".
Возьмите инструмент 30-40 и более -летней давности. Работает? А теперь прикиньте хер к носу, поразмыслите, проработают ли столько недавно сделанные инструменты.

Вот тут как раз да, всё может быть и так. Все энкодеры и потенциометры хорошего качества, любой производитель с ценами 4000....6000 за синтезатор или 350...450 евро за Еврорэк модуль, заказывают у Alps Alpine или Alpha специальным тиражом. Сейчас всё дерьмо, что Альфа, что Альпс Алпине. Раньше ресурс был 1.500.000 кручений. А сейчас???? 15.000 и кранты. Поэтому и живут старые синтезаторы (не говорю по электролиты, они уже давно 5 раз сдохли, раньше Long Life не было!). Я тоже не особо верю в то, что у Ули в цене 200....1000 евро супер качественные слайдеры, поти, энкодеры.
 
  • Like
Реакции: ISEE
Это и называется «фильтр первого порядка». Если уже на старте синт не вызывает тактильные положительные, то смысл в дальнейшем использовании исчезает. А что там и сколько служит - автоматически вычеркивается из жизни раз и навсегда) как и сам синт.
Чет не туда вы смотрите)))
 
Вот тут как раз да, всё может быть и так. Все энкодеры и потенциометры хорошего качества, любой производитель с ценами 4000....6000 за синтезатор или 350...450 евро за Еврорэк модуль, заказывают у Alps Alpine или Alpha специальным тиражом. Сейчас всё дерьмо, что Альфа, что Альпс Алпине. Раньше ресурс был 1.500.000 кручений. А сейчас???? 15.000 и кранты. Поэтому и живут старые синтезаторы (не говорю по электролиты, они уже давно 5 раз сдохли, раньше Long Life не было!). Я тоже не особо верю в то, что у Ули в цене 200....1000 евро супер качественные слайдеры, поти, энкодеры.
На самом деле синтезаторы становятся известными и легенДРаными, усилиями их владельцев. В тот момент, когда появляется хорошая музыка или песня, известная, потом, "всему миру". И все тогда начинают интересоваться персоной её автора, как ему удалось достичь такого успеха и на чём он работает. В некоторых "энциклопопиях" поступают очень правильно, указывая коллективы и персонажи, использовавшие в своей работе те или иные инструменты. А еще лучше, когда указано, что в своей гениальной песне "Ахудуба Ахуели", для душераздирающего соло, всемирно известный композитор "Вася Пружинкин" использовал такой-то синтезатор, а конкретно... такой-то пэтч! Вот это и делает прибор желанным!
 
  • Like
Реакции: baloo
В истории многие синты первое время сильно недооценивались.
так что я бы не смотрел на кручение ручек (и у муга проблемы ручной сборки бывают, с жалобами) бета билда.
синт это архитектура и звук.
в случае мидирования в студии к примеру иногда Кнобы вообще бывает не под рукой и рулится из daw

всегда есть процент довольных и не довольных. Это всего лишь инструмент, и на этом новом тоже будут несомненно хиты созданы. суть не в этом. Если синт интересен даже с минусами он может стать любимым. Если синт отторгает - значит не ваш.
меня лично Moog Grandmother взбесил (звук супер, отличный синт), сборка - говно. Отпадывающий шлейф клавиатуры, когда синт стоит на месте, не прикрученный с завода блок пружинного ревера.. да и муговский гигантизм дизайн не мое (мелкая плата и огромный корпус, тьфу), но это же дело вкуса (последнее) и конечно качество исполнения той ручной сборки. На стене в память от синта висит открытка Still this Moog.. в напоминание, что как бы неа, сборка ручная не та..
Если докапываться - можно всегда найти причины что то невзлюбить.
идеальных синтов нет и не будет.
а вот переоцененые и недооцененные синты своего времени - реальность
 
  • Like
Реакции: vsynther, -Julian- и ISEE
Это и называется «фильтр первого порядка». Если уже на старте синт не вызывает тактильные положительные, то смысл в дальнейшем использовании исчезает. А что там и сколько служит - автоматически вычеркивается из жизни раз и навсегда) как и сам синт.
Чет не туда вы смотрите)))
Ну блин, сурово ты. Так можно всю продукцию дейвсмит вычеркивать и много что еще :) по мне, так вот именно тактильно прям приятных в работе синтов - не так уж много, я конечно не вот прям всё на свете попробовал, даже наоборот.
Но вот именно у мугов, которые мне в руки попадались, мне очень нравились ощущения от хода потов, прям вот они как-то с таким приятным, но не напрягающим сопротивлением шли. Я вот таких в принципе вроде и не встречал больше ни у каких синтов особо.
 
@baloo, о, нифига себе, хорошо, что я этих новых мугов не счупал и у меня остались впечатления лишь от 10+ летней давности моделей. :)
 
Возьму на себя смелость напомнить, что некоторые, довольно культовые ныне синты выпускались в своё время вообще на транзисторах из отбракованных партий
 
Вот это и делает прибор желанным!
Для кого? )) Для истинных синтджедаев важны совершенно другие критерии... Звук, функционал, интерфейс, поддержка и взаимодействие производителя с юзерами - вот это важно. А не всякая ерунда из синтопедий для тех, кто никогда в жизни не применял инициализацию в своей любимой коробочке. ))
 
Для кого? )) Для истинных синтджедаев важны совершенно другие критерии... Звук, функционал, интерфейс, поддержка и взаимодействие производителя с юзерами - вот это важно. А не всякая ерунда из синтопедий для тех, кто никогда в жизни не применял инициализацию в своей любимой коробочке. ))
Синтжидаев как грязи. Не всем из них везет оказаться в числе избранных бета и альфа тестеров чтобы своевременно познать прелести звука, функционала и интерфейса новорожденного прибора. Потому приходится довольствоваться отзывами более удачливых коллеги по цеху, и тех, кто быстро и широко продемонстрировал его возможности.
Также не очень ясно, кто есть синтжидаи. Просто интересующиеся, собиратели-коллекционеры, поднаторевшие в ТЕМЕ, и не имеющие цели иной, кроме как продать прибор со временем или все-таки те, кто покупает прибор для сочинения музыки, зная точно, что и как он будет делать? Зачем ему нужен здесь и сейчас именно этот, именно такой синтезатор.
Поддержка и взаимодействие производителя с юзерами???? Не! Не слышал! Во всяком случае это где-то не здесь.
А так то.... хорош тот прибор, который не требует постоянного внимания со стороны производителя, просто потому, что не ломается. Ну да! Парочку-троечку апдейтов и/или апгрейдов в течение рассчетного жизненного цикла, а дальше БАСТА! Пора к новым высотам.
 
Звучит кажись получше первых и вторых демок.
От бета тестера звуки )


Эта демонстрация UB-Xa была сделана в конце апреля 2021 года, когда мы уже тестировали UB-Xa в течение двух месяцев. Эта модель - Rev. 3; в то же время я получил улучшенную Rev. 4, на которой я перепрограммировал все легендарные оригинальные заводские звуки. В данный момент готовится еще одна улучшенная ревизия, которая поступит в магазины. Мы, бета-тестеры, постоянно измеряли, обсуждали и получали каждую неделю новые обновления прошивки, также основанные на идеях, которые мы давали команде. Так что за последние 2 года UB-Xa улучшился не только в аппаратной части, но и в программной. Так что в этой демонстрации вы получите представление об этом синтезаторе на средней стадии. Конечно, он так тоже звучит великолепно, так что наш прогресс был направлен на то, чтобы сделать звук максимально близким к оригиналу, а также получить полезные функции внутри этого действительно невероятного синтезатора. В этом демо вы можете услышать мои запрограммированные звуки для этого синтезатора.
Другие бета-тестеры также предоставили множество замечательных звуков, некоторые из них в другом стиле, более классическом, а некоторые очень современные. В этом демо я демонстрирую много более мягких звуков и эмбиентных вещей, а также несколько классических духовых патчей и типичных лидов 80-х, много арпеджио и прочего. Я также использую полифоническое послекасание, которое можно направить на множество источников модуляции, таких как панорамирование, фильтр, LFO, огибающие и т.д. Это демо я записал без каких-либо эффектов и обработки. Вы просто слушаете сигнал со стерео выхода. Только чистый, сухой и необработанный синтезатор. Все звуки взяты из UB-Xa, за исключением ударных во вступительном треке. Я очень рад, что наконец-то этот синтезатор появился на рынке. Вам действительно пришлось ждать очень долго, но ожидание того стоило, безусловно. Спасибо за просмотр и прослушивание, еще раз, будьте здоровы.
 
  • Like
Реакции: ganymed и Dobryak
Жаль свободно не купить в России edge))
Ну кроме неадекватных ценников… х2

А есть смысл в двух crave? Или трех?
 

Сейчас просматривают