Вести с полей синтезаторных

Чёт какое-то неубедительное малоинформативное демо. Столько разговоров и ожиданий, а по сути толком ничего не показали.

С другой стороны - а что там вообще хотелось увидеть? Это же клон обера, со всеми вытекающими.
 
С другой стороны - а что там вообще хотелось увидеть? Это же клон обера, со всеми вытекающими.
Наверное не полный клон? Схемотехника та же? Звук на тех же параметрах такой же. Это все сравнивать надо. Что тут видно? Ну да, доставляет поли-афтертач. Всё демо, такое впечатление, на одном пэтче. Разве у него такой узкий круг применения? В чем вообще профит от покупки такого прибора? То, что он сделан вчера, а не 20 лет назад, или он новый стоит дешевле, чем старый оригинальный? Или это просто для коллекционеров?
 
@ISEE, да все как обычно. Свежее железо, которое дешевле (доступнее), свежее (не сыпится уж точно), да и сборка у Ули в целом качественная (не как у оригиналов тех лет). Плюс опционал мидирования и тд. Разве это плохо?
.. хотеть, но места уже нет)) оч надеялся когда то увидеть от Ули рэк этой вкусняшки
 
Последнее редактирование:
Ну скоро лупопы всякие разжуют, что там всего нового и лучшего )

Но что 16 голосов, патчики подписывать можно - это однозначно в плюс.
Полиафтетач - посмотрим. Может быть все: от фигни до шедевра )
 
Последнее редактирование:
Ну скоро лупопы всякие разжуют, что там нового )

Но что 16 голосов, патчики подписывать можно - это однозначно в плюс.
Полиафтетач - посмотрим. Может быть все: от фигни до шедевра )
Если звук как на демке - то покупка это вопрос времени.
 
  • Like
Реакции: alexpen
@ISEE, да все как обычно. Свежее железо, которое дешевле (доступнее), свежее (не сыпится уж точно), да и сборка у Ули в целом качественная (не как у оригиналов тех лет). Плюс опционал мидирования и тд. Разве это плохо?
.. хотеть, но места уже нет)) оч надеялся когда то увидеть от Ули рэк этой вкусняшки
..... не знаю как ему так всё удаётся.... куда аффтары оригиналов смотрят? Бехрингер откровенно борзеет, хотя бы и в названиях. Одно UB-Xа, протитв OB-Xa, чего только стОит. Если Том Обер ХаИм "обидится", его можно будет понять. В 90-х Бехрингеры откровенно на корню спёрли Маскиевский пульт, нанесли свой логотип и продавали как свой, с той лишь разницей, что по сравнению с оригиналом это был откровенный кал. Вроде, даже шкандаль был. А теперь УЛИ, можно сказать, разбушевался.... и вроде, аффтар Поливокса тоже как-то остался недоволен сотрудничеством.
 
Слушайте, давайте этот оффтоп про Ули - в тему

Behringer / Ули - зло или добро (весь оффтоп сюда!)
 
  • Like
Реакции: alexpen и Acort
Behringer UB-Xa прекрасен и интересен, ждем обзоры

Тем временем Polyend выкатили обнову
По пути Deluge пошли, интересно скопируют ли функционал Oxi One

 
Последнее редактирование:
сначала дождаться наличия где либо, потом подорожания у перекупов) пока люди наиграются, поймать курс просядет, интерес упадет) вот тогда и прийдет время "цены спадут" ))) а там уже почти традиционно и Ули сам снизит прайс
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Не знаю как там Плей.
А у меня после последнего апдейта оси на Треккере перестали игры запускаться.
Я негодуе. Купил в нинтендо играть, а оно вылетает.
Чем теперь заниматься? Музыкой?
Верните игры!
 
Чем теперь заниматься? Музыкой?
Нет, ну зачем такие крайности?
Им же можно и гвозди забивать, и под стол подкладывать, чтобы не шатался.
Ну, или для резки овощей приспособить - лишь бы зря не пылился в чулане.
 
Не знаю как там Плей.
А у меня после последнего апдейта оси на Треккере перестали игры запускаться.
Я негодуе. Купил в нинтендо играть, а оно вылетает.
Чем теперь заниматься? Музыкой?
Верните игры!
А , собсно, чего бы и в музыку не поиграцца. Это ж тоже, своего рода, пасьянс. Раскинул ноты, по нотному стану и трактуй как сможешь. Разложится/не разложится. Многие задачи имеют несколько решений....... Гармония (музыка) сфер.... Теория струн и всё такое.... чем не игра? Ну если это кажется слишком сложно, то можно иногда, по-житейски, чисто для бодрости, слегка и на нервах поиграть/побренчать?
 
 
  • Like
Реакции: nemydom и 901




Конечно, впечатляет, но вот что заставляет меня задуматься над современными драм-машинами: этот необъяснимый акцент на мелодические функции! Вспоминаю, как впервые столкнулся с этим при выходе Roland TR-8S. Вообще, на просторах интернета, даже спустя год после релиза, было не найти ни одного видео, где она используется именно как драм-машина. Везде эти гудочки, звоночки, и прочие странные звуки. А когда взялся испытать сам, оказалось, что как драм-машина она... ну, скажем так, оставляет желать лучшего. Мой добрый старый BOSS DR880 или AKAI XR20, будучи ромплерами, звучат на голову выше!

Друзья, ведь это всё-таки ДРАМ-машина, и ее надо оценивать по первостепенным функциям, разве нет? Понимаю, дополнительные возможности - это здорово, и то, что она может звучать как синтезатор - прекрасно. Но всё это должно быть в десятой, а не в первой демке, верно? А тут новая прошивка для Ритма, смотрю промо-ролик - и опять та же история с мелодическими извратами в фоне... Что творится в этом мире, не пойму! Ну и если так хочется мелодии, зачем не взять Analog-4 и не насладиться всем спектром нот?
 
А тут новая прошивка для Ритма, смотрю промо-ролик - и опять та же история с мелодическими извратами в фоне...
Да потому, что как драммашина, ритм вполне себе оформился еще во времена мк1.
С тех пор идут всякие допы по синтезу и секвенсингу.
Опять таки, статические ромплерные звуки для ударки - это скучно. :)

Ну и опять таки, ритм давно позиционируется уже не просто, как драммашина, а как вполне себе стендэлон техногрувбокс.
На нем одном, при желании можно делать законченные композиции в определенной стилистике.
Что никак не отменяет прелестей использования его как драммашины выделенной.

Вообщем, на вкус и цвет фломастеры все разные.

ПС сам давно не являюсь владельцем ритма, но очень понимаю его ЦА, тк семпл бейсед ударные, на дух не переношу.
 
Последнее редактирование:
Опять таки, статические ромплерные звуки для ударки - это скучно. :)

Согласен, но не менее скучен навароченный синт, который не способен по качеству не то что превзоийти, но даже повторить звук хорошего ромплера! (в данном контексте, я разумеется имею ввиду ромплер, проигрывающий звук синтезаторного типа, ну тот же TR-тип, например)
 
Согласен, но не менее скучен навароченный синт, который не способен по качеству не то что превзоийти, но даже повторить звук хорошего ромплера! (в данном контексте, я разумеется имею ввиду ромплер, проигрывающий звук синтезаторного типа, ну тот же TR-тип, например)
Вижу тут проблему рук, а не ритма. В ритме очень мощный и гибкий синтез ударных, кроме семплерного движка, который там есть. И накрутить там звук один в один с теми же аналоговыми голосами 808, не вижу никаких проблем. Там нет никакой магии, там есть осцилляторы, огибайки и фильтры.
Вопросы все к накручивающему
 
Да потому, что как драммашина, ритм вполне себе оформился еще во времена мк1.
У меня кстати как раз MK1 где-то в дальнем ящике валяется, надо будет стряхнуть пыль, обновить прошивочку.. Заодно заценить, что там за новые машины BD and SD ACOUSTIC! Может там как раз что-то интересное :)
 

Сейчас просматривают