Вести с полей синтезаторных

@andy felon, вообще, да. Мне удобно было. Намного быстрее и удобнее вст.
С Нордом не надо сравнивать. Мы же сравниваем синт и вст, а не синт с синтом.
Так Норд Норду тоже рознь Первый Модуляр для полноценной работы аж 4(четыре) MIDI-порта из восьми имеющихся на Юниторе забирает. В общем. Я за простое железо без всех этих экивоков.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@alexpen, так альтернативы то омнисфере нет.))) картинка не картинка а инструмент крутой. И вариантов нет) мне тоже тактильные важно, но иногда вариантов нет и поэтому говорить что все это не инструменты не правильно. Тогда уж и плагины в топку и дау и вообще компьютер. Все ведь картинки.)))

@ISEE, ну да и ведь надо было из нордов выбрать единственный который крутить с софта. А остальные 30 инструментов не считается же.

@pinhole, я сравниваю именно удобность руления, и на корговских синтах она так себе. Особенно если нужна модуляция и матрица.
 
Давольно давно, наблюдаю как каждый раз идёт обсуждение синтезаторы против софта, но никто не обсуждает интерфейсы. Я используя трекер постоянно мониторю эту тему и натыкался на ряд трекеров где мышка вообще не используется и в целом в таком софте тот же опыт что и с железом. Отсюда возникает вопрос почему, если такая потребность в тактильности, не пытается ни разу это обсуждать это на форумах производителя тех или иных инструментов?
 
@Jalex, ну вот возьмите ни комплит их контроллер отлично интегрируется с софтом что не нужно постоянно в ноут тыкать, и такие связки хорошо работают и в студии и в лайвах, а так поидее любой контроллер можно назначить и не лазить в софт, ну и тут уже сами все решают удобно это или нет
 
  • Like
Реакции: kronos61
Давольно давно, наблюдаю как каждый раз идёт обсуждение синтезаторы против софта, но никто не обсуждает интерфейсы. Я используя трекер постоянно мониторю эту тему и натыкался на ряд трекеров где мышка вообще не используется и в целом в таком софте тот же опыт что и с железом. Отсюда возникает вопрос почему, если такая потребность в тактильности, не пытается ни разу это обсуждать это на форумах производителя тех или иных инструментов?
Интерфейс - это общий элемент взаимодействия человека с любым прибором.. Сравним! ....У электрического чайника есть кнопочка, чтобы его включить. У холодильника дверка, чтоб открыть. А у Компьютера, задолбавшая всех (ни в коем случае не принижаю важности изобретения) мышка и клавиатура. Потому и возникает вопрос о тактильности ощущений. Каждый сам выбирает как ему удобней работать. Кого интересней щупать? Программную или настоящую девушку? Также и с синтезатором. Но тут еще вопрос кто как работает? В студии или на сцене. И вот здесь вылезает разница в звуке.
 
Последнее редактирование:
@andy felon, да фуфло эти контроллеры. Если интерфейс на старте имеет понятную логику то и управляется с горячих клавиш очень хорошо. Я 18 лет в кино жму кнопки в разных видеоредакторах и вот чем лучше продуман гуи тем меньшее о нем думаешь. Так и должно быть. В ряде случаев те же синтезаторы с ужасным интерфейсом даже брать в руки не хочется.

@ISEE, ну электроны считай компьютер. Если я на клавиатуре жму не задумываясь в чем разница то?
Мой ренойз уже давно как грувбокс нет ничего лишнего только цыфиры. И все с горячих клавиш :)

IMG_20230627_095117_296.jpg


Мне кажется что взаимодействие с железом полезно в понимании куда двигаться в этом многообразии. Но опять же опыт железа меня привел к существенному уменьшению инструментов в проекте, что напротив обоготило мой материал созданный в софте.
 
@andy felon, да фуфло эти контроллеры. Если интерфейс на старте имеет понятную логику то и управляется с горячих клавиш очень хорошо. Я 18 лет в кино жму кнопки в разных видеоредакторах и вот чем лучше продуман гуи тем меньшее о нем думаешь. Так и должно быть. В ряде случаев те же синтезаторы с ужасным интерфейсом даже брать в руки не хочется.

@ISEE, ну электроны считай компьютер. Если я на клавиатуре жму не задумываясь в чем разница то?
Мой ренойз уже давно как грувбокс нет ничего лишнего только цыфиры. И все с горячих клавиш :)

Посмотреть вложение 231335

Мне кажется что взаимодействие с железом полезно в понимании куда двигаться в этом многообразии. Но опять же опыт железа меня привел к существенному уменьшению инструментов в проекте, что напротив обоготило мой материал созданный в софте.
Речь, скорее о звуке, нежели об удобстве работы. Может и не прав. Но разница в поставленной задаче на момент времени! Что есть ноутбук или просто комп? Это многоцелевая вещь! Крути-верти как хочешь. А железный синтезатор - вещь специальная. Зачем же их продолжают делать если все давно уже заменено шарными плагинами? Потому, что у каждого железного синта свой характер звука, определяемый конструкционной схемой. И тут, типа, ноут такой мимо проходил и решил, дай как то попробую.;)
 
сегодня в мире железа спецов в синтезе работает гораздо меньше нежели в софте, все это связано с цеховой политикой, доступностью потребителю. Проще, доступнее продать плагины, нежели железные cинты. Поэтому игра в железо - это отдельная категория с инвесторами. А софт - он зачастую может и в одного разрабатываться, поставляться и пиариться, не менее эффективно для автора.
По возможностям, ну взять Корги последние, ну та же малинка, тот же дешманский комп с линкусом. Но за какой прайс!
Звук тот же, если не хуже, чем при конфигурации на ПК-сетапе.
Железо от этого никогда не станет менее востребованным.
ИМХО повышение ценников, глядя на новые Корги, связано с пробой продажи железок в виде плагинов. дали отличную скидку на плагины, задрав на новое железо ценник выше 2к. Это уже иные игры.
А софт.. имеет больший уровень продаж, но при этом меньшую публичную популярность в сравнении с железом, которым воодушевляются массы, в том числе часть разработчиков софта
Сегодня есть конкуренция условная - производители синтов смотрят на рынок плагинов, производители плагинов - по прежнему смотрят на БУ рынок олдовых синтов, поглядывая на новинки железа.
Как итог - выпуск синтов в железе и в форме софта одновременно. Надежды на двойной выхлоп? Логичны.

пример минифрик, ну вот я владею кучей Mutable модулей, при этом хочется минифрик давно. Поставил плагин, погонял, Синт меньше не захотелось. Хотя все равно задаюсь вопрос накой мне оно) и вообще воздерживаюсь и от плагина и от железа)
Музыкант должен быть голодным) и обделенным в средствах)) обилие - портит! Любите инструменты (платины или железа - не важно), главное чтоб был выхлоп с их владения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и ISEE
@ISEE, в звучание железо мне мало что даёт, но это был просто новый опыт, который помог определиться. По итогу я вообще отказался от привычной схемы виртуальный инструмент как источник звука. То есть взаимодействия с модуляром меня привели не в vcv rack, а в то что я собираю виртуальный синтезатор из самых разных эффектов под управлением метадевайсов, что вообще изменило мой звук. Где источник звука идёт обычное аудиосмещение с помощью DC эффекта который проходит через ринг модулятор. :) Ну там и понеслась каждый стандартный эффект от разных вендоров звучит очень по разному и тут бери тот что нравится по звуку и собирай свой блок без лишних элементов. Просто с точки зрения софта ренойз оказался максимально подходящим. Что касается железа я его вижу как перформанс и дрочка и я осознаю что это мой фетиш. Но вот писать мультитреком с железа я точно не буду.
 
@andy felon
Мы кажись мимо друг друга говорим...

так альтернативы то омнисфере нет.)))
A она нужна? Я собственно о том же...

а так поидее любой контроллер можно назначить и не лазить в софт,
нет, не работает это... все равно мышка, все равно хардкор )
Ну ок, может пуш, на 60-70 процентов...
 
Я считаю, что синтезаторы нужны музыкантам-клавишникам. А чтобы делать треки надо сначала грув-бокс. В идеале сразу какой-то дигитакт и дело пойдёт! И потом уже докупить то, что нужно. Для профессиональных студий синтезаторы нужны, но говорят что и там не редко плагинами вполне пользуются, а синты под чехлами.
 
Я считаю, что синтезаторы нужны музыкантам-клавишникам. А чтобы делать треки надо сначала грув-бокс. В идеале сразу какой-то дигитакт и дело пойдёт! И потом уже докупить то, что нужно. Для профессиональных студий синтезаторы нужны, но говорят что и там не редко плагинами вполне пользуются, а синты под чехлами.
Я считаю, что синтезаторы нужны в принципе как класс. А грув боксы нужны тем, кто даже не знаком с сольфелжио и не умеет играть, но очень хочет прославиться. Маркетология, ети ёё.
 
А грув боксы нужны тем, кто даже не знаком с сольфелжио и не умеет играть, но очень хочет прославиться. Маркетология, ети ёё.
Крайне странное высказывание. Как грувбокс типа тех же электронов поможет тому, кто не умеет играть/писать?
Грувбокс, это синт+секвенсер. Он за тебя ничего не напишет.
А заточенный узкий секвенсер, типа ксокса электроновского, имхо, как раз задачу написания интересных музыкальных идей усложняет, ибо тебе надо поместить идею в его рамки.
Ну и ещё, грувбокс, это вещь заточенная изначально под определенные стилистические рамки. Они изначально не для написания симфоний.
Это прежде всего техно коробки. Плюс коробки для живого исполнения, некоторые, далеко не все из них, представляют собой именно исполнительский инструмент, именно, как гибрид синта и секвенсера.
Не стоит их воспринимать, как универсальные инструменты. И уж точно, как замену дав.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и superfake
Крайне странное высказывание. Как грувбокс типа тех же электронов поможет тому, кто не умеет играть/писать?
Грувбокс, это синт+секвенсер. Он за тебя ничего не напишет.
А заточенный узкий секвенсер, типа ксокса электроновского, имхо, как раз задачу написания интересных музыкальных идей усложняет, ибо тебе надо поместить идею в его рамки.
Ну и ещё, грувбокс, это вещь заточенная изначально под определенные стилистические рамки. Они изначально не для написания симфоний.
Это прежде всего техно коробки. Плюс коробки для живого исполнения, некоторые, далеко не все из них, представляют собой именно исполнительский инструмент, именно, как гибрид синта и секвенсера.
Не стоит их воспринимать, как универсальные инструменты. И уж точно, как замену дав.
Электрон, конечно не грувбокс. Действительно синтезатор. НЕ дешевый синтезатор. Это формат "мероприятия". Кто не умеет жать клавиши, пусть жмёт кнопки. :p Позволю себе маленькую провокацию. Грувбокс или НЕ грувбокс?
231356
 
KORG opsix SE и SE Platinum
Абалдеть, цена 2000 евро ))

 
Последнее редактирование:
Кто не умеет жать клавиши, пусть жмёт кнопки. :p Позволю себе маленькую провокацию. Грувбокс или НЕ грувбокс?
А, так вы зашли поспорить, ради поспорить, ну тогда это без меня, пусть электрон - не грувбокс, грувбокс - коробка для неумеющих играть, на скрипке вообще только 4 струны и нет ладов, короче, 4 ноты, для тех, кто не умеет играть на клавишах. Это все без меня.
 
  • Like
Реакции: superfake и zga
А, так вы зашли поспорить, ради поспорить, ну тогда это без меня, пусть электрон - не грувбокс, грувбокс - коробка для неумеющих играть, на скрипке вообще только 4 струны и нет ладов, короче, 4 ноты, для тех, кто не умеет играть на клавишах. Это все без меня.
Я "зашел" на предмет здорового аргументированным диспута. Чтобы если, кто-то, знает и умеет больше меня, прочитать то, что он скажет (подЕлится знаниями-умениям), и послушать то, чем он готов поделиться.
 
Электрон, конечно не грувбокс. Действительно синтезатор. НЕ дешевый синтезатор. Это формат "мероприятия". Кто не умеет жать клавиши, пусть жмёт кнопки. :p Позволю себе маленькую провокацию. Грувбокс или НЕ грувбокс?
Посмотреть вложение 231356
А почему Электрон то не грувбокс?
Вполне себе грувбокс, я ситаю, как и Акаи серии mpc, как и любые аналогичные коробки от Роланда, Корга, Новейшн. Как и эта Ямаха QY700.
Все коробки, которые позволяют автономно создавать и играть живьем зацикленные паттерны и имеют свои звуковые движки, эффекты и управление в реальном времени - можно называть грувбоксами.
На грувбоксах играют как крутые профи, так и новички. Не грувбокс определяет уровень мастерства, а готовый продукт.
 
Последнее редактирование:
А почему Электрон то не грувбокс?
Вполне себе грувбокс, я ситаю, как и Акаи серии mpc, как и любые аналогичные коробки от Роланда, Корга, Новейшн. Как и эта Ямаха QY700.
Все коробки, которые позволяют автономно создавать и играть живьем зацикленные паттерны и имеют свои звуковые движки, эффекты и управление в реальном времени - можно называть грувбоксами.
На грувбоксах играют как крутые профи, так и новички. Не грувбокс определяет уровень мастерства, а готовый продукт.
Даже и формат - "Грувбокс". Маркетология. Чтобы любой купивший, нажав пару кнопок сам моментально офигел от собственного успеха..... :) А Электрон, все-таки синтезатор.
 
тогда электроны-это 146% грувбоксы.
тогда электроны-это 146% грувбоксы.
Не согласен. Электроны, конечно, имеют признаки грувбоксов. Но это дорогие серьёзные синтезаторы. Давайте, для сравнения, возьмем KORG KARMA. Прекрасный прибор!!! Клавиатура "взамен" кнопок. Крутилок в наличии, устанешь крутить. Он сам всё делает. Это грувбокс или нет?
 
Не столь дорогие, а по серьезности - это индивидуально :cool:

Их там восемь штук :rolleyes:
По серьёзности это кто и что сможет нарулить на данном конкретном приборе.
Допустим. Вот Moog Rogue.
Старый античный прибор, делающий теперь современные аналоги на раз.
При том, что крутилок не так уж и много. И о дисплее и речи нет. Просто чьи то руки.
Вердикт.
Красивая девушка должна оказаться в руках, способного ее эффективно и с пользой применить на благо народа.
 
Последнее редактирование:
@ISEE, нет, электроны разные бывают. Например октатрек какой синтезатор? Или дигитакт? Карма это не грувбокс его и синтезатором то сложно назвать, рабочая станция.
Муг рок ничего там не делает. Такой себе синт, которых на вторичке вагон. Вот продиджи это другое дело или меморимуг например.
 
Например октатрек какой синтезатор?

да вполне себе синтезатор, sample based, было бы желание.


Электроны, конечно, имеют признаки грувбоксов. Но это дорогие серьёзные синтезаторы.

ну так там, почти везде, можно забить все так, что от пары нажатий, мало того что почувствуешь себя великим, но и трусы потрескаются))
а карма больше к самоиграйкам
 
  • Like
  • Haha
Реакции: ISEE и superfake

Сейчас просматривают