да видел, хорошо звучит, но стоит как Hype@soup, кстати, для Akai MPC уже есть плагин Mini D. То есть, внутри MPC Муг уже есть.
Просто мнение. Почему-то думаю, что когда всё хорошо: спрос, отсутствие проблем со сбытом и пр., то телодвижения никакие не совершаются - деньги любят тишину.Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.
Просто мнение. Почему-то думаю, что когда всё хорошо: спрос, отсутствие проблем со сбытом и пр., то телодвижения никакие не совершаются - деньги любят тишину
Ну тогда можно переходить к ферме и лимонаду.@soup, кстати, для Akai MPC уже есть плагин Mini D. То есть, внутри MPC Муг уже есть.
А я что-то опять деградировал до блюзовой гаммы на гитаре под Бэкинг трек - то ли лень, то ли зрелость, то ли старость...Ну тогда можно переходить к ферме и лимонаду.
Спрос и отсутствие проблем со сбытом не означает, что Муг не может находиться на грани нулевой прибыли. И дивиденды могут быть просто смешными.Просто мнение. Почему-то думаю, что когда всё хорошо: спрос, отсутствие проблем со сбытом и пр., то телодвижения никакие не совершаются - деньги любят тишину.
Не дадут теперь бывшим совладельцам-работягам ни ферму сделать, ни лимонад разливать, ни разгильдяйства производственного допускать.Ну тогда можно переходить к ферме и лимонаду.
если б Берингера купили - это был бы крах и позор, а от Муга мы конечно чего-то ждёмс...)Теперь ждем от Муга новых продуктов и кардинального пересмотра всей системы менеджмента
если б Берингера купили - это был бы крах и позор, а от Муга мы конечно чего-то ждёмс...)
Теоретически, с точки зрения формальной логики, моё утверждение не является противоречивым и контраргументированным Вами. Я указал на фактор "спрос", и, опять же теоретически, муговский организационный уровень, использующий только один показатель "спрос", через количество продукции способен решить проблему прибыли, даже при учёте проблем с показателем "себестоимость". Но не в этом дело, и даже не в том, что буржуям объективно становится сложнее держаться на плаву. Моя мысли идёт дальше. Суть в том, что для капсистемы неважно производишь ты уникальные синтезаторы или массовые пылесосы, лишь бы прибыль была, поэтому есть шанс исчезновения, и потому госплан, с еженедельно контролируемым отчётом по такому показателю как "себестоимость" Мугу бы не помешал. А поскольку государственный строй у них - это власть транснациональных корпораций, - то они, соответственно, к таковой и примкнули.Спрос и отсутствие проблем со сбытом не означает, что Муг не может находиться на грани нулевой прибыли. И дивиденды могут быть просто смешными.
Все дело в уровне операционных затрат, рентабельности и объеме выпуска.
Если Муг производит в месяц 5 тыс синтезаторов всех моделей и это их вся производственная мощность, то при высокой себестоимости синтов (а она высокая, так как кучу всего они делают не сами: от корпусов и крутилок, до деталей, плат и клавиш) и высоких операционных затратах(включая высокие налоги в сша и высокую зарплату рабочих-они совладельцы завода-сами себе ее установили), то они с большой доли вероятности будут находиться на уровне очень низкой рентабельности всего бизнеса, например, 1-2%.
Итого: спрос высокий, на складах ничего не залеживается, возни и суеты много, выпускают синты, которые не до конца доработаны(привет шумным вентиляторам мугвана и тд), а рентабельность низкая и дивиденды маленькие или нет совсем.
Нафига «такая корова« рабочим-совладельцам?
Гораздо соблазнительнее продать компанию или большую долю инвестору (Inmusic), получив через cash out по 300-500 тыс $ на каждого и остаться в компании работать только по найму на той же зарплате, например, 7000$ в мес.
«Синица в руке» в виде 0,5 млн $ для работяги это намного более понятная вешь, чем дивиденды в небе через сколько то лет. Может будут, может нет.
Цифры примерные, но подход возможно был такой. Сужу по другим европейским и американским подобным бизнесам.
Через количество продукции проблему прибыли Муг не решит в своей сегодняшней бизнес-модели.Теоретически, с точки зрения формальной логики, моё утверждение не является противоречивым и контраргументированным Вами. Я указал на фактор "спрос", и, опять же теоретически, муговский организационный уровень, использующий только один показатель "спрос", через количество продукции способен решить проблему прибыли, даже при учёте проблем с показателем "себестоимость". Но не в этом дело, и даже не в том, что буржуям объективно становится сложнее держаться на плаву. Моя мысли идёт дальше. Суть в том, что для капсистемы неважно производишь ты уникальные синтезаторы или массовые пылесосы, лишь бы прибыль была, поэтому есть шанс исчезновения, и потому госплан, с еженедельно контролируемым отчётом по такому показателю как "себестоимость" Мугу бы не помешал. А поскольку государственный строй у них - это власть транснациональных корпораций, - то они, соответственно, к таковой и примкнули.
Сами себя туда загнали. А как же сегментация рынка? Выпустили бы под собственным брендом, что-нибудь более близкое среднестатистическому потребителю, глядишь, и дело лучше было бы.Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.
Вопрос чисто в менеджменте (он неважный) и в самом сегменте (аналоговые синты это узкая ниша).
У Муга есть 4 хорошо продающихся модели за 500-600 евро: Minitaur, DFAM, Subharmonicon, Mother-32. Также лидирует Grandmother, но он примерно 1100 евро. Все они в топах по продажам в том же Томане.Сами себя туда загнали. А как же сегментация рынка? Выпустили бы под собственным брендом, что-нибудь более близкое среднестатистическому потребителю, глядишь, и дело лучше было бы.
Дело в другом. Делёж рынка продаж. Этим инструментом, по сути, KORG, наконец то сделал то, что сделал давным-давно ACCESS своим VIRUS-ом. Но не до конца. Коржику есть еще над чем поработать.Ставить на 5-ти октавный инструмент за 2000 евро/долларов экранчик, размером со спичечный коробок - то еще извращение, учитывая количество выводимых на него функций...
У KORG какие-то системные проблемы с софтом и технологиями XXI века - кто мешает в массовом порядке использовать подключаемые планшеты/айпады для информации и нормальной работы?! Только жадность и нежелание платить разработчикам софта для их-же железных инструментов, КМК.
Не-е. Он безусловно интересен. С оговорками. При условии разумной цены я бы взял.Вряд ли этот корг повторит успех вируса и вообще не понятно кто это купит за такие деньги.
Только жадность и нежелание платить разработчикам софта для их-же железных инструментов, КМК.
Стоит набраться терпения, чтобы подождать время. Ценник имеет свою волатильность. Прямо сейчас - такой, через час - другой, завтра - третий. А послезавтра может упасть ниже затрат производителя на производство прибора. Будем мониторить.наверное еще жадничают на разработчиков железа , такие то экранчики ставить и распбери еще.
*сарказм, если что.
Если дело в цене, купите, Virus B (он же теперь Classic). Ржунимагу. Боюсь поднять ценник на проверенный временем прибор. Он делает то же самое. Местами даже и лучше. С этим конкретным Коржиком пальцами не встречался. Поэтому качество контента демки за аффтаром клипа.@ISEE, так дело именно в цене