Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)

Однако же считают.
Причем я спросил, можно ли это поправить прошивкой, и бехры ответили, что нет.
Конечно нельзя, он там в цепь аналоговую включен :) но еще раз повторюсь, там было без проблем запатчить его обход прям через матричку синта, если надо было.

Собственно у бехра при разработке синта было две одинаковых возможности:
1) пустить сигнал по умолчанию через него и дать возможность обойти патчингом
2) пустить сигнал по умолчанию мимо него и дать возможность включить патчингом

Мне ни один из вариантов не кажется некоей «ошибкой», они просто выбрали из равноценных - вариант 1.
 
Собственно у бехра при разработке синта было две одинаковых возможности:
1) пустить сигнал по умолчанию через него и дать возможность обойти патчингом
2) пустить сигнал по умолчанию мимо него и дать возможность включить патчингом

Мне ни один из вариантов не кажется некоей «ошибкой», они просто выбрали из равноценных - вариант 1.

Если в дефолтном состоянии на мэйне торчит закрученный в ноль эффект, это баг.
И первый вариант - это костыль.
А вот второй вариант - нормальное решение.
 
Последнее редактирование:
Если в дефолтном состоянии на мэйне торчит закрученный в ноль эффект, это - баг.
И первый вариант - это костыль.
А вот второй вариант - нормальное решение.
Сама природа этого дилея шумная, решение ставить его в разрыв, а не в посыл, учитывая семимодулярность синта мне нисколько не кажется неправильным, просто так задумал дизайнер.
И мне не кажется, что один вариант костыль, а второй - нет. Мне лично такое решение оставляло больше дырок на патчпанели, с учетом того, что я его юзал практически всегда.
Имхо - дело личных предпочтений, не более.
 
Да, вообще, ужасно.
А бывает ещё хуже - когда музыка ради музыки.


Слушабельным для кого?


А кто это?
Каковы критерии их обычности?
Музыка ради музыки это когда "в стол" пишешь. Пустая дрочьба.
Слушабельность - желание и готовность слушать снова и снова. Она для всех и каждого. А то, ведь, бывает, что с первых тактов появляются рвотные позывы.
Критерии обычности - "как прекрасен этот мир, посмотри". Извините, если без спроса возьму Вас в свою компанию.... но это мы с Вами. В том числе.
 
Последнее редактирование:
Музыка ради музыки это когда "в стол" пишешь. Пустая дрочьба.
Странное рассуждение. Написание музыки, что «в стол», что «не в стол», это способ достижения человеком каких-то целей, как и вообще любая другая деятельность.

А вот цели у всех разные, у кого-то, это профессиональная деятельность(люди зарабатывают деньги), у кого-то самоудовлетворение/утверждение за счёт получения одобрения от публики(которой эта музыка демонстрируется), у кого-то(в подростковом возрасте) - способ получить популярность и тёлочек/мальчиков подснять полегче, у кого-то- хобби - просто способ разнообразить свою жизнь, переключиться на другой род деятельности, «помедитировать», покрутив помацав железочки, инструменты. Часто эти цели/действия могут перетекать друг в друга.

При этом - всё они равнозначно «пусты», или «не пусты».
Но то, что по итогу, это всё дрочилово и суета - тут согласен, но это, про любую человеческую деятельность верно.

Так что, да я полностью понимаю эту мудрость, высказанную на одном из ресурсов хорошим человеком:
- Синтезатор - сам по себе произведение искусства, а музыку на нем писать - пошло.
 
Странное рассуждение. Написание музыки, что «в стол», что «не в стол», это способ достижения человеком каких-то целей, как и вообще любая другая деятельность.

А вот цели у всех разные, у кого-то, это профессиональная деятельность(люди зарабатывают деньги), у кого-то самоудовлетворение/утверждение за счёт получения одобрения от публики(которой эта музыка демонстрируется), у кого-то(в подростковом возрасте) - способ получить популярность и тёлочек/мальчиков подснять полегче, у кого-то- хобби - просто способ разнообразить свою жизнь, переключиться на другой род деятельности, «помедитировать», покрутив помацав железочки, инструменты. Часто эти цели/действия могут перетекать друг в друга.

При этом - всё они равнозначно «пусты», или «не пусты».
Но то, что по итогу, это всё дрочилово и суета - тут согласен, но это, про любую человеческую деятельность верно.

Так что, да я полностью понимаю эту мудрость, высказанную на одном из ресурсов хорошим человеком:
- Синтезатор - сам по себе произведение искусства, а музыку на нем писать - пошло.
Позволю себе немного перефразировать эту фразу поставив акцент чуть иначе в последнем слове цитаты:
...а музыку на нем писать - пошлО-о..... :) всё получилось.
 
Да, получился один из способов суеты, как по вашему - «дрочьбы», по сути равнобессмыссленный с остальными :)
Каждый дрочит - как он хочет.
Ну да! А я д*очу как я хочу. Вот. Над*очил не "в стол". 9-го если всё получится будет релизец на ScentAir Records.
230349
 
Последнее редактирование:
Слушабельность - желание и готовность слушать снова и снова. Она для всех и каждого.
У всех и каждого разные вкусы.

А то, ведь, бывает, что с первых тактов появляются рвотные позывы.
От любой музыки с первых тактов могут появляться рвотные позывы. Даже от классической.
 
У всех и каждого разные вкусы.


От любой музыки с первых тактов могут появляться рвотные позывы. Даже от классической.
Это да! О вкусах не спорят. Но тут уже оффтоп получается. Философский вопрос. Кто кого куда дотягивает. Музыканты слушателей до своего понимания музыки или слушатели музыкантов до своих желаний?

С классики.... опять же, что понимать под "классикой". С Моцарта, к примеру, вряд ли.
 
Музыканты слушателей до своего понимания музыки или слушатели музыкантов до своих желаний?
Или маркетинг через соцсети подтягивает музыку, музыкантов и слушателей к тому, чего у них из недорогого в кармане завалялось.
Но имхо, это уже не про синтезаторы пошло совсем.
 
Или маркетинг через соцсети подтягивает музыку, музыкантов и слушателей к тому, чего у них из недорогого в кармане завалялось.
Но имхо, это уже не про синтезаторы пошло совсем.
Имнатак! НаписАл же - оффтоп. А так то.... про грувбоксы было.... и насколько они синтезаторы или не синтезаторы. Было еще понятие "Фразовый сэмплер". И вообще? Что считать синтезатором? Классическая схема подразумевает VCO->VCF->VCA, каждый с обвязкой ADSR, плюс LFO. Если в грувбоксе это есть, стало быть, синтезатор. Если нет... смотрите сами, что там есть. Ладно! Заменим на DCO (или сэмпл плэйбэк), TVF и TVA. Все равно синтез есть синтез. И музыкальные экзерсисы могут помочь раскрыть его возможности. Делитесь содеянным!!!
 
@soup,
похож на pro-1 по звуку... такой резко сырой... на prophet 5/6 мало похоже.
демки - да, так се...
 
  • Like
Реакции: Miramax
Нравится , что много регуляторов. Перекрутить присет можно до неузнаваемости :)
LFO слабоват. Максимум только до 20Гц скорости. Надо хотя бы до 100Гц. Чтоб аж звенело на максимуме. Тогда он (LFO) превращается, по сути, в третий генератор. Пример Yamaha CS15D.
 
Грувбокс без синтезаторов не грувбокс. Это не только моё мнение! А чьё ещё не надо спрашивать. Скажем профессионалов.
Хы )) Грувбоксы и профессионалы - очень нелепая картина ))
Но есть вопрос...
230408

Профессиональные исполнители на грувбоксах? ))
 
  • Like
Реакции: Devian, dan0ne22rus и zga
Новости от Ули

--
Синтезатор Kobol — это настоящий легендарный синтезатор, разработанный давно исчезнувшей компанией RSF. Это настолько затягивает, что вы никогда не захотите оторваться от него. Он имеет удивительные функции морфинга, а также полную память патчей.
Приготовьтесь зажечь с Kobol и раскрыть своего внутреннего музыканта!

В настоящее время Kobol полностью разработан и запланирован к производству. Мы очень взволнованы
--

230758

230759
230760
230762
 
Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Ну, теперь Акай, Алесис, Ньюмарк, Денон, Маранц (кого-то еще забыл) и Муг - одна компания.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Достаточно их ценовой политики, чтоб дойти до красивого финала и без других серьёзных проблем.
 
  • Like
Реакции: Maxim Kashtanov
Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Ну, теперь Акай, Алесис, Ньюмарк, Денон, Маранц (кого-то еще забыл) и Муг - одна компания.

Полностью поддерживаю, надоели уже эти унылые допотопные субтрактивы, может наконец возьмут у акаи мозги из МПЦ на линуксе, сделают коробку с тачем, поставят туда плагины от Артурии эмулирующие муг(или еще кого) и нормально будет, тема с сабтрактивом будет закрыта.

А сами пусть займутся нормальной разработкой под такие коробки, тот же анимуг портируют, модели педалей.

Главное, чтобы коробка была не особо дорогая и можно было синты и эффекты типа мугфугеров по подписке покупать, желательно модульно, например не нужна тебе огибайка с регулируемыми параметрами в модели муг минимуг - так и не платишь за нее, типа стоимость владения на пару евро в месяц снизил.

А на заводе можно открыть гидропонную ферму ганджубаса, линию розлива лимонада - продавать под маркой муг.

PS Пойду пожалуй им напишу, вдруг эффективным менеджером по развитию меня возьмут на полставки и удаленно.
 
Достаточно их ценовой политики, чтоб дойти до красивого финала и без других серьёзных проблем.
Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.
Вопрос чисто в менеджменте (он неважный) и в самом сегменте (аналоговые синты это узкая ниша).
 

Сейчас просматривают