Однако же считают.Я так до сих пор и не понял, почему это ошибкой считают.
Причем я спросил, можно ли это поправить прошивкой, и бехры ответили, что нет.
Однако же считают.Я так до сих пор и не понял, почему это ошибкой считают.
Конечно нельзя, он там в цепь аналоговую включен но еще раз повторюсь, там было без проблем запатчить его обход прям через матричку синта, если надо было.Однако же считают.
Причем я спросил, можно ли это поправить прошивкой, и бехры ответили, что нет.
Собственно у бехра при разработке синта было две одинаковых возможности:
1) пустить сигнал по умолчанию через него и дать возможность обойти патчингом
2) пустить сигнал по умолчанию мимо него и дать возможность включить патчингом
Мне ни один из вариантов не кажется некоей «ошибкой», они просто выбрали из равноценных - вариант 1.
Сама природа этого дилея шумная, решение ставить его в разрыв, а не в посыл, учитывая семимодулярность синта мне нисколько не кажется неправильным, просто так задумал дизайнер.Если в дефолтном состоянии на мэйне торчит закрученный в ноль эффект, это - баг.
И первый вариант - это костыль.
А вот второй вариант - нормальное решение.
Музыка ради музыки это когда "в стол" пишешь. Пустая дрочьба.Да, вообще, ужасно.
А бывает ещё хуже - когда музыка ради музыки.
Слушабельным для кого?
А кто это?
Каковы критерии их обычности?
Странное рассуждение. Написание музыки, что «в стол», что «не в стол», это способ достижения человеком каких-то целей, как и вообще любая другая деятельность.Музыка ради музыки это когда "в стол" пишешь. Пустая дрочьба.
Позволю себе немного перефразировать эту фразу поставив акцент чуть иначе в последнем слове цитаты:Странное рассуждение. Написание музыки, что «в стол», что «не в стол», это способ достижения человеком каких-то целей, как и вообще любая другая деятельность.
А вот цели у всех разные, у кого-то, это профессиональная деятельность(люди зарабатывают деньги), у кого-то самоудовлетворение/утверждение за счёт получения одобрения от публики(которой эта музыка демонстрируется), у кого-то(в подростковом возрасте) - способ получить популярность и тёлочек/мальчиков подснять полегче, у кого-то- хобби - просто способ разнообразить свою жизнь, переключиться на другой род деятельности, «помедитировать», покрутив помацав железочки, инструменты. Часто эти цели/действия могут перетекать друг в друга.
При этом - всё они равнозначно «пусты», или «не пусты».
Но то, что по итогу, это всё дрочилово и суета - тут согласен, но это, про любую человеческую деятельность верно.
Так что, да я полностью понимаю эту мудрость, высказанную на одном из ресурсов хорошим человеком:
- Синтезатор - сам по себе произведение искусства, а музыку на нем писать - пошло.
Да, получился один из способов суеты, как по вашему - «дрочьбы», по сути равнобессмыссленный с остальнымивсё получилось
Ну да! А я д*очу как я хочу. Вот. Над*очил не "в стол". 9-го если всё получится будет релизец на ScentAir Records.Да, получился один из способов суеты, как по вашему - «дрочьбы», по сути равнобессмыссленный с остальными
Каждый дрочит - как он хочет.
У всех и каждого разные вкусы.Слушабельность - желание и готовность слушать снова и снова. Она для всех и каждого.
От любой музыки с первых тактов могут появляться рвотные позывы. Даже от классической.А то, ведь, бывает, что с первых тактов появляются рвотные позывы.
Это да! О вкусах не спорят. Но тут уже оффтоп получается. Философский вопрос. Кто кого куда дотягивает. Музыканты слушателей до своего понимания музыки или слушатели музыкантов до своих желаний?У всех и каждого разные вкусы.
От любой музыки с первых тактов могут появляться рвотные позывы. Даже от классической.
Или маркетинг через соцсети подтягивает музыку, музыкантов и слушателей к тому, чего у них из недорогого в кармане завалялось.Музыканты слушателей до своего понимания музыки или слушатели музыкантов до своих желаний?
Имнатак! НаписАл же - оффтоп. А так то.... про грувбоксы было.... и насколько они синтезаторы или не синтезаторы. Было еще понятие "Фразовый сэмплер". И вообще? Что считать синтезатором? Классическая схема подразумевает VCO->VCF->VCA, каждый с обвязкой ADSR, плюс LFO. Если в грувбоксе это есть, стало быть, синтезатор. Если нет... смотрите сами, что там есть. Ладно! Заменим на DCO (или сэмпл плэйбэк), TVF и TVA. Все равно синтез есть синтез. И музыкальные экзерсисы могут помочь раскрыть его возможности. Делитесь содеянным!!!Или маркетинг через соцсети подтягивает музыку, музыкантов и слушателей к тому, чего у них из недорогого в кармане завалялось.
Но имхо, это уже не про синтезаторы пошло совсем.
Тут всё таки не про ето темаДелитесь содеянным!!!
Стали появляться первые демки Pro-800
с 7 мин несколько примеров
LFO слабоват. Максимум только до 20Гц скорости. Надо хотя бы до 100Гц. Чтоб аж звенело на максимуме. Тогда он (LFO) превращается, по сути, в третий генератор. Пример Yamaha CS15D.Нравится , что много регуляторов. Перекрутить присет можно до неузнаваемости
Хы )) Грувбоксы и профессионалы - очень нелепая картина ))Грувбокс без синтезаторов не грувбокс. Это не только моё мнение! А чьё ещё не надо спрашивать. Скажем профессионалов.
Ну, хз, мне кажется, довольно бодро звучит. )) Особенно, когда нужен такой неотёсанный и простой звук, да ещё и с полифонией, пресетами и недорого. ))Уныленько
хорошо звучит, живоНу, хз, мне кажется, довольно бодро звучит. )) Особенно, когда нужен такой неотёсанный и простой звук, да ещё и с полифонией, пресетами и недорого. ))
Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Достаточно их ценовой политики, чтоб дойти до красивого финала и без других серьёзных проблем.Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Давно пора было это сделать, так как "народное владение" Мугом имело несколько серьезных проблем.
Ну, теперь Акай, Алесис, Ньюмарк, Денон, Маранц (кого-то еще забыл) и Муг - одна компания.
Ценовая политика у них адекватна спросу на их продукцию. Проблем со сбытом у них не было. Наоборот, на все новинки очередь и квоты на страны и дистрибьюторов.Достаточно их ценовой политики, чтоб дойти до красивого финала и без других серьёзных проблем.