@коб, Я вам как разработчик скажу, и не важно софт это или железо. Продажи идут тогда, когда слушаешь пользователя, это проверенный факт. Нет ничего лучшего в мотивациях продаж, чем лояльные пользователи.
разработчики же которые не вхожи в команду, могут быть полезны советами не меньше. Я же не говорю про обывательские мелочи и хотелки.
Можно конечно выкатить готовый продукт, но после слушать пользователя будет поздно. Аудитория уйдёт, это не софт с апдейтами и возможностями переделать многое
Разработчики - это чужой опыт и чужие интересы, они вам в продажах не сильно помогут. Для любого проекта- важно строить лояльную базу, и тогда можно будет ожидать чего то вообще от предзаказов.
Всегда будет процент недовольных, но даже их скепсис не так сложно переломить и сделать их же стоящими горой за ваш продукт, я через это много раз проходил в софте, когда из ярых противников с надсмешками (а они рождаются из пробелов в подаче продукта и владением темой), в итоге слушая все нюансы и пытаясь превзойти ожидания, расширяя возможности, получаешь реальный профит. 1 лояльный пользователь хорооо, 10 лучше, и тд, 1 недовольный но обоащкнный в плюс стоит 10-20 таких а то и больше.
я не говорю о прогибах передкем либо. Рынок устроен так, что прорыв организовать сложно. И нужно стараться, в том числе с подачей. В конце концов у любого продукта есть ядро и оболочка. Важно подать все это стараюсь обойти возможные мелочи поражающие замечания и упреки.
я бы не говорил на паблик о том что пользователи не очень интересны, это может стать проблемой в финальном этапе
Готовый продукт он же для покупателя, а не разработчиков другого софта/железа.
Вопросов то прямых к пользователю конечно быть специально и не должно, это тоже правильно, продукт должен нести самостоятельность идеи и актуальность. Но тот же бета тест, показывает что взысканий пользователи приносят больше пользы чем коллеги разработчики со стороны.
Но опять таки, последние часто могут стараться важную роль на стадии формирования проекта.
никогда не скрывал, что в своих продуктах на стадии проработки веду не мало общения с DSP спецами, можно и без них, но оно приносит ощутимую пользу.