Вести с полей синтезаторных (1 онлайн

Понятно, что это не по теме этой ветки. Но всё же.. Хоть один пример можно? Успешно реализованный.
почему не по теме? Человек будет делать синтезаторы в России. И сделает если прототип получиться.
А я бы тут ничего не строил... не логично и не вовремя.
 
Последнее редактирование:
Понятно, что это не по теме этой ветки. Но всё же.. Хоть один пример можно? Успешно реализованный.
Один завод мы открыли в конце 2019 года, второй открываем в начале этого года. Наши друзья в 2020 году тоже открыли завод. И еще знаю примерно 10 производств(постоянно с ними на разных площадках встречаемся), которые открылись в 2021-2022). Это все новые производства и только то, что лично мне известно.

Ну и статистика вся открыта.
Примерно 150 новых производств ежегодно открывается. В масштабах страны это не очень много, но сказать, что ничего не открывается - тоже не верно.
 
Последнее редактирование:
@baloo, на счет рынка сбыта. Наш рынок - поле не паханное.
Я помню еще когда существовало ПО "Вега", те кто занимался радиолюбительством, ездили в Бердск.
Там была временная свалка брака с завода. Выбирали то, что нужно. Хотя и в магазинах было валом радиокомпонентов.
Сейчас все это история, не считая военку.
А сколько нашей готовой электроники перед развалом СССР было в магазинах.
Даже довольно передовые по мировым меркам варианты были.
Так что изначально потребности нашего рынка - вот первая цель сбыта.
Далее уже по различным ЕАС-ам.
Главный вопрос - кто это возглавит.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и baloo
Синтезаторные поля непаханы из за сложившейся кризисной ситуации производства / поставок. Сейчас новостей о закрытии мелких производителей от Европы до штатов - больше всего) давайте их обсудим ))
 
  • Like
Реакции: коб
@901,
просто уточню, что то, что я выше написал про нас и статистику новых производств - это не про производство синтов, конечно, а вообще про промышленное производство всех секторов. Просто речь зашла про то, что как при Сталине новых заводов в поле уже не будет и все из Китая. Надеюсь, вы поняли это. Мы в производство синтов пока не зашли. Пока идет НИОКР
 
Последнее редактирование:
@901,
уточню, что то, что я выше написал про нас и статистику новых производств - это не про производство синтов, конечно, а вообще про промышленное производство всех секторов. Просто речь зашла про то, что как при Сталине новых заводов в поле уже не будет и все из Китая. Надеюсь, вы поняли это.
Я вас прекрасно понял. Но это ж капля в море :) Если даже иголки и саморезы из кытая. Конечно, я понимаю что их выгоднее везти хоть с Марса, чем производить здесь. Не очень ясно, что вы хотите мне доказать. И главное, какое это имеет отношение к новинкам синтостроя?:)
 
  • Like
Реакции: pinhole
Я вас прекрасно понял. Но это ж капля в море :) Если даже иголки и саморезы из кытая. Конечно, я понимаю что их выгоднее везти хоть с Марса, чем производить здесь. Не очень ясно, что вы хотите мне доказать. И главное, какое это имеет отношение к новинкам синтостроя?:)
Доказать ничего не хочу.
Я всего лишь ответил на ваше сообщение http://rmmedia.ru/threads/118532/post-2781405
И да, согласен, ни ваше сообщение, ни мой ответ на него не имеет отношение к теме. Поэтому, последнее сообщение я и скрыл под спойлером.
 
Some time ago we showed you a design draft of our AKS Mini, a scaled down version of the VCS3 but with the exact same oscillators, filters etc. and of course the magic VCS sound.
Our final version has 3 VCO's, a built-in arpeggiator and also a 16-step motion sequencer.
Retail price is targeted at US$ 99. Shipping is scheduled for coming summer.
We hope you're as much excited as we are. ...
Ещё
Некоторое время назад мы показывали вам проект нашего AKS Mini, сокращенной версии VCS3, но с точно такими же осцилляторами, фильтрами и т.д. и конечно же волшебный звук VCS.
В нашей финальной версии 3 VCO, встроенный арпеджиатор, а также 16-шаговый секвенсер.
Розничная цена рассчитана на 99 долларов США. Отправка запланирована на лето.
224428
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Nayky, 901 и euggie2000

Осмос мне напоминает акустические инструменты, звук которых в пальцах/руках.
В нем основное - это то, что оживление звука, атака, артикуляция, штрихи делаются не средствами синтеза/лфо/огибающими (то есть, машиной), а пальцами, то есть человеком. Этот Осмос, по сути, как бы гибрид или мост между электронными инструментами и акустическими. Надо обязательно его изучить.
 
Осмос мне напоминает акустические инструменты, звук которых в пальцах/руках.
В нем основное - это то, что оживление звука, атака, артикуляция, штрихи делаются не средствами синтеза/лфо/огибающими (то есть, машиной), а пальцами, то есть человеком. Этот Осмос, по сути, как бы гибрид или мост между электронными инструментами и акустическими. Надо обязательно его изучить.

Интересный конечно инструмент . Но как не странно , моё отношение к нему , перетерпело довольно сильную эволюцию , начиная со времени появления первой видео - информации . От восторга , до почти безразличия .
Видимо ,как всегда, вначале эмоции ну а потом , жёсткий анализ .....
К тому-же , мне кажется вы не совсем правы , когда говорите о том , что вся динамика звука ,управляется не машиной , а пальцами . Мне-же представляется , что всё-таки машиной , ну а машина в свою очередь , пальцами .....
 
Последнее редактирование:
Интересный конечно инструмент . Но как не странно , моё отношение к нему , перетерпело довольно сильную эволюцию , начиная со времени появления первой видео - информации . От восторга , до почти безразличия .
Видимо ,как всегда, вначале эмоции ну а потом , жёсткий анализ .....
К тому-же , мне кажется вы не совсем правы , когда говорите о том , что вся динамика звука ,управляется не машиной , а пальцами . Мне-же представляется , что всё-таки машиной , ну а машина в свою очередь , пальцами .....
Конечно, в итоге, именно машина реализует все то, что делают пальцы. Это все же электронный инструмент.
Но здесь важно на мой взгляд то, что управляющие команды на нюансы звука поступают именно от пальцев.
Вибрато - не лфошное(машинное), а живое.
Слайды - не модуляционные(машинные), а живые.
Атака - не огибающая (машинная), а живая. И тд.
По крайней мере, глядя на эту игру, У меня создается ощущение как будто играют на каком-то струнном/щипковом/ударном акустическом инструменте - настолько тонко и гибко инструмент реагирует на движения пальцев. Ну, может быть, это только у меня такое ощущение.
 
Вибрато - не лфошное(машинное), а живое.
Вибрато ---пальцевое , оно когда-то называлось, ещё у Володина , на его Экводинах , точно не помню , модели , если не ошибаюсь , в 9-ой , 11-ой модели и так далее уже было чуть-ли не в 50-х годах реализовано .
Атака - не огибающая (машинная), а живая. И тд.
Вот тут , думаю, всё по другому . Думаю , что управляющий сигнал с контроллера , всё таки идёт на генератор огибающей , а вот управление , например участком "Атака "происходит под воздействием этого сигнала , на его характеристики , и так далее ....
По крайней мере, глядя на эту игру, У меня создается ощущение как будто играют на каком-то струнном/щипковом/ударном акустическом инструменте - настолько тонко и гибко инструмент реагирует на движения пальцев. Ну, может быть, это только у меня такое ощущение.
Да нет, ощущение у всех такое , но вот мне иногда кажется , что в некоторых моментах дали "лишка ",тоесть перестарались . Хотя на вкус и цвет..........:)
 
  • Like
Реакции: pinhole
@pinhole
Да, у меня к вам вопрос . :) А как вы думаете , такое длинное коромысло у клавишей контролёра , с какой целью сделано ? Или так , просто дизайн ?

Ну это на потом ..... А сейчас с Новым годом .....
 
Кетрон, опять постарался и выпустил аранжировщик с реально наигранными в студии партиями.

Некоторые звуки прям клевые.
Демонстратор смешной, но синт серьезный получился, имхо.

 
  • Like
Реакции: haxep и kronos61
@pinhole
Да, у меня к вам вопрос . :) А как вы думаете , такое длинное коромысло у клавишей контролёра , с какой целью сделано ? Или так , просто дизайн ?

Ну это на потом ..... А сейчас с Новым годом .....
Пока не знаю для чего. Может, чтобы было место для размещения датчиков или для уменьшения угла наклона. А вы как думаете?
С Новым годом!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: коб
  • Like
Реакции: коб
Чем длиннее "коромысло", тем меньше разница по ощущению между белыми и черными клавишами, тем точнее действо для играющего. Пианисты же не просто так предпочитают рояль пианино. Да, там есть и другие причины конечно, но в том числе и из за общей длины клавиши.
 
  • Like
Реакции: коб
Чем длиннее "коромысло", тем меньше разница по ощущению между белыми и черными клавишами, тем точнее действо для играющего. Пианисты же не просто так предпочитают рояль пианино. Да, там есть и другие причины конечно, но в том числе и из за общей длины клавиши.
Да , это правда . И ели-бы этот инструмент был имитатором исключительно пиано , тогда да . Но вот в нём ещё имитация струнных , щипковых , и много ещё чего . Помимо всего прочего , для пианистов , хорошо-бы иметь взвешенную , или хотя-бы полу взвешенную клавиатуру , что само по себе "усложняет" жизнь , при имитации (записи) других инструментов , например барабанов , щипковых и так далее .....
Исходя из данной логики , думаю ,что в основе данного решения лежит другая причина , а именно инженерный подход по реализации динамических характеристик контролёра .
Если точнее , то увеличение рычага (коромысла) даёт возможность увеличить смешение подвижного элемента датчика ,который , в свою очередь позволяет более точно отрабатывать динамические характеристики огибающей инструмента .......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Рёмин
@Arlekin, Интересно, как быстро выйдет из строя такая сложная клавиатура?
Сейчас этого, скорее всего, никто не скажет.
Но с учетом того, что Осмос разрабатывали 7 лет, есть шанс, что они многое продумали и было время на достаточные полевые испытания у самих себя и у бета-тестеров.
Если они там используют силиконовые трубки (судя по видео), то волноваться, что быстро развалится - я бы не стал. Силикон достаточно устойчив к механическим воздействиям и стабильно держит форму.
Если я прав насчет силикона, то разбалтываться там особенно нечему.
Там, очевидно, не обычная синтезаторная механика с достаточно жесткой механической сцепкой пластика.
Кстати, увеличенная длина клавиш, скорее всего служит также и цели дать большую свободу для горизонтального качания (вибрато).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61

Сейчас просматривают