Печально, что не нашлось ответить ничего умнее, как наставить смайликов.
Печально, что не нашлось ответить ничего умнее, как наставить смайликов.
Инфа 100%, прошу поверить на слово.
почему не по теме? Человек будет делать синтезаторы в России. И сделает если прототип получиться.Понятно, что это не по теме этой ветки. Но всё же.. Хоть один пример можно? Успешно реализованный.
Один завод мы открыли в конце 2019 года, второй открываем в начале этого года. Наши друзья в 2020 году тоже открыли завод. И еще знаю примерно 10 производств(постоянно с ними на разных площадках встречаемся), которые открылись в 2021-2022). Это все новые производства и только то, что лично мне известно.Понятно, что это не по теме этой ветки. Но всё же.. Хоть один пример можно? Успешно реализованный.
Я рад, что заставил вас посмеяться. Смех продлевает жизнь. Кстати, и некоторые грехи тоже ))и смех и грех)
Давай в личку, чтобы не офтопить.а сколько в штате разработчиков?
Даже довольно передовые по мировым меркам варианты были
Я вас прекрасно понял. Но это ж капля в море Если даже иголки и саморезы из кытая. Конечно, я понимаю что их выгоднее везти хоть с Марса, чем производить здесь. Не очень ясно, что вы хотите мне доказать. И главное, какое это имеет отношение к новинкам синтостроя?@901,уточню, что то, что я выше написал про нас и статистику новых производств - это не про производство синтов, конечно, а вообще про промышленное производство всех секторов. Просто речь зашла про то, что как при Сталине новых заводов в поле уже не будет и все из Китая. Надеюсь, вы поняли это.
Доказать ничего не хочу.Я вас прекрасно понял. Но это ж капля в море Если даже иголки и саморезы из кытая. Конечно, я понимаю что их выгоднее везти хоть с Марса, чем производить здесь. Не очень ясно, что вы хотите мне доказать. И главное, какое это имеет отношение к новинкам синтостроя?
Некоторое время назад мы показывали вам проект нашего AKS Mini, сокращенной версии VCS3, но с точно такими же осцилляторами, фильтрами и т.д. и конечно же волшебный звук VCS.
В нашей финальной версии 3 VCO, встроенный арпеджиатор, а также 16-шаговый секвенсер.
Розничная цена рассчитана на 99 долларов США. Отправка запланирована на лето.
хороший обзор, можно сделать представление.
Осмос мне напоминает акустические инструменты, звук которых в пальцах/руках.
В нем основное - это то, что оживление звука, атака, артикуляция, штрихи делаются не средствами синтеза/лфо/огибающими (то есть, машиной), а пальцами, то есть человеком. Этот Осмос, по сути, как бы гибрид или мост между электронными инструментами и акустическими. Надо обязательно его изучить.
Конечно, в итоге, именно машина реализует все то, что делают пальцы. Это все же электронный инструмент.Интересный конечно инструмент . Но как не странно , моё отношение к нему , перетерпело довольно сильную эволюцию , начиная со времени появления первой видео - информации . От восторга , до почти безразличия .
Видимо ,как всегда, вначале эмоции ну а потом , жёсткий анализ .....
К тому-же , мне кажется вы не совсем правы , когда говорите о том , что вся динамика звука ,управляется не машиной , а пальцами . Мне-же представляется , что всё-таки машиной , ну а машина в свою очередь , пальцами .....
Вибрато ---пальцевое , оно когда-то называлось, ещё у Володина , на его Экводинах , точно не помню , модели , если не ошибаюсь , в 9-ой , 11-ой модели и так далее уже было чуть-ли не в 50-х годах реализовано .Вибрато - не лфошное(машинное), а живое.
Вот тут , думаю, всё по другому . Думаю , что управляющий сигнал с контроллера , всё таки идёт на генератор огибающей , а вот управление , например участком "Атака "происходит под воздействием этого сигнала , на его характеристики , и так далее ....Атака - не огибающая (машинная), а живая. И тд.
Да нет, ощущение у всех такое , но вот мне иногда кажется , что в некоторых моментах дали "лишка ",тоесть перестарались . Хотя на вкус и цвет..........По крайней мере, глядя на эту игру, У меня создается ощущение как будто играют на каком-то струнном/щипковом/ударном акустическом инструменте - настолько тонко и гибко инструмент реагирует на движения пальцев. Ну, может быть, это только у меня такое ощущение.
Пока не знаю для чего. Может, чтобы было место для размещения датчиков или для уменьшения угла наклона. А вы как думаете?@pinhole
Да, у меня к вам вопрос . А как вы думаете , такое длинное коромысло у клавишей контролёра , с какой целью сделано ? Или так , просто дизайн ?
Ну это на потом ..... А сейчас с Новым годом .....
ютубер Moogulator в своём обзоре сказал, что ход клавиш сверху вниз почти в два раза больше чем на обычных синтах, поэтомудлинное коромысло у клавишей
для уменьшения угла наклона
Да , это правда . И ели-бы этот инструмент был имитатором исключительно пиано , тогда да . Но вот в нём ещё имитация струнных , щипковых , и много ещё чего . Помимо всего прочего , для пианистов , хорошо-бы иметь взвешенную , или хотя-бы полу взвешенную клавиатуру , что само по себе "усложняет" жизнь , при имитации (записи) других инструментов , например барабанов , щипковых и так далее .....Чем длиннее "коромысло", тем меньше разница по ощущению между белыми и черными клавишами, тем точнее действо для играющего. Пианисты же не просто так предпочитают рояль пианино. Да, там есть и другие причины конечно, но в том числе и из за общей длины клавиши.
Сейчас этого, скорее всего, никто не скажет.@Arlekin, Интересно, как быстро выйдет из строя такая сложная клавиатура?