Не все возможности, и не больше, для задач звукозаписи, которые успешно решались и до цифровой эпохи.
Ну пусть не больше, но и не меньше. Как минимум они равноценны (хотя Вы и это оспорите)). Поэтому, рассуждение об ущербности цифровых систем, без разницы авторитетным ЗР или представителем молекулярной звукорежиссуры - высказывание лишь субъективного мнения, основанного на личных предпочтениях
Это не хар-ки, а эмоциональные оценки, более понятные для обычных людей. А вот молекулярное строение это отражение технической безграмотности.
Ну он тоже в интервью говорит, "...по сути разлагается на жестком диске на молекулы". Т.е. прямо не утверждает, поэтому можно воспринимать это как метафору, облегчающую понимание чисто технического процесса, для обычных читателей.
Вообще, я просто сначала подумал, что автор противопоставляет цифровой звук винилу, но счас пробежался еще раз по интервью и понял, что в целом автор противопоставляет музыку на винте - музыке на носителях. Хотя при этом, отдает предпочтение винилу, уверяя что он лучше ("Те искажения, которые вносит механика — ускорение и замедления, смещение частоты, не представляют проблем для мозга").
Какая разница как он говорит, если важно что он говорит.
Лучше выбрать время, включить мозг, помыть уши и внимательно послушать существующие форматы записи, а не теоретизировать из пустого в порожнее.
Вот автор этим и занимался. Долго слушал звук с ноута или компа, не знаю с чего, и пришел к таким выводам ("Я это слышу, поскольку знаю, как фонограмма должна была звучать"). А кто-то, будет дома слушать затертую винилку и говорить, что это лучше, чем все ваши CD. И он это будет слышать.
А еще помнится, лет 6 назад, один конструктор усилителя, шеллак на 78 слушал и утверждал, что лишь там была жизнь. А все ваши винилки на 33 - мертвечинка. И удивительно, он тоже это слышал.
Каждый слышит то, что хочет услышать.
Все это конечно оффтоп. А если по теме, нет тут ничего ненормального. Такие люди везде есть, в любой области. Начиная физикой - заканчивая лингвистикой.
И если в точных науках есть хоть что возразить, то в звуке всегда рискуешь услышать в ответ - а я так слышу и ваще я профессионал.
И не думаю, что наличие некоторого количества упоротых, как-то влияет на общее количество адекватных и хороших ЗР, чтобы можно было говорить о том, что вот посмотрите на новое поколение звукорежиссеров.