Новое поколение уже пришло в звукозапись !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Файл по сути собирается из молекул заново, причем не последовательно, а так, как удобно читать головке жесткого диска. И в итоге мы имеем голема — воспроизводится не совсем то, что было записано. Это бьет по самой сути звукозаписи, потому что вроде музыка звучит, но проблема в том, что она не оказывает на слушателя того эффекта, который оказывала до того, как была разобрана на эти части. Я это слышу, поскольку знаю, как фонограмма должна была звучать. Файл не дает того эффекта психологического, какой давал CD и винил. В мастеринг-студии это звучало, все было хорошо, но дома это исчезло. Тут вообще много проблем, над которыми еще нужно думать."
:cool: мда...

это типичный и самый частый закидон фанатов винила))
 
  • Like
Реакции: fakeitback
По-моему, это как раз представитель старого поколения. Опять тот же винил, то же убеждение, что цифровой звук - полное г. Обычный аудиофил, коих тысячи.
И чем он собственно отличается от тех же ЗР, уверенных, что со смертью винила пришла смерть музыке?
Или от ЗР, вечно молящихся на великий аналог, свойства которого они описывают совершенно не техническими терминами?

ну да, несет полную ересь, но вон на ютубе, "выпускники" беркли, хосты сравнивают между собой. И ничего, многие верят)
Да и вообще, мало ли на том же ютубе великих, чьи способности выдает качество записи и обработки голоса обучающего? Причем без разницы, на английском или на русском он обучает.
Можно конечно возмутиться, возразить что мол те в ютубе вещают, а этот семинары проводит. Но зачастую и великие на своих мастер-классах несут всякую хрень, так что ничего тут ужасного нет.
Ну и в конечном счете, он же не в ВУЗе преподает.
 
Опять тот же винил, то же убеждение, что цифровой звук - полное г. Обычный аудиофил, коих тысячи.
Да нет. Он приравнивает винил и CD
"Файл не дает того эффекта психологического, какой давал CD и винил."
"Большая часть MP3 или Apple Lossless звучит отлично на самом деле."
"Мне нравился этот звук, я положил на полку свой плеер Sony и начал слушать MP3, и меня не ломало."
какой же он аудиофил ?:-)
Наверно, он просто жертва интернет-"образования":-(
он же не в ВУЗе преподает.
Да за этим дело не станет :-)
 
  • Like
Реакции: itzh
какой же он аудиофил ?
Начинающий?)
да и он ведь не про чистый mp3 или Apple Lossless говорит, а лишь про те файлы, которые были воспроизведены через iPod.
Первый iPod как плеер был сделан еще в эпоху дискмэнов, было непонятно, что будет с форматом, и они постарались.
ну и плюс любовь ко всем этим коробочкам, дискам, буклетикам (она-то явно есть, хоть про нее и не говорится)
 
ну и плюс любовь ко всем этим коробочкам, дискам, буклетикам (она-то явно есть, хоть про нее и не говорится)
Ну вы спросите у аудиофилов, возьмут они его к себе с айподом ?:-)
У меня знакомые аудиофилы с аппаратом штук на 200 баксов и с высшим техническим образованием:-)
 
с высшим техническим образованием
Даже не знаю, что хуже))
Ну вы спросите у аудиофилов, возьмут они его к себе с айподом ?
Убедили. На аудиофила он не тянет.
Но вот к Вам вопрос, как к человеку отдающему приоритет аналоговому звуку. Чисто технически, возможности цифровых систем больше по сравнению с аналоговыми, что неоднократно описывалось в статьях людей, которых назвать любителями сложно. И по сути, характеристики работы аналоговых приборов из уст ЗР, такие как делает звук "жирнее", "добавляет жизнь", "заставляет выпрыгивать из колонок" и т.п. не далеко ушли от рассуждений о молекулярном строении WAV-файла.
Можно ли поставить знак равенства между таким ЗР и данным товарищем.

Ведь, по сути, если заменить рассуждения об молекулах и атомах звука, на предположение о вероятности считывания данных с ошибками и некорректной работе кодеков при кодировании, убрать мысли об возможностях розетки раскачать усилок и свести всю статью к "винил лучше, чем цифра" (с оговоркой, что CD тоже можно, но не тру), то статья бы не вызвала такого "неприятия".
И что тогда лучше, вера в мифы как следствие недостаточного образования или та же вера, но с высшим техническим?
 
Чисто технически, возможности цифровых систем больше по сравнению с аналоговыми,
Не все возможности, и не больше, для задач звукозаписи, которые успешно решались и до цифровой эпохи.

что неоднократно описывалось в статьях людей, которых назвать любителями сложно.
Не все профессионалы хорошо понимают с чем они работают, что не мешает им зарабатывать деньги и на статьях.

характеристики работы аналоговых приборов из уст ЗР, такие как делает звук "жирнее", "добавляет жизнь", "заставляет выпрыгивать из колонок" и т.п. не далеко ушли от рассуждений о молекулярном строении WAV-файла.
Это не хар-ки, а эмоциональные оценки, более понятные для обычных людей. А вот молекулярное строение это отражение технической безграмотности.

Можно ли поставить знак равенства между таким ЗР и данным товарищем.
Каждый волен ставить любые знаки, соответствующие его образованию.

и свести всю статью к "винил лучше, чем цифра" (с оговоркой, что CD тоже можно, но не тру), то статья бы не вызвала такого "неприятия".
Да винил там между делом:-)

И что тогда лучше, вера в мифы как следствие недостаточного образования или та же вера, но с высшим техническим?
Лучше выбрать время, включить мозг, помыть уши и внимательно послушать существующие форматы записи, а не теоретизировать из пустого в порожнее. Большинство людей верят в умозрительные мифы, не удосужившись на элементарные действия, чтобы их проверить:-(
Высшее техническое не означает ограничение в работе слухового аппарата.
 
  • Like
Реакции: itzh
Не все возможности, и не больше, для задач звукозаписи, которые успешно решались и до цифровой эпохи.
Ну пусть не больше, но и не меньше. Как минимум они равноценны (хотя Вы и это оспорите)). Поэтому, рассуждение об ущербности цифровых систем, без разницы авторитетным ЗР или представителем молекулярной звукорежиссуры - высказывание лишь субъективного мнения, основанного на личных предпочтениях
Это не хар-ки, а эмоциональные оценки, более понятные для обычных людей. А вот молекулярное строение это отражение технической безграмотности.
Ну он тоже в интервью говорит, "...по сути разлагается на жестком диске на молекулы". Т.е. прямо не утверждает, поэтому можно воспринимать это как метафору, облегчающую понимание чисто технического процесса, для обычных читателей.
Да винил там между делом
Вообще, я просто сначала подумал, что автор противопоставляет цифровой звук винилу, но счас пробежался еще раз по интервью и понял, что в целом автор противопоставляет музыку на винте - музыке на носителях. Хотя при этом, отдает предпочтение винилу, уверяя что он лучше ("Те искажения, которые вносит механика — ускорение и замедления, смещение частоты, не представляют проблем для мозга").
Какая разница как он говорит, если важно что он говорит.
Лучше выбрать время, включить мозг, помыть уши и внимательно послушать существующие форматы записи, а не теоретизировать из пустого в порожнее.
Вот автор этим и занимался. Долго слушал звук с ноута или компа, не знаю с чего, и пришел к таким выводам ("Я это слышу, поскольку знаю, как фонограмма должна была звучать"). А кто-то, будет дома слушать затертую винилку и говорить, что это лучше, чем все ваши CD. И он это будет слышать.
А еще помнится, лет 6 назад, один конструктор усилителя, шеллак на 78 слушал и утверждал, что лишь там была жизнь. А все ваши винилки на 33 - мертвечинка. И удивительно, он тоже это слышал.
Каждый слышит то, что хочет услышать.

Все это конечно оффтоп. А если по теме, нет тут ничего ненормального. Такие люди везде есть, в любой области. Начиная физикой - заканчивая лингвистикой.
И если в точных науках есть хоть что возразить, то в звуке всегда рискуешь услышать в ответ - а я так слышу и ваще я профессионал.
И не думаю, что наличие некоторого количества упоротых, как-то влияет на общее количество адекватных и хороших ЗР, чтобы можно было говорить о том, что вот посмотрите на новое поколение звукорежиссеров.
 
А если по теме, нет тут ничего ненормального.
То есть, вы считаете нормальным, что дилетанты вещают с высокой трибуны, имея в голове полную кашу из разложившихся молекул ?

то в звуке всегда рискуешь услышать в ответ - а я так слышу и ваще я профессионал.
Звук достаточно хорошо описываемый физический процесс, слуховой аппарат у всех достаточно точно отличает До от Ре, и 50Гц от 5кГц:)
А то, что вы рискуете услышать в ответ, легко оспаривается большинством. Случаи с гениями и миллионами мух здесь можно не рассматривать.

И не думаю, ... чтобы можно было говорить о том, что вот посмотрите на новое поколение звукорежиссеров.
Запрещаете ? Тут речь идёт не о новом поколении звукорежиссёров, на самом деле, а о людях, считающих себя по каким-то причинам причастными к этой профессии. Хорошо ещё, что они не лезут в авиадиспетчеры !
 
Последнее редактирование:
Это далеко не самый страшный персонаж в нашей профессии , так , персонажишко...
он не делает миксы сотнями,а есть такие которые делают , и формируют целое поколение и школу людей , которые привыкли к совершенно кошмарному звуку
типа Joe sturgis , и ему подобным...."продюсерам "
Потом ставишь молодым людям живые барабаны и миксы не ужатые до -4 рмс
а они ничего не понимают , ваншотов нет, все инструменты слышно , перегруза дикого нет , и низ есть ...как такое может быть ( непривычно )...
При всей моей толерантности ,а зачастую и поддержке многих современных тенденций в звукозаписи , то что я слышу в таких случаях - это кровь из ушей ...и это массово и это ужасно...
 
Последнее редактирование:
Asking Alexandria это не его творчество ?
Мне уже ставили в пример, тоже хотели такую же кашу....:-(
 
Звук достаточно хорошо описываемый физический процесс, слуховой аппарат у всех достаточно точно отличает До от Ре, и 50Гц от 5кГц
А то, что вы рискуете услышать в ответ, легко оспаривается большинством. Случаи с гениями и миллионами мух здесь можно не рассматривать.
Ага. Легко)
То есть, вы считаете нормальным, что дилетанты вещают с высокой трибуны, имея в голове полную кашу из разложившихся молекул ?
Мне если честно, без разницы, вещают они или нет. Если бы этот человек преподавал, то это уже был бы вопрос, а так, как частное лицо он вправе говорить что хочет.
Но я говорил насчет самого факта наличия таких людей. Они есть в любой сфере и наличие/отсутствие их не характеризует поколение в целом.
Тут речь идёт не о новом поколении звукорежиссёров
Вам противоречит Ваше же название темы:
Новое поколение уже пришло в звукозапись !
 
Проблема в том, что файл по сути разлагается на жестком диске на молекулы. CD или винил обеспечивали непрерывное воспроизведение информационного потока с определенной долей погрешности. Считывание файла с жесткого диска, особенности ОС, плеера и того, чем еще занят в этот момент компьютер, вносят несметное количество погрешностей. Файл по сути собирается из молекул заново, причем не последовательно, а так, как удобно читать головке жесткого диска. И в итоге мы имеем голема — воспроизводится не совсем то, что было записано. Это бьет по самой сути звукозаписи, потому что вроде музыка звучит, но проблема в том, что она не оказывает на слушателя того эффекта, который оказывала до того, как была разобрана на эти части. Я это слышу, поскольку знаю, как фонограмма должна была звучать. Файл не дает того эффекта психологического, какой давал CD и винил. В мастеринг-студии это звучало, все было хорошо, но дома это исчезло. Тут вообще много проблем, над которыми еще нужно думать.

Ересь, вымысел, но люди ему поверят.
 
По-моему постов двадцать тут уже лишних.....
Толку от темы ноль,а эмоции уже шкалят.....
а вроде "чисто поржать" собирались?
 
  • Like
Реакции: itzh
Почему у нас так легко верят всяким колдунам и экстрасенсам.... А потому что - " учёные ещё тоже не всё знают"!
Потому что учёные объясняют так что "ничего" не поймёшь. А шарлатаны доносят очевидную ересь так что сразу становится всё понятно. И к кому заказчик обратиться после этого можно даже не показывать пальцем. Сам кстати обжигался на этом.

Кстати в теме про ЦАПы я уже поднимал вопрос необходимости правды.
[DOUBLEPOST=1440132026,1440131742][/DOUBLEPOST]
Ребята, у вас есть время это смотреть, слушать и читать? Зачем нервничать - ведь если он неправ, то вам будет больше работы, денег, славы и почёта
О, только что написал о своём прецеденте. Клиент реально ушел к "другим". Позже конечно вернулся сказать что я лучше, но дензнаков от этого у меня не прибавилось.
[DOUBLEPOST=1440133202][/DOUBLEPOST]


http://bnkirov.ru/post/2590

@AL.L, на самом деле это дорогое удовольствие, но реализуемо. Смак кстати у меня два раза уже был. Игоря Лалетина приглашал, но он в силу занятости - неприглашабельный. Пришлось самому к нему ехать.
 
  • Like
Реакции: AL.L и convex
@Rarr,
да , его .., причем сейчас с ними работает Бендет ..., ребята поумнели , когда стали популярными ..
и звук нормальный стал ...
хреново то что эту семплерную перегруженную кашу без низа , советуют в референсы сплошь и рядом
 
хреново то что эту семплерную перегруженную кашу без низа , советуют в референсы сплошь и рядом
Да, поколение выросло целое, уже есть и отечественные последователи (с бешеным спросом, кстати). Но есть и условно хорошие новости - если посмотреть его дискографию, видно, что многие и многие группы, которым он делал звук, сводятся теперь у других ребят. Bendett, Korneff и т.д. Возможно, время Kick10/Snare11 слейта, да PODовских гитар, таки проходит.
 
Критикам платных русскоязычных звукорежиссёрских курсов отдам свой видеокурс "Идеальный Микс" бесплатно. Ну, не совсем. За критику ;)
Так чтобы критиковать, нужно его посмотреть. Я бы с удовольствием, давно слежу за вашей страничкой ВК.
 
Критикам платных русскоязычных звукорежиссёрских курсов отдам свой видеокурс "Идеальный Микс" бесплатно. Ну, не совсем. За критику ;)
Евгений, ваш курс врядли кто возьмётся критиковать.......
Дайте ссылку на страничку с которой прямо можно его приобрести - хоть какой-то толк будет от этой ветки.
 
В чём главная задача начальства? Не мешать подчинённым делать своё дело.
Мужики, вы не поверите сколько мне хочется посетовать на сей момент. Отпускаю помаленьку.
Джобс красиво по этой теме сказал.
 
  • Like
Реакции: smack
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko и sdada
Не мое, конечно дело, но предложение к @jo0hn
Почему бы не разделить курс на какие-то законченные части и продавать их отдельно? При этом оставив возможность приобретения полного курса целиком?
Конечно ,90 у.е за полный курс это не деньги, но при этом я думаю нашлось бы не мало людей, готовых заплатить 5-15 у.е. за отдельные, нужные ролики
Или это совсем не выгодно?

Мне в данном случае, нравится как сделан pureMix, где есть как бесплатные (совсем простые), так и платные, и плюс подписка (с форумом и конкурсами миксов)
 
  • Like
Реакции: sdada и Andrey Marchenko
А может с предложениями о продажах, покупках видеокурсов пойти в соответствующий раздел? А то получается как -"крутишь эквалайзер на одном треке, а слушаешь другой".:-)
 
  • Like
Реакции: itzh

Сейчас просматривают