Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@Aleksandr Oleynik, ну это немного не то. Это аналог Chase events в кубе, проигрывать длинные ноты с середины. У нас пока не отключается (честно сказать, ни разу не возникало желания, а в кубе постоянно ее включал, эту функцию)

@Oppositionist, могу посоветовать мьютировать длинную ноту, которая мешает в данный момент, Alt+M по дефолту

Да, я именно об этом. И не только в Кубе. Много где это есть. Что же, жаль. Мьютировать можно, но это очень неудобно.
 
Блин, а чего это функция Render queque тэйки с одного трэка баунсить не может? Только айтемы,регионы,трэки,?
По идее Stems(selected tracks) и Time selections и вперёд, но чегой-то не идёт:
имеется 7 тэйков на одном трэке ,но скидывается 7 копий 1-го тэйка (в Wildcards уже всё перебрал)
Раскидывать туеву хучу тэйков на отдельные трэки-дурдом....
Подозреваю свою кривизну рук,лыж,мозгов, ведь знаю же,что в Reaper,как в Греции -всё есть!!!:)
Пересмотрел опять
, нет у него этого,хз...
 
Если Винда, запускайте Рипер НЕ от имени админа.
Было у меня такое.
Тоже решил таким образом вопрос. Только после этого неработает Cakewalk Studio Instruments - требует запустить от имени админа. Не очень удобно. И вообще непонятная ситуация с Рипером - под админом больше прав, почему не перетягивает?
 
а чего это функция Render queque тэйки с одного трэка баунсить не может?

Сейчас проверил, все баунсится, правда заметил баг(ну или фичу) - галка перед Silently increment filenames не обеспечивает переименовывания выходных файлов с одинаковым названием из разных рендеров (внутри одного - да), может из-за этого у Вас возникла путаница. Чтобы проверить мою гипотезу, попробуйте сделать то же самое, но к названию рендеров добавить вайлдкарды minutes и seconds

______________________________________________________________________________

А вот мои вопросики: регион по идее должен выделяться двойным кликом по нему мышью.. Но не выделяется. Почему?:)

Как можно увеличить место под последним (самым нижним - см скрин) треком? Чтобы, к примеру, закидывать сэмплы в проект, особо не прицеливаясь

И еще в миди редакторе бывает странная ситуация, при изменении велосити ноты создается длинная нота, начиная от редактируемой. не в первом проекте уже
 

Вложения

  • 123.JPG
    123.JPG
    41,5 KB · Просмотры: 95
<<<в миди редакторе бывает странная ситуация, при изменении велосити ноты создается длинная нота, начиная от редактируемой. не в первом проекте уже>>>
Присоединяюсь к вопросу.
 
при использовании экшена Move items/envelope points down (/up) one track/a bit - вместе с перемещением айтема вверх/вниз появляются скрытые автоматизации, что не есть нужно. Возникает вопрос, как перемещать айтемы или как скрывать автоматизации, чтобы они не появлялись при перемещении айтемов
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Подскажите - реально сделать так, чтоб мастер трек был не первым, а последним в окне аранжировки ?
 
Зачем?
В Рипере вы можете настроить отображение любых груп треков что в аранж окне, что в микшере -
сделайте себе настройку, чтоб был только Мастер трек - кнопкой щёлкнули и всё.
 
Понимаете, тут такое дело: есть novation и он со своим AutoMap успешно прицепился к Reaper, за исключением одной особенности - мастер трек на контроллере отображается первым... То есть первый фейдер, первый энкодер работают с мастер каналом. Для меня это крайне не привычно. Да и на контроллере мастером подписан последний фейдер. Вот собственно и хотелось чтоб всё по феншую.
 
интересный апдейт, видимо что-то срочное...
Фикс спустя две недели. ))
Читаешь топики в ветке Кубэйса, так там люди фиксов ждут годами, а всё обсуждение идёт в ключе "как обойти или побороть баги".

Позавчера редактировал сессию в Кубе. То MJUC не хотел раскрываться, хотя в рипере ни разу не было такой траблы. То трэк с бреками тупо не хотел звучать, хотя инсертов никаких на нём не было. Перезагрузка сессии не помогла. Пришлось куб перегружать. Видимо это ошибка проекта. То при сохранении крэшдамп выскакивал. А я ещё думал на 8-ку проапдэйтиться. Мне реально жалко юзеров Куба.

Хотел об этом в ветке Куба отписать, да не стал - парням и так тоскливо.
 
В samplitude оч удобно, что есть разные типы маркеров. Например, для обозначения целых телег я пользовался трек-маркерами которые используются для разбивки диска на треки если его писать на cd, и для получения CUE-шитов и т.д., и с ними можно легко рендерить целый проект так, что он сам разбиваеца на отдельные треки и т.д., а внутри композиций уже использовал я обычные маркеры - чтоб обозначить где какой кусок - типа куплет2, припев3 и т.д. А в Reaper есть только один тип маркеров насколько я вижу. Или всё же есть что-то, приближающее к тому функционалу, который я описал на примере samplitude?
 
для обозначения целых телег я пользовался трек-маркерами которые используются для разбивки диска на треки если его писать на cd, и для получения CUE-шитов

В этой роли используются маркеры, имя которых начинается с #.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Diamond
просто клацнуть дважды левой мышкой по среднему маленькому прямоугольнику. то же касается и элементов на треке
 
при выделении нескольких item-ов (на одной или на разных дорогах), не могу редактироваит фейды для них всех. одновременно фейд регулируется только в том, который я в данны момент дергаюю )
что я упустил? ) спс
 
при выделении нескольких item-ов (на одной или на разных дорогах), не могу редактироваит фейды для них всех. одновременно фейд регулируется только в том, который я в данны момент дергаюю )
что я упустил? ) спс

как вариант
upload_2015-9-12_1-37-9.png
 
  • Like
Реакции: Dusk, belovw и vax
при выделении нескольких item-ов (на одной или на разных дорогах), не могу редактироваит фейды для них всех. одновременно фейд регулируется только в том, который я в данны момент дергаюю )
что я упустил?
@vax, упустил Ctrl+Alt ))
Fade.gif
 
@increedit, имхо, никак. Создайте общую шину, на которую будут сливаться все треки и поместите её в "подвал" - будет вам тот же мастер трек, только внизу.

Только зачем?
 
имхо, никак. Создайте общую шину, на которую будут сливаться все треки и поместите её в "подвал" - будет вам тот же мастер трек, только внизу.
никак, значит никак) очень жаль...


Понимаете, тут такое дело: есть novation и он со своим AutoMap успешно прицепился к Reaper, за исключением одной особенности - мастер трек на контроллере отображается первым... То есть первый фейдер, первый энкодер работают с мастер каналом. Для меня это крайне не привычно. Да и на контроллере мастером подписан последний фейдер. Вот собственно и хотелось чтоб всё по феншую.
когда листаю страницы на контролере, он все трэки перелистывает, автоматом примагничивается, а мастер канал не меняется (всегда остаётся первым, а хотелось бы, чтоб был 9-м как положенно. на контролере именно 9-й фейдер подписан MASTER, вот и хотелось бы чтоб он таким и оставался) ...
 
а жестко привязать мастер к конкретному фейдеру никак нельзя? У меня контроллеров нет, так что эта проблема как бы и не волнует. Да и не люблю, когда мастер-трек в арранже болтается.
 
а жестко привязать мастер к конкретному фейдеру никак нельзя? У меня контроллеров нет, так что эта проблема как бы и не волнует. Да и не люблю, когда мастер-трек в арранже болтается.
можно, но в таком режиме Automap не будет выполнять свою функцию (фейдеры автоматически назначаются)... а мастер трек у меня и не болтается) Automap видит его не зависимо от того висит он в окне, или нет... просто если бы была возможность сделать то же что и в микшере (указать слева, или справа быть мастер каналу), то всё бы встало на свои места: мастер фейдер всегда отвечает за мастер)
 
@increedit а вам как он должен быть последний?) Если справа, то правой клавишей на мастер и где-то вверху ищите
 
@increedit, я же вам написал - сделайте мастер не видимым и включайте его шот катом когда он вам нужен. Контролер это тоже понимает.
И что у вас за контролер? Обычно все 8+1
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают