Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@Oliver_Cray, видео интегрированое, но раньше никогда такого не было. Проект то не тяжелый даже. На 1024 буфере RT CPU всего 8%
 
Ну почему то раз на раз не приходится-сейчас и в этом проекте лучше стало вроде. Такое ощущение что винда сама по себе какими то процессами это задевает. Винду не "оптимизировал никак" только неотключение дисков и дисплея сделал. Ну и и рипер и плагины у меня на SSD диске где и сама винда. Рипер портабельный.
 
Вполне может GUI какого то плагина грузить видео. Например с VTM от того же Slate были проблемы в свое время и на более производительных картах чем встроенное видео.
 
  • Like
Реакции: naash_g
@busy, с чего вы взяли, что именно от Nvidia?
А вот серьёзные тесты показали, что ASIO на Винде лучше уживается с ATI.
 
Вполне допускаю, что в каких то экстремальных ситуациях этот выигрыш будет заметен и полезен. В этой же ситуации делу поможет любая современная видеокарта, пожалуй что и от любого производителя, работающая на шине PCIe и имеющая на борту хотя бы 256 Мб памяти.
 
@busy, nVidia для работы с аудио ASIO пока проигрывает ATI. Были на форуме тесты.
Причем устройства находящиеся на другой шине компьютера и ASIO? Совсем разные устройства и разный обработчик событий в ядре системы. Какой-то аудиофильской болезнью попахивает. Я например точно знаю, что в blender видекарты nvidia показывают лучший результат во viewport и при рендеринге. Хотя ATI за ту же цену можно карту мощнее взять. У обоих производителей свои плюсы и минусы.
 
@xlt, есть такое понятие в Windows как DPC Latency, оно критично для бесперебойной работы системы в "реальном" времени. Так вот драйвера Nvidia поднимают DPC Latency сильнее ATI.
 
@xlt, есть такое понятие в Windows как DPC Latency, оно критично для бесперебойной работы системы в "реальном" времени. Так вот драйвера Nvidia поднимают DPC Latency сильнее ATI.
Я знаю, что такое DPC Latency. У меня карта NVIDIA и встроенная Intel. Отключил Nvidia latency не меняется. Я не думаю, что у NV такие не оптимизированные дрова, они дрова каждый месяц с обновлениями и оптимизациями выпускают. Конечно бывает иногда ломают драйвера они.
 
Последнее редактирование:
@naash_g, Вам подойдет любая более менее современная, хоть ATI, хоть Nvidia, не суть. Главное чтобы на материнской плате был соответствующий слот. Отдаю предпочтение второму, проверенному годами варианту, но в случае с аудио производством разницы видимо не будет никакой.
 
Столкнулся с проблемой мониторинга медиа на дорожке при записи.
Есть функция "мониторить медиа на дорожке при записи" - в процессе записи она позволяет слышать имеющееся аудио на дорожке. Это нужно когда мы используем функцию пре-ролл чтобы продолжить записывать фразу. НО собственно проблема: эта функция мониторит даже то, что находится под записываемым айтемом. То есть: если мы записали кусок аудио, он нам не понравился и мы решили переписать данную фразу, то при записи поверх - записанный кусок тоже воспроизводится вместо того чтобы затираться молча.
Есть функция записи TAPE MODE, которая при перезаписи не создает тейки на дорожке, а трет предыдущий, НО все равно даже затирающийся тейк ЗВУЧИТ.
Вот и приходится каждый раз записанное удалять руками. Выделать, потом снова ставить курсор в место начала записи и так как каждый раз. Это катастрофически неудобно и мешает работать.

В кубейсе с этим проблем не было. По умолчанию все затирается и ненужное не мониторится.

Подскажите, как это исправить?
 
@xlt, в этой теме всё обсуждалось -
http://rmmedia.ru/threads/113297/page-9#post-1853247

Возможно, что более новые драйвера nVidia проблему решили, а может и нет - проверяйте.
Возможно проблема будет сневилированна не критически малыми буферами...
Но если всё равно что покупать, то мне кажется лучше воспользоваться чужим опытом и купить ATI.
Проблема не в не оптимизированных драйверах, а в том, что nVidia видимо по фиг, что они своими процессами занимают системный буфер на время, критичное для ASIO.
[DOUBLEPOST=1470795102][/DOUBLEPOST]
что это значит? я прошу чтобы мне сказали какую оптимальную карту взять. В игры я не играю, видео и и подобное тоже не делаю.
Так вам правильно ответили - почти что любую современную ATI. Проблема не в том на сколько мощная у вас будет карта, проблема в том, чтобы она была не встроенной в проц и не nVidia.
Но возможно, что всё это для вашего случая и вообще не важно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
@naash_g, Важно чтобы нас всех не отправили в бан за обсуждение видео карт в топике про рипер. Ваша проблема заключается скорей всего в том, что встроенное видео отбирает под свои нужды системную память и как следствие на тяжелых проектах вы наблюдаете артефакты. Покупка любой видеокарты решит проблему. Споры все эти ATI vs Nvidia это стандартный случай в интернете. Никакого отношения к работе в Reaper не имеют. Кто то имеет опыт работы с ATI, кто то не меньший с Nvidia и все довольны.
 
  • Like
Реакции: naash_g
2 Farwater:

Просто не включайте мониторинг на канале, вообще никакой, monitor track media when recorded - тоже
А в настройках метронома укажите галку Preroll before recording, Pre-roll measures - в единицах, на сколько прероллить.
И все - при нажатии на запись, курсор проигрывания будет отматываться на указанное в Pre-roll measures время, воспроизводить записанное, а как только дойдет до курсора записи - начнется запись поверх, и старое слышно не будет.
 
Последнее редактирование:
@xlt, в этой теме всё обсуждалось -
http://rmmedia.ru/threads/113297/page-9#post-1853247

Возможно, что более новые драйвера nVidia проблему решили, а может и нет - проверяйте.
Возможно проблема будет сневилированна не критически малыми буферами...
Но если всё равно что покупать, то мне кажется лучше воспользоваться чужим опытом и купить ATI.
Проблема не в не оптимизированных драйверах, а в том, что nVidia видимо по фиг, что они своими процессами занимают системный буфер на время, критичное для ASIO.
[DOUBLEPOST=1470795102][/DOUBLEPOST]
Так вам правильно ответили - почти что любую современную ATI. Проблема не в том на сколько мощная у вас будет карта, проблема в том, чтобы она была не встроенной в проц и не nVidia.
Но возможно, что всё это для вашего случая и вообще не важно.

Вчера проверил, выгрузил все от nvidia. Все процессы nv можно отключить они не критичные. PDC не изменился.
 
2 Farwater:

Просто не включайте мониторинг на канале, вообще никакой, monitor track media when recorded - тоже
А в настройках метронома укажите галку Preroll before recording, Pre-roll measures - в единицах, на сколько прероллить.
И все - при нажатии на запись, курсор проигрывания будет отматываться на указанное в Pre-roll measures время, воспроизводить записанное, а как только дойдет до курсора записи - начнется запись поверх, и старое слышно не будет.

В том то и дело, что мониторинг на треке мне НУЖЕН. Но только тот, что до момента записи. Чтобы предыдущий записанный дубль затирался автоматически новым и не звучал. А то что под PRE-ROLL (2-3 такта до момента записи) - звучало.

Уже все форумы облазил и никто не знает ответа :( Базовая, первоочередная, необходимая функция не реализована в гипер-функциональном Рипере...
 
Именно так и будет - до момента записи все записанное будет играть.
Кнопка включения мониторинга на треке - она про другое - слышать поступающий на трек сигнал.
 
Мужики, делаю копипаст инсертов с одного канала в другой. И индикаторы на канале становятся мультиканальными. Как сделать так чтобы такого не было?
 
Привет всем! Решил и я с Кубейса так сказать....)) Пока разбирался - тренировался с с созданием экшенов , FX цепочек и VST кнопок дошел до того что малейший звук воспроизводится с бесконечным дилеем. И выключить можно только закрыв Рипер)).Закрывание проекта не помогает. При загрузке другой конфигурации все норм. Ну так и эта была сначала норм))
Просто хочется , таки, разобраться, а не просто забить))
 

Сейчас просматривают