Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

@axis, это кастом уже пост фактум хорощо-во время записи жуть
+он убирает все цвета (а я допустим хочу пометиь самы удачные тейки во время записи)
короче все это неудобно и костыли
 
@diggidon, есть этот кастом-без него вообще о записи в рипер можно было бы забыть)
но не склеивать же после каждого записанного куска?))) после записи все ок-во время-рипер жуть в этом плане
может кто то напишет им-пусть уберут эту ересь... можно вообще сделать что б он не сплитил тейки как то.. надо что то удобоваримое придумать на этот счет
 
кстати, в 5.23 (а может и раньше, не проверял) неплохо допилили FIPM режим, при записи с наложением на существующие айтемы они вполне неплохо располагаются один под другим и не прыгают, как в режиме Layers
 

Вложения

  • FIPM record.gif
    FIPM record.gif
    6,9 MB · Просмотры: 103
  • Like
Реакции: mitinglas и SKlogic
@axis, только все тейки одновременно играют)) компиляцию надо через мьют делать-надо замутить какие то экшны к такому способу-возможно вполне рабочий вариант
есть недостаток сходу ка минимум один-нельзя нормально сделать explode на другие треки-он каждый порезаный айтем в отдельный трек кидает
+вообще со склейкой есть проблемы-к сожалению тоже не самый лучший вариант
 
@axis, нет не подходящий совсем) ну это не суть-в этом случае все равно через полное мьютирование всех айтемов и размьютирование нужных кусков работать
 
Читаю и думаю, зачем ребята мучаются с тейками, когда можно по дедовски -на треках, как я :-D Выше описал, в общем.

Такой способ работы как тейки стимулирует записывать бездумно просто кучу материала и в нём копаться потом, нежели сразу контролировать качество исполения, и сразу выбирать более цельные куски, исключая такой неприятный этап работы, как нарезка одной колбасы из разных "палок". И некоторые артисты потом к этому привыкают и просят писать по 500 дублей. А потом Артист вдруг вспоминает, что когда пишет 500 дублей одного куска, он в целом теряет настроение песни, и получается механическая ерунда. Меньше дублей - больше чувства. Быстрее запись - натуральнее результат. 3 дубля максимум, нарезал тут же при записи, поехали дальше.

Запись - это успеть зафиксировать передаваемое ощущение. У плохих артистов так же, если он не готов, то пусть без записи попо(й)ёт, настроится наедине с собой, войдет в некий транс. И вперед, быстренько зафиксировать получившееся. Без записи человек входит в настрой. Зная, что идет запись, человек врубает мозг и контролирует рот, не ощущения. Записать тайкОм (не тейком) - тоже сложно, ибо во время "репетиции" человек или отошел от микрофона, или мотает головой мимо мембраны.

Не спорю, что бывают исключительные случаи, когда тейки - необходимы. ИМХО.
[DOUBLEPOST=1471456506][/DOUBLEPOST]Ребят, а можно сделать так, чтобы при включении записи один из треков мютировался. А при остановке записи происходил анмьют обратно. И чтобы эта штука бы отключаемой?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Вообще давно допиливаю Рипер, но в тейках при записи какая-то каша, хотелось бы оптимизировать, действительно. Чтобы не сплитил, допустим: удалил ненужный тэйк, выбрал нужный, и т. д. Если б можно было бы, я бы сделал сплит тейка, а не всего итема, было бы гораздо удобнее!
 
Последнее редактирование:
Читаю и думаю, зачем ребята мучаются с тейками, когда можно по дедовски -на треках, как я
Я вообще с тейками не мучаюсь, я с тейками кайфую, а по-дедовски, на разных треках - нуевонафик, не люблю.

Такой способ работы как тейки стимулирует записывать бездумно просто кучу материала и в нём копаться потом
Именно, только не бездумно.
Артисты разные бывают, и очень часто бывают такие, что встал перед микрофоном на час-полтора, запилил 100500 дублей - и улетел, и ждёт от тебя "perfect take" в результате. И не дай Бог что-то не запишешь, или потеряешь (типа "я помню, что в первой части 5-го дубля 2-го куплета я лучше спела, посмотри там пожалуйста").
Не знаю, как у кого, но у меня очень много таких, и с ними подобные номера не проходят:
3 дубля максимум, нарезал тут же при записи, поехали дальше.
Там после 10-го дубля обычно "давай ещё попишем, я только распелась", и ждать нарезку в реалтайме никто не будет.

От одного артиста (по удаленке с ним работаю) приходят вокальные простыни в 25-30 треков - обычное дело))) Сразу Implode в один трек - и вперёд, нарезка колбасы.
Ну а когда бэк-вокал пилим (аккордовые пачки по несколько голосов на ноту) я вообще не представляю, как без тейков обходиться.

Короче говоря, лично мне тейки очень да, и я не испытываю с ними вообще никаких затруднений.
 
  • Like
Реакции: busy и a-up
А можно сделать так, чтобы при включении записи один из треков мютировался. А при остановке записи происходил анмьют обратно. И чтобы эта штука бы отключаемой?
[DOUBLEPOST=1471464433][/DOUBLEPOST]
От одного артиста (по удаленке с ним работаю) приходят вокальные простыни в 25-30 треков - обычное дело)))

Потом обычно начинается, а у меня там получше дубли были точно, а посмотри там, а посмотри сям. Такое мыло только за экстра оплату. Как правило, я артисту объясняю, что лучший выбор может быть только в его пристуствии и с его одобрения, дабы избежать потом волокиты, описанной выше. Либо "любой каприз за ваши деньги". Дешевле и быстрее выбрать на месте.
[DOUBLEPOST=1471464670][/DOUBLEPOST]
Там после 10-го дубля обычно "давай ещё попишем, я только распелась",
Естественно. Из из 10, оставляется 3 лучших сразу. Если остается больше трех, идет в низ проекта на мьют, на всякий всякий случай, если совсем жопа. Но это 5% случаев, не более. Ну, Я так систему сделал. Жизнь экономит.

Поэтому на сведение чаще всего имею чистый мультитрек, чтобы сводить, делать звук. Редакцию вообще со временем хочу делегировать на ассистента. Уже обучил одного парня. Он молодец).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Сразу Implode в один трек - и вперёд, нарезка колбасы.
Для меня это ад. Прошу выбрать артиста лучший дубль, а если уже в нем (в дубле) что-то не так, беру из соседних, но на основе лучшего. Back to the old school единого лучшего дубля. Понятно, есть исключения.
 
Повторю свой вопрос из другой темы.

Подскажите пожалуйста, наигрываю партию в midi, переключаюсь в режим midi overdub. Через learn вешают midi контроллер для автоматизации kontakt на слоты #000-#002(Привязаны от библиотеки Modulation Expression Vibrato). Нажимаю рекорд и кручу ручки контроллера, а хост пишет не автоматизацию, а в midi events modwheel итд Как правильно писать автоматизацию? И да бесит, что вещи типа питча разделены на столбики в миди редакторе, а в норм хостах, они рисуются линиями как автоматизация, очень неудобно рисовать питч слайды c плавным наростанием по кривой. Ну и я часто не могу в питче в 0 попасть потом...
 
А можно сделать так, чтобы при включении записи один из треков мютировался. А при остановке записи происходил анмьют обратно. И чтобы эта штука бы отключаемой?

Если задавать вопрос чётко, того и гляди не придётся по сто раз в одной ветке спрашивать.
 
можно ли в reaper сделать скрипт чтоб он в инсерт вставил melodyne и отсканировал доржожку не в реальном времени?.я помоему в сонаре видел реализованную функцию с melodyne
 
@xlt, по питчу - плагин reacontrolmidi и выносить pitch как обычную автоматику.
Спасибо, а как сделать, чтобы рипер не писал midi cc например modwheel, я ставлю learn на автоматизацию слота контакта, а он всеравно пишет данные внутри midi.

triper.jpg


Разобрался, вот где была собака зарыта...
triper2.jpg
 
Последнее редактирование:
@Michael
Например, трек номер 2, чтобы мутировался, любой трек по указанному номеру.

Попробую сделать составной экшн, где есть запись + мьют нужного трека. Потом наверное, на остановку записи нужно сделать составной, где буедт анмьют+ остановка записи. Верно мыслю?
 
[Main_Cyclactions]
; Do not tweak by hand! Use the Cycle Action editor instead
Action1="test|IF NOT|1013|_SWS_SAVESEL|_SWS_SEL2|6|1013|_SWS_RESTORESEL|ELSE|1016|40339|ENDIF|"
Nb_Actions=1
Version=3

Untitled.jpg
 
Как правильно настроить?
Почему записанные тэйки связаны?
Мультик ниже.
REC.gif
 
@Furqat, это ж тейки, они и будут связаны. Чтоб в отдельный айтемах было - либо делать тейкам Explode либо писать в режиме LAyers
 

Вложения

  • layers.gif
    layers.gif
    339,7 KB · Просмотры: 100
  • Like
Реакции: Furqat
Как собрать все используемые файлы в папку с проектом ?
Файлы добавленные вручную (не записанные) на дорожки, файлы добавленные в родной семплер ReaSamplomatic5000.
Пересохранение файла с копированием медиа не самый простой вариант как-бы.
Функция "Consolidate/Export Tracks" тоже хочет файлы перекинуть в другую папку зачем-то ... Да и она просто делает рендер дорожек выходит. А нужно копировать исходные используемые в проекте файлы.
Может пропустил еще какую фичу я ?
Интересует именно функция на подобие аблетоновской "Collect all and save", нажал кнопку и все файлы скопировались в подпапку с проектом, как есть, без любых перекодировок, добавил еще файлы, опять нажал кнопку и они тоже скопировались в неё.
 

Сейчас просматривают