Читаю и думаю, зачем ребята мучаются с тейками, когда можно по дедовски -на треках, как я
Я вообще с тейками не мучаюсь, я с тейками кайфую, а по-дедовски, на разных треках - нуевонафик, не люблю.
Такой способ работы как тейки стимулирует записывать бездумно просто кучу материала и в нём копаться потом
Именно, только не бездумно.
Артисты разные бывают, и очень часто бывают такие, что встал перед микрофоном на час-полтора, запилил 100500 дублей - и улетел, и ждёт от тебя "perfect take" в результате. И не дай Бог что-то не запишешь, или потеряешь (типа "я помню, что в первой части 5-го дубля 2-го куплета я лучше спела, посмотри там пожалуйста").
Не знаю, как у кого, но у меня очень много таких, и с ними подобные номера не проходят:
3 дубля максимум, нарезал тут же при записи, поехали дальше.
Там после 10-го дубля обычно "давай ещё попишем, я только распелась", и ждать нарезку в реалтайме никто не будет.
От одного артиста (по удаленке с ним работаю) приходят вокальные простыни в 25-30 треков - обычное дело))) Сразу Implode в один трек - и вперёд, нарезка колбасы.
Ну а когда бэк-вокал пилим (аккордовые пачки по несколько голосов на ноту) я вообще не представляю, как без тейков обходиться.
Короче говоря, лично мне тейки очень да, и я не испытываю с ними вообще никаких затруднений.