Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Команда Glue items не расширяет границы items по выделенному куску,
вот ребята, че вы такие упертые? Говоришь, что делать, нет, я умнее. После этого и помогать не хочется, чесслово.
 

Вложения

  • glue items.gif
    glue items.gif
    1,1 MB · Просмотры: 241
  • Like
Реакции: AlexLazer и LilColt
@SKlogic, есть несколько вариантов, через скрипты, но одним нажатием вряд ли получится. Действительно странно, почему нет такой опции.
 
@Dozer1, в очередь нереал
рипер создает новый проект для каждого раза
а если в системе uad и тп он начинает перегружаться
или контакты там с кучей сэмплов грузящиеся по пол часа
не.. плохой вариант точно
 
а если в системе uad и тп он начинает перегружаться
или контакты там с кучей сэмплов грузящиеся по пол часа
не.. плохой вариант точно
Что так, что эдак само время рендеринга будет долго.
Про УАД не понятно. Для загрузки инструментов Контакта выставите время ожидания перед рендерингом, и всё. Есть же опция. Но создав очередь вы можете другие дела делать. А вручную, будете сидеть смотреть в окно рендеринга.
 
@SKlogic,
сегодня напишу скрипт, который будет рендерить все выделенные треки как в режиме Stems, только с учетом всей маршрутизации, но у скрипта будут 2 момента:
1. во время работы скрипта перед рендером каждого выделенного трека будет появляться окошко, куда нужно будет вводить название текущего выходного файла. То есть сколько выделено треков, столько раз появляется окно, куда нужно вводить название.
2. перед запуском скрипта нужно будет зайти в окно с настройками рендера, указать все нужные настройки, обязательно поставить Master Mix и нажать Save changes and close
[DOUBLEPOST=1466438144][/DOUBLEPOST]@naash_g,
upload_2016-6-20_20-55-35.png
 
  • Like
Реакции: naash_g
@@Michael, уже запилил свой вариант (скрипт ниже), у меня работает. Только основной минус - нужно вводить имя каждого выходного файла. API типа GetSetRenderFilename были бы очень на руку. скрипт Add to render queue.. покурю обязательно

@SKlogic, скрипт
как работает, и что надо сделать до запуска скрипта (в настройках рендера выставить Master Mix):
stem render.gif
 
  • Like
Реакции: SKlogic и naash_g
@lil-burn, это конечно уже лучше , но как ты понимаешь ,не совсем то что хтелось)))
хотелось бы как в режиме стем-нажал и пошел пить чай.. а треки бы назывались как треки)
 
Мужики, у кого нибудь получается редактировать сустейн педаль(hold) мышкой?
Я вот когда рисую, он некорректно работает. Или здесь по другому надо?
То реагирует, то нет.
Вот, в Кубе проверил, все четко. Отмечаю начало и конец, работает нормально.
Миди девайс - Норд Стэйдж.
 
подскажите где=)
Ну вы что...... В настройках рендеринга галочка слева внизу.. Вы бы сами хоть раз очередь пытались создать, не было бы вопроса. Чего боитесь-то сами проверять, что как?))
 
Вы бы сами хоть раз очередь пытались создать, не было бы вопроса.
Ну вообщем то создавал как-то и без этой галочки! Да и вообще не так часто такое приходится делать. А контакт юзается еще реже! Проверять не боюсь-просто времени не так много чтобы тыкать всё что можно и нельзя, а потом исправлять свои же косяки. Для этого наверно и есть наша форум (и наша ветка) - делиться своими наработками, идеями и прочими штуками упрощающими жизнь. Тем более в таком "огромном рипере" =))
Так что без обид, вы мне показали, я понял и принял к сведению. Спасибо всем!
 
итак вот такой вопрос-оч важный.. имеем значится виртуальный миди трек с синтом.. я хочу чтобы этот синт отрендирился на тот же канал в новый тейк но без эффектов! есть некий ваксовский экшн-но в случае если перед синтом висят миди плагины он не работает (так как рендерит только первый слот как я понимаю)- это вообще в рипере реально сделать? (может можно как то основываясь на названии "VSTi" ?) хотя тогда миди плагины отдохнут(((((
 
Последнее редактирование:
@SKlogic, вот так, например, но в имени обязательно должно быть слово VSTi
PHP:
local track = reaper.GetSelectedTrack(0,0)
local fx_count = reaper.TrackFX_GetCount(track)
local mute_pos = 0

for fx=1, fx_count do
    local retval, fx_name = reaper.TrackFX_GetFXName(track, fx-1, "")
    if fx_name:match("VSTi") then mute_pos = fx end
end

for fx=mute_pos+1, fx_count do
    reaper.TrackFX_SetEnabled(track,fx-1, false)
end
глушит все после последнего VSTi на треке
 
  • Like
Реакции: SKlogic
Да. Если нужно просто заглушить все "не VSTi", независимо от позиции, можно сделать так
PHP:
local track = reaper.GetSelectedTrack(0,0)
local fx_count = reaper.TrackFX_GetCount(track)
local mute_pos = 0

for fx=1, fx_count do
    local retval, fx_name = reaper.TrackFX_GetFXName(track, fx-1, "")
    if not fx_name:match("VSTi") then reaper.TrackFX_SetEnabled(track,fx-1, false) end
end
 
  • Like
Реакции: SKlogic
не-нужен как раз первый вариант-щас заценю)
[DOUBLEPOST=1466834703][/DOUBLEPOST]ну вроде работает-а назад то как?))))
и еще-если назад допустим сделается- а вообще какой то плагин был закрыт-он откроется после этой функции?
может лучше не bypass сделать а offline plugin?
 
@SKlogic, :)
Ну вас и колбасит!
Вы определитесь что и как вам нужно, а уж потом просьбы выдавайте....
Хотя это в самом деле тяжело, сразу понять как нужно....
 
а вообще какой то плагин был закрыт-он откроется после этой функции?
Можно и так и иначе.
Короче, как я понял - надо заглушить все, после последнего синта, потом отрендерить, а потом вернуть все как было, так ?
 
  • Like
Реакции: SKlogic

Сейчас просматривают