Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

Нужно сделать немного иначе.
Все пришедшие от заказчика вавки (именованные как нужно) ложатся в определённую папку на диске -
В Рипере запускается скрипт, который те вавки, что соответствуют заданному шаблону импортит в проект и раскладывает по созданным Скриптом-же папкам с правильными именами.
Это абсолютно Реально! Время бы найти сделать. :(
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Нужно сделать немного иначе.
Все пришедшие от заказчика вавки (именованные как нужно) ложатся в определённую папку на диске -
В Рипере запускается скрипт, который те вавки, что соответствуют заданному шаблону импортит в проект и раскладывает по созданным Скриптом-же папкам с правильными именами.
Это абсолютно Реально! Время бы найти сделать. :(

Или так. Это ж прорыв в автоматизации работы, который даже не снился юзерам другого софта.
 
@Смарт Элло, то, что описал я - в общем не проблема, только чуть времени найти - сделаю.
Прорыв был бы, если бы сделать некий анализатор, который бы САМ ОПРЕДЕЛЯЛ тип сигнала по самой вывке, не важно как она называется - и переименовывал её в соответствии с типом - бочка, снэйр, хет, гитара , бас и т.д.....,, Раз ухо человека это определяет сходу и безошибочно, значит и при помощи цифровых технологий это сделать можно, я уверен.
 
  • Like
Реакции: Furqat
@Смарт Элло, то, что описал я - в общем не проблема, только чуть времени найти - сделаю.
Прорыв был бы, если бы сделать некий анализатор, который бы САМ ОПРЕДЕЛЯЛ тип сигнала по самой вывке, не важно как она называется - и переименовывал её в соответствии с типом - бочка, снэйр, хет, гитара , бас и т.д.....,, Раз ухо человека это определяет сходу и безошибочно, значит и при помощи цифровых технологий это сделать можно, я уверен.

Да, даже если с погрешностью. Потом переименовать можно.

================

А никто не в курсе, можно ли на двух однаковых айтемах как-то синхронизовать движение точек автоматизации, так же разрезы и т.п.? Засинхронить как-то.

Вот типа как они режутся одновременно поплам, когда один друг над другом, так вот точно так же, только когда в разных частях проекта по времени. И ориентироваться можно по нулевой точке айтема.

__
 
@Смарт Элло, пока без искуственного интелекта. :)
В атаче скрипт и архив, который нужно на диск D положить, или поменять в скрипте путь
к своей заготовленной папке в 5-ой строке скрипта - wav_folder = "D:\\Test_wav"
Ну и папку можно переименовать как угодно и в скрипте и тогда ту, куда скидывать будете вавки для работы.

Скрипту всё равно сколько у вас там вавок и к скольки группам они относятся и как называются тоже пофиг -
ОДНО!!! Условие - каждая группа файлов должна начинаться с одинаковых трёх больших букв.
Например - GTR01, GTR_left, GTRright ну т.п. - всё это будет группа GTR и папка так назовётся в которой эти все треки будут лежать со своими именами.
Это условие можно поменять на любое, например пять букв маленьких (нужно в скрипте патерн менять, сами не разберётесь - скажите на какой - поменяю)
Ни каких треков заготавливать с именами под Папки не нужно, закидывать вавки в проект не нужно, нужно переместить физически все нужные вам для очередного проекта вавки в одну папку с именем, как я выше написал -
D:\\Test_wav --- или в любую другую, но путь в скрипте тогда указать новый и пересохранить скрипт.
И просто в пустом (или не пустом) проекте запустить скрипт - он всё сделает сам!

AutoIns001.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
Aleksandr Oleynik,не хило так замучено.
1.Возможно ли через скрипт, написанным на люа, в рипере заменять текстовую информацию,вернее вставлять заготовленный текстовый темплейт из одного файла в другой,интересует вставка кода eel в файл джсфикс/eel с заранее заготовленного текстового описания находящегося в другом файле с самого рипера,с подтверждением и пересохранением cодержимого переписываемого файла.
2.Сложен ли и сколько займет по времени освоение синтаксиса люа по сравнению с eel при плотном освоении(азы программирования есть).
3.Сложны ли в освоении апи рипера при программировании на люа.
 
@Trasher,
1. Возможно. Lua поддерживает практически все стандартные операции операционки.
2. По lua куча документации и примеров.
3. API Рипера идентичны для любого из поддерживаемых языкоа, только синтаксис чуть отличается.
 
  • Like
Реакции: Trasher
Только вот мне кажется, что переименовывать wav-ки удобнее в сиквенсоре, когда видно что ЭТО такое... А по сему, скрипт должен работать иначе, но @Смарт Элло так и не описал подробно функционал, который бы он хотел иметь.
Лично мне кажется разумным такой подход с чужим (не сильно понятным) материалом -
Забросил все вавки в проект,
отсмотрел и отслушал их,
выделил все треки Одной группы - нажал скрипт, он попросил группу назвать, вы назвали (например KEY) к названиям этих треков прикрепился префикс и они все попали в папку с именем ЭТОЙ группы,
ну и т.д.
 
  • Like
Реакции: Смарт Элло
Завтра 5.21 видимо появится Финал.
:)
Эх, маловать что-то API-шек дали новых
+ API: add GetSetTrackGroupMembership()
и усё
 
@Смарт Элло, пока без искуственного интелекта. :)
В атаче скрипт и архив, который нужно на диск D положить, или поменять в скрипте путь
к своей заготовленной папке в 5-ой строке скрипта - wav_folder = "D:\\Test_wav"
Ну и папку можно переименовать как угодно и в скрипте и тогда ту, куда скидывать будете вавки для работы.

Скрипту всё равно сколько у вас там вавок и к скольки группам они относятся и как называются тоже пофиг -
ОДНО!!! Условие - каждая группа файлов должна начинаться с одинаковых трёх больших букв.
Например - GTR01, GTR_left, GTRright ну т.п. - всё это будет группа GTR и папка так назовётся в которой эти все треки будут лежать со своими именами.
Это условие можно поменять на любое, например пять букв маленьких (нужно в скрипте патерн менять, сами не разберётесь - скажите на какой - поменяю)
Ни каких треков заготавливать с именами под Папки не нужно, закидывать вавки в проект не нужно, нужно переместить физически все нужные вам для очередного проекта вавки в одну папку с именем, как я выше написал -
D:\\Test_wav --- или в любую другую, но путь в скрипте тогда указать новый и пересохранить скрипт.
И просто в пустом (или не пустом) проекте запустить скрипт - он всё сделает сам!

AutoIns001.gif


Супер штука! А можно сделать скриптец в присоединение к этому, который будет файлы с именами Back1 Back2 и т.п. Вставлять в такую же папку, и 1 (нечетные) будет делать налево на указанный процент, а 2 (четные) направо)? Или отдельно этот скрипт сделать тоже, а соединить их уже внутри макроса смогу например.
 
@Смарт Элло, в Рипере можно всё, ну или почти всё, но вы уверенны в удобстве алгоритма работы?
И что-то мы не в той теме затеяли о скриптах.... Нужно бы попросить Модератора перенести в скрипты.
Файлы Back1, Back2 и т.д. в Фолдере Back - являются принадлежностью Фолдера VOX?
Назовёте их VOX_Back1 и т.д?
Тогда уж и с барабанными треками нужно тоже подгруппы делать по типпу -
DRM > DRM_Tom > DRM_Tom1, 2, 3
Продумайте ВСЁ один раз как следует, чтоб не переделывать потом, и прочтите моё предидущее сообщение - я бы всё переименование делал когда файлы уже в проекте и видно ху из кто, но это изменит скрипт кардинально.
 
Последнее редактирование:
все бы ничего, но только в принципе часто получаешь файлы типа inst001 и делай с ними что хошь))
мне кажется вы слишком заморочились-сессия в рипере любой сложности собирается не более 3х минут. а автоматом вы конечно сделаете-но все равно многое придется так или иначе ручками править. ибо китары как только не называют-и gtr иguit и gitar и тп ... не говоря про треки с двойными названиями-типа bass gtr -что с ним будет?)... и в итге будет не 3 а полторы-много выиграли?))
и так благодаря автораскрасу и подставлению иконок сессия читается уже при импорте
 
все бы ничего, но только в принципе часто получаешь файлы типа inst001 и делай с ними что хошь))

вот правильная позиция по этому вопросу:

Клиенту дается инструкция как называть файлы. Если не назвал до идет допалата зато, что я сам называю.
 
это утопия)) пару раз может и принесут норм) если из одного места

а вот такой вопрос-как сделать чтоб можно было выделить несколько подряд айтемов и сделать им фэйд? когда айтемы друг под другом работает-а если подряд то не пойму как. только один фэйдится
 

Вложения

  • fade.gif
    fade.gif
    73,3 KB · Просмотры: 209
все бы ничего, но только в принципе часто получаешь файлы типа inst001 и делай с ними что хошь))
Я по этому и написал, что переименование и создание Парентов лучше делать в полу автоматическом виде, имея айтемы уже на таймлайне в Рипере.
Но @Смарт Элло ни как не отреагировал на моё замечание-вопрос.
 
есть какой то видос или в 2х словах можете объяснить-в чем различие этих 2х режимов?
 

Вложения

  • lane.gif
    lane.gif
    174,1 KB · Просмотры: 271
Последнее редактирование:
Файлы Back1, Back2 и т.д. в Фолдере Back - являются принадлежностью Фолдера VOX?
Вот прямо в точку, невероятно в точку про папки и подпапки (при этом, если одинаковых имен меньше 2, то есть 1 файл, то ему папку и подпапку никакую делать не надо.. Да, если изначально файлы названы не верно, то переименование треков происходит в проекте уже.

И я думаю, что изначально, может стоит сделать скрипт именно внутри проекта. Потому что кинуть файлы в папку - все равно, что кинуть файлы в проект. Но внутри проекта мы будем иметь больше пространства для действий.

Вот это чудеса в целом, а.
 
Парни, привет. Подскажите, пожалуйста. При нажатии ПКМ на item появляется команда "Glue items within time selection"... В меню Actions такой команды я не нашел. Такое может быть или она по другому называется?
 
вот имеется такой скрипт для разрезки айтема под курсором мыши горячей клавишей
все зашибись-но если ты случайно мажешь на пустое место то рипер режет весь проект насквозь
можно как то это убрать?
 

Вложения

  • custom.jpg
    custom.jpg
    28,7 KB · Просмотры: 221
@tosh, просто Glue items, либо including leading fade-in and trailing fade-out, рендерит с фейдами
Команда Glue items не расширяет границы items по выделенному куску, а ы вопросе-просьбе имелось ввиду именно это... Подходит только один action - "Glue items, including leading fade-in and trailing fade-out". Хотя название команды не указывает на это и сама команда называется инче чем, когда нажимаешь ЛКМ.
 
Последнее редактирование:
@tosh, я же не проверял все, я просто знаю, что там есть, потому что сам искал когда-то, поэтому вспомнил...
 

Сейчас просматривают