Поставил, посмотрел, попереключался...) Те же яйца, только вид с боку))Мне нравится. Уже хочу!
Это баг (или нет, но только если его так задумали)... В любом случае я это давно заметил (и принял это так как будто так и должно).Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку.Посмотреть вложение 160737
А какое значение надо выставлять? У меня так: tcp_heights 0 22 43 64.@smrz1, да я разобрался сам и удалил уже сообщение
Это из-за конфига темы с выставленным значением tcp_heights 0
@Archchie,@smrz1, да я разобрался сам и удалил уже сообщение
Это из-за конфига темы с выставленным значением tcp_heights 0
При изменении значения (0) в tcp_heights 0 22 43 64 на любую цифру (я ноль заменил на 4) и это ничего не исправило. Просто треки не скрываются в папке, а становятся полосками, как в дефолтном Рипере.@smrz1, Значения по умолчанию: tcp_heights 4 24 35 58
@smrz1, Проверяй, скрипт надо добавить в автозагрузку Рипера и забыть про него, или каждый раз при запуске рипера запускать его.YuriOl написал(а):Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку
Интересно, а скриптом она может реализоваться по полной?
Что ещё можно сделать, что бы они попадали в папку?
--============== FUNCTION MODULE FUNCTION ========================= FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ==============
local Fun,Load,Arc = reaper.GetResourcePath()..'/Scripts/Archie-ReaScripts/Functions'; Load,Arc = pcall(dofile,Fun..'/Arc_Function_lua.lua');--====
if not Load then reaper.RecursiveCreateDirectory(Fun,0);reaper.MB('Missing file / Отсутствует файл !\n\n'..Fun..'/Arc_Function_lua.lua',"Error",0);
return end; if not Arc.VersionArc_Function_lua("2.3.9",Fun,"")then Arc.no_undo() return end;--=====================================================
--============== FUNCTION MODULE FUNCTION ======▲=▲=▲============== FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ==============
local NameScr = Arc.HelpWindowWhenReRunning(1,"Arc_Function_lua",false);
local ProjectState2;
local Table = {};
local function main();
Arc.SetToggleButtonOnOff(1);
-------------------
local G_ExtState = reaper.GetExtState(NameScr,"Table")..'&&&';
if G_ExtState ~= "&&&" then;
for var in string.gmatch(G_ExtState,"(.-)&&&")do;
local ByGUIDExt = var:match("(%{.-%})");
local Track = reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUIDExt);
if Track then;
local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
if Depth > 0 then;
local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
for i2 = Numb-2,0,-1 do;
local TrackPre = reaper.GetTrack(0,i2);
local FoldPre = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH");
if FoldPre == 1 then;
local DepthPre = reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
if DepthPre < Depth then;
local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
if Collaps == 2 then;
table.insert(Table,var);
end;
end;
if DepthPre == 0 then break end;
end;
end;
end;
end;
end;
end;
-----------
local function loop();
local ProjectState = reaper.GetProjectStateChangeCount(0);
if ProjectState ~= ProjectState2 then;
ProjectState2 = ProjectState;
-----------------
local AdjustWind;
local i = 1;
while(true)do;
local Track = reaper.GetTrack(0,i-1);
if Track then;
local Fold = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERDEPTH");
if Fold == 1 then;
local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERCOMPACT");
if Collaps == 2 then;
local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
----
for i2 = Numb, reaper.CountTracks(0)-1 do;
local TrackChild = reaper.GetTrack(0,i2);
local DepthChild = reaper.GetTrackDepth(TrackChild);
if DepthChild > Depth then;
---------
local heightCast = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE");
local heightLock = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK");
if heightCast > 0 and heightLock > 0 then;
--reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE",0);
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK",0);
local GUID = reaper.GetTrackGUID(TrackChild);
Table[#Table+1] = GUID..";heightCast("..heightCast..");heightLock("..heightLock..");";
AdjustWind = 1;
end;
---------
else;
local NumbNext = (reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"IP_TRACKNUMBER")-1);
i = NumbNext;
break;
end;
end;
---
end;
end;
else;
break;
end;
if AdjustWind then;
reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
end;
AdjustWind = nil;
i=i+1;
if i == 100000 then return end;
end;
-------------------
-------------------
if #Table > 0 then;
for i = #Table,1,-1 do;
local ByGUID,HeightCast,HeightLock = Table[i]:match("(%{.-%}).+%((.+)%).+%((.+)%)");
local Track = reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUID);
if Track then;
local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
if Depth > 0 then;
for i2 = Numb-2,0,-1 do;
local TrackPre = reaper.GetTrack(0,i2);
local FoldPre = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH");
if FoldPre == 1 then;
local DepthPre = reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
if DepthPre < Depth then;
local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
if Collaps == 2 then break end;
if Collaps ~= 2 and DepthPre == 0 or DepthPre == 0 then;---
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,"B_HEIGHTLOCK",HeightLock);
reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track, "I_HEIGHTOVERRIDE",HeightCast);
table.remove (Table,i);
AdjustWind = 1;
break;
end;
if DepthPre == 0 then break end;
end;
end;
end;
end;
end;
if AdjustWind then;
reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
end;
AdjustWind = nil;
end;
end;
--------------------
A_counter=(A_counter or 0)+1;
end;
reaper.defer(loop);
end;
loop();
end;
main();
reaper.atexit(
function();Arc.SetToggleButtonOnOff(0);
reaper.SetExtState(NameScr,"Table",table.concat(Table,'&&&'),true);
end
);
У меня тема по умолчанию и тоже трек не уменьшается при включенном " Lock track height", Я не знаю как @YuriOl, разобрался, что у него это из за tcp_heights 0, ничего подобного, tcp_heights вообще не как не влияет на это.При включении блокировки Lock track height на треки или папки, находящиеся внутри "главной" папки, они по прежнему не попадают в "главную" папку при её сворачивании!
Я имел в виду, что по умолчанию в Рипере так задумано, что треки с минимальной стандартной величиной (4) остаются под папками. А выставленная величина tcp_heights 0 - естественно по логике их там же и оставляет по расположению, но только более широкими, как прописано где-то в самом ядре Рипера при применении комманды Lock track height.Я не знаю как @@YuriOl, разобрался, что у него это из за tcp_heights 0, ничего подобного, tcp_heights вообще не как не влияет на это.
https://rmmedia.ru/threads/134701/page-4#post-2354148о я тогда использую твоё название скрипта Archchie? И ещё - у мне что то с авто-загрузкой Рипера этого скрипта ID скрипта ввожу, Ок и появляется такая штука.
Вроде всё правильно делал... После перезагрузки не работает.
Тоже заинтересовало. Скин, кстати, симпатично выглядит.Подскажите, плз, как включить такую удобную панельку с подключенными FX слева от треков
Если выделенные ноты, то да. Если тайм селекшн, то наверное нет.Возможно ли выделенные части покрасить в тёмный цвет?
Не ноты и не time selection. Специально выделил квадратиками области. Selection box интересуют: Velocity и прочее, выбивающееся из общей картинки.Если выделенные ноты, то да. Если тайм селекшн, то наверное нет.
Нашёл, это плагин. Материал с оффорума:Подскажите, плз, как включить такую удобную панельку с подключенными FX слева от треков, как у чела на картинке?
Это ничего, что я выше уже ответил тебе и дал ссылку?Нашёл, это плагин. Материал с оффорума:
Ничего-ничего, продолжай в том же духеЭто ничего, что я выше уже ответил тебе и дал ссылку?