Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Скрипт в папке есть. Но, когда пытаюсь его добавить в reper, то пишет неизвестное расширение.

upload_2019-5-2_20-43-32.png


И второй вопрос.
Почему у меня нет этого скрипта?
Где его взять?


upload_2019-5-2_20-45-25.png
 
Спасибо большое.
Только еще бы знать куда его ставить. В папку СКРИПТ?
 
после каждого обновления программы появляются следующие окна при попытке открыть проекты, созданные в предыдущих версиях: файлы Reaper и Reaper_2 появляются в пронумерованном порядке. Проекты не открываются. Приходится делать откат версии до 5972.
 

Вложения

  • Reaper.png
    Reaper.png
    24,5 KB · Просмотры: 105
  • Reaper_2.png
    Reaper_2.png
    9,5 KB · Просмотры: 101
@Music_makers, В первом окне написано же, что бы обратился в службу поддержки приложения.
Это приложение запросило среду выполнения прекратить его в
Необычный способ.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки приложения для получения дополнительной информации.
Напиши Джастину или на оф.форум в баг репорт.
Создай тему с этим же вопросом.
 
Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку.Посмотреть вложение 160737
Это баг (или нет, но только если его так задумали)... В любом случае я это давно заметил (и принял это так как будто так и должно).

Если блокировать высоту папки, то всё довольно логично работает - для чего увеличивать трек-папку по высоте, что там можно рассматривать? Пики на дорожках треков - там изменение высоты необходимо. Но если всё так просто делать... А вот как только я создал, внутри этой "основной" трек-папки, другие трек-папки и так же заблокировал у них изменение высоты, они перестали попадать в "основную" папку.

п. с. Создаётся впечатление, что то начали делать в этом экшене, но не доделали и бросили (а идея то великолепная, но брошена на пол пути). Интересно, а скриптом она может реализоваться по полной?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
@YuriOl, сказал(а):
Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку
@smrz1, да я разобрался сам и удалил уже сообщение :)
Это из-за конфига темы с выставленным значением tcp_heights 0
@Archchie,
@smrz1, Значения по умолчанию: tcp_heights 4 24 35 58
При изменении значения (0) в tcp_heights 0 22 43 64 на любую цифру (я ноль заменил на 4) и это ничего не исправило. Просто треки не скрываются в папке, а становятся полосками, как в дефолтном Рипере.
Захват1.jpg

При включении блокировки Lock track height на треки или папки, находящиеся внутри "главной" папки, они по прежнему не попадают в "главную" папку при её сворачивании! Что ещё можно сделать, что бы они попадали в папку?
 
Последнее редактирование:
YuriOl написал(а):
Коллеги, это баг? При блокировке высоты трека, трек перестаёт попадать в папку
Интересно, а скриптом она может реализоваться по полной?
Что ещё можно сделать, что бы они попадали в папку?
@smrz1, Проверяй, скрипт надо добавить в автозагрузку Рипера и забыть про него, или каждый раз при запуске рипера запускать его.
PHP:
    --============== FUNCTION MODULE FUNCTION ========================= FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ==============
    local Fun,Load,Arc = reaper.GetResourcePath()..'/Scripts/Archie-ReaScripts/Functions'; Load,Arc = pcall(dofile,Fun..'/Arc_Function_lua.lua');--====
    if not Load then reaper.RecursiveCreateDirectory(Fun,0);reaper.MB('Missing file / Отсутствует файл !\n\n'..Fun..'/Arc_Function_lua.lua',"Error",0);
    return end; if not Arc.VersionArc_Function_lua("2.3.9",Fun,"")then Arc.no_undo() return end;--=====================================================
    --============== FUNCTION MODULE FUNCTION ======▲=▲=▲============== FUNCTION MODULE FUNCTION ============== FUNCTION MODULE FUNCTION ============== 
   
   
   
   
    local NameScr = Arc.HelpWindowWhenReRunning(1,"Arc_Function_lua",false);
    local ProjectState2;
    local Table = {};
   
    local function main();
   
        Arc.SetToggleButtonOnOff(1);
        -------------------
        local G_ExtState = reaper.GetExtState(NameScr,"Table")..'&&&';
        if G_ExtState ~= "&&&" then;
            for var in string.gmatch(G_ExtState,"(.-)&&&")do;
                local ByGUIDExt = var:match("(%{.-%})");
                local Track = reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUIDExt);
                if Track then;   
                    local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
                    if Depth > 0 then;
                        local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                        for i2 = Numb-2,0,-1 do;
                            local TrackPre = reaper.GetTrack(0,i2);
                            local FoldPre = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH"); 
                            if FoldPre == 1 then; 
                                local DepthPre = reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
                                if DepthPre < Depth then;
                                    local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
                                    if Collaps == 2 then;
                                        table.insert(Table,var);
                                    end; 
                                end;
                                if DepthPre == 0 then break end;
                            end;   
                        end;
                    end;
                end;
            end;
        end;
        -----------
       
       
        local function loop();
       
            local ProjectState = reaper.GetProjectStateChangeCount(0); 
            if ProjectState ~= ProjectState2 then;
                ProjectState2 = ProjectState;
               
                -----------------
                local AdjustWind;
                local i = 1;
                while(true)do;
                    local Track = reaper.GetTrack(0,i-1);
                    if Track then;
                        local Fold = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERDEPTH");
                        if Fold == 1 then;
                            local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_FOLDERCOMPACT");
                            if Collaps == 2 then;
                                local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
                                local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                                ----
                                for i2 = Numb, reaper.CountTracks(0)-1 do;
                                    local TrackChild = reaper.GetTrack(0,i2);
                                    local DepthChild = reaper.GetTrackDepth(TrackChild);
                                    if DepthChild > Depth then;
                                        ---------
                                        local heightCast = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE");
                                        local  heightLock = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK");
                                       
                                        if heightCast > 0 and heightLock > 0 then;
                                            --reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"I_HEIGHTOVERRIDE",0);
                                            reaper.SetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"B_HEIGHTLOCK",0);
                                           
                                            local GUID = reaper.GetTrackGUID(TrackChild);
                                            Table[#Table+1] = GUID..";heightCast("..heightCast..");heightLock("..heightLock..");";
                                            AdjustWind = 1;
                                        end;
                                        ---------
                                    else;
                                        local NumbNext = (reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackChild,"IP_TRACKNUMBER")-1);
                                        i = NumbNext;
                                        break;
                                    end;
                                end;
                                --- 
                            end;
                        end;
                    else;
                        break; 
                    end;
                    if AdjustWind then;
                        reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
                    end;
                    AdjustWind = nil;
                    i=i+1;
                    if i == 100000 then return end;
                end;
                -------------------
               
               
                -------------------
                if #Table > 0 then;
                    for i = #Table,1,-1 do;
                        local ByGUID,HeightCast,HeightLock = Table[i]:match("(%{.-%}).+%((.+)%).+%((.+)%)");
                        local Track = reaper.BR_GetMediaTrackByGUID(0,ByGUID);
                        if Track then;
                            local Depth = reaper.GetTrackDepth(Track);
                            local Numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"IP_TRACKNUMBER");
                            if Depth > 0 then;
                                for i2 = Numb-2,0,-1 do;
                                    local TrackPre = reaper.GetTrack(0,i2);
                                    local FoldPre = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERDEPTH");
                                    if FoldPre == 1 then;
                                        local DepthPre = reaper.GetTrackDepth(TrackPre);
                                        if DepthPre < Depth then;
                                            local Collaps = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(TrackPre,"I_FOLDERCOMPACT");
                                            if Collaps == 2 then break end;
                                            if Collaps ~= 2 and DepthPre == 0 or DepthPre == 0 then;---
                                                reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track,"B_HEIGHTLOCK",HeightLock);
                                                reaper.SetMediaTrackInfo_Value(Track, "I_HEIGHTOVERRIDE",HeightCast);
                                                table.remove (Table,i);
                                                AdjustWind = 1;
                                                break;
                                            end;
                                            if DepthPre == 0 then break end;
                                        end;
                                    end;
                                end;
                            end;
                        end;
                        if AdjustWind then;
                            reaper.TrackList_AdjustWindows(true);
                        end;
                        AdjustWind = nil;
                    end;
                end; 
                --------------------
                 
                A_counter=(A_counter or 0)+1;
            end;
            reaper.defer(loop);
        end;
        loop();
    end;

    main();
   
    reaper.atexit(
        function();Arc.SetToggleButtonOnOff(0);
        reaper.SetExtState(NameScr,"Table",table.concat(Table,'&&&'),true);
        end
        );
P.S.
При включении блокировки Lock track height на треки или папки, находящиеся внутри "главной" папки, они по прежнему не попадают в "главную" папку при её сворачивании!
У меня тема по умолчанию и тоже трек не уменьшается при включенном " Lock track height", Я не знаю как @YuriOl, разобрался, что у него это из за tcp_heights 0, ничего подобного, tcp_heights вообще не как не влияет на это.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl
@Archchie, скрипт работает идеально, спасибо!!!
п. с. Правда название скрипта не было в твоём спойлере... Пришлось придумывать, а это получилось у меня как то странно.:cool:
 
Я не знаю как @@YuriOl, разобрался, что у него это из за tcp_heights 0, ничего подобного, tcp_heights вообще не как не влияет на это.
Я имел в виду, что по умолчанию в Рипере так задумано, что треки с минимальной стандартной величиной (4) остаются под папками. А выставленная величина tcp_heights 0 - естественно по логике их там же и оставляет по расположению, но только более широкими, как прописано где-то в самом ядре Рипера при применении комманды Lock track height.
Конечно хотелось бы прятать всё это дело как хотелось мне :) Особенно это удобно с кучей разных треков в мультиинструментах типа Контакт. Например аудио треки сделать маленькими и в добавок их в папку спрятать.
@Archchie, если тебе удалось устаканить это дело, то это очень хорошо! Надо попробовать!
PS
Как всегда всё на высоте!
Назвал пока так - Archie_Track; Hide tracks with Height Lock status in Folder
С п а с и б о!:)

Вот только не пойму, почему бы такую фишку по умолчанию в Рипере не сделать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
@YuriOl, о я тогда использую твоё название скрипта Archchie? И ещё - у мне что то с авто-загрузкой Рипера этого скрипта ID скрипта ввожу, Ок и появляется такая штука.
Захват1.jpg

Вроде всё правильно делал... После перезагрузки не работает.

п. с. YuriOl написал: "Вот только не пойму, почему бы такую фишку по умолчанию в Рипере не сделать?" - не раз я задавался таким вопросом...
 
@smrz1, Должно всё работать!
У меня всё заработало с пол оборота.
Надо вот так: Screenshot_1.png Screenshot_2.png
И вот сам скрипт
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
Подскажите, плз, как включить такую удобную панельку с подключенными FX слева от треков, как у чела на картинке?
боковая панель.gif
 
о я тогда использую твоё название скрипта Archchie? И ещё - у мне что то с авто-загрузкой Рипера этого скрипта ID скрипта ввожу, Ок и появляется такая штука.
Вроде всё правильно делал... После перезагрузки не работает.
https://rmmedia.ru/threads/134701/page-4#post-2354148
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
Возможно ли выделенные части покрасить в тёмный цвет?
Если выделенные ноты, то да. Если тайм селекшн, то наверное нет.
Редактируй midi_note_colormap - нижнюю часть.1.gif
Степень затемнённости) и градиента выделенного легко делается в фотошопе.
Вот моя карта для примера.midi_note_colormap New Temp YuriOl.png Там я применил относительно небольшой тёмный градиент и оставил яркими сами леденцы с линией длины.
 
Последнее редактирование:
Если выделенные ноты, то да. Если тайм селекшн, то наверное нет.
Не ноты и не time selection. Специально выделил квадратиками области. Selection box интересуют: Velocity и прочее, выбивающееся из общей картинки.
Color Map я и сам умею. На картинке выше это оно. Как раз только что закончил)

Time selection красится тут:
wQ3f3Z2.png
 
@fundorin, я имел в виду авто выделение нот при выделении тайм селекшн. И то, наверное скриптами можно нарулить.
За цвет тех окошек не знаю.)
 
  • Like
Реакции: Znqn

Сейчас просматривают