Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Но я понимаю кое что в разработке. Это релиз к которому не было багфиксов. Ни одного.
 
@sunsell, выше я вставил ссылку. Вы, вероятно, говорите о версии 3.100.1, а в версии 3.100 были какие-то фиксы. Неизвестно, связаны ли они с dll-библиотекой или только exe версией.
 
Но я понимаю кое что в разработке. Это релиз к которому не было багфиксов. Ни одного.
Причем здесь понимаете вы или не понимаете что-то в разработке. Речь идет о последней версии самого кодировщика Lame.
Я упомянул выше и речь шла о том что в версии кодировщика 3.100 в основном пофиксили баги!
 
Последнее редактирование:
Мы спорим из за ерунды, но я попробую пояснить свою мысль. сначала появилась версия 3.99 потом фикс к ней. 3.99.1. и т.д. Теперь есть версия 3.100 и ещё только разрабатывается 3.100.1
Я на эту тему больше не пишу.
 
@sunsell, конечно речь идет о стабильных вышедших версиях кодировщика Lame.
Нам бы версию 3.100 прикрутить бы в рипер, а вы уж говорите о версии которая только еще в разработке. Ее может еще пару лет будут дорабатывать. Это совсем не актуально для нас.
После версии 3.99.5 вышла 3.100 , она для нас и есть самая акутальная из стабильных версий. Только речь о ней.

Тему вроде обсудили, без Джастина ее не решить получается.
 
@vitalker, ни в чем. Я прочитал ответ Джастина. У меня сложилось впечатление что он не видит смысла в этом и пока не хочет этим заниматься.
Мне не сложно, я могу написать в раздел "Requests", только мне кажется этого будет недостаточно.

@vitalker, вы же контактируете часто с программистами, вы можете пролобировать данную тему?
 
ы же контактируете часто с программистами, вы можете пролобировать данную тему?
ни с кем я не контактирую. Другие кодеки обновили, а этот нет. Про это уже было несколько тем на оф.форуме. Можете в одну из них написать.
 
Так, а как вы по другому то хотели, оно так и должно быть.
Ведь вы когда поместили экшн-лист в докер, то тем самым вы сделали его одним целым с окном самого рипера.
Вы же не можете поместить окно самого рипера поверх миди редактора.
Всё верно, логика подсказывает, что хочу не того, что предусматривает Рипер. Отключил докер, проблема ушла, не стоит она того, чтобы писать об этом разрабам.
 
Господа, есть ли веб-интерфейс для удалённого управления Рипером, который бы переключал треки одним касанием со смартфона/планшета? Мой лайв-сетап завязан на переключении инструментов через переключение выделения треков треков - когда трек выделяется, остальные автоматически снимаются с записи, а текущий включается для записи и миди-события с клавиатуры идут через него. К сожалению, у меня ограниченное количество контроллеров на миди-клавиатуре, которые можно было бы использовать для включения конкретного трека. Наверное, было бы здорово иметь возможность выбирать треки со смартфона. Есть ли уже где-то такие наработки?
 
Господа, есть ли веб-интерфейс для удалённого управления Рипером, который бы переключал треки одним касанием со смартфона/планшета?
Нужно делать.
Но есть управление по OSC и такие конструкторы как Lemur и Touch OSC - ставите на любой моб дивайс, делаете себе любой ремоут и вперёд.
 
  • Like
Реакции: Meliafaro
Новое
Господа, есть ли веб-интерфейс для удалённого управления Рипером, который бы переключал треки одним касанием со смартфона/планшета?
Есть урок от kenny gioia в котором он подробно объясняет где скачать прогу для iOS и как настроить её, чтобы управлять через wi-fi Рипером. Урок на английском, но интуитивно понятно.
 
Не могу вспомнить, какой кокосовский плагин позволяет сделать сделать отрицательную задержку мидитрека. Коллеги, напомните, пожалуйста. А то виртуальные страммеры (Strummer) тормозят, требуют, чтобы их немного раньше воспроизводили, не успевают гармонию определять.
 
@Konstantin3K, JS MIDI Delay
В кастоме с этим скриптом будет сразу добавляться перед инструментом:
Script: To move the last FX in selected tracks in the first place.lua
PHP:
    for i = 1, reaper.CountTracks(0)do;
        local Track = reaper.GetTrack(0,i-1);
        if reaper.GetMediaTrackInfo_Value(Track,"I_SELECTED")== 1 then;
            reaper.TrackFX_CopyToTrack
            (Track,reaper.TrackFX_GetCount(Track)-1,Track,0,1);
        end;
    end;
Если аудио то JS Time Adjustment Delay
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@Broojacker, спасибо, до этого использовал JS Note-On MIDI Delay. Ставил отрицательные величины, чтобы дорожка воспроизводилась чуть раньше - эффекта не было. JS MIDI Delay смог решить эту задачу, поставил -5000 сэмплов - и теперь аккорды определяются своевременно.
 
Коллеги, в одном из своих видео Саша Зилков рассказывал, что можно в Пиано Ролл маркировать клавиши (делать надписи) при помощи кнопок мыши... К меня не получилось. Может кто подскажет, как это сделать?
 
@Konstantin3K,
Midi Delay 0.1
PHP:
desc:MIDI Delay v0.1

in_pin:none
out_pin:none

slider1:0<-100,100,0.01>Delay (ms)

@init     //////////////////////////////

queue = 1024;
  memset(queue, 0, 1024);

head = tail = 0;

@slider   //////////////////////////////

slider1 = min(max(slider1, -100), 100);
delay = (slider1 * 0.001 * srate) | 0;

delay < 0 ? (
  pdc_delay = -delay;
  pdc_midi = 1;
):(
  pdc_delay = 0;
  pdc_midi = 0;
);
 
@block    //////////////////////////////

while (
  midirecv(offset, msg1, msg23) ? (
    delay > 0 ? (
      queue[tail] = offset + delay;
      queue[tail + 1] = msg1;
      queue[tail + 2] = msg23;
      tail += 3;
    ):(
      midisend(offset, msg1, msg23);
    );
  1;
  );
);

i = head;
while (
  i < tail ? (
    queue[head] < samplesblock ? (
      midisend(queue[head], queue[head + 1], queue[head + 2]);
      head += 3;
      i = head;
    ):(  
      queue[i] -= samplesblock;
      i += 3;
    );
  1;
  );
);

// Reset queue when empty
tail > 0 && head == tail ? (
  memset(queue, 0, tail);
  head = tail = 0;
);
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@Broojacker, спасибо, я его, оказывается, уже скачивал ещё в феврале прошлого года, Вы, наверное, и выставляли его. Просто раньше не мог найти ему применения и в папку с эффектами не закидывал. Сейчас попробовал его - он работает намного качественней, прошлая версия не всегда адекватно срабатывала.
 
@Broojacker, прошу прощения за, может быть, нубский вопрос, но как применить ваш код?
Нашёл вариант с копированием в уже имеющийся плагин, но тогда это плагин переписывается, а как добавить новую версию?
 
@vitalker, есть вариант открыть плагин блокнотом и там пересохранить с новым именем, а как это сделать в самой программе, если это возможно?
 
Коллеги, у меня к Вам два вопроса: 1) - Решил применить в проекте "тяжёлые синты" типа Avenger и пр. - появилась задержка... В Reaper первый раз за 5 лет работы)) Где копать?
2) Можно ли в Reaper сдвигать тональность проекта в два клика)) , как в Cubase ?
 
Проверьте плиз у себя. После скрипта(открытия и закрытия) Import Audio File(Cubase Style).lua команда Ctrl+LeftDrag в аранж поле открывает окно Media Explorer-а.
Хоткеи проверил, маус-модифаеры проверил, везде чисто. Похоже на баг(((
Мультик ниже.
SCRIPT ERROR!!!.gif
 
2) Можно ли в Reaper сдвигать тональность проекта в два клика)) , как в Cubase ?
Выделяем айтемы, нуждающиеся в транспонировании (ударные ведь не будем транспонировать?) и применяем хоткей на
SWS/FNG: Transpose selected MIDI items up a semitone
SWS/FNG: Transpose selected MIDI items up a semitone
Клики вообще не нужны, единственно необходимо нажать хоткей требуемое количество раз.
Есть ещё и такие
SWS/FNG: Transpose selected MIDI items up an octave
SWS/FNG: Transpose selected MIDI items down an octave

!Либо (чтобы было как в кубе) выделяем нужные айтемы, и применяем кастом
Item: Open in built-in MIDI editor (set default behavior in preferences)
Transpose notes...
После этого открывается диалог, вбиваете любое количество полутонов вверх или вниз.
 
  • Like
Реакции: lamamama

Сейчас просматривают