А можно суда выложить эти два файла? Спасибо.Оказывается прикол в том, что он один микс сделал как обычно в ящике, а второй просто через маленький радийный пультик(Neve) пропустил, как сумматор..
А можно суда выложить эти два файла? Спасибо.Оказывается прикол в том, что он один микс сделал как обычно в ящике, а второй просто через маленький радийный пультик(Neve) пропустил, как сумматор..
Это было давно, и он унёс их. Это ж клиенты были, оставлять нельзя...А можно суда выложить эти два файла?
Вы же сами прекрасно понимаете, что все это достаточно субъективно.Один сочнее, жирнее, низастей, рельефней, планы читаются лучше
Если я правильно Вас понял, то за счет людей, у которых изначально низкие требования к конечному продукту? (т.е. слушателей)Но это только за счёт любителей Макдональдса
Дык у меня товарищь(его работы вы слышали , и слушаете по всем ящикам
Ключевой момент в том, что всё изначально было сделано в коробке, а уже потом пропущено через сумматор (который навалил искажений по всему спектру).прикол в том, что он один микс сделал как обычно в ящике, а второй просто через маленький радийный пультик(Neve) пропустил, как сумматор..
Ничего страшного, если это описывает страшно вредный объективный звукорежвсе это достаточно субъективно.
Для меня тоже. Хотя тут много причин. Американцы имею другое слуховое восприятие, они любят много низа, и не любят торчащие голоса, это просто та вкусовщина, к которой и привыкли те, кто воспитан на их рок-н-ролле Но сделать также на том же оборудовании сложно, у нас, во-первых оборудования нет такого же , потом мониторинг плохой(это оочень дорого, и мало , кто понимает как ой он должен быть), потом за годы работы с нашими артистами наш профессиональный мозг был вынужден подстраиваться под требования продюсера и артиста, то есть, чтоб , например, голос торчал. А эти "ноги" растут от ужасных условий работы на концертах даже под плюсовую фонограмму. У нас, вроде даже не готовят нигде концертных звукорежиссёров, а это отдельная профессия. Ну и так далее, типа, " особенности национальной звукорежиссуры"Для меня 90% продукта, выпускаемого на постсоветском пространстве в сравнении с теми же американскими треками, которые делают топовые звукорежиссеры - звучат уныло и ущербно.
Да. Именно поэтому наша звукозапись стоит на месте. Хотя в силу того, что за счёт уравнивания условий прослушивания народ начинает вникать, что "у их полуше будет". И сами музыканты начинают въезжать, что и качество для успеха играет роль, поэтому наблюдается плавный отток клиентов из наших студий в западные.Если я правильно Вас понял, то за счет людей, у которых изначально низкие требования к конечному продукту?
Зачем вам ? Мне не верите ? Ему-то это точно не нужно было, лишних 8 штук платить за какой-то невзрачный ящикимя товарища мы можем узнать?
Ну да, а что ? Слушателям наплевать, что некоторых корёжит от слова искажения, главное чтоб нравилось как звучит !Ключевой момент в том, что всё изначально было сделано в коробке, а уже потом пропущено через сумматор (который навалил искажений по всему спектру).
Ребята ! Примерно раз в полгода я порываюсь сделать такой тест, но понимаю, что для местных профи это пустая информация, даже если и они признают преимущества..... Потом они просто скажут - нам так удобней, дешевле, клиент не рубит, и вообще это всё субъективно !Почему бы этому товарищу, наряду с пропусканием подгрупп через радийный Нивчик, было не сделать ещё один микс - повесив в коробке на эти самые подгруппы плагины-сатураторы
Ну вам не нравится слово "верификация", как я понял по виниловому топику, так что я не стану впредь его употреблять. Опять же, ну почему "не верю". Верю, что ваше мнение искреннее, верю, что его такое же. Но хотел бы составить своё.Мне не верите ?
Именно так и будет, после обработки соответствующими плагинами все воскликнут: "Вот это да! Какой рельеф, какой низ, какой объём!" ))) Но это всё - по сравнению с оригинальным миксом, без всех этих прибамбасов...Слушателям наплевать, что некоторых корёжит от слова искажения, главное чтоб нравилось как звучит !
Ну это вы говорите, а пробовали ?Ещё раз говорю, при отсутствии сумматора или консоли, подобный вау-эффект запросто достигается сатураторами-искажалками (плагинами!) на подгруппах или на треках.
Почему ? Это ж было простое суммирование с "наваленными искажениями по всему спектру", да ещё с потерями на конвертациюМикс уже был сделан в коробке, и только потом на него навешали украшалок (в виде радийного Нивчика). Естественно оригинальный микс будет при этом проигрывать.
О ! Это открытие ! Сейчас даже пионеры знают, что надо уровни подравнять и слушать фрагментами.А еслиб один микс от другого отличался по громкости - то выбрали бы тот, что громче.
Он уже так делал, я ж рассказывал И автоматически "творчески" нивелировал все возможности аналога. А вот когда ему не надо было ничего делать, кроме как проводочки воткнуть и всё по нулям, тут его и пробило ! И он пошёл узнавать -стоит ли такая мизерная разница таких денегА если бы ваш товарищ изначально сводил через сумматор, то разница с миксом из коробки совершенно не факт что была бы столь заметна
Есть. Спасибо, доктор, пока не жалуюсь .Интересно, кстати, а кто-нибудь отличает хороший сэмплерный рояль от живого ?
может да, а может и нет (я об объективности)Ничего страшного, если это описывает страшно вредный объективный звукореж
Если им и слышно, то как правило в A/B тесте. В других случаях, простого слушателя не волнует на чем был сделан трек (его и имя звукорежиссера не волнует, не говоря о прочей фигни. Даже музыканты в описании к клипам быстрее указывают имя человека отвечающего за Make Up, а не звукорежиссёра, но это так..оффтоп)слышно не только профессионалам, но и простым слушателям, которых многие недооценивают
Это благодатная тема, для спора "кто виноват, что звук такой?", которая почти всегда приведет к тому, что виноваты все, кроме ЗР. Но даже судя по Вашему рассказу, получается, что вся эйфория от американцев улетучилась только из-за того, что он не сделал так, как принято здесь.Но сделать также на том же оборудовании сложно
Это ничего не значит. Счас есть определенная мода на всякий тру-аналог и нет ничего удивительного в том, что музыканты это просят (тем более, что нужно ведь что-то заинстаграмить).Меня, например бодрит, что молодые музыканты, ни разу не видевшие даже консоль с магнитофоном, нагло требуют чтоб их писали на ленту, и сразу всех вместе !
Бесполезно. Миллиарды продолжают жрать гамбургеры и "слушать" дэзз в затычках с айфонов.но при этом никак не можете сформулировать благодатность аналога! Сформулируйте уже наконец! И вкруг Вас сектанутся спасутся миллиарды!
Это не я. я работаю в обоих доменах. с 1974 года. Просто когда про один говорят, что это хлам, я безуспешно пытаюсь намекнуть, что это не так.аналог с цифрой дружат в разных позах много лет. Но всё время находятся желающие их поссорить.
Кстати, насчёт смысла, очень многие не могут слышать перемастерённый DSOTM в формате 5.1,что смысл стихов Тютчева меняется от используемого шрифта
Что интересно - мы слушаем эти тесты уже в оцифрованном виде через файлообм. и через цифровую звук. карту.Поймите - Разница есть !
Помню на одном форуме посвященном академической музыке всерьез обсуждали меняется ли качество от пережатия архиватором)мы слушаем эти тесты уже в оцифрованном виде через файлообм. и через цифровую звук. карту.
Так это вроде вы их пинаете ? И меня заодноно тогда зачем пинать наших же музыкантов, слушателей, ЗР, продюсеров и т.п. за то, что они не такие?
Вы не поняли, я толерантно намекнул, что тот трек был очень плохим миксом ! И сделанным без учёта особенностей нашего "звучания". Наши миксы на этом альбоме были нормальные и без проблем, собственно прослушав их, артистку и пригласили в Лас Вегасили признать, что Вы намеренно испортили вполне себе хороший и конкурентоспособный (там) трек, тупо ради того, чтобы подогнать его к "нашим" творениям.
Нет, утрировать не стоит.Помню на одном форуме посвященном академической музыке всерьез обсуждали меняется ли качество от пережатия архиватором)
Цифра между AD-Da конверторами. Слева аналог полноценный(если специально не убит), справа ущербный, препарированный для употребления остатками аналоговых организмов.Вопрос такой - где кончается аналог и начинается цифра и наоборот...
Я скорее ЗР в целом пинаю, но не музыкантов и слушателей и не Вас лично (ибо пинать, когда не знаком с работами - не есть гуд).Так это вроде вы их пинаете ? И меня заодно
Вы звукорежиссёр?я не приемлю понятия "особенности нашей звукорежиссуры и звука в целом". И поэтому мне не понятно, когда говорят, что мол у нас тут свои правила, а потом же начинают говорить, что музыканты у нас не такие и т.п.
Причем тут нравится – не нравится?чего ж вам не нравится ?
Так пиёнерам то нынче минимум полтинник. И ровнять они уже врядли что будут.О ! Это открытие ! Сейчас даже пионеры знают, что надо уровни подравнять и слушать фрагментами.
Не не в курсе. Как то вот слушаю - и мне пофиг, аналог или цифра. А если громче надать - так все пиёнеры знють - есть такая ручка - волуме назваеться.А вы в курсе, конечно, что аналоговый микс легко мастерится и может звучать громче цифрового, который только по ушам может резать верхней серединой для громкости
Из-за вокала в большей степени не "зашло", но повторюсь это вкусовщина.британский вокал
А это важно?))какой где месили?
Ну, я поработал конкретно. )) Разницу слышал. На заре эпохи цифрового аудио. )))Кто услышал разницу, поработал конкретно, того уже не переубедишь.
Вот это золотые слова ))) Так может, хватит внушать несведущим религиозные бредни?Эти споры бесполезны.
На это могу сказать только одно - очень не хватает Андрея Субботина - пожалуй, в подобных дискуссиях только он мог прекратить бурный поток эзотерического сознания - причем с железной аргументацией...аналоговый микс легко мастерится и может звучать громче цифрового, который только по ушам может резать верхней серединой для громкости