Reaper Mixdown vs Analog Mix

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Zerocool, +1. Но, поскольку человек сам кузнец своего счастья (т.е. модеры могут и не внять твоему призыву))), для себя принимаю решение - в подобные темы больше ни ногой...
Позиция Юриваныча и других юзеров мне известна, свою я высказал, нового вряд ли уже что-то узнаю, поэтому - зачем? )))

А если кому-то все еще интересно - вольному воля )))
 
  • Like
Реакции: M Clis
а у меня вот предложение - может все-таки сделать 1 тему мегабаян длинной в over9000 постов и так и назвать "аналог против цифры, сага" и пускай она живет и здравствует долгие долгие долгие годы?
 
Все офигенно слышат тот самый нив, ссл, la2a и вообще весь этот крутой аналог, но возникает вопрос, почему тогда имея все это, в итоге трек звучит на порядок хуже, чем у тех же американцев в крутых работах
Потому что
мы не умеем даже трекинг сделать так же, музыканты не имеют такого звука, даже те кто играть умеет, аранжировки просто...э...другое мышление, Про сведение уже говорил - внешние причины, типа, продюсируют все кому не лень, мешают сделать даже ту малость, на которую мы способны. У меня лучшие миксы, были в те времена, когда никто не осмеливался мною рулить:)

Вот скажите, всевозможные Валерии, Леонтьевы, Меладзе и прочие товарищи, у которых денег уже достаточно и которых на радио возьмут без проблем, которые могут нанять хороших музыкантов и т.п., почему они так звучат?
Так они ещё неплохо звучат. Потому что могут оплатить хороших аранжировщиков, музыкантов и даже микс сделать за бугром.
Леонтьев писался в LA, и Лепс там же сводился и звучат очень даже.... Therr Maitz последний прям порадовал, сводился у нас.
А вот, у меня знакомый академический музыкант есть с мировым именем, он слышит, что с хорошими микрофонами в нормальной студии звучит его инструмент круто, но он очень экономный, поэтому пишется в подвале у пионеров чуть ли не на бехринжер, и очень недоволен звуком, но продолжает писаться , как те ёжики с кактусом:)

Так пиёнерам то нынче минимум полтинник. И ровнять они уже врядли что будут.
Ага. пионеры это не возраст, это образ мышления и хобби. Насчёт потоков эзотерического сознания - есть люди, которые пяткой попробовали воду в ручейке и поняли, что океан практически тоже самое, такой же мокрый:) Я вот как раз сейчас переписываю винил один, и думаю, как это они такие тарелки записали- ведь аналоговый тракт искажает, шумит, да ещё винил ущербный до 16кГц едва, едва тянет....:)
а у меня вот предложение - может все-таки сделать 1 тему мегабаян длинной в over9000 постов и так и назвать "аналог против цифры, сага" и пускай она живет и здравствует долгие долгие долгие годы?
Не надо. И так всё идёт к тому, что будут вешать вечный бан за одно слово - "аналог"....
Давайте лучше про новые плагины поговорим, которые выглядят также как ....э... старые железяки, но ес-нно звучат гораздо лучше, прогресс как-никак !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Gavruseff
Все же мне кажется, что лучший способ что-то доказать - это доказать себе. И железо и цифра - это как минимум то, во что люди вкладывают свой труд. Уважая труд других людей становится гораздо проще добиваться уважения к своим достижениям :) Понятия лучше или хуже в данном контексте вообще по моему не имеют в наше время никакого смысла и значения. Свобода и возможность выбора. Учитывая, что производители модных плагинов как правило делают либо их железные версии, либо практикуют выпуск отвлеченных из ряда вон девайсов. Точно так же продюсер может как минимум сам решить что ему использовать в данном конкретном проекте. Либо как строить свой регулярный сетап. Примеры как правило ничего не решают и не доказывают для многих. Так, для начального ориентира. Но по крайней мере уж точно никому не навредят. Взять к примеру лоуфайные записи на Ютубе. Как ни странно, но позволяют очень неплохо вычленять нужные или ненужные гитарные девайсы при их колоссальном выборе на сегодняшний день. Ни разу не было промашки в этом случае. Просто нужен тебе или нет этот звук. Работает в 100% случаях.
[DOUBLEPOST=1439341110,1439340577][/DOUBLEPOST]Если в твою сторону летят камни - значит ты уже кого-то задел за живое. :)
 
Последнее редактирование:
Примечание: Аналог очень живучий из-за, до сих пор, не сосчитанного количества полезной информации, и каким-то образом оставляющий следы своего присутствия даже при варварских конвертациях в МР3. То есть аналоговая запись даже в МР3 отличается от чисто цифровой.
Но тут, конечно, Хвала Создателю !, участвует наш маленький и пытливый мозг, который может определить разницу даже после таких перетрубаций !

Прошу прощения. Но тут же @smack когда-то выкладывал большой и масштабный тест для сравнения миксов, созданных полностью в аналоге и полностью в цифре, а так же комбинации. Я ничего не путаю насчет того, что маленький пытливый мозг тогда не захотел проявить свои способности? Не является ли вся эта история, которую мы тут в сотый раз обсуждаем очередной иллюстрацией к сказке про голого короля?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Меня другой вопрос мучает - "Кому нужна правда?"

Заказчику? Нет, заказчику хочется верить в миф о том что студия на которой он пишется самая лучшая. Что технологии применяемые в данной системе никто ещё не переплюнул.

Подрядчику? Скорее всего тоже нет, потому что его устраивает имеющейся сетап и что-то менять в сторону усложнение экономически невыгодно и нецелесообразно. А в случае редукции пострадает ЧСВ и чувство превосходства над конкурентами. И потом нужно будет придумывать новую легенду для нерадивого заказчика, что в свою очередь может нивелировать разницу с "наколенниками". А это в свою очередь послужит толчком к оттоку клиентов, или к снижению цен.

Может тогда производителю железа? Почему нет? Рынок достаточно большой, но как показывает статистика сведение в аналоге обладает очень низкой востребованностью.

Вот и получается, как в политике и истории,:rolleyes: правда никому не нужна. Но мы то знаем как оно на самом деле...:cool:
 
Правда нужно звукоРежиссеру ) и тем Артистам, которые создают "навсегда", а не "следующий трек" )
Другими словами, хотим искусство и творчество - это долго и дорого.
Хотим в топ-20 битпорта, условно, то это бизнес, где долго и дорого - невыгодно.
И, заметьте, причем здесь домен (аналог vs цифра)?
В первом случае - поле для экспериментов. Стоимость и время стремятся к бесконечности.
Во втором - формула (стоимость трека=стоимость специалистов*время*стоимость оборудования и ПО).

PS Кстати, Правда у всех своя ) у Doors, U2, Нетребко и т.п.
 
  • Like
Реакции: Andrey Marchenko и M Clis
разницу ГОВОРИТ, что "слышит"

Хехе ) Были на этой площадке и удачные тесты.
Тест с конвертерами делали MMS, несколько человек достаточно точно ответили, что где и почему.
Лучшим был ответ 03misha.
Rarr делал тест на сумму аналог vs digital - правильных ответов было достаточно, в том числе и мой.

В целом, большинство участников тех тестов отметили, что некоторая разница, конечно, очевидна ... но не принципиальна ))
 
  • Like
Реакции: M Clis
правильных ответов было достаточно
Достаточно - это сколько? С математической точки зрения 50% - это как раз пальцем в небо. Уверенный перевес в ту или иную сторону - это, ну, скажем, хотя бы 75%. И это ещё без учёта корректности\некорректности теста, когда испытуемым не два файла предлагают, а девять, из них четыре тех, пять других, "в руки не дают", а только включают в неизвестной последовательности раз сто, а потом сводят в таблицу. А из двух разных файлов всегда будет "достаточный" процент, даже если звук не включать)

В сухом-то итоге что? Хочешь работать в аналоге - да пожалуйста. Хочешь убедить всех, что аналог вот настолько прямо круче - покажи проверяемый результат. А у нас тут сплошные рассказы о том, что кто-то что-то слушал и услышал. У меня тоже есть история, когда человек запустил неподключенный катушечный красивый мафон, чтоб километровые катушки волшебно вращались, а звук с MD шёл и всё "знатоки" прицокивали языками "ах, какой тёплый аналог". Таких рассказов можно десятки с той и с другой стороны баррикад насобирать.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и smack
Не упомянута одна деталь: музыка-категория прежде всего эстетическая.Люди делающие музыку получают эстетическое удовольствие от владения живым инструментом(инструментарием) и это,вот ведь странно, передаётся на носитель...
 
@Skipper, да! И это пожалуй ГЛАВНЫЙ аспект применения "живых" инструментов.
Только вот понятие "живости" со временем сильно меняется - при переходе на электро гитары и электро органы была та-же критика. Теперь вот - "аналоговой" многие считают ЛЮБУЮ железяку, не смотря на то, что в 90 случаях из 100 там цифра внутри.
 
@Skipper, этот момент безусловно существует. На носитель передаётся выразительность исполнения, которая напрямую связана с эмоциями исполнителя. То есть в итоге влияет человек. И любая великая запись рождается от великого исполнения. Конечно. Если человеку комфортно исполнять в студии с тоннами легендарных приборах в реке, и некомфортно там, где ничего кроме системника монитором, то, конечно, лучшая запись получится в более комфортных для исполнителя условиях. Но при этом же совершенно неважно исполнителю знать, что, допустим, приборы включены для бутафории, а запись идёт напрямую в карту, ему достаточно внутренней убеждённости, что всё в аналог пишется. Ну а естествоиспытателю остаётся просто наблюдать, фиксировать, и делать выводы для себя.
[DOUBLEPOST=1439364626,1439364532][/DOUBLEPOST]
@SkipperТеперь вот - "аналоговой" многие считают ЛЮБУЮ железяку, не смотря на то, что в 90 случаях из 100 там цифра в нутри.
Или даже галимый софт)))
 
3 1 2 я бы распеределил в таком порядке.К слову Эндрю Шипс не сводит в коробке.Этот трэк (альбомная версия)был сведен на консоли с горой аутборда.По просьбе Дюпонта он воссоздал этот микс в коробке,специально для видео курса

Все правильно. 3,1,2. Один из одного. 100%. :)
 
камней не видно...
давно заплесневелые , гнилые и бесмысленные споры в основном...
если ты что то делаешь хорошо , - абсолютно похрену как..
хоть левой задней ногой..

Неважно. Если мнения или идеи неинтересны - они попросту игнорируются. Все это можно проецировать с любой точки зрения. Кому-то хочется попросту метнуть в толпу камень. Естественно он получает негативную ответку. Но если человек искренне видит лично для себя превосходство того или иного метода или железа, то почему бы ему не поделиться с сообществом своими личными открывшимися горизонтами. Если есть опасения, что все это таки переростет в очередной холивар - я не против того, чтобы тему закрыли.
 
и да, я думаю цифра рождает новую эстетику. Новая генерация конечно лучше чувствует эстетику цифры и может даже испытывает гигиеническое отвращение к стёртым ручкам потенциометров...
[DOUBLEPOST=1439367141,1439366548][/DOUBLEPOST]
@Skipper, да! И это пожалуй ГЛАВНЫЙ аспект применения "живых" инструментов.
Только вот понятие "живости" со временем сильно меняется - при переходе на электро гитары и электро органы была та-же критика. Теперь вот - "аналоговой" многие считают ЛЮБУЮ железяку, не смотря на то, что в 90 случаях из 100 там цифра внутри.
Вы говорите всё таки о переходных состояниях,справедливо рассматривать крайние случаи. Когда чистая цифра и манипуляции с ней начнут приносить эстетическое удовльствие(а это уже иногда происходит) вот тогда эти дискуссии потеряют сегодняшний смысл.
 
К грязным и тяжелым клавишам рояля, к пахнущим канифолью струнам скрипки, или потному гитарному грифу, заплесневевшей пачке винила и т.д.. Тоже ведь аналог :) Пофиг. Сейчас все развивается по миллионам направлений. Все. Весь Мир. И это все зависит от личного желания делать то или иное. При этом все желания и личные субъективные предпочтения со временем меняются. Всегда. Возможно когда-нибудь и будут раздавать лампочки и фейерверки методом переноса мыслей. Но ведь и скрипки до сих пор в тренде. Почему-то.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Почему "скрипки в тренде" обсуждалось как-то тоже - потому как каждому направлению (стилю) присущи не только музыкальные формы, а и способ их извлечения.
Классическая музыка думаю будет и в будующем требовать скрипок. А та, что не будет - будет называться видимо иначе.
Ведь РОК тяжело сыграть симфоническим оркестром так, как это хотят услышать фанаты Ролинг Стоунс.
 
Если вспоминать о процентах, то 80% успеха - это трекинг )Поэтому обсуждение суммы и вызывает иронию у большинства специалистов )
+100500. На каждой сессии в очередной раз убеждаюсь, что изменение угла направления микрофона на пару градусов и пяток сантиметров разницы в расстоянии (а также простое изменение диаграммы))) меняют звук куда радикальнее, чем все преампы, EQ etc вместе взятые, не говоря уж о конверторах, компрессорах, ревербераторах и сумматорах ))))

Гена Пугачев все уши прожужжал, пытаясь укоренить убеждение, что главное - это исходник.
А народ, порой не умея элементарно произвести правильный трекинг, все ищет и обсуждает "лучшие" приборы и пишет дрек в 192кГц...
[DOUBLEPOST=1439369420,1439369122][/DOUBLEPOST]
Не, 80% - это материал, талант и мастерство исполнителя))
Мир вам )) Думаю, Прохоров подразумевал, что хороший трекинг - это само собой исходный материал+исполнение, помимо стараний инженера записи ))).

Говорят ведь, что красивый самолет хорошо летает - как и хорошая аранжировка сразу звучит )))
 
когда-то выкладывал большой и масштабный тест для сравнения миксов, созданных полностью в аналоге и полностью в цифре, а так же комбинации. Я ничего не путаю насчет того, что маленький пытливый мозг тогда не захотел проявить свои способности?
И правильно сделал. Потому что это был не тест, а просто коллекция записей, где "аналог", насколько я помню, был представлен непонятной оцифровкой с компакт кассеты:)
Меня другой вопрос мучает - "Кому нужна правда?"
Тем, кто её хочет, кто хочет лучшего качества звучания своей музыки.
и эту "разницу" можно "уничтожить" простым эквалайзером.
Структуру звука поменять эквалайзером нельзя, только лишь поменять АЧХ.
Думаете, если в гоночный болид засунуть движок от запора, он всё равно сможет участвовать в Формуле 1 ? :-)

что хороший трекинг - это само собой исходный материал+исполнение, помимо стараний инженера записи ))).

Наверняка каждый сталкивался с тем, что голос, записанный в плохой микрофон никак уже не спасти. Или цыкает, или бубнит, или в подушку.....:)
Хороший трекинг при плохом сетапе не получится. Потом даже эквалайзер не поможет:)
 
Структуру звука поменять эквалайзером нельзя, только лишь поменять АЧХ.
Думаете, если в гоночный болид засунуть движок от запора, он всё равно сможет участвовать в Формуле 1 ? :)
Думаю, что всё это демогогия, оправдывающая не желание оглянуться на изменивщийся мир.
[DOUBLEPOST=1439378524,1439378343][/DOUBLEPOST]
Наверняка каждый сталкивался с тем, что голос, записанный в плохой микрофон никак уже не спасти. Или цыкает, или бубнит, или в подушку.....:)
Хороший трекинг при плохом сетапе не получится. Потом даже эквалайзер не поможет:)
И какое это имеет отношение к "Аналог vs Цифра"?
Или в Аналоговом домене какие-то свои, чисто Аналоговые AD?
 
  • Like
Реакции: smack
  • Like
Реакции: James Kru и smack
это был не тест, а просто коллекция записей, где "аналог", насколько я помню, был представлен непонятной оцифровкой с компакт кассеты
Да будет вам... Вы и в других подобных акциях не участвовали, если только не сами были устроителем - потому как легко упасть косичками в грязь и расплескать реноме ))))
Одно дело - слышать, а другое - ГОВОРИТЬ, что слышишь :sarcastic:

А вообще, ЮИ, ваша манера ведения дискуссии известна уже давно.
Для того, чтобы оправдать собственные религиозные верования, вы не гнушаетесь ничем - даже грубой подтасовкой. Вспомните-ка лучше, как в попытке доказать. что и на западных записях присутствует совковый "Гранд Каньон", вы привели один примерчик...
Причем не по неведению - намеренно.

Да только вот беда - не вы один помните прошлое ))) Ваш "западный" пример оказался записью "нашего человека" Дина Рида, сделанной в студиях соцлагеря )))) Будучи уличенным в фальсификации, вы повели себя по принципу "божья роса" - как будто ничего не произошло... Было очень неловко. За вас...

Шли в ход другие хитрые методики - намеренное уговняние неугодной вам версии микса (т.е.домена) и т.п.

Короче, приз Fair Play вам точно не светит.
Вам бы в политику, Рыцарь Печального Образа Действий. Там такие методы в чести...

Как я говорил выше - впредь я в темы подобной направленности не ходок - да и, пожалуй, в любые с вашим участием. Ибо любую тему вы сведете к одному, вывернув наизнанку.

Ну, а напоследок выскажусь здесь. Ибо .....ло накипело.

P.S. Не хотелось срача - но то, что вы делаете, приносит огромный вред несведущим, которые могут повестись на морковку Святого Аналогового Грааля - а в результате их ждет грандиозное фиаско.
Впрочем... Может, вы таким способом избавляетесь от потенциальных конкурентов? ))) Тогда хотя бы мотив понятен...
 
Последнее редактирование:
Беседы слепых с глухонемыми заканчиваю. Но все ваши псевдо тесты буду разоблачать-:) Насчёт Дин Рида, я потом выяснил что это наша запись, в те времена была такая мода. И сделал её тогда наш легендарный звукорежиссёр, до которого нам тут всем как до Луны. И корчить из себя гуру, подлавливая на неточностях, вызывает чувство непреходящего....сожаления! А те кто уповает на "изменившийся мир" не зная предыдущего, может скоро оказаться за бортом будущего.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают