СРАВНЕНИЕ REAPER MIXDOWN VS OUTBOARD MIX
Ссылка на ресурс для скачивания:
http://tweedsine.info/audio-samples/reaper-mixdown-vs-analog-mix/
На этот раз тесты проводились в домашней студии Александра Пипы Attraktor Rec. Центром исследований стала находящаяся в стадии работы композиция «Das ist ein Traktor». Альбом в который войдет данная композиция, накапливался в режиме живой записи в киевской студии Звукоцех. Состав Attraktor: Александр Пипа — Вокал, бас гитара, гитарные партии, онлайн сэмпл трек, psychodelic synth solo, Дейв Ли — барабаны, cowbell solo. Вокальные партии решили в тест не включать из соображений гуманизма.
Всем выжившим участникам эксперимента вынесено устное предупреждение от благодарных соседей!
СТРОГО 18+
Оборудование для теста:
DAW Секвенсер — Cockos Reaper 4….
Mixer — 2×8 input / 2 Stereo Output Transformer Summing Mixer.
D/A, converter: 8Ch Focusrite Scarlett 18i/20.
A/D converter: Optional Stereo D/A Focusrite ISA 430.
Master preamplifier: 2 mono instrumental 1176LN rev G Clone.
Digital Word Clock Generator — Internal ISA 430.
В процессе теста использована студийная сессия без временной редакции. Тембральная и динамическая обработка в стадии предсведения. Было решено оставить как есть на момент тестирования. Реверберация Plate представляет собой небанальный кусок листового железа, раскачиваемый придуманной и склеенной специальным образом динамической головкой. Для снятия вместо датчика Холла используется пьезодатчик Плейта
Plate просчитан отдельными двумя треками, разведенными после просчета в правый и левый каналы. После этого трек был выровнен по балансу, все инструменты заведены на мастер шину, и произведен просчет Reaper Mixdown. Затем все треки выведены на 4 стереошины следующим образом:
1 — Kick
2 — Snare + OverHeads + Room
3 — Bass Line + Bass Combo
4 — Guitar 2 Combo Stereo, Solo
Шины заведены на выходы DAC, с которых заведены напрямую в сумматор.
Затем просчитан дубль с клоном 1176 Rev G в качестве преампа мастершины. Третим дублем трек был просчитан непосредственно в ADC минуя 1176LN. Уровень последнего трека подогнан по уровню под остальные. По желанию автора нумерация треков сделана произвольным образом. Данные клоны 1176LN в качестве преампа создают эффект легкого лимитирования. Поэтому треки с их участием очень легко распознать. Две остальных композиции по звуку практически неотличимы. Чуть позже я таки раскрою секрет того, какая из них сведена путем программного миксдауна, а какая через аутборд. Формат Wave 24bit/48kHz.
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-ANALOG.wav[/AUDIO]
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-REAPER.wav[/AUDIO]
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-1176.wav[/AUDIO]
ПРОДЮСЕР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ШАРИК БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!
Ссылка на ресурс для скачивания:
http://tweedsine.info/audio-samples/reaper-mixdown-vs-analog-mix/
На этот раз тесты проводились в домашней студии Александра Пипы Attraktor Rec. Центром исследований стала находящаяся в стадии работы композиция «Das ist ein Traktor». Альбом в который войдет данная композиция, накапливался в режиме живой записи в киевской студии Звукоцех. Состав Attraktor: Александр Пипа — Вокал, бас гитара, гитарные партии, онлайн сэмпл трек, psychodelic synth solo, Дейв Ли — барабаны, cowbell solo. Вокальные партии решили в тест не включать из соображений гуманизма.
Всем выжившим участникам эксперимента вынесено устное предупреждение от благодарных соседей!
СТРОГО 18+
Оборудование для теста:
DAW Секвенсер — Cockos Reaper 4….
Mixer — 2×8 input / 2 Stereo Output Transformer Summing Mixer.
D/A, converter: 8Ch Focusrite Scarlett 18i/20.
A/D converter: Optional Stereo D/A Focusrite ISA 430.
Master preamplifier: 2 mono instrumental 1176LN rev G Clone.
Digital Word Clock Generator — Internal ISA 430.
В процессе теста использована студийная сессия без временной редакции. Тембральная и динамическая обработка в стадии предсведения. Было решено оставить как есть на момент тестирования. Реверберация Plate представляет собой небанальный кусок листового железа, раскачиваемый придуманной и склеенной специальным образом динамической головкой. Для снятия вместо датчика Холла используется пьезодатчик Плейта
1 — Kick
2 — Snare + OverHeads + Room
3 — Bass Line + Bass Combo
4 — Guitar 2 Combo Stereo, Solo
Шины заведены на выходы DAC, с которых заведены напрямую в сумматор.
Затем просчитан дубль с клоном 1176 Rev G в качестве преампа мастершины. Третим дублем трек был просчитан непосредственно в ADC минуя 1176LN. Уровень последнего трека подогнан по уровню под остальные. По желанию автора нумерация треков сделана произвольным образом. Данные клоны 1176LN в качестве преампа создают эффект легкого лимитирования. Поэтому треки с их участием очень легко распознать. Две остальных композиции по звуку практически неотличимы. Чуть позже я таки раскрою секрет того, какая из них сведена путем программного миксдауна, а какая через аутборд. Формат Wave 24bit/48kHz.
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-ANALOG.wav[/AUDIO]
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-REAPER.wav[/AUDIO]
[AUDIO]http://tweedsine.info/wp-content/uploads/2015/08/TR-1176.wav[/AUDIO]
ПРОДЮСЕР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ШАРИК БЛАГОДАРИТ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!
Последнее редактирование: