Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эмулирует эвентайды со страймонами до кучи, стоит, по равнению с теми же евентайдами да страймонами копейки. Для лайва, чтобы украсить мономашинку за глаза.
Дядечко, вы таки жопа!
Сам меня на Страймон подсадил, а теперь Эвентайд ...
Хотя надо отдать должное, именно Спейс очень часто мелькает у дядечек с сетапом далеко за 50 k$. Значит не субъективно твоё мнение, дядь.
Детям - мороженое, его бабе - цветы. Смотри не перепутай, Кутузов!
От Страймона - Таймлайн. От Евентайда - Спейс.
Вот что я тебе говорил, Кутузов!
А ты в это время видать свою любимую Хортицу откушивал и все перепутал.
У меня у самого именно такая пара: Таймлайн-Спейс.
И она хороша надо сказать.
[DOUBLEPOST=1449010493,1449002476][/DOUBLEPOST]@papaZooZoo, вот смотри, сыграл несколько аккордов на моем аналоговом Studio Electronics:
1. Сначала сухие(4 аккорда)
2. Потом они же, стаккато, сухие(4 аккорда)
3. Потом они же, стаккато, через Спейс(8 аккордов)
4. Потом они же, стаккато, через Спейс и Таймлайн одновременно(8 аккордов).
На Спейсе и Таймлане взял первые попавшиеся пресеты.
Обе педали подключены напрямую, из синта, последовательно, без микшера, запись напрямую в рекордер.
Ну и ужал все в мп3, а то тут не дает залить большой файл WAV.
Только слушай на нормальной акустике, а не в телефоне или ноутбуке.
P.S. Надо, наверное, будет как-нибудь короткий обзорчик Таймлайна и Спейса тут сделать.
Подниму тему. Народ, а кто что думает о Boss DD-500, себе дилей ищу хороший и уже не один раз читал что после покупки этого босса народ продает таймлайны. Кто щупал? А то я уже на грани того чтобы заказать ) А из реверов я все таки больше к страймону склоняюсь.
Да, уверен, хочу и пресеты, и миди и алгоритмы все там классные. Слушал сравнения с ивентайдом, страймон мне нравится больше в плане звука. Но подкупает функционал H9. Хотя рулить походу неудобно вживую. Пожалуй все таки страймон лучше взять
@General Dead, был. Я продал, ибо не использовал почти в студийной работе. А педальки-то хочется компактные, чтобы таскать с собой было удобно тоже, если вдруг поиграть где
@General Dead,
1) реверы и дилеи использовать тяжело потому что задержка пингуется не очень корректно из-за предилея и модуляции, а на каждом патче там задержка разная. Долго не продавал из-за блекхола, но когда сравнил с плагином, понял что они идентичны
2) нативные фильтры и модуляция не хуже
3) невозможность делать свои патчи из-за забивания болта на VSig под мак
4) за вырученные с продажи деньги я купил муг саб 37, джуну 60, норд лид 4 и еще осталось
В общем я очень люблю всякие безумные модуляции, но мне гораздо удобнее все делать было в нативе, ибо там есть и реактор (хотя его тоже не очень использую), и sinevibes, и tantra, и looperator, и куча другик классных вещей
Ребят, а кто пробовал TC Electronic Triniry или ее вторую версию?
Вроде цена на новенькую для современного положения вещей не кусачая. По демкам звуки волшебные очень круты. Хочу заместо штатного ревера в норд модуляре юзать, а то он хрипит и сипит, дай ему только волю.
Еще интересуют педальки со сменными алгоритмами от Neunaber (привет, Eventide H9), правда и цена в 2 раза выше.
Добавлено:
У серии тринити да и вообще у педальных реверов от ТС нету шиммера. Это расстраивает.
Еще посмотрел на EHX Cathedral, вот там тебе и реверс, и что то на шиммер похожее. На педалзу еще продают Walrus Descent - там тебе и шиммер, и реверс, и все что надо для дичайших полетов, но моно-вход. Ну и цена уже - совсем внебюджет. Еще чуть чуть - и можно Биг скай где все, что надо есть).
[DOUBLEPOST=1458826936,1458675733][/DOUBLEPOST]никто из синтезаторщиков мне так и не ответит про Тринити?
Есть ли лучшие аналоги? Нужен стерео-вход и стерео-выход, приятные алгоритмы, цена не выше 12000 рупей.
Boss DD-500 на синтах в действии, коротенькие примеры, если кому интересно. Первый - алгоритм TERA, почти как ревер, прям ) Ну и в целом очень продуманная машинка этот DD-500, и миди, и на кнопку Ctrl можно кучу всего назначить, и 2 дополнительные кнопки, и 8 назначаемых, можно рулить хоть по миди, хоть входящим сигналом. Красота да и только
@soup, да, я тоже на него поглядывал, и на таймлайн и на более мелкие педальки, но решил остановиться на этой. Еще и наснимал коротких видях где эта педалька участвует ) В первом на кнопку Ctl назначен эффект Twist, в остальных двух Warp, который как бы замораживает эффект но и наслаивает на него поступающие в педаль звуки. А режим Hold замораживает, но вход при этом отрубает.
Приехал Strymon Big Sky, натравил его на Juno 60, космос ) Любимые режимы естессно Shimmer, Choral, Cloud
Еще нравится его модуляция, которая не похожая на тупой хорус, но хвост становится прям живым
Это я еще не включал в демку параллельно Boss DD-500 - вот уж связка для эмбиента )))
Прямо таки флешбек boss gt-5 из 96го года, но в другом формфакторе и с обрезанным функционалом, но на 20 лет позже и с меньшим количеством аналоговых дистов (8 против 13ти в boss).
Ах да, двумя(!) простыми переключателями в одном аналоговом дист боксе можно добиться звучания 9 разных дистов, себестоимость стерео диста в районе $27))) Видимо остальные $700 решили взять за midi recall и usb audio )
Педали для синтов? Отлично. Как вам такая идея?
Step Sequencer от EHX эмулирует control pedal и клочится от midi. Есть Glide! Что делает модуляцию гладкой вместо ступенек.
Делаю Bass Line - поключаю к minitaur.
В Nord Lead A1 можно почти любой параметр замодулировать от control pedal насколько нужно. Получается, что модулировать можно почти всё, включая и посылы в эффекты...
Длинный луп на 64 прекрасно модулирует разнообразный эволвинг в падах, который можно на лету менять и в грув встраивать.
Можно модулировать параметры в 4-х параллельно звучащих тембрах-слоях. Это вообще может задавать общий грув нескольким партиям и сразу можно подбирать и варьировать.
На меня смотрят как на придурка пока не пробуют покрутить эту связку в лайве. А я вам скажу, что эти два прибора настолько дополнили друг друга(по общепринятым стандартам 30-ти летней давности), что такие компании как arturia, у которой схожие продукты beatstep, beatstep pro, keystep вообще никак не соединяются в единый блок, хочется серьёзно послать на йух.
На меня смотрят как на придурка пока не пробуют покрутить эту связку в лайве. А я вам скажу, что эти два прибора настолько дополнили друг друга(по общепринятым стандартам 30-ти летней давности), что такие компании как arturia, у которой схожие продукты beatstep, beatstep pro, keystep вообще никак не соединяются в единый блок, хочется серьёзно послать на йух.
Я для себя рассчитываю закрыть всю потребность по эффектам педальками от Strymon.
El Capistsan - ленточный дилей, уже есть. В хотелках Big Sky - ревер и Mobius - все-в-одном по оставшемуся.
иметь оба конечно накладно. но при этом конечно результаты будут ожидаемо высоки.
Возможности Space очень радуют. Жаль только одно, что нельзя в нее докупать алгоритмы по типу Н9 педалей.
Даже незнаю получится ли когда то иметь вторым ревером бигскай.
иметь оба конечно накладно. но при этом конечно результаты будут ожидаемо высоки.
Возможности Space очень радуют. Жаль только одно, что нельзя в нее докупать алгоритмы по типу Н9 педалей.
Даже незнаю получится ли когда то иметь вторым ревером бигскай.
Ну да, оба иметь это денег стоит. Я наверно погорячился, так как не так они разнятся, на мой взгляд, чтобы за эту разницу платить эту цену.
Я тут на самом деле надумал опять брать Эклипс. Зря его продал тогда. Он опять в сетап просится.
И еще насмотрел себе ну очень вкусный ревер Neunaber Slate v2 stereo (это expanse коллекция, в которой можно в эту педаль заливать любые их алгоритмы через их же софт).
Если кто ищет сочный и глубокий ревер, то очень советую его посмотреть.
Вот есть хорошее демо как звучит Neunaber (произносится как Ньюнайбер).
Здесь правда в видео модель Immerse (я ее не советую брать по нескольким причинам), но все ее алгоритмы есть в Slate и серии Expanse